ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды в украине |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 12:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Постигла меня такая вот беда:
Изображение
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

И собственно вопрос: подходит ли болт удерживающий банджу от SLX к калиперу XTR?

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:13 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Жесть. Руки золотые?
Отдельно не продаются. Если совсем беда печаль,
можно попробовать выточить из эбонита.
Поршни у шиманы 21мм (все, кроме зи и сайнт)
Болт это в зависимости от года производства.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
на самом деле тут поршень 21.9 мм.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 13:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
kosmovizor К Шимано запчасти вообще не продаются - политика фирмы. Только замена через официальный сервис. Может есть смысл поискать этот самый центр, наверняка где то в вашем городе есть.

KubikV писал(а):

...можно попробовать выточить из эбонита.


Областью применения эбонита случайно не интересовались? Да и не выпускают его скорее всего уже - материал из прошлого века. Может имелся ввиду полиамид (капролон)?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 15:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 291
Город: Черкаси
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:03.05.2014
kosmovizor писал(а):
Начались поиски нового поршня или калипера. Может кто видел в продаже эти поршни или может у кого-то есть в загашнике? Готов купить.

Зверніться сюди http://www.x-bikers.ru/bikera/anketa_bikera.php?id=307157 тут виточать нові поршні.
Ось відгук http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic.php?id=110007&mid=1807984#1807984.

_________________
Nothing is True, Everything is Permitted.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 16:59 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
kosmovizor
На самом деле да (что-то около 22). Запамятовал.
real SIMON
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
А если брать на рынке то ко всему можно нарваться на разновидность
ПА-66, допустим усиленный стекловолокном, что будет дальше думаю понятно.
Я вчера на базаре, просо обалдел. Покупал болванку алю. На вопрос марка какая?
продавец взял 2 болванки и стукнул одной по другой, там где вмятина это МГ25,
там где нет это Д16. Мне в принципе всё равно, это будет радиатор, но метод
определения называется просто: жопа-палец-потолок.

Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.02.2016 18:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
По поводу полиацеталя спорить не стану, а фторопласт в данном контексте будет работать хуже, чем капролон. Капролон - конструкционный материал, а про тефлон (фторопласт) просто процитирую
Цитата:
Фторопласт - мягкий и текучий материал, имеет ограниченное применение в нагруженных конструкциях.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.
Изображение[/url]
Все стало идеально)))

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 21:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Чертеж может кому-то пригодится))))
Изображение

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
kosmovizor писал(а):
Заказал поршни новые у токарей из алюминия.

Степень чистоты поверхности должно быть на соответствующем уровне, иначе жидкость тормозная потихоньку тю-тю...

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.02.2016 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1685
Город: Салтовка
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.08.2009
KubikV писал(а):
А почему в таких деталях лучше не использовать полиамид не читали?
Вместо полиамида лучше использовать полиацеталь или фторопласт.

Надо с умом подходит к выбору материала, что бы найти стеклонаполненный полиамид, это еще постараться надо, тем более на базаре, а вот кроме прочностных и антифрикционных характеристик следует учитывать и стойкость к агрессивным средам, к коим относятся и тормозные жидкости. Не все так просто.

_________________
Шарики для втулок
Изготовление велоинструмента
Подшипники для велосипедов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:00 

Сообщения: 327
Город: Житомир
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:02.03.2011
kosmovizor, вы его поламали во время эксплуатации или во время неудачной разборки?
Просто интересно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 11:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.

у вас как случилось?

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Саша Kherson писал(а):
выдел такие проблемы когда тормоза заправили ослиной мочой. Поршни просто испарились.
у вас как случилось?

Поставил новые ротора, они подтирали. Пока настраивал калипер заметил, что один поршень хреновато ходит. Получалось так, что ротор терся между колодкой и корпусом калипера. В мастерской прокачали сначала тормоза, но это ничего не дало. Потом решили разобрать калипер и почистить. Обнаружили что поршень ходил с небольшим перекосом, обратно не заходил полностью и был слышен словно хруст пыли. Выдули поршень воздухом, а он с обратной стороны весь рассыпался на осколки.

Тормоза почти новые (и года не откатал на них), только обрезались гидролинии, даже не прокачивались ни разу.
Вот как-то так. :sad: :shock:

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1265
Город: г.Херсон
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:12.04.2011
боже. не ходите в ту мастерскую.

есть такое понятие "адаптация пистонов" это мы так называем может на деле и по другому звучит.

удерживая один поршень добиваемся одновременной работы обеих поршней.
с учетом того что калиппер стоит ровно по центру ротора.

после в 99% случаев все работает отлично, и поршни ходят одновременно.

kosmovizor
насколько понимаю вы не знаете как ставить дисковую гидравлику, и в мастерской тоже)
вместо того чтоб развести и удерживать одну колодку и дать выйти другому поршню, вы работали на "перекос" вот и получилось.

Еще раз краткая инструкция.
Разводите поршни калипера до упора.
снимаете колодки с тормоза.
выставляете калипер ровно по центру ротора(ровного ротора) по прорезям.
чтоб он стоял идеально! ИДЕЛЬНО! по центру.
Вставляете колодки.
Нажимаете на ручку чтоб подошли колодки.
Смотрите как вышли поршни и расположились колодки, если одна затирает то например отверткой смещаете колодку во внутрь нажимая ручку. Смещаете и нажимаете до тех пор когда все не стает и не работает идеально по центру (называется адаптация колодок).

_________________
Обслуживание вилок и амортов, принимаем заказы из других городов.
3амена бушингов вилок с ногами 28, 30, 32, 34, 35, 36, 38, 40 мм.
"ВЕЛОМАСТЕР" Херсон
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.126s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'