ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| veliki.com.ua/dir_lock.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 1637
Изображения: 84
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:22.04.2012
По тому что я видел на ПБП - лигерады и веломобили очень тяжело идут вгору.
По ровному достойные соперники.
С горы - сложно догнать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 19:39 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Ну, есть лоурейсеры, и есть хайресейры. Хайресеры получше в этом плане будут.
И вообще, для города лучше с более вертикальной посадкой, всё равно рекордов скорости по улицам не ставить.
Вот бреветы - другое дело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.01.2016 20:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну на ПБП - я уже не проеду :D :D :D
То, что я вижу у себя - и трайки с ручным приводом, и лигерады вползают в такие торчки, где немало шоссеров спешивается, и пешком входят даже быстрее, чем часть велосипедистов, что продолжают крутить или топтать. В остальном - аналогично. А уж против сильного ветра на ровном - только вслед глядеть :D
Про бреветы - не знаю, там и ограничения времени, и трассы порой такие веселые, что я фиг проеду за лимит, да и поснимать интересно, и просто только вкручивать - порой скучно, но вот в долгих покатушках возможность вьехать в горку не слезая, за счет легкой передачи, пусть и ползком, дает, кмк, больший выигрыш, чем лучшая максималка. Долгие - более светового дня в седле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.02.2016 23:50 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Когда спорят по типу энергоэфективности лигерадов то у меня был такой опыт:
испытывал ходовую (с резиной) для полноприводного электролигерада (2 маленьких и незаметных МК по 2 кг веса) то на одном и том же участке в 23 км на кроскантрийнике и лигераде получал расход в 7Ач и 5Ач (в обратную сторону 9,5 и 7Ач - длинный, более 2 км, и достаточно крутой подъём) соответственно так, что лигерад позволяет экономить порядка 1/3 энергии на скоростях 40-45км/ч.
ПС силовое кручение на лигераде может быть более эффективным потому, что можно упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 02:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тут рядом говорят и о проблемах лигерадов, прежде всего - как раз с мощностью.
viewtopic.php?f=47&t=306239
viewtopic.php?f=47&t=306239&start=45#p1658416


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 08:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Чигирин
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:26.09.2008
lu4 писал(а):
упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Можно, но лучше так не делать. Это вредно и для коленей и может быть вредно для спины. Намного лучше повысить каденс и использовать контактные педали. Сидение использовать по-максимуму для лежания, и по-минимуму для упора в него. Упор можно делать на кратковременных участках, но не стоит злоупотреблять этим.

_________________
Конструктор HPV и активист клуба http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.02.2016 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
anatoly-alex писал(а):
Своего лигерада так и не взял - периодически беру прокатный.


Очень интересует, долго ли пришлось осваивать технику езды на лигераде, все же ощущения сильно отличаются от обычного вела. В свое время собирал лигерад на заказ (на основе рамы уважаемого Alex_Gan), но проверить его на ходу не получилось. Попробовал, но ощущение было такое, как будто снова, как в детстве учусь ездить на велосипеде (падать на новом чужом аппарате как то не захотелось). Клиент тоже увел его "в поводу", но через неделю уже приехал на протяжку/подстройку своим ходом, а через месяц ездил бодро и уверенно.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:09 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
lu4 писал(а):
Когда спорят по типу энергоэфективности лигерадов то у меня был такой опыт:
испытывал ходовую (с резиной) для полноприводного электролигерада (2 маленьких и незаметных МК по 2 кг веса) то на одном и том же участке в 23 км на кроскантрийнике и лигераде получал расход в 7Ач и 5Ач (в обратную сторону 9,5 и 7Ач - длинный, более 2 км, и достаточно крутой подъём) соответственно так, что лигерад позволяет экономить порядка 1/3 энергии на скоростях 40-45км/ч.
ПС силовое кручение на лигераде может быть более эффективным потому, что можно упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.



Нифига, не может.
а. Потери мощности до 20%, возможный пережим нервов и сосудов.
б. Автономные процессы, которые мониторят пункт А. это очень хорошо секут и повышают еще и субъективную оценку "приложения усилий" как "невыносимую".

Если второе может отличаться (люди разные), то первое примерно одинаковое для всех людей без экзоскелета :).
В результате приходится работать не "толканием", как это делается на сидячем, а "загребанием" ноги (при этом как противодействие снова используется 100% консевативная сила - гравитация, а не реакция опоры, до которой еще через слой мышц и подкожного жира добраться надо).

Но т.к. мускулы это совсем другие - потери в мощности поначалу будут ОЧЕНЬ большие. Разве что у тебя генетический профиль развития мышц мутантский :).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:13 

Сообщения: 13
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.04.2015
Alex_Gan писал(а):
lu4 писал(а):
упираться в спинку сидения работая в распор, а не только весом.


Можно, но лучше так не делать. Это вредно и для коленей и может быть вредно для спины. Намного лучше повысить каденс и использовать контактные педали. Сидение использовать по-максимуму для лежания, и по-минимуму для упора в него. Упор можно делать на кратковременных участках, но не стоит злоупотреблять этим.

Правильно это изначально кратковременный вариант для форсирования ну очень крутых подъёмов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 16:17 

Сообщения: 219
Город: Тверь
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:03.12.2015
Кстати, про упор в кресло.
Один из товарищей, создающих лигерады для Battle Mountain сказал, что "ремни безопасности" в его конструкции играют двойную функцию - помогают "пилотам" не "подниматься в кресле" во время педалирования.
Подниматься, Карл!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.02.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
real SIMON
Собственно, так и не освоил. То есть передвигаться - недолго научиться, а вот ехать хотя бы немногим медленнее себя же на самом простом обычном веле, к примеру гибриде или туринге, да даже и на горном, на достаточно простой дорожке - так фиг мне! Про шоссер и не говорю. Если на классике давным давно уже езжу как хожу, на автомате - то на лигераде приходится ехать внимательно, а наработанные на классике рефлексы - не помогают, а скорее наоборот. :sad: Да и закрылся этот прокат уже, и зима - ездить некогда, темнеет рано.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 28 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'