| https://veliki.com.ua/electro_bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Фантазия о электровелосипедах.
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Собственно давно думал об этом :) Система сложная безусловно, но интересная.

теоритически в вакууме, если заехать на веле на гору Кремянец(высшую в округе) можно скатившись с нее разогнаться настолько, что заехать на любую другую горку и так далее кататья по всей области не крутя педали :):) Что мешает? Не трение втулок. В современных нормальных велах оно минимально - смело можно принебречь. Трением качения накачанных колес - тоже можно принебречь по асфальту. Главный враг - воздух. Ну упираемся в 60 км/час и все. НУ в суперодежке, педаля, аэродинамически... ну 80 и пипец... Потому что сопротивление растет если не ошибаюсь пропорционально квадрату скорости. Хотя там сложная зависимость.
Зачем тратить кучу энергии на поднятие скорости с 40 до 45 ? :) А это куча энергии. Ее можно перевести в иную форму энергии и запасти. Грубо говоря, скатываясь с горки нам не нужно тратить эренгию на воздух разгоняясь до 60. Не нужно зажимать тормоза если "мы девочка и нам страшно" :). Весь излишек энергии можно спрятать и запасти на тот случай, если нам придется педалить в гору. Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы. Задача не простая, зато весьма эффективная. Легко легко педаля мы сможем без труда кататься по горам и холмам :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
В первую очередь понадобятся аккумуляторы с удельной емкостью где-то на порядок выше, чем у ныне существующих. Чтобы не 40 килограммов возить с собой, а хотя бы 4-5.

С другой стороны ездить с такой бомбой промеж ног - ну его...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Юрасич, а ну быстро верни Мише пароль!

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 12:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Действительно - ну его. Дешевле и проще нанять велорикшу для того, чтобы без труда ездить по горам. И запас его хода намного больше, чем у аккумуляторов.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1608
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:20.05.2006
Igor V.S.
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

_________________
Scale!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 981
Изображения: 19
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:13.03.2007
Миша писал(а):
Легко легко педаля мы сможем без труда кататься по горам и холмам


Может легче создать привод не электрический, а механический - как в старой советской бритве, которую заводишь как механический будильник и она потом несколько минут крутится. И никаких аккумуляторов. А завод осуществлять от колеса в моменты когда есть избыточная энергия (котишся с горки или надо притормозить).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы.

Электродвигатель по совместительству является и динамомашиной. И встраивается во втулки. В переднюю в основном - получается еще и бонус полноприводности. Правда на рекуперации они особо не заморачиваются, поэтому коэффициент потерь на преобразовании очень большой, но это скорее недостаток конструкции.
И батареи обещают поднять эффективность в разы, соответственно понизить в разы массу. Но это будет лет через 10.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Александор писал(а):
Может легче создать привод не электрический, а механический - как в старой советской бритве, которую заводишь как механический будильник и она потом несколько минут крутится. И никаких аккумуляторов.

У механических аккумуляторов энергии есть большой минус - низкая емкость на едницу массы, а так они конечно полезные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
neal писал(а):
Igor V.S.
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

Нет. В данном случае концепция велосипеда умерла и появилась концепция полу-электровелосипеда. Да, это изделие с совсем другой нишей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 13:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Белый_Сокол писал(а):
Миша писал(а):
Для реализации этой идеи понадобятся и электромоторы во втулках и динамогенераторы и микропроцесор и аккумуляторы.

Электродвигатель по совместительству является и динамомашиной. И встраивается во втулки. В переднюю в основном - получается еще и бонус полноприводности. Правда на рекуперации они особо не заморачиваются, поэтому коэффициент потерь на преобразовании очень большой, но это скорее недостаток конструкции.
И батареи обещают поднять эффективность в разы, соответственно понизить в разы массу. Но это будет лет через 10.

Батареи тут можно поставить отличные от обычных аккумуляторов. Собственно, в отличие от мобилки нам надо держать энергию не неделю или две, а несколько минут или часов.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 14:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Миша писал(а):
Батареи тут можно поставить отличные от обычных аккумуляторов. Собственно, в отличие от мобилки нам надо держать энергию не неделю или две, а несколько минут или часов.

Это какие? На текущий момент лидируют Li-Ion/Pol (безумно дорогие космические Li-S в 2 раза эффективнее). Опытные образцы если я не ошибаюсь литий-кремниевых батарей обещают быть в 8 раз эффективнее. Химической реакции практически все равно сколько держать энергию - минуты или неделю, там только саморазряд работает.
Хотя помнится мне были сказочники, которые запасали энергию конденсатором...
Если брать механические аккумуляторы, то там помоему лучше всех выглядят гироскопы, но они помимо малой эффективности и высокотехнологичности(диск держат в вакууме) тяжелые, а если экономить на весе и раскручивать до высоких оборотов при разлете диска напоминают гранату.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Миша писал(а):
появилась концепция полу-электровелосипеда

В данное время этот сегмент активно развивается в Европе. Количество проданных гибридных (педале-электрических) велосипедов в 2007 году составляло 250 000 штук, в 2009 году их количество оценивают в 750 000 штук. Причем, похоже, кризис приведет к увеличению их количества.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 15:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1063
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:15.03.2006
в принципе, достаточно легко сделать вполне элегантный электровелосипед. Продаются мотор_колеса, продаются достаточно легкие и емкие аккумуляторы литиевые. Немного колдовства чтоб сделать красивый корпус (не из фанеры с гвоздями), немного колдовства для зарядки аккумов.

Проблема в том, что колесо около 1.5 килогривни, аккумы того дороже. Желание горбить возникает как правило у людей не готовых выкинуть 3 КГрн за железячки. Вот и появляются такие ужасные электровелосипеды как в соседней теме.

_________________
Счастливым нужно быть уже сейчас. Никакого будущего. L_T


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:02 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Использовать механическую энергию качения с горок было бы интересней для зарядки мобилки например (в длительном велопоходе, плеера и др. мелочей). :wink:

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.11.2008 16:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
uqin писал(а):
Использовать механическую энергию качения с горок было бы интересней для зарядки мобилки например (в длительном велопоходе, плеера и др. мелочей).


уже есть такие идеи реализованные


neal писал(а):
дешевле и проще купить скутер. концепция велосипеда умирает там где используется какая либо энергия кроме энергии велосипедиста.

:da:

давайте еще моторчик лошаткам прикрутим?!!
:horse:

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.204s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'