| https://veliki.com.ua/news/Idei-podarkov-na-lyubye-prazdniki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 11:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Constantine_Z писал(а):
Вот была бы потеха , в этой теме , если бы Максим5728 пытался так модернизировать велосипед модели "Чемпион - Шоссе" .

:) :) :)

Не, ну это уже не потеха. За такое - пристрелить.

Kochegar
:yes: и рыбку съесть. Универсальностью не пахнет. Условно-универсальные велосипеды - это дорожник и не навороченый ашан. Как минимум, универсальный должен быть город/село. Если на веле стыдно появиться в городе - это уже не универсальность.

Этот велосипед (на качество исполнения и "дизайн" закроем глаза) проигрывает всем обычным по любым потребительским параметрам. С турингом, а тем более, спортивным велосипедом, его сравнивать, понятно, нечего.
Можно сравнить с ашаном, неудачной пародий на который он является, и с дорожником, который, скорее всего, и должен быть по уму на его месте.

Этот вел проигрывает обоим и в скорости и в комфорте. Некоторое повышение комфорта (могло быть хуже) получено дорогой ценой - амовилкой. Это пару кило лишнего веса и ватность конструкции, которая отжирает силы. Наката у него, понятно (с таким-то задим колесом) тоже нет, опять силы теряются.

На веле применена самая непрочная из харьковских рам, ещё и нехорошего года выпуска - такую можно использовать на туринге, понимая это, но никак не перегружать её непонятными колёсами, прицепом и пассажирами. Одно хорошо - такую не жалко.

Про 30 км/ч, кстати, с полным грузом все поверили :yes: :lol: Не, разогнать можно -рекорда ради. Но ездить так нереально. Здесь есть пару шуток с именами знаменитых спортсменов.

=========================================================


Единственное адекватное техническое решение, поодерживающее универсальность - это передачи. Они оправданы из-за очень разной полной массы транспорта - пустой вел и вел с гружёным прицепом веят очень по-разному и требуют разной передачи.

Но по-умному, если нужна надёжность, ресурс и если не быть лохом и не кормить барыг адекватно подходить к бюджету, достаточно поставить спереди систему с двумя звёздами, а сзади втулку с одной. И иметь дополнительный кусок цепи с замком. Цепляем прицеп - перекидываем руками цепь на малую звезду спереди, спрятав дополнительный кусок цепи в бардачок. Именно так я планирую поступить, когда на даче свой прицеп построю. Цепи у меня чистые-на парафине, руки не пачкаются. Сама операция - полминуты. Это решение ничего не стоит и никогда не ломается. В отличие от кучи ненужного мотлоха, которым обвешан этот велосипед.

Кажется, что щелчком цацы на руле передачу переключить приятнее. Но это пока вся эта срань нормально работает. Пока грязи не набилось. Пока регулировка не сбиласть. Пока её на спицы не намотало. Пока она ресурс не выработала - а ресурс оно вырабатыват до смешного быстро.

Мало того. Велосипеду-буксировщику нужны, по-хорошему, всего две передачи - для пустого и для гружёного. Очень нужны - два велосипеда-сингла здесь не канает, ведь не будем мы на одном ехать на базу с пустым прицепом, а на другом назад - с гружёным. Ехаать пустым на низкой передаче утомительно и медленно, гружёным на высокой - тяжело. Поэтому передачи на буксировщике должно быть всё-таки две.

И разница между ними должна быть довольно большая. Делать трещётку с двумя звёздами и городить манетки-тросики-перекидки ради этого довольно глупо. При этом разница между звёздами получится настолько большой, что механизм будет плохо с ними справляться. Или ставить пачку звёзд, которая на большинстве велосипедов лишняя (см про лохов и барыг). Ну и ресурс компонентов любых передачесных систем смешной по сравнению с Украиной.

Остаётся ставить две звезды спереди. Но натяжение цепи менять же нужно - как? А вменяемо - никак. Не ставить же перекидку сзади на одну звезду, только ради того, чтобы она натягивала цепь. Поэтому отказываемся от переключения манеткой. Ещё один плюс - возможность применить втулку Торпедо с ножным тормозом. Это надёжно в любую погоду, долговечно и беспроблемно. Велосипед освобождается от кучи говна, связаного с задним внешним тормозом. Повторяю, решение практически бесплатное, страдаем только от невозможности переклацнуть передачу манеткой. В плюсах бесплатность, надёжность, безотказность, ресурс, хороший тормоз (имеющий, в свою очередь бесплатность, надёжность, безотказность, ресурс :D ).

Получается, идеальый велосипед для таких целей - буксировки прицепа и использования просто, как нормальный велосипед - Украина с двумя передними звёздами (например, от Стартона или Туриста) Остальное - от лукавого.

За бюджет этого велосипеда можно построить таких три.

Но топикстартёру явно нравятся ашаны своей бесполезной "навороченостью" и мнимой "основательностью". Так нужно было строить нормальный ашан качественно. Везде, кроме гонок КК он проигрывает Украине во всём, но при качественном исполнении тоже будет работать. Ездит он не так быстро, как Украина, не так комфортен, у него намного меньший ресурс компонентов и общая надёжность. Но он хотябы по-своему сбалансирован.

Естественно, когда я говорю об Украине, я имею ввиду стоковый велосипед, тщательно доведенный и приведённый в порядок. Никакого базарного говна - особенно, амовилок и двойных ободов. Понятно, применение базарных узлов на убогих велосипедных "промах" и дешёвых квадратных кареках ресурса и надёжности не прибавляет, но зато (за наши деньги) компенсирует нашу криворукость. Для тех, кто не очень уверенно работает руками - ккакой-никакой выход.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Мое мнение такое что прицеп к велосипеду следует использовать только для тех крайне редких случаев когда приходится возить груз малого объемного веса - например, сено или коробки с чипсами. Поэтому велосипед специально сделанный для буксировки прицепов имеет крайне ограниченное употребление.

Для перевозки мешка с цементом или даже двух нет смысла использовать прицеп: практичнее у велосипеда усилить багажник и поставить усиленное заднее колесо и на багажнике возить. Ведь, в сущности, даже и простой велосипед способен везти на багажнике значительный груз:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 12:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes: Согласен. Я о прицепе задумываюсь, когда нужно увезти именно то, что на велосипед по габариту не глезет, а по весу можно потянуть - другой велосипед (или два) или несколько рам, газовый баллон на заправку, пачку досок метра по 2 и т.д. И прицеп планирую какой-то в виде низкой платформы большой площади на каком-то таком шасси:
Вложение:
peter-elands-xl-bike-cargo-trailer.jpg
peter-elands-xl-bike-cargo-trailer.jpg [ 18.48 КБ | Просмотров: 2204 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 13:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Изображение

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Вложение:
541.jpeg
541.jpeg [ 57.09 КБ | Просмотров: 2193 ]

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa писал(а):
:yes: Согласен. Я о прицепе задумываюсь, когда нужно увезти именно то, что на велосипед по габариту не глезет, а по весу можно потянуть - другой велосипед (или два) или несколько рам, газовый баллон на заправку, пачку досок метра по 2 и т.д. И прицеп планирую какой-то в виде низкой платформы большой площади на каком-то таком шасси:
Вложение:
peter-elands-xl-bike-cargo-trailer.jpg

Конструкция то хорошая, вот только прицеп используется довольно редко и неплохо было бы подумать о его использованию как легкой ручной тележки.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 19.03.2016 21:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Редкость использования с друзьями думаем уменьшить тем, что минимум 4 человека будут пользоваться. Ну и это так, не срочно, а при вдохновении.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 10:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.03.2016
Приветствую всех! Вчера таки удалось забрать заказанные мной по интернету тормоза и переднюю веловтулку на промах.
Вчера просматривал и начал делать задний тормоз,тормоза вибрейки получил но они какие то хлипкие называется Alhonga Черные,из них понравились только тормозные колодки вроде бы нормальные.
Вчера только сделал одно крепление тормозоного коромысла,будут крепиться в 3х местах.
К сожалению пока вышло криво,но буду корректировать,кривота выходит из за криво приваренной пластины на задних перьях рамы к которой крепиться щиток багажник и тормоз!////приварили её со смещением влево((((
Но сразу скажу! делаю это все не зря! тормоза срывают на юз колесо при моём весе 100кг и одеждой с сумкой+10 кг!!!.

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 712
Город: мiсто
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.12.2010
Попробуй гидравлические - зуб даю, юз обеспечен нажатием ручки одним пальцем! :yes:

_________________
солнце на спицах, синева над головой...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.03.2016
Шутник однако вы!
Мне и этих хватит по за глаза!
Только вот долбатни с ними из за криво приваренной рамной пластины на пару дней хватит(

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Хорошему крокодиловоду криво привареная рамная пластина помогает :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Максим5728 писал(а):
Но сразу скажу! делаю это все не зря! тормоза срывают на юз колесо при моём весе 100кг и одеждой с сумкой+10 кг!!!.

Зря. Мааленькие такие шоссейные клещи на сухом асфальте срывают в юз заднее колесо. Я весил 110, когда такими пользовался. Но там секрет один есть - тот мой шоссер был прямо с завода грамотно спроектирован и качественно собран. Они там очём-то догадываются.
Вложение:
br3400.jpg
br3400.jpg [ 17.45 КБ | Просмотров: 2107 ]


Мартышкин труд.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.03.2016 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.03.2016
kisa писал(а):
Хорошему крокодиловоду криво привареная рамная пластина помогает :D

Ничего уже немого осталось;как закончу покажу фото проделанной работы,Главное что теперь у моего вела 2а полноценно работающих тормоза будет!

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Закончите тормоз, нужно будет над ускорителем подумать. Мне кажется, орчень в Вашем стиле рецепт есть:
КАК УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ.
Однажды ходжа Насреддин пришел на верфь. Увидев огонь, который по его предположениям никак не ассоциировался с морем, он спросил работника, для чего это.

«Мы варим смолу, — сказал тот, — и заделываем щели в днище корабля. От этого он движется быстрее».

Мулла пошел прямиком домой и развел костер. Затем он привязал своего осла и растопил в котле смолу. Как только он поднес дымящуюся смолу к животному, оно сорвалось с привязи и умчалось как ветер.

«Здорово работает», — заключил мулла Насреддин.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 20.03.2016 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Принимайте Крокодиловода!
СообщениеДобавлено: 20.03.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 293
Изображения: 105
Город: Кременчуг
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:12.03.2016
kisa писал(а):
Максим5728 писал(а):
Но сразу скажу! делаю это все не зря! тормоза срывают на юз колесо при моём весе 100кг и одеждой с сумкой+10 кг!!!.

Зря. Мааленькие такие шоссейные клещи на сухом асфальте срывают в юз заднее колесо. Я весил 110, когда такими пользовался. Но там секрет один есть - тот мой шоссер был прямо с завода грамотно спроектирован и качественно собран. Они там очём-то догадываются.
Вложение:
br3400.jpg


Мартышкин труд.

Ну да и их цена щас гривень 600-700 так

_________________
Дачник-велоТурист.
ХВЗ-Турист:проверяю временем и высокими нагрузками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 40, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.202s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'