ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
Щось Краматорськ стає батьківщиною В-130, ось ще є цікавий варіант http://olx.ua/obyavlenie/prodam-ramu-ve ... iA4wI.html
Вложение:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 176.01 КБ | Просмотров: 2136 ]

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 12:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
А давайте устроим здесь тему "Велосипеды В-134 "Украина" и их жизнь"! :D
Долой буржуйскую власть Олимпиек и Чемпаков!!! :jedays:
kisa писал(а):
Gosha Mst
:D Я ж сказал "мне изветстно три штуки". Хорошо, пять :lol:

Я перечислил велы не в упрек Вам, а на всякий случай и, исключительно для того, что бы Denis16553 спокойно восстанавливал свой вел так, как ему хочется, не боясь того, что вел имеет (именно) уникальную историческую ценность, и такой вел нужно только делать под оригинал и нельзя испортить, т.к. на него надеется вся людская раса. :facepalm: А-то были на форуме уже подобные случаи с подобными велами!!! :wink:
И, кстати, свои два вела я в этот список, пока не заношу, поскольку пока это только "конструктор", который можно исключительно нести, а не ехать на нем. Тему о втором В-134 давно подумываю завести... но пока не до нее. Да и информации интересной там будет мало, таких тем тут - over 100500... :sad:
Кстати, тут есть похожая тема о В-134 в оригинальном окрасе.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хз, когда на таких велах вижу хоть что-то неродное, сразу колхозом прёт. Переступается та тонкая грань между экспонатом и деревенским хозяйственным велосипедом. Подумаешь - "украина" (хотя странно слышать именно от Вас, Gosha Mst, подобные нотки :pardon: ). С китайскими деталями. А вот когда там до гаечки всё соответствует заводскому чертежу, то прощается и покрытия с дефектами, и прочие несвежести.

Конечно, можно сделать велосипед близким коригиналу - сохраняя стиистику, но без точного соответствия заводскому чертежу. Но дорожник - не очень благодарная заготовка для такого. Чтобы он не выглядел, как хозяйственный велосипед (пусть при хорошем хозяине) - он должен сверкать, как на витрине. Т.е. такое стОит строить, если нужен перекрас и есть железяки в хорошем хроме. Из спортивных велов такое получается гораздо удачнее - можно вспомнить многочисленнные форумные стартоны. Из-за того, что на хозяйственный вел они обычно даже издали не похжи.


Вот мои коллекционные тачки - 134 69 года и 555 75 года - это праздник :buhlo: :D . Огромное удовольствие получаю от того, что там до последней гаечки всё родное, как 40-45 лет назад. И работает, аки часики швейцарские. На 134 даже бардачок укомплектован "теми" ключами и комплектной аптечкой (только без клея). Со всеми тараканами, присущими велам тех лет. А ездить и грузы возить мне итак есть на чём.

Мой "музей" эксплуатируется почти каждый день в щадящем режиме. На кофе с друзьями, иногда просто прокатиться - "выгулять".

Плевать, что эти велы не уникальны (хотя, как сказать :roll: ). Это ПРАЗДНИК.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Подумаешь - "украина" (хотя странно слышать именно от Вас, Gosha Mst, подобные нотки :pardon: ).

Вот в упор такого не помню!!! :cry:
Gosha Mst писал(а):
Для меня, В-134 - та модель, к которой, я больше всего не равнодушен, т.к. это велосипед моего деда, который я помню с тех пор, как помню себя. Также я являюсь, счастливым обладателем двух велосипедов этой модели 1968 (дедов) и 1969 года (приобрел в 2014 году).


Denis16553 писал(а):
Будем холить и лелеять. Для меня желательно, что бы велосипед оставался в заводской комплектации, или аутентично доработан.

Я как раз все, что говорил, делал отталкиваясь от этих слов. Не услышал заветного "исключительно реставрация под оригинал 100 % и даже родные камеры и покрышки Я-70", поэтому допустил небольшие отступления.
Denis16553 писал(а):
Теперь в поисках переднего тормоза пр-ва СССР.

Если мы говорим о реставрации, то это подразумевает, что должен стоять родной тормоз и тормозная ручка от В-134, правильно?! На дорожниках того времени передний тормоз ставили очень редко и скорее всего не на заводе, а докупали его отдельно. В оригинале должен стоять клещевой тормоз с боковой тягой. Его функции: тормозить в случае разрыва цепи и дотормаживать на крутых спусках...всё (на легкодорожных и шоссейных велах ставили тормоз с центральной, потому что он, тогда считался на поряд лучше)! А какой он именно он должен быть на В-134? У меня есть какой-то на дедовом, только вот сомневаюсь родной он или нет! :cry:
Натяжители цепи... Именно оригинальные найти, практически не реально. :sad:
kisa, Ваша идея, с натяжителями проста и шикарна (:Bravo: ), сам для второго В-134 хочу такие сделать, но в оригинале-то они немного другой формы.
Вернемся к рулю. У В-134 руль отличается по форме от В-130 и В-120, и купить его можно даже новый (в "Олимпийце" на м. Черниговская в Киеве осенью с выносом и грипсами был 150 грн.). Но если поставить тот же руль от В-110 или В-120 кто мне скажет, что я не выдержал стилистику... Скажут только, что в оригинале стоит другой. Хотя родной руль от В-134 найти проще всего! :wink:
Вопрос эксплуатации музейного экспоната - это вопрос на любителя. :yes:
Мнений масса и тут все правы, это вопрос скорее от том, какие "тараканы" у кого в голове. Но покатиться, чтобы почувствовать, как ездили твои предки обязательно надо. Ведь вопрос в другом, по какой дороге, как часто и т.д...
kisa писал(а):
На 134 даже бардачок укомплектован "теми" ключами и комплектной аптечкой (только без клея).

Не буду иронизировать почему уже нет клея!!! :twisted:
А разве был в аптечке клей? У Вас должна быть велоаптечка с ГОСТом 1965 года. А клей появился в наборе для ремонта камер и покрышек уже с таким же ГОСТом, но 1973 года.
Изображение

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Цитата:
Вот в упор такого не помню!!!

:D Я же сказал "нотки", тон :smile:
Вот здечь:
Цитата:
Ну-ну... Аж прослезился. Харьков - 1969 год (на фото), Москва - штук пять минимум ранних (не считая велосипеда Влада К), Одесса - 1969 год (синяя), Санкт-Петербург... можно еще вспомнить другие велосипеды...
...Тираж более 1 млн. На ОLX найти вообще не проблема!


Про Ваше отношение к велоистории в курсе :wink: ,

На моей вообще нет отверстия в короне под передний тормоз. Натяжители добыл оригинальные (что у меня неродное - честно есть в описании). Я свои экспонаты эксплуатирую нежно, не висеть же им на стенке. Велосипед должен ездить. Пнятно, эти у меня не катают по 2000 за сезон под грузами, ка костальные. Они как бы представительские.

Вот про НЕреставрацию, но стилистику тех лет я и писал, что с дорожником это провернуть сложнее, чем с гонщиком или туристом. Легко сделать хозяйственный велосипед. А 134, тем более в таком цвете, очень нарядна в оригинале. Реально на улице люди любуются.

Дык, на 134 сделать натяжители - нефиг делать, с дропами ничего делать не нужно, только сами натяжители. Кстати, если не оригинал, на Якира, 21 видал натяжители подобные ХВЗшным. Кетай, понятно.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.03.2016 14:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 481
Город: Kyiv
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:11.11.2014
kisa писал(а):
Цитата:
Вот в упор такого не помню!!!

:D Я же сказал "нотки", тон :smile:
Вот здечь:
Цитата:
Ну-ну... Аж прослезился. Харьков - 1969 год (на фото), Москва - штук пять минимум ранних (не считая велосипеда Влада К), Одесса - 1969 год (синяя), Санкт-Петербург... можно еще вспомнить другие велосипеды...
...Тираж более 1 млн. На ОLX найти вообще не проблема!

kisa, я заметил, что Вы очень любите свою В-134 и гордитесь ею. Я тоже фан В-134. :wink: Повторюсь, для меня В-134 - любимая и родная модель! Так как я мониторю ее, я не мониторю ни одну другую модель. Просто с одной Вашей формулировкой, я от части не согласен, хотя мне бы хотелось, чтобы было так, как Вы говорите.
kisa писал(а):
На всякий случай, сообщаю: эта модель выпускалась всего несколько лет, причём почти полвека назад.
...
В такой комплектации, как сейчас Ваша, их есть по сёлам нескольк больше трёх :D

Причем, данный вел из 1970-х, ему только немного за 40! :twisted: Он ровесник Ваших любимых В-542.
Также, из своего опыта скажу, что собирать всё оригинальные запчасти практически с нуля на дорожный велосипед 1960-х годов под реставрацию, не такая уж и простая (и быстрая) задача. По этому, если есть желание, то можно сделать не большое отступление, чтобы ездить без перерыва, а потом, когда найдется родная деталь - заменить. У меня из-за отсутствия оригинальных запчастей стоит много недоделок в сарае, благо место пока еще есть, да и спешить мне не куда. А Denis16553 приложил фото, явно сделанные в многоквартирном доме. Там разобранный вел долго стоять не сможет.
kisa писал(а):
Вот про НЕреставрацию, но стилистику тех лет я и писал, что с дорожником это провернуть сложнее, чем с гонщиком или туристом. Легко сделать хозяйственный велосипед. А 134, тем более в таком цвете, очень нарядна в оригинале. Реально на улице люди любуются.

А мы для чего здесь... :wink:
Тем более, что тут речь о подобном и близко не идет!
P.S.: Если речь идет о реставрации под музейный экспонат, то имхо, самое главное состояние рамы и ее ЛКП. Чем старше вел, тем это условно менее критично. В каждом частном случае, все условно и индивидуально, но не даром говорят, чтобы собрать в оригинале одну старую машину - нужна еще минимум одна такая же машина.

_________________

История моделей ХВЗ, ММВЗ, ЛВЗ, ЗИФ, ШВМЗ, АМЗ, СВЗ и многое другие.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 09:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Всем спасибо за участие!

Мой велосипед 1971 г. в.

"Начернил" колеса, педали кондиционером для резины, польским BIOLINE.

Изучаю "крокодиловодство". Очень много читать((((

Немного о себе: работаю фрезеровщиком 5р на НКМЗ. ЧПУ.
Мой стоковый автомобиль: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php ... msg1020239

Я бывает сижу на форуме с телефона и ответить л.с. не могу. Простите и сильно не пинайте.

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 09:55, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 09:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 263
Изображения: 171
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:24.03.2012
Бегущая Черепаха писал(а):
miyadzaki_fan писал(а):
Хм, це рідкісна модель? І в мене таких є. =) Дідова, 64 року здається. Треба зафоткати.

Це напевно один з най гарніших "Україн" :D Давайт фото !

Виклав ті, що маю на даний момент, в своїй темі viewtopic.php?f=31&t=309574&p=1664994#p1664994

_________________
Ночью,когда мне никак не уснуть
лишь только тиканье часов и
шум холодильника меня успокаивает.
Луна сквозь занавеску, похоже,
смотрит прямо на меня...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1421
Изображения: 215
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:09.05.2015
в Краматорську що, склад В-134???? http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velosip ... 84fb2d3f0c

_________________
Нема грошей - нема ̶к̶о̶х̶а̶н̶н̶я̶ натхнення


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
kisa писал(а):
DmitriyF писал(а):
Топталки - жир!

.....
А защита - не знаю, должна ли она здесь быть. На раме кронштейнов нет, а тот, что виден на фото какой-то колхозный.


Как переделать крепление защиты, что бы не бросалась в глаза эта колхозная?

1. Покрасить в черный мат.
2. Уменьшить ширину в 2 раза.
3. Оставить для истории, ведь ей то же лет 40.

Baiker писал(а):
Седло из какого материала- лучше поменять на кожаное с пружинами классика "Украины"


Материал седла не могу установить. Как торпедо в машине, все цельное мягкое. Вообще то я руле и седле я был уверен, что родные. Согласен поменять, если предложите в идеале по рыночной цене.
Так же в поиске звонок тех времен, крепление фонаря, и помогите, пожалуйста с проектом, как его "засветить".

1. Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен. И ездить с китайским фонариком.
2. ................

Нужна, в смысле мечтаю, что на веловипеде будет передняя корзина, что бы возить пиво из Сельпо. Но как это сделать аутентично не пойму. Согласен на жуткий колхоз в стиле начала 70х. Что бы шокировать прохожих)))) Но корзина будет мешать светить фонарю. Вот неразрешимая задача.

Еще фото:

Проволокой, которая украшает руль, очень удобно что то примотать к багажнику. Это вообще ПРАЗДНИК ДУШИ!

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Содержимое кошелька. В пузырьке пластичная смазка. Ключи накрыты тряпочкой. Наверно, что бы не тарахтели.

Изображение
Изображение

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 14:14, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Грга Питич писал(а):
в Краматорську що, склад В-134???? http://olx.ua/obyavlenie/prodam-velosip ... 84fb2d3f0c


А чего с моим задние крылья разные?? Или показалось......

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Последний раз редактировалось Denis16553 03.03.2016 14:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Denis16553 писал(а):
Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен.

динамки тех времён вполне себе рабочие и качественные. Я даже на такой ездил недавно.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 221
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:01.03.2016
Rost писал(а):
Denis16553 писал(а):
Для красоты докупить фиктивную динамку тех времен.

динамки тех времён вполне себе рабочие и качественные. Я даже на такой ездил недавно.


:friends: Вот это да. Отлично. Если бы, только, не купить по ошибке 80е 90е года.

_________________
Жена - бытовая техника.
Kisa : viewtopic.php?f=31&t=160854&start=1095#p1344845
Влад_К : http://veloretro.ru/pic.php?id=143&indx=0
Блокнот: viewtopic.php?f=31&t=160854&p=1124733#p1124733


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
От защиты цепи я бы временно отказался. Пока не поймал бы правильные хомуты. Они должны быть такого дизайна, как хомут тормозного рычага Торпедо.
Кстати, заметил отличие рамы от моего 69 г - у Вас кронштейны насоса стационарные на раме, у меня - на хомутах.
КЕтайский фонарик я бы фтопку. Или возил бы в кармане с легкосъёмныи хомутом. С динвамкой ездить хреново, особенно с советской. Как вариант - декоративная динамка, светодиод в фаре и аккумулятор в бардачке.

Железяки искать надо. Проблема, кстати, найти нормальные грипсы. И людский задний катафот, а не это :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.03.2016 14:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
Denis16553, нужно искать полностью металлическую, что-бы ролик был металлический, и управление пружиной "кнопкой". Я посмотрю у себя, у меня должны лежать где-то три штуки. Я специально давал объявление что-бы их купить.

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 24, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.147s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'