| балаклава |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Lemuel писал(а):
Бегущая Черепаха писал(а):
Зверніть увагу на систему і сідло.

Бегущая Черепаха, согласен, система на веле у ТС определенно пензенская. Однако, если предположить, что рама была минская, то вполне возможно, что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ, но это конечно, все очень и очень гипотетически. :)
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

:roll:
AlexGer писал(а):
Такие же багажник и седло помню валяющиеся в гараже.


:yes: :D Та чим би не був цей велосипед в минулому єдиної і не повторної "Мінської" деталі - каретки, він вже мати не буде :sad: :wink:

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
AlexGer
Передний тормоз с Украины работает нормально, если поставить современные колодки, вот такие viewtopic.php?f=31&t=210862&start=1290#p1648933
Тормоз у меня такой стоит на этом крокодиле
Изображение
Вот сам тормоз
Изображение

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 01:43 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.08.2014
Цитата:
Начните с концепции того, что хотите получить в итоге, а чтобы разобраться просто начните ее формулировать в письменном виде и все встанет на свои места.

Да вроде ж уже несколько раз описал)
Цитата:
Седло, кстати, похоже на минское

Не маловероятно что родное, оно кочевало с одного на другой в пределах 3-х велов одного гаража)
Цитата:
Зверніть увагу на систему і сідло.

Похож по комплектующим, но не такой. Будете смеяться, но вот что нарыл: вырезал кусок со скриншота, который сделал с видео, оцифрованного со старой пленки 8мм домашней кинохроники :ROFL: Немного можно разглядеть очертания как он выглядел с родной рамой:
Изображение
Цитата:
что когда меняли каретку под новую раму ХВЗ, то заменили и систему на ПВЗ

это было моим первым предположением отличия шатунов, когда узнал что у Минска чашки впрессовываются...
Цитата:
Да, такое седло я видел и на минском Аисте с 28-ми колесами.

Сколько помню, оно всегда стояло на Аисте с низкой рамой(это второй вел в гараже, третий убогая "Украина" 90-ых годов, за которую даже браться не хочется)
Ну что, теперь это просто необходимость, определить бывшую модель этого вела для всех крокодиловодов :-P


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 02:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Пока Ваша концепция называется "сделать ТО", можно и так, это не сложная задача.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 03:54 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.08.2014
Ну такое себе ТО с переборкой всех узлов, удалением ржавчины отовсюду, заменой всех шаров, всей трансмиссии, переспицовкой колес.
Это по трудозатратам точно не проще покупки и замены деталей и покраски рамы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
раз делать немало, знач нужно при этом еще и немного намазать шарма и побрызгать запахом изюма.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 17:00 

Сообщения: 14
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:16.08.2014
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
AlexGer писал(а):
Aleksei Dmytren по теме что-нибудь будет?

А по моєму досить таки в тему, все сказане :yes:
Техніка - все з чим Ви можете стикнутися в цьому велосипеді, з головою описане і про ілюстроване в цій темі:http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=185604
Історія - розпитувати ближню і дальню родину, шукати фото/відео підтвердження не бачу змісту, та як теперішній вигляд велосипеда Вас влаштовує. Хочете називати його "Мінськом" називайте , можете навіть казати, що в Вас німецький DKW :D Але так як рама це є основа велосипеда, то на даному етапі в Вас - "Україна".
Дизігн - ось над чим, Вам варто подумати :yes: , він і буде диктувати Ваші подальші митарства, витрати і загальне сприйняття на фінальній стадії проекту... саме це, я думаю, і мав на увазі колега Aleksei Dmytren, говорячи про шарм і сушений виноград.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Да и я про тоже писал, правда без шарма и изюма. Делать так цельный образ.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 18:35 

Сообщения: 2175
Город: Rīga, Latvija
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.10.2010
Подытожу сказанное Черепахой и коллегами, переведя один американский анекдот:

У меня есть молоток деда. Да, отец заменил боек, а я заменил рукоять. Но всёравно это молоток моего деда.
Исходя из этого, ничего страшного, что поставите картридж на квадрат и шатуны (да, берите со съемными звездами) и другие детали, которыми замените износившиеся. Нам то что, главное что молоток дедов.
Без обид. действительно можно привести в порядок и кататься на таком велике.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.02.2016 00:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Про установление марки вела - смешно :D Как и коллеги, я вижу здесь венигрет минимум из Украины, Минска и пензенской системы (Коля ака Бегущая Черепаха наиболее точно всё описал и идентифицировал)
. Сидухи такие на Мински тоже ставили в 90-х гг точно (раньше на складные ставили такие, но без пружин), но на кинохронике вроде чепрачная. Руль вроде минский... Короче, гибрид.
Если концепция - перебрать и ездить, так вперёд! В мастер-классе всё по нотам расписано до отделки включительно.
Детали:
спицы нужно покупать у Саши на Куренёвке - они у него 100% правильные. В других местах торговли или дорого, или Г, внешне неотличимое от правильных спиц.
Контакты на дорожнике? Это пройдёт :yes: :D . Не упирайтесь в них пока, прикрутите педали, какие есть, и покатайте. Вы ж не будете здесь делать спортивную посадку и т.д.? Дорожный велосипед, как оптимальная конструкция, утрясся почти 120 лет назад, и с тех пор толком не менялось в нём ничего. Ибо менять нечего. Ибо любая замена (например, толщина шин) обязательно его ухудшит.
Клин-квадрат? Из пары десятков велосипедов, которые я наклепал за последние несколько лет, на квадратных исполнено ДВА. Один (алкобайк) у хозяина уже спёрли, на другом (Табуретка) невыводимые, хоть и безвредные скрипы. Т.е. мелкая проблема нарисовалась на ПОЛОВИНЕ моих велов с квадратными каретками. В то же время, НИ НА ОДНОМ из велов с клиновыми каретками, НИ ОДНОЙ проблемы не было. Пробег некоторых из них подбирается к 6000. Важно, тобы клинья правильные были - или советские (можно б/у), или самопальные. Мы с другом успешно применили на нескольких велах клинья, выточенные на глаз из нержавейки, причём лыска-скос на глаз же была сделана тупо на точиле. Ничё, всё ездит, тысячи наматывает. Ну и соблюдение технологии монтажа, конечно...

У меня на одном дорожнике присобачен советский "дополнительный" передний тормоз. Жестяной такой. Правда, коллеги подарили колодки специальные для стальных ободов. Через руль на таком не перелетишь, но тормозит - пользуюсь обоими тормозами. Дёшево, сердито, и без этого дополнительного тормоза ездить намного менее уютно.

Читайте мастер-класс внимательно, и по ссылкам оттуда ходить не ленитесь - там есть буквально вся инфа как раз про Ваш случай.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.385s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'