| cyclone велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 15:47 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
" Смотрясь весьма солидно и серьезно\Под сенью философского фасада,\Мы вертим полушариями мозга,\А мыслим - полушариями зада." - вот такой стишок -"гарик" И.Губермана пришел мне в голову,когда впервые "услыхал"сердце на переходе от второго этажа на третий.Случайно встретил на веломобиле одного однолетка.Разговорились и выяснилось,что у него так же появились проблемы и с сердцем,и с ногами,а если поискать хорошенько - то и с другими " приводами" организма. Сам он и токарь,и слесарь ,и сварщик и..и..и :короче "кулибин".Из подручного материала сделал ВМ и сейчас горя не знает - все работае четко,но "по годам"естественно.
Человек я беспокойный.С головой "зарылся" в инет в тему :веломобили.Многое нравится,многое нет.Задумал я сделать себе многоцелевой ВМ.
ВМ должен быть : а\модульным - передняя и задняя подвески взаимозаменяемые\для города один вариант,для дальнего похода другой ,т.е. одно колесо впереди рулевое,два задних ведущие и наоборот \
б\ приводы - линейный,"мазурчак" и обычный велопривод.
в\ сиденья для дальнего похода\полулежа\ и для города : полумягкое автомобильного типа.
г\ ВМ должен быть двухместный /когда это НАДО\ и одноместный \ меняем сиденья\.
Вес ВМ надо сделать минимальным.Это достигается: а\ дюралевыми трубами\уголками\,что очень затратно.
б\тонкостенными трубами \не каждый сварит!\ в\клееными из деревянных реек.Сечения реек подбирать, исходя из правил судостроения.
Имея некоторый опыт в лодочном судостроении ,могу с уверенностью сказать,что такой подход к ВМобилестроению "рулит",да и есть аналоги в инете.В местах где необходима будет сварка ,на рейки "одевать"металлическое покрытие с уже "приваренными"необходимыми узлами.Там где это необходимо \валы,аммортизаторы и т.д.\,конечно, должны быть изготовлены из металла.
Прототипами пока вижу ВМ "Вита", "Радуга" и ЛЭМ-05.Кого интересует - наберите в "поиске" названия и вам "выдадут" рисунки и описания.
Что думают уважаемые форумчане - веломобилисты ?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Для начала нужна однозначность. Судя по вашему описанию, вы строите трехколесник или, короче, трайк. Энтузиасты мускульного транспорта зовут веломобилями трайки с полным обтекателем. Трайки с частичным обтекателем или без обтекателя веломобилями называть не принято (в среде тех же энтузиастов). Их называют просто трайками. Чтоб избежать путаницы.

Если вы сюда еще не ходили - сходите:
http://hpv.com.ua/2016/02/skotchmobil-c ... ok-do-meti
http://hpv.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Нагадало Ільфа
Цитата:
Экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же
экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две
капли - в коньяк "Три звездочки". Этот же экстракт излечивает от
облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки
столовых ножей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 19:06 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
andr писал(а):
Для начала нужна однозначность. Судя по вашему описанию, вы строите трехколесник или, короче, трайк. Энтузиасты мускульного транспорта зовут веломобилями трайки с полным обтекателем. Трайки с частичным обтекателем или без обтекателя веломобилями называть не принято (в среде тех же энтузиастов). Их называют просто трайками. Чтоб избежать путаницы.

Если вы сюда еще не ходили - сходите:
http://hpv.com.ua/2016/02/skotchmobil-c ... ok-do-meti
http://hpv.com.ua

Приветствую.И "туда ходил и сюда ходил".Я написал :"...веломобиль..." ,а не "трайк" - значит обтекатель будет.Все будет зависить от веса ВМ без обтекателя.Хочу не превышать 30-32 кг с обтекателем.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 19:18 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
@noxin писал(а):
Нагадало Ільфа
Цитата:
Экстракт против мышей, бородавок и пота ног. Капля этого же
экстракта, налитая в стакан воды, превращает его в водку, а две
капли - в коньяк "Три звездочки". Этот же экстракт излечивает от
облысения и тайных пороков. Он же лучшее средство для чистки
столовых ножей.

:sad: Ежели вы об "Ильфе и Петрове" - я не из их племени.
Экстратом пользуйтесь на здоровье - я не употребляю.Всю жизнь стараюсь принимать \против всех болезней\только: стрептоцит,цветок "календулу" \во всех проявлениях\и марганцовку.И вам советую - здоровее будете.
Я задал СЕБЕ \ не ВАМ,учтите\ тех.задание.КАК оно будет реализовано - время покажет.Надеюсь на поддержку,а не длинноязычный "флуд".С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Из дерева делать раму очень опасно. При аварии стальная рама мнется, деревянная же расщепляется и концы щепок представляют большую опасность для седока. Именно из-за этого во всех странах уже давно запретили делать деревянные пассажирские вагоны.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Беда деревянных конструкций не в щепках - беда в том что оно может подгнить. А как материал для единичного изделия с пространственным несущим набором и оклейкой его с получением отличного аэродинамического качества - так оно даже в реактивной авиации применялось... Но трудоемко....
В варианте единичной модели может оказаться интересным вариант с несущими элементами из труб и/или дюралевого профиля, стали, карбона - их вполне можно купить относительно не дорого, а соединение в узлах осуществлять обмоткой стекло/карбо/арамидной тканью на эпоксидке. По принципу эскимосской байдары, так сказать. В серии это плохое решение, но для ОКР - весьма.
Собственно подобный способ ремонта сломаных рам, и не только рам, я применял сам, и полагаю его достаточно надежным.
Для бамбука - ведь это тоже дерево - это работает очень даже неплохо, материал дешевый и прочный, а на всякие дропы и прочее неплохо подходят убитые и аварийные рамы.
Своего не ублюдочного то я так и не сделал, возможно - уже и не сделаю, особо некогда да и негде, да и еще одна проблема - таскать его по лестнице тяжело, и держать в квартире негде, а вне дома - банально увозят, или угоняют. Даже с лигерадом эта же проблема тоже уже проявляется, с трайками уже и неслабо мешает, а с корпусным веломобилем - совсем -опа. В смысле в городе, в многоэтажке.
Так что до построения полноценного веломобиля может имеет смысл параллельно начать вкатку на обычном веле? Во всяком случае с ССС это лишним не будет, да и обкатать некоторые технические идеи будет можно.
И ещё - а собственно для чего именно корпусной веломобиль? Для чего именно модульный подход? Ведь несколько специализированных шасси в проектировании и изготовлении будут и дешевле и проще?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 23:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Подобие упомянутых Вами веломобилей у нас тоже делали, и они вполне себе ездили, но в основном в рекламных целях, реального использования и своего покупателя не нашли.( Они были собраны механиками в веломагазине, и действительно привлекали внимание, на них можно было кататься, пока с вашим велосипедом возятся, или просто за небольшую денежку). Но новизна прошла и аппараты тихо сгнили. Не прижились. Трехколесный взрослый вел - легче и намного, да и намного дешевле, и легко дополняется электроприводом.
Трайков у нас по дорогам летает немало, но очень часто это для обезножевших, но не сдавшихся людей, которым на обычный вел не сесть, но на таком они могут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 00:07 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
anatoly-alex писал(а):
Подобие упомянутых Вами веломобилей у нас тоже делали, и они вполне себе ездили, но в основном в рекламных целях, реального использования и своего покупателя не нашли.( Они были собраны механиками в веломагазине, и действительно привлекали внимание, на них можно было кататься, пока с вашим велосипедом возятся, или просто за небольшую денежку). Но новизна прошла и аппараты тихо сгнили. Не прижились. Трехколесный взрослый вел - легче и намного, да и намного дешевле, и легко дополняется электроприводом.
Трайков у нас по дорогам летает немало, но очень часто это для обезножевших, но не сдавшихся людей, которым на обычный вел не сесть, но на таком они могут.

Еще раз о клееных балках. Мой опыт по построению лодок мне говорит,что клееная балка облицованная стеклосеткой \ тканью\ очень прочная и долговечная даже в экстримальных условиях влажности. Можно балки облицевать так же тонким дюралем.Взвешивание покажет какой вариант будет использован \ меньшего веса\.Покупные профили из дюраля очень дорогие - мне \пенсионеру не подходят\ - поэтому и вариант балок.Тонкостенные стальные трубы - не каждый сможет их варить\ полуавтомат на данный момент отсутствует\ и еще требуют перевозки из Харькова или др.города,что так же не делает их дешовыми.
Приводы разные для испытания на одном ВМ для сравнения.Я хочу линейный ,что из этого выйдет - покажут испытания.В США они работают и работают не плохо .
Без гаража для ВМ конечно в городе плохо,но при желании можно найти подходящий вариант.
Для того чтобы сделать ВМ кроме желания нужно знать "гарик" И.Губермана :Поздним утром я вяло встаю,\Сразу лень изгоняю без жалости,\Но от этого так устаю,\Что ложусь,уступая усталости. Я стараюсь это помнить.С уважением


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 00:14 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
Kochegar писал(а):
Из дерева делать раму очень опасно. При аварии стальная рама мнется, деревянная же расщепляется и концы щепок представляют большую опасность для седока. Именно из-за этого во всех странах уже давно запретили делать деревянные пассажирские вагоны.

Приветствую.Запретили - правильно сделали.Здесь несравнимы скорости,а значит и варианты опасности.Ходить по улицам так же опасно - кирпич может упасть на голову.И вообще ,это опытный образец для всестороннего испытания приводов,компановки и др.вещей.Успехов.С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
medval писал(а):
Я задал СЕБЕ \ не ВАМ,учтите\ тех.задание.КАК оно будет реализовано - время покажет.Надеюсь на поддержку,а не длинноязычный "флуд".С уважением.


Підтримка це не тільки заохочення.
Наприклад,ваше ТЗ,
Цитата:
Прототипами пока вижу ВМ "Вита", "Радуга" и ЛЭМ-05.Кого интересует - наберите в "поиске" названия и вам "выдадут" рисунки и описания.
і
Цитата:
Все будет зависить от веса ВМ без обтекателя.Хочу не превышать 30-32 кг с обтекателем.
речі практично несумісні.

Ось, наприклад:
Alex_Gan писал(а):
Дубльований відеоогляд і тест драйв.
phpBB [video]


Повністю карбоновий.
Вага: 23 кг.
Крейсерська швидкість: 40 км\год
Вартість: € 8150
Made in Germany


За вашим ТЗ вага буде овер50 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 08:25 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
Приветствую.Посмотрите вес ВМ изготовленных :"Надежда" = 34 кг ."Велотрон"Мазурчака=20 кг это одноместные."Парус"=40 кг ППВ Ст.Хайтса \амер.\=61 кг.К слову , вот такой внешний вид я и хочу\как ППВ Хайтса\. Всегда говорю своей внучке :"Хотеть не вредно",что и к себе отношу.Все зависит от материала изделия.Был бы у меня карбон - вес был бы минимальным.Опыт изготовления пластика имею.Выйдет по известному высказыванию :" имеем то,что имеем".С уважением.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 11:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Для сравнения: грузовой трехколесный велосипед промышленного изготовления весит 28 кг:

http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/ ... _2016.html

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 20:18 

Сообщения: 30
Город: KHERSON
Пол: Не указан
Возраст: 84
Зарегистрирован:01.04.2015
Kochegar писал(а):
Для сравнения: грузовой трехколесный велосипед промышленного изготовления весит 28 кг:

http://www.velodrive.ru/bicycles/stels/ ... _2016.html

И изготовлен он из тонкостенных труб ! Конечно будет весить мнее чем сделает "самодельщик", исходя из своих возможностей .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Он грузовой, грузоподъемность 250 кг

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.188s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'