ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| formula zephyr 2.0 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 01:33 

Сообщения: 104
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.01.2016
так я барабан разбирал, чтобы все смазать, втулку тоже вынимал чтобы все перебрать-смазать, а насчет разобрать-посмотрю по ходу дела посмотрю, естесственно когда то разберу и все сделаю по уму, но сначала надо просто поставить велик на ноги


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 01:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Полностью перебрать, довольно увлекательное занятие, кстати это и есть "поставить на ноги" велосипед.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 02:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Denis17 писал(а):
так я барабан разбирал, чтобы все смазать, втулку тоже вынимал чтобы все перебрать-смазать, а насчет разобрать-посмотрю по ходу дела посмотрю, естесственно когда то разберу и все сделаю по уму, но сначала надо просто поставить велик на ноги

Удачи в этом увлекательном деле. Только не сильно увлекайтесь, а то может затянуть :wink:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 02:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Denis17 писал(а):
попробую этим заняться, но спицы придают совсем печальный вид колесам :)


Я конечно могу дать совет, как это сделать.
Но за это не всякий специалист возьмется.
ВСТУПЛЕНИЕ.
В одном неизвестном славном городе-герое, на неизвестном птичьем рынке, собирает колеса один неизвестный мастер по прозвищу Петрович...
Когда я ему рассказал об этом, он, как обычно с долей юмора прокомментировал: -
"лучше уделил бы ты это время семье"!

ОПИСАНИЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ.
Короче, у Вас 2-а варианта.
1. Разобрать колесо и сдать спицы на гальванику. Результат вас порадует надолго.
2. Разобрать колесо, обработать спицы преобразователем ржавчины на натуральной основе, покрасить хорошей краской из баллона и собрать колесо так, чтоб спицы не оцарапались во время сборки. Далее вскрыть лаком.
Этот способ граничит с садомазохизмом, но я будучи в грустном настроении, его осуществил лично.
Если надо могу выложить фото.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 03:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1830
Изображения: 45
Город: РФ г. Мытищи
Пол: Муж
Возраст: 61
Зарегистрирован:20.10.2010
Дачник писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Denis17,
А як змазати не розбираючи ?! Хром простіше відновити коли замочити на декілька годин(добу) в розчині лимонної кислоти, а не просто "відмочалити".

Жидкой смазкой, как и рекомендовалось в старом "Справочнике велосипедиста" ХВЗ. Человек явно велосипед первый раз вблизи видит. Если начнет разбирать, дров наломает.

Так что аккуратно надо с советами, чтобы не получилось, как в анекдоте.
:D
Приходит мужик к врачу, хирургу, и говорит: М: -Доктор, у меня яйца посинели...
Д: -Покажите, - тут доктор изучает их и изрекает: Нда, здесь резать надо... М:
-Нет, доктор, ну вы что, меня же жена из дому выгонит, даже в баню не сходить,
мужики засмеют... Не, я не согласен... Д: -Тогда не могу ничего поделать, идите
к другому врачу... Ситуация повторяется у другого хирурга, у третьего...
Удрученный мужик с безнадежным видом заглядывает в дверь с надписью: ТЕРАПЕВТ:
М: -Доктор, у меня яйца посинели... Д: -Покажите... М: -Знаете, я к хирургам
обращался, так они говорят резать надо... Д: -Да этим хирургам только бы резать,
вот примите таблеточку... М: (съедает таблетку) -Доктор, а теперь что?! Д: -А
теперь топни ногой, сами отвалятся!.
:ROFL:
А я-то думал кончится секретаршей и копиркой... :oops:
По сути вопроса: спицы - легче найти и заменить, чем изголяться с зачисткой. ...И не стоит забывать автоправило: "Не лезьте в работающий механизм". :yes: Не уж-то с трещоткой все так плохо было, чтобы устраивать самый большой гемморой начинающего веломана: ее разборку?!! :shock:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 08:54 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
Denis17 писал(а):
так я барабан разбирал, чтобы все смазать, втулку тоже вынимал чтобы все перебрать-смазать, а насчет разобрать-посмотрю по ходу дела посмотрю, естесственно когда то разберу и все сделаю по уму, но сначала надо просто поставить велик на ноги


По уму - это не ломать технику. Сейчас у вас велосипед, а увлечетесь "переборкой", скорее всего получите 15 кг. металлолома.
Вот, почитайте,

Джером Клапка Джером
Трое на велосипедах, продолжение "Трое в лодке, не считая собаки".
Глава III
Единственный недостаток Гарриса. — Гаррис и ангел. — Патентованная велосипедная фара. — Идеальное седло. — Специалист по капитальному ремонту. — Его орлиный взор. — Его метод. — Его энергичная самонадеянность. — Его простой непритязательный вкус. — Его внешний вид. — Как от него избавиться. — Джордж в роли пророка. — Тонкое искусство сварливости на чужом языке. — Джордж как исследователь человеческого естества. — Он предлагает эксперимент. — Его благоразумие. — Содействие Гарриса гарантируется, на определенных условиях.

В понедельник после обеда ко мне зашел Гаррис. В руке у него была газета. Я сказал:
— Послушай моего совета и оставь все это в покое.
— Оставь все это что в покое?
— Все это новейшее, патентованное, производящее подлинный переворот, не имеющее современных аналогов. Одурачивание, неважно какое, реклама которого сейчас у тебя в руке.
— Ну не знаю. Там будут крутые горы, которые нужно будет преодолевать. Хороший тормоз, я понимаю, нам пригодится.
— Тормоз нам пригодится, согласен. Но вот какая-нибудь механическая диковина, недоступная нашему разумению, которая никогда не действует когда надо, нам не пригодится.
— Эта штука, — сообщил Гаррис, — действует автоматически.
— Можешь не объяснять. Я знаю, как она действует, инстинктивно. На подъеме она заклинит колесо, и так прочно, что нам придется тащить велосипед на горбу. Горный воздух на перевале повлияет на нее благотворно, и она вдруг придет в сознание. На спуске она станет припоминать, какой палкой была в колесе, почувствует угрызения совести и, наконец, впадет в отчаяние. Она скажет себе: «Какой из меня тормоз? Толку от меня этим ребятам — ноль. Я только им гажу. Я дрянь, вот что я такое». И потом, не предупредив ни словом, она зажмет колесо. Тормоз — он и будет тормозить. Оставь его в покое. Ты человек хороший, — заключил я, — но у тебя есть один недостаток.
— Какой же? — отозвался Гаррис озлобленно.
— В тебе слишком много веры. Если ты читаешь рекламное объявление, ты веришь ему изо всех сил. Какой дурак ни придумает что-нибудь для велосипеда, ты все испробуешь. Твой ангел-хранитель, похоже, дух компетентный и добросовестный, и продолжает пока с тобой копаться. Послушай моего совета и не пытай его слишком сильно. Ему, должно быть, пришлось потрудиться немало — с тех пор, как ты сел на велосипед. Прекращай себя так вести, а то он рассердится.
— Если бы каждый так рассуждал, жизнь бы стояла на месте во всем. Если бы никто никогда не пробовал новых вещей, мир бы застопорился. Только благодаря...
— Я знаю все аргументы, которые может привести спорящая сторона, — перебил я. — Я согласен экспериментировать с новым, когда тебе не исполнилось тридцать пять. После тридцати пяти, я считаю, человеку дается право подумать и о себе. Мы свой долг в этом отношении выполнили, особенно ты. Ты подорвался на патентованной газовой фаре...
— Ты знаешь, тут я, похоже, сам виноват. Я, похоже, слишком сильно затянул винты...
— Охотно верю. Если где-то что-то можно сделать неправильно, ты как раз так и сделаешь. Эту свою склонность тебе нужно учитывать, это обстоятельство не в твою пользу. Я, кстати, и не заметил, что ты там натворил. Я только помню, что мы тихо-мирно катили по Уитби-роуд, беседуя о Тридцатилетней войне*, как вдруг твоя лампа грохает как пистолетный выстрел и улетает. Я в шоке валюсь в канаву, а лицо твоей жены, когда я сказал, что ничего страшного не произошло и волноваться не следует... Потому что тебя уже несут наверх в спальню, двое, — а врач с сестрой будут с минуты на минуту... Лицо твоей жены не изгладилось из моей памяти до сих пор.
— Жалко, что ты ее не подобрал. Хотелось бы знать, почему она так вот грохнула.
— Подбирать лампу было некогда. По моим подсчетам, чтобы ее собрать, потребовалось бы два часа. А почему она так вот грохнула... Уже один факт, что она рекламировалась как самая безопасная фара в мире сам по себе — кому угодно, только не тебе, — предполагал катастрофу. А потом, — продолжил я, — была еще фара электрическая.
— Да, но она на самом деле здорово светила. Ты же сам говорил.
— Она светила просто блестяще на Кинг-роуд, в Брайтоне, и напугала лошадь. Как только нас застали сумерки за Кемп-тауном, она потухла, и тебя вызывали в полицию за езду без света. Может, ты помнишь все свои послеобеденные катания? Солнце в небе — лампа светит во все свои деньги, а когда наступает время зажигать свет, она естественным образом устает и требует отдыха.
— Да, она несколько раздражала, эта лампа, — пробормотал Гаррис, — я помню.
— Раздражала она меня. А тебе вообще оставалось повеситься. Потом эти седла, — продолжил я (я хотел, чтобы лекция обрела в душе Гарриса подобающий отклик). — Ты можешь припомнить такое седло из рекламы, которое ты не испробовал?
— Но ведь можно, я понимаю, найти нормальное седло!
— И не думай. Нас окружает несовершенный мир, в котором отрада разбавлена скорбью. Возможно, существует обетованный край, в котором велосипедные седла творятся из радуги и набиваются облаками. Но в этом мире проще просто привыкнуть к жесткому... Помнишь седло, которое ты купил в Бирмингеме? Раздвоенное посередине, похожее на пару почек?
— Ты про то, сделанное по анатомическим принципам?
— Очень возможно. На коробке была картинка, а на картинке — скелет. Точнее, та часть, посредством которой сидят.
— Там все было как надо. Там было показано действительное положение...
— Не будем вдаваться в подробности. Эта картинка всегда казалась мне нетактичной.
— С точки зрения медицинской все было правильно...
— Может быть. Человеку, на котором нет ничего кроме костей. Я только знаю, что пробовал его сам и что для человека, на котором есть тело, — это пытка. Каждый раз, когда ты наезжаешь на камешек или борозду, оно тебя... Тяпает. Все равно что едешь на озлобленном раке. А ты ездил так целый месяц.
— За месяц как раз можно оценить вещь по достоинству.
— За этот месяц и твои домашние как раз сумели оценить тебя по достоинству. Если позволишь так выразиться... Твоя жена говорила мне, что ты никогда за всю вашу семейную жизнь не был таким склочником, таким богохульником, как за этот месяц. А помнишь, было еще другое седло, с пружиной внизу?
— Ты имеешь в виду «Спираль»?
— Я имею в виду то самое, из которого ты вылетал как чертик из табакерки. Иногда ты падал вниз куда следует, иногда мимо. Я не для того обращаюсь к этим примерам, чтобы пробудить в тебе болезненные воспоминания, нет... Я просто хочу убедить тебя, что заниматься в твоем возрасте экспериментами — безрассудство.
— Я хочу, чтобы ты не заводил волынку насчет моего возраста. Мужчине тридцати четырех лет...
— Мужчине скольки-скольки лет?
— Не хочешь тормозить — не надо. Но если велосипед понесет на спуске и вы с Джорджем пролетите через церковную крышу, то я ни при чем.
— За Джорджа я не ручаюсь. Пустяки его иногда раздражают, как ты знаешь. Если что-нибудь вроде такого произойдет, он может вспылить, да. Но я берусь объяснить ему, что это была не твоя вина.
— Ну а как с железкой?
— Тандем, — сказал я, — в порядке.
— Ты его осмотрел?
— Я его не осматривал. И никто осматривать его не будет. В данный момент устройство находится в рабочем состоянии и будет находиться в рабочем состоянии до отъезда.
Я имел опыт подобных «осмотров». В Фолкстоне был мастер (я встречался с ним на реке). Как-то вечером он предложил на следующий день прокатиться, и я согласился. Проснулся я ни свет ни заря (ни свет ни заря в моем понимании; для этого пришлось потрудиться, и я был горд собой). Он опоздал на полчаса, и я дожидался его в саду — день занимался чудесный. Он сказал:
— У вас вроде как хороший велосипед. Как он идет?
— Да как все, — ответил я. — Утром нормально, после обеда тяжеловато.
Он схватил его спереди за вилку и колесо и жестоко встряхнул.
— Осторожно! Сломаете!
Я не понимал, зачем ему понадобилось встряхивать велосипед (который ему ничего не сделал). Да и потом, если велосипеду требовалась встряска, то трясти должен был я. Я почувствовал себя так, точно он стал лупить мою собаку.
— У переднего колеса восьмерка.
— А вы его не дергайте, и не будет никакой восьмерки.
Никакой восьмерки у колеса не было, ничего такого вообще.
— Это опасно! У вас есть ключ?
Мне следовало проявить твердость, но я подумал, что он, может быть, на самом деле в этом соображает. Я пошел в сарай посмотреть, что там можно было найти. Когда я вернулся, он сидел на земле, зажав переднее колесо между коленями, и болтал его пальцами. Остатки велосипеда валялись рядом на дорожке. Он сказал:
— С вашим передним колесом что-то случилось.
— Похоже на то, — ответил я. (Но он был из тех, что вообще не понимают юмора.)
— Мне кажется, что подшипник совершенно испортился.
— Хватит... Не переживайте так, а то устанете... Давайте поставим колесо обратно — и в путь.
— Давайте тогда уж посмотрим, что с ним случилось, раз оно слезло.
Он говорил так, будто колесо отвалилось случайно. Я не успел его остановить, как он что-то где-то открутил, и на дорожку выкатилось с дюжину шариков.
— Ловите их! — воскликнул он. — Ловите! Нельзя потерять ни одного шарика!
Он очень разволновался насчет этих шариков.
Мы проползали ниц около тридцати минут и нашли шестнадцать.
— Будем надеяться, — сказал он, — что шарики мы нашли все. Если шарики мы нашли не все, велосипед, возможно, будет работать совсем по-другому.
Он сказал, что когда разбираешь велосипед на части, наибольшую осторожность следует проявлять именно в отношении шариков. Нужно проследить за тем, чтобы не потерялось ни одного шарика. Он объяснил, что когда шарики вынимаешь, их следует пересчитывать. Следует проследить за тем, чтобы в каждый подшипник вернулось строго исходное их количество. Я пообещал, что если когда-либо буду разбирать велосипед на части, то его совет вспомню.
Для большей безопасности я положил шарики в шляпу, а шляпу положил на крыльцо. Признаю, это было неблагоразумно. Собственно говоря, это было глупо. Как правило, мозги у меня работают; должно быть, этот тип каким-то образом повлиял на меня.
Затем он сказал, что заодно (пока уж он здесь) сделает мне одолжение и осмотрит цепь, и начал снимать коробку скоростей.
Я пытался отговорить его. Я сообщил ему то, что однажды внушительно заявил мой бывалый товарищ: «Если с коробкой скоростей что-то случается, продавай велосипед и покупай новый — выйдет дешевле». Он сказал:
— Так говорят те, кто ничего не понимает в велосипедах. Нет ничего легче, чем снять коробку скоростей.
Должен признать, он был прав. Меньше чем за пять минут он, разделив коробку скоростей на две половинки, уже лежал на дорожке и разыскивал винтики. Он сказал, что не понимает, как они так исчезают.
Мы по-прежнему искали винтики, когда вышла Этельберта. Она была, как видно, удивлена, обнаружив нас по соседству. Она думала, что мы уехали несколько часов назад.
Он сказал:
— Теперь мы уже недолго. Я вот тут помогаю вашему мужу осматривать велосипед. Машина хорошая, но их все нужно иногда осматривать.
Этельберта сказала:
— Когда закончите и захотите умыться, ступайте на кухню. В комнатах только что прибрали.
Она сказала мне, что если увидит Кейт, то, возможно, они поедут с ней покататься под парусом; в любом случае, к завтраку она вернется. Я бы отдал соверен, чтобы поехать с ней. Мне уже стало просто надоедать стоять и смотреть здесь, как этот кретин курочит мой велосипед.
Здравый смысл продолжал нашептывать мне: «Останови его, пока он не натворил беды еще больше. Ты обладаешь правом защищать собственное имущество от разорения экстремистами. Возьми его за шкирку и вышвырни за ворота».
Но я проявляю безволие, когда дело доходит до оскорбления чувств ближнего, и он продолжил копаться.
На поиски оставшихся винтиков он махнул рукой. Он сказал, что винтики обладают хитростью находиться в такой момент, когда ты этого ожидаешь меньше всего, и что сейчас он будет осматривать цепь. Он затянул ее так, что она не двигалась. Затем отпустил ее вдвое слабее, чем было сначала. Потом он решил, что все-таки следует заняться передним колесом и поставить его на место.
Я раздвигал вилку, а он мучился с колесом. Через десять минут я предложил, чтобы он взял вилку, а я взялся за колесо, и мы поменялись местами. Еще через минуту он бросил велосипед и отправился на прогулку вокруг крокетной площадки, зажав ладони между бедер. В продолжение прогулки он объяснял, что особую осторожность необходимо проявлять в отношении собственных пальцев. Необходимо избегать их попадания между вилкой и спицами колеса. Я ответил, что, исходя из собственного опыта, убежден, что его слова содержат изрядную долю правды. Он перевязал раны тряпками, и мы снова приступили к делу. В конце концов мы все-таки вставили колесо на место; в тот момент, когда оно там оказалось, он разразился смехом.
— Что здесь смешного? — спросил я.
— Я просто осел!
Это была первая реплика с его стороны, которая вызвала во мне уважение. Я спросил, что привело его к такому открытию.
— Мы ведь забыли шарики!
Я оглянулся — моя шляпа валялась посреди дорожки, а любимый пес Этельберты поспешно подбирал и поедал шарики.
— Он ведь себя угробит! — воскликнул Эббсон (с того самого дня я, слава создателю, больше его не видел, но помню, что его звали Эббсон). — Ведь они литой стали!
— Насчет этой собаки я не переживаю, — возразил я. — На этой неделе он уже съел шнурок и пачку иголок. Природа — лучший советчик... Щенкам, похоже, требуются стимуляторы подобного рода. Я переживаю насчет велосипеда.
По нраву он был оптимистом. Он сказал:
— Ну что ж, нам нужно вставить обратно всё, что найдем, и довериться Провидению.
Мы нашли одиннадцать шариков. Шесть мы вставили с одной стороны, пять — с другой, и через полчаса колесо снова оказалось на месте. Вряд ли стоит упоминать, что теперь у него на самом деле появилась восьмерка — это заметил бы и ребенок. Эббсон сказал, что пока сойдет так. Похоже, он и сам уже немного устал. Если бы я ему позволил, он, надо думать, ушел бы теперь домой. Но я твердо считал, что он должен остаться и закончить начатое (кататься я уже и не думал). Мою гордость моим велосипедом он просто убил. Теперь мне хотелось только смотреть, как он режется, бьется и прищемляет пальцы. Я оживил его павший дух стаканом пива и рассудительным одобрением:
— Мне очень полезно смотреть, как вы тут занимаетесь. Меня пленяет не ваше умение и мастерство, нет, но ваша неунывающая самоуверенность, ваш непостижимый оптимизм... Вот что действует на меня благотворно.
Воодушевленный таким образом, он принялся крепить коробку скоростей. Он прислонил велосипед к дому и трудился с одной стороны. Потом он прислонил велосипед к дереву и трудился с другой. Затем велосипед держал я, а он лег на землю, просунул голову между колесами и работал снизу, капая на себя маслом. Затем он забрал машину, сложился через нее пополам, как вьючное седло, и так, потеряв равновесие, съехал на голову. Три раза он говорил:
— Слава Небу! Наконец-то.
А два раза:
— А, ч-черт! Опять.
Что он сказал в третий раз, я стараюсь забыть.
После этого он вышел из равновесия и решил действовать страхом. Велосипед, как я был рад отметить, проявил дух. Последующие мероприятия выродились в обыкновенный бой без правил между ним и устройством. Иной раз на дорожке окажется велосипед, а он сверху; иной раз положение изменится на противоположное — на дорожке окажется он, а велосипед на нем. Вот, упоенный победой, он стоит, зажав велосипед между ног. Но триумф мимолетен: велосипед быстрым внезапным маневром освобождается, оборачивается вокруг и лупит его по голове ручкой руля.
Без четверти час, грязный и растрепанный, израненный, истекающий кровью, он сказал «ну, вроде бы все», поднялся и утер пот со лба.
Велосипед также получил на орехи. Кто из них претерпел больший урон, сказать было трудно. Я отвел Эббсона на кухню, где он привел себя в порядок (насколько это было возможно без помощи углекислого натрия и подобающих инструментов), и отправил его домой.
Велосипед я погрузил в кэб и отвез в ближайшую мастерскую. Мастер вышел и посмотрел на него.
— Что вы хотите, чтобы я с этим сделал? — спросил он.
— Я хочу, — сказал я, — насколько это возможно, чтобы вы это отремонтировали.
— Уже как бы поздно, — покачал головой он. — Но я постараюсь.
Его старания вышли в два фунта и десять шиллингов. Но машина была уже не та, и в конце сезона я оставил ее у скупщика на продажу. Я не хотел кого-то обманывать. Я попросил агента указать в объявлении, что велосипедом год уже пользовались. Агент посоветовал вообще не указывать никакой даты. Он сказал:
— В нашем деле вопрос не в том, что — правда, а что — неправда... Вопрос в том, во что ты заставишь людей поверить. На вид, между нами, велосипеду года не дашь. На вид, если уж на то пошло, ему можно дать все десять. Про год выпуска не будем вообще ничего говорить. Что выручим, то и выручим.
Я доверил дело ему, и он выручил целых пять фунтов (по его словам, больше, чем он рассчитывал сам).
Существует два способа, чтобы получать моцион с помощью велосипеда: его можно «осматривать», а можно просто на нем кататься. В целом я не уверен, что человек, который находит удовольствие в осмотрах велосипеда, попадает пальцем в небо. Он не зависит ни от погоды, ни от ветра; состояние дорог его не тревожит. Дайте ему ключ, узел тряпья, масленку, на что-нибудь сесть — и он будет счастлив в продолжение всего дня. Ему, конечно, придется мириться с определенными недостатками (счастья, чем-то не омраченного, не существует). Сам он всегда выглядит как бродячий лудильщик, а велосипед своим внешним видом приводит к соображению, что его угнали и пытались закамуфлировать (но так как хозяин редко заезжает на нем дальше первого верстового столба, это, возможно, не имеет большого значения).
Ошибка, которую допускают некоторые, заключается в том, что они думают, будто с помощью одного устройства можно заниматься двумя разными видами спорта. Вам следует принять решение, кем вы собираетесь быть: мастером по отладке велосипедов или собственно велосипедистом. Лично я предпочитаю кататься и поэтому забочусь о том, чтобы рядом не возникало никаких искушений его «отлаживать». Если с моей машиной что-то случается, я веду ее в ближайшую мастерскую. Если до города или до деревни идти далеко, я сажусь на обочину и жду какую-нибудь повозку. В этом случае, я всегда считаю, главной угрозой для меня являются странствующие знатоки. Сломанный велосипед для знатока — то же самое, что для стервятника — труп в придорожной канаве. Он падает на него камнем с дружеским воплем триумфа. Сначала я пытался обходиться вежливостью. Я говорил:
— Ничего страшного, не переживайте. Езжайте себе на здоровье, умоляю, сделайте такое мне одолжение. Езжайте своей дорогой, прошу вас.
Опыт, однако, научил меня, что в таком отчаянном положении от обходительности толка нет. Теперь я говорю:
— Убирайтесь подальше и оставьте велосипед в покое. Иначе я размозжу вам вашу тупую голову.
И если на вашем лице решительность, а в руках — добрая крепкая дубинка, вам, как правило, удается его отвадить.
Джордж появился позже. Он сказал:
— Ну как, все будет готово?
— Все будет готово к среде, кроме, возможно, тебя и Гарриса.
— Как тандем?
— Тандем, — сказал я, — в порядке.
— Ты его осмотрел?
Я ответил:
— Возраст и опыт научили меня, что существует совсем немного вещей, в которых человек может быть совершенно уверен. Таким образом, в настоящее время для меня остается лишь ограниченное количество вопросов, в отношении которых я могу испытывать ту или иную степень уверенности. Среди таких по-прежнему непоколебленных убеждений, однако, находится и такое, что тандем осмотров не требует. Также предчувствую, что, если останусь в живых, ни единое человеческое существо с настоящего момента и до среды осматривать его не будет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 09:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
По моему опыту, в заднем колесе спицы должны быть более прочные чем их ставили на стандартные советские велосипеды. На попавшем мне в руки "Туристе" его родные задние спицы стояли диаметром 1,5 мм и уже до меня бывшие хозяева заменили многие из них на 1,7 мм. Но к моменту когда он ко мне попал спицы поржавели что еще сильнее уменьшило их диаметр, и я взялся и все колесо переспицевал новыми спицами 1,8 мм диаметром (более толстых нужной длины в тот момент не оказалось в продаже). И под все головки спиц подложил шайбочки.

Советую сделать то же самое, иначе старые спицы будут регулярно рваться и их в общем итоге все равно придется все заменить. Заменить все сразу в спокойных условиях легче чем потом менять по одной в дороге или между поездками.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 10:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 112
Город: Sevastopol
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:03.01.2015
Отличный аппарат! Надо бы конечно разобрать полностью, произвести дефектовку деталей , раму отмыть , обода алюминиевые отполировать и заменить спицы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 10:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Denis17 писал(а):
Снял колеса, переключатель скоростей, тот что сзади на колесе, далее попытался снять трещетку, как в большинстве видео по разбору трещетки ХВЗ, но оказалось что все проще и немного не так
...на заднем фоне шарики подшипника, которые были сверху-над той частью, где ходят усики трещотки. Так же с обратной стороны шарики
Вся трещетка со звездами были прикручены той самой гайкой с двумя отверстиями, открутилось не тяжело, я бы сказал просто, молотком не пришлось долбить, зубила не ломал, спицы не гнул, домтруба не шатал.
Все было прочищено, смазано, установлено на место, вроде живо здорово все


Ну ось же, Denis17 сам розібрав, сам перебрав, сам змастив і сам акуратно зібрав найскладніший вузол на цьому велосипеді. :good: А ви тут постами-простинями на всю сторінку кричите "не лізь туда мужик, бо вийде 15кг металобрухту" %) ... Не уважно читаєм колеги, не уважно... Тому перестаньте гнати депресняк, і так зима. ТС має руки та голову, має бажання поставити велосипед "на ноги" і має інструкцію, тому все у нього получиться, а що не розумітиме, спитає, хвала інтернету :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 10:59 

Сообщения: 104
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.01.2016
да все там нормально с трещеткой, я конечно рукожоп, но гемморной или сложной она не показалась, как и втулка, да и спицы как я посмотрел не такая проблема перебрать, на это лишь время нужно, а это не единственное увлечение, потому и не хочется растягивать, велик внутри в общем и правда впервые вижу :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 11:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Denis17 писал(а):
...сложной она не показалась, как и втулка, да и спицы как я посмотрел не такая проблема перебрать...


Вот именно :smile:

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 11:07 

Сообщения: 104
Город: Санкт-Петербург
Пол: Не указан
Зарегистрирован:26.01.2016
да и вообще гараж снимаю, там делаю, дома кричат-у-уходи с этим железом отсюда, ему нет здесь места, да и изначально авантюра была сомнительная, так что будем собирать по быстрому, за три месяца, по выходным


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 11:32 

Сообщения: 140
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:11.03.2015
[quote="Denis17"]да и вообще гараж снимаю, там делаю, дома кричат-у-уходи с этим железом отсюда, ему нет здесь места, да и изначально авантюра была сомнительная, так что будем собирать по быстрому, за три месяца, по выходным[/quote
Раз сознательно решили потратить три месяца выходных на переборку велосипеда, остается пожелать успехов в освоении мастерства веломеханика. :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
Дачник
Поместите хотя бы под спойлер свои мемуары.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Восстановление ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.01.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Kochegar писал(а):
По моему опыту, в заднем колесе спицы должны быть более прочные чем их ставили на стандартные советские велосипеды. На попавшем мне в руки "Туристе" его родные задние спицы стояли диаметром 1,5 мм и уже до меня бывшие хозяева заменили многие из них на 1,7 мм. Но к моменту когда он ко мне попал спицы поржавели что еще сильнее уменьшило их диаметр, и я взялся и все колесо переспицевал новыми спицами 1,8 мм диаметром (более толстых нужной длины в тот момент не оказалось в продаже). И под все головки спиц подложил шайбочки.

Советую сделать то же самое, иначе старые спицы будут регулярно рваться и их в общем итоге все равно придется все заменить. Заменить все сразу в спокойных условиях легче чем потом менять по одной в дороге или между поездками.

При всем уважении. Может ваш штангенциркуль неточный?
На Туристах никогда не было спиц 1,5 мм.
В большинстве случаев там были 1,8 мм, изредка 2,0 мм.
Сейчас в продаже везде новые только 2,0. О баттированных и аэроспицах не упоминаем.
Вот фото стандартной спицы Туриста. Смотрите сами.


Вложения:
ДИАМЕТР СПИЦЫ ТУРИСТ.jpg
ДИАМЕТР СПИЦЫ ТУРИСТ.jpg [ 274.46 КБ | Просмотров: 1691 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.138s | 36 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'