Цитата:
Основные критерии: лёгкость, простота в управлении и обслуживании,
Весьма разумно, и сразу отсекает большинство предлагаемых дешевых велов "с понтами"
Цитата:
т.к. нет велознакомых из сильной половины человечества
Это легко поправимо - при активном катании "сильная половина" как то сама заводится
Цитата:
А также, очень ограниченный бюджет.
И это нормально - под Вашу задачу дорогой вел и не нужен.
Цитата:
Каталась на Салюте и Украине с мужской рамой, но неудобно и быстро уставала.
Естественно - велы синглы, тяжелые, и они - не для легкой девушки.
Цитата:
Немного о себе и моих пожеланиях:
1. Пол: женский
2. Рост, вес : 168-170, 56. Я так понимаю, рама должна быть 17-18 и женская
Немного шире - 16-18, рамы одного размера часто имеют разную геометрию и возможности подстройки, и выбирать рр рамы надо исключительно вживую, при тесте вела в езде.
Женская же рама - это совсем не обязательно, а чаще всего - попросту не нужно. За изящно изогнутую трубу и возможность ездить в длинном платье приходится платить изрядным лишним весом вела и его худшими ходовыми качествами и менее удобной посадкой...
Цитата:
3. Назначение велосипеда: для катания по городу и за городом (к родителям в пгт около 10 км), в парке, по мелкому бездорожью
Для такой цели себе я брал Мериду Т1 2007 года - простой жесткий гибрид, купленный новым за 400 долларов, и проданный через 7 лет безжалостной эксплуатации за 200. В родной, кроме расходников и седла, комплектации. Ни разу не пожалев о покупке. И не раз - о продаже. Соответственно и рекомнедую нечто похожее. К сожалению не нашел ссылки на русском, даю на чешском
http://www.bikeranch.cz/kolo/62-merida-speeder-t1-2007/ Сегодня эту модель не найти, но характеристики, как основа выбора,есть.
Почему что то вроде такого? Сочетание безумной надежности, неубиваемости, легкого хода, удобства, почти полной отсутствия нужды в техобслуживании и очень приличного поведения на умеренном бездорожье. Дешевизна эксплуатации. И это при том, что во мне 120 кило
А вел - меньше 12. И больше вел весить не должен!
Передачи - гибридные, для не горной местности - 48-38-28 система, и родная кассета 8рик сзади 12-24 в родной комплектации, однако и прекрасно работает с 11- 32 звездами. Обвес - Sora, в более менее чистом виде работает четко, ресурс весьма большой.
Весьма прочные и легкие в ходу колеса, с удовлетворительной грязезащитой, на 7м году шарики остались и круглыми и не ржавыми и сравнительно узкие и не высокие двустенные обода - без 8рок державшие и бордюры, и пару раз - открытые люки, да и корней в лесу без счета. Правильная сборка со спицами из нержавейки, по 32 на колесо, равномерно и в 3 креста, и использование приличной резины. Мелкий минус - родные колодки, немедленно после опробования вела в магазине, пришлось менять на трехцветки, где сменный элемент только резинки, и родные педали, из скользкрго пластика - на более качественные.
Цитата:
4. Назначение велосипеда по категории (не знаете что это, пропустите) – если правильно понимаю, то городской.
Тоже весьма разумно, но под этим именем что только не продают - и дорожники, и туринги, и разнообразные гибриды, и фитнесс велы и разный металлолом - увы, тоже.
Цитата:
Рассматривала варианты с планетаркой Shimano Nexus 3, но цены кусаются.
И цены, и в случае поломки - гемморой с ремонтом, да и даже просто доехать домой - тоже проблема. Ну и многоскоростность троечки тоже, с моей кочки зрения, более условная, нежели реально нужная.
Наличие багажника обязательно.
Разумно, но багажник лучше брать отдельно, и хороший, трубчатый, где то от 20-25 долларов начиная. Это если таскать вес до 20-3ти кило. Если до 10-15 - то и консольный на подсидел вполне достаточен, а снять поставить его - меньше минуты. Таскать груз на спине и плечах -
Цитата:
Односкоростные не рассматриваю.
И правильно - свои колени дороже.
Цитата:
5. Ориентировочная стоимость Бюджетный, сначала 4000 грн., но подняла до 5000 грн. Но вижу и это нереально.
Цены - всегда и везде,
Но это - на новый. А в велотусовке найти за примерно 200 баксов весьма и весьма неплохой вел, дело вполне реальное. Сложное, да, но гораздо легче и надежнее, чем искать на ОЛХ и подобных ему, извините, за грубое слово, отстойниках. Хорошие аппараты из тусовки не уходят. И искать вел, ориентируясь на хозяина примерно Вашего роста, а найденное - показать коллективному разуму. В Вашем случае поиск достаточно прост - всё тяжелое и "с понтами" - отбрасываем изначально. Вопросы прочности вела с Вашим весом - это не Ваши проблемы, Ваши - Это его легкость и удобство и простота, как конструкции так и ухода, который, в идеале сводится к тому, чтоб вел был чистым, хранился сухим, цепь была промазана хорошим маслом, двухкомпонентным, "цепным", хорошо бы для кроссовых мотоциклов, оно в разы дешевле веломасел " от "крутых брендов", а цепь защищает как бы и не лучше, и вытерта до состояния что не пачкает сухую тряпочку. Тогдана нее и пыль с песком не садятся, и грязь липнет по минимуму. Ну а грязная цепь - чистая пила для звезд и кошелька
Для 10 км - это примерно полчаса от двери до двери, в принципе доедет всё, а вот покататься с кайфом - это уже куда как дольше, и выбор сложнее.
Цитата:
6. Новый или б/у: хотелось бы новый, т.к. б/у я не выберу, а велознатоков знакомых нет.
Новый, как Вы уже и написали, это не в бюджете, а то что в бюджете - увы, но чаще всего не велосипед, а макет массогабаритный, типа мечта мазохиста, модель - руки в масле... Сколько мне такого приносят... Детеныш захотел именно такой вел, вроде недорогой, удобный, со всякими наворотами, а через 2-4 месяца - ОНО не едеть!!!
И самое поганое, что ремонт такой недешовой дешевки как бы и не дороже чем новый такой же взять. Но денег то уже нет. В точности по Александру Сергеевичу...
Цитата:
7. Я предпочитаю такие модели, бренд (если таковых нет, пропустите):
смотрела такие варианты
http://www.avanti-bikes.com.ua/index.ph ... uct_id=116
http://ardis-shop.com.ua/velosipedy/gor ... l-a176.php
http://ardis-shop.com.ua/velosipedy/gor ... e-a313.php
или на что ещё обратить внимание?
На другой тип велов.
Цитата:
8. Выбираю велосипед в Днепропетровске, т.к. хотелось бы перед покупкой вживую посмотреть и испробовать. Но ???
Вживую - абсолютно верно. Но вот где найдется подходящий аппарат и из под хорошего хозяина или хозяйки - это малопредсказуемо. Так что это сложно. Может имеет смысл поговорить вживе с веломеханиками в магазинах, и безусловно стоит - с Днепропетровским велоклубом. Он есть и ездят там достаточно интересно. Собственно начинать поиск именно с этого я и советую.
Успеха.