ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/address.php?city=Харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.

сколько смазки идет у вас на смазку всех узлов
1. Не знаю, гребу из большой банки сколько надо 39%  39%  [ 22 ]
2. Не знаю, по мягкой тубе не понятно 9%  9%  [ 5 ]
3. Приблизительно 10мл 5%  5%  [ 3 ]
4. Приблизительно 15мл 2%  2%  [ 1 ]
5. Приблизительно 20мл 9%  9%  [ 5 ]
6. Больше 20мл 11%  11%  [ 6 ]
7. Никогда сразу не перебирал весь вел 5%  5%  [ 3 ]
8. На втулки колес меньше 10мл 5%  5%  [ 3 ]
9. На втулки колес больше 10мл но не более 20 5%  5%  [ 3 ]
10. Не парюсь вообще у меня этого салидола... 9%  9%  [ 5 ]
Всего голосов : 56
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 11:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
dedibad писал(а):
2. всє.... в нередактованому пості згадки ""12мл"" не було.
3. ""dedibad, прочитай то, что ты написал. В сравнении с тобой в первом сообщении все понятно."" уточнення про 12мл. з'явилось після після зауваження щодо разгільдяйства.

Слушай, тебе занятся нечем? Поправил, чтоб не было вопросов у таких .... как ты, это может скрытая реклама Хадо вообще :ROFL: , какого ты мне указываешь на "разгильдяйство" и говоришь куда мне идти и что мне делать? Я то знаю, что и как у меня, мне интересно, что другие делают, не, не понял?

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 11:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: солнца
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.02.2014
с3.14зжено на просторах інтернета...

Возможно, выбрать смазку для подшипника и не проблема, проблема подобрать правильную смазку. Для подбора правильной смазки, все-таки, лучше обращаться к специалистам. Изложенные в этой статье мысли, исключительно поверхностны и образны. Существует целая наука, «трибология», и переписывать ее здесь, не возможно.

И так, механик выбрал правильную смазку и даже получил ее вместе с новым подшипником. И вот, начинается заключительная часть «Марлезонского балета», правильно заполнить подшипник смазкой. Мысли «много — не мало», «чем больше, тем лучше» и т. д. не всегда проходят с набивкой подшипника. Для каждого подшипника, требуется определенное количество смазки. (Как правило, эта информация прилагается к оборудованию. )
Для типичных подшипников, если утеряны данные по смазке, можно использовать ниже приведенную информацию, по расчету количества смазки, закладываемой в подшипник:

Для смазок:

При набивке пластичного смазочного материала в подшипники валов, вращающихся с частотой до 1500 об/мин, заполняют 2/3 свободного объема подшипника, а при скоростях свыше 1500 об/мин—1/3 объема.
Смазывание пастами только для сверхмалых скоростей!

**Для паст:**

Наносятся тонким слоем! Пасты наносят тонким слоем на дорожки подшипника. Рекомендуется многократно провернуть подшипник во время нанесения смазки с целью равномерного распределения материала по беговой дорожке подшипника. Если во время проворачивания образуется наплывы (излишки) смазки, то их необходимо удалить.

Примерные нормативы по закладке.

Чистый подшипник должен быть заполнен не более чем на 15% свободного объема подшипника.

Расходное количество можно рассчитать по формуле (примерно):
g=dхBх0,005 (гр), где
g — вес смазочного материала в граммах;
d — внутренний диаметр подшипника, мм;
В — ширина подшипника, мм.

При температурах свыше ~ 200 — 250|С (в зависимости от смазочного материала) смазывание происходит за счет сухой смазывающей пленки, которая расходуется с течением времени.
После замены смазочного материала — нужно обратить особое внимание на данный узел (прислушиваться, принюхиваться и т. д. )
Так же, для всех смазочных материалов, заполняемых в подшипник, необходима (по крайне мере крайне желательно) приработка.
Вот одна из рекомендаций, после наполнения ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ подшипников смазкой:
Частота вращения — 0.5 от максимальной.
5 циклов по 20 сек. с остановкой между циклами по 2 мин. Частота вращения — 0.75 от максимальной.
5 циклов по 20 сек. с остановкой между циклами по 2 мин. Максимальная частота вращения:
5 циклов по 20 сек. с остановкой между циклами по 2 мин. 10 циклов по 30 сек. с остановкой между циклами по 2 мин. 10 циклов по 1 мин. с остановкой между циклами по 2 мин.

_________________
http://music.i.ua/player/3216/67536/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 12:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
dedibad

залишаєтся тільки здогадуватися, як у домашніх умовах вирахувати " 2/3 свободного объема подшипника" чи то "15% свободного объема подшипника", чи то " вес смазочного материала в граммах" (ой, я ж забув, що майже в усіх є вдома аналітичні ваги) :smile:

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 12:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Это рекомендации для промышленных подшипников качения закрытого типа, к велосипедным подшипникам они не подходят, лично мое мнение.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 8724
Изображения: 0
Город: der kalte Berg
Пол: Не указан
Зарегистрирован:04.03.2012
DesignerMM писал(а):
Это рекомендации для промышленных подшипников качения закрытого типа, к велосипедным подшипникам они не подходят, лично мое мнение.

хіба в каретках, та 50% рульових та втулок не стоять промпідшипники?

_________________
:roadbike:
треки http://www.gpsies.com/mapThumb.do?username=Doktor66


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 12:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Ограничение по количеству смазки наложено из-за проблем с ее нагревом при вращении, обороты каретки и обороты в дрели (например) несоизмеримы...
Так и пишут на сайте ...не помню какого производителя... "при несоблюдении этих правил (заполнения смазкой-мое) возможен выход подшипника из строя"

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Последний раз редактировалось DesignerMM 23.01.2016 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 12:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: солнца
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.02.2014
DesignerMM писал(а):
Это рекомендации для промышленных подшипников качения закрытого типа, к велосипедным подшипникам они не подходят, лично мое мнение.

""велосипедний підшипник"" - термін маркетологівманагерівпродаванів...(можна доповнити) будова конус-чашка vs пром - відрізняються, принцип роботи - ні. підходи до змащування - однакові.

_________________
http://music.i.ua/player/3216/67536/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 13:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 90
Город: солнца
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:26.02.2014
DesignerMM писал(а):
Ограничение по количеству смазки наложено из-за проблем с ее нагревом при вращении, обороты каретки и обороты в дрели (например) несоизмеримы...
Так и пишут на сайте ...не помню какого производителя... "при несоблюдении этих правил (заполнения смазкой-мое) возможен выход подшипника из строя"


тоді (суто в вашому випадку) порада буде така - мастила не жалій, забивай його у втулку скільки влізе, уплотняй на вібростанку, щоб більше влізло, забивай ще, уплотняй, збирай, дозабивай через щєлі пля, обмащуй втулку ззовні, не жалій главне мастила, забивай в шприхи, до самого ободу, насосом в камери, в труби рами, руль, ззовні ще не забудь все добре промазати, главне не жалій мастила... і тагда буде всьо заіпісь. (доповніть, може що пропустив)

_________________
http://music.i.ua/player/3216/67536/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Саме про це казав Лесь Подеревянський
phpBB [video]

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 17:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
dedibad писал(а):
DesignerMM писал(а):
Это рекомендации для промышленных подшипников качения закрытого типа, к велосипедным подшипникам они не подходят, лично мое мнение.

""велосипедний підшипник"" - термін маркетологівманагерівпродаванів...(можна доповнити) будова конус-чашка vs пром - відрізняються, принцип роботи - ні. підходи до змащування - однакові.

Слушай, клоун, не нервируй меня.
Вложение:
смазка подшипников.jpg
смазка подшипников.jpg [ 132.28 КБ | Просмотров: 1830 ]

Подшипники качения Автор: В.Н. Нарышкин
Надеюсь закрытый подшипник и конусный в велосипеде тебе не надо показывать на фото?
Куда во втулке выбрасывает лишнюю смазку понятно?
Можешь не отвечать, я твоих сообщений больше не вижу. :twisted:

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 17:50 

Сообщения: 204
Город: Украина
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.02.2015
Для подшипника, шариков во втулке велосипеда кол-во и переизбыток смазки столь важен?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Для подшипника важно, чтоб в зазоре между конусом и пыльником присутствовала смазка иначе там будет песок и вода. если вы знаете способ, как этого добиться, не забивая подшипник смазкой подзавязку - дерзайте.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Стрий
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:28.05.2014
dedibad писал(а):
тоді (суто в вашому випадку) порада буде така - мастила не жалій, забивай його у втулку скільки влізе, уплотняй на вібростанку, щоб більше влізло, забивай ще, уплотняй, збирай, дозабивай через щєлі пля, обмащуй втулку ззовні, не жалій главне мастила, забивай в шприхи, до самого ободу, насосом в камери, в труби рами, руль, ззовні ще не забудь все добре промазати, главне не жалій мастила... і тагда буде всьо заіпісь. (доповніть, може що пропустив)

Епічний пост, треба забрати в меморіз. :lol:

_________________
Vinnie


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
DesignerMM писал(а):
Для подшипника важно, чтоб в зазоре между конусом и пыльником присутствовала смазка иначе там будет песок и вода. если вы знаете способ, как этого добиться, не забивая подшипник смазкой подзавязку - дерзайте.


Достаточно смазки с высокой адгезией и грамотного лабиринтного пыльника

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.01.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
лабиринтного пыльника
где ж купить нынче иглу для примуса?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.133s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'