| giant revolt 2 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 03:59 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
BalorNG писал(а):
Можно получить неплохую прибавку к мощности за счёт протаскивания мёртвых точкек СГИБАНИЕМ и РАЗГИБАНИЕМ колена.

В каком это месте колено сгибается и разгибается?


В колене :)
В мёртвой точке "на 6 часов", точнее в этом диапазоне, когда нога толкать уже не может, т.к. угол в 180 градусов.
Как говорят на форумах по шоссе "представьте, что вы вытираете ногу" :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
BalorNG писал(а):
т.к. угол в 180 градусов.

такого не бывает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2016 13:53 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
В смысле не бывает?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 19:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Вот еще у вопросу о мощности. Лигерад Роба Инглиша, больше известного как http://www.englishcycles.com.
viewtopic.php?f=31&t=221903&start=1365#p1645171
viewtopic.php?f=31&t=221903&start=1365#p1645284

Страшно жесткая на изгиб, кручение и растяжение рама (ибо замкнутая и очень компактная). Короткая трансмиссия, где цепь идет вдоль труб, безо всяких отжимных роликов на нагруженной ветке. Сиденье без намека на мягкую прокладку (или там тончайший коврик?), представляющее собой силовую часть рамы.
Правда, на реальных дорогах наверняка растрясет весь ливер - вплоть до травм от вибрации.

Изображение


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2016 19:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Радиус поворота ограничен лодыжками/бедрами драйвера, хех. :smile:
В реальности нужен будет натяжитель цепи вертикальной передачи, а колесико поменьше можно для больших углов поворота, интересная конструкция.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 00:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
BalorNG писал(а):
В смысле не бывает?

В смысле нога не разгибается на 180 градусов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2016 08:13 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Kirill Yevtushenko писал(а):
BalorNG писал(а):
В смысле не бывает?

В смысле нога не разгибается на 180 градусов.


Я в смысле мёртвой точки, когда угол шатуна 180 градусов относительно плоскости педалирования. Так-то понятно, что нога так не разгибается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2016 09:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
andr писал(а):
безо всяких отжимных роликов на нагруженной ветке.

Отжимных роликов нет, но есть промежуточная передача. Если на ролике теряется около 1% мощности, то на промежуточной точно не меньше.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.02.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
andr писал(а):
Правда, на реальных дорогах наверняка вытрясет душу - вплоть до травм от вибрации.

Изображение

А при падении в левую сторону возможен перелом шеи с помощью такой конструкции рамы. Или травма кадыка, что ещё веселее и несовместимо с жизнью.
Оно справа прилетит под подбородок.

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.02.2016 00:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
На на чёт падений, то тут вопрос очень спорный и труднопроверяемый. На шоссере разве лучше? Падать высоко, и головой вперёд. А тут, хотя бы, несравнимо ниже и вперёд ногами.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2016 00:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
В тему падений. И с шоссера больно, и с лежачего больно. С горного на мой вкус еще больнее, так как улетаешь, как правило, на весьма неровное и жесткое. Но в горном всё же обычно защита, да и каска посерьезнее. Впрочем и с классическим велом и с лежачим, в большинстве случаев убираешся вместе с велом, и тут у лежачего плюс - ногами вперед оно лучше, чем головой вперед :smile:. По личному же опыту - если падения избежать никак не выйдет - клади вел. Часть, и немалую, удара возьмут на себя колеса, а тушке - асфальтовая болезнь, а не переломы. В лежачем и в трайке конструктивно зашищенность тушки ПМСМ несколько лучше, а вот активная безопасность, опять таки по личному мнению, несколько лучше на классике - за счет верткости, и перепрыгнуть препятствие порой можно. С торможением - у лежачего выигрыш. Ну и так далее...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.02.2016 00:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
anatoly-alex
На лежачем точно так же улетишь головой вперёд, если речь идёт о прямом ударе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 09:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
http://members.home.nl/vd.kraats/recumbent/pedal.html - обширное исследование на счёт мощности и педалирования. andr, мы с вами оговаривали угол сидения (угол между телом и ногами в вертикальном случае) и его влияние на мощность. Здесь об этом также есть.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 22:47 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Alex_Gan писал(а):
http://members.home.nl/vd.kraats/recumbent/pedal.html - обширное исследование на счёт мощности и педалирования. andr, мы с вами оговаривали угол сидения (угол между телом и ногами в вертикальном случае) и его влияние на мощность. Здесь об этом также есть.


Ага, замечательная статья. Только имейте ввиду, что там не рассматривался эффект адаптации к разным позам. Возможно, всё не так плохо - иначе горизонтальные лигерады а-ля поставший рекорд на час бы не работали.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.02.2016 22:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
А я и не говорю, что всё плохо. Там, кстати, прямо сказано, что длительные тренировки в определённой позе повышают эффективность. То есть, если вы шоссер и всю жизнь ездили сгорбившись, то на развёрнутой лигерадной позе углы (и длины мышц) для вас будут непривычными.

Наверное, надо не один год отпедалить в новой позе, чтобы мышцы наработались на неё. Кстати, в статье говорится и о езде стоя на педалях (на вертикальном). Но, когда вы стоите на педалях, то тело как раз принимает наиболее похожее на лигерадное положение (по углам между ногами и туловищем).

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.258s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'