| veliki.com.ua/bikes/brand=gt/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 191, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 09.03.2016 00:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 1739
Город: Львів
Пол: Не указан
Зарегистрирован:23.10.2009
andredengin писал(а):
приобрел седло чешское special 04 на рамке brooks В66 проблема давит очень сильно носок, седло уже наклонил вперед, больше наклон делать не хочу, как можно решить эту проблему? покрутить натяжной винт? если да то насколько?
[/spoiler]


Я так думаю "щось треба міняти в консерваторії" (жванецький) . Треба піднімати кермо . А ще краще - міняти раму на більшу . В середньому перепад висот сідло-кермо має бути 5-10см . Для фітнеса- ще меньше .


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 563
Изображения: 18
Город: Сум - Петербург
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:31.08.2008
Всем привет!
Давно я здесь не был.
Не успел купить брукс на сайтах распродаж, по нормальной цене, при этом продав своё, я остался без него!
С нынешним курсом это НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНАЯ роскошь, в данный момент. Поэтому достал и закромов своё давно разобранное седло.
Так как, 143 страницы я не осилил!
Подскажите пожалуйста про желатинирование %) Короче купил желатин. В какой пропорции его разводить?

_________________
Крокодил, крокодилю и крокодилить буду...
Большинство моих работ здесь
Хвз Метеор.
Шоссейный спецзаказ


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 14.03.2016 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 898
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:23.03.2015
amatol
Я вымачивал в желатине 20 грамм на 4 литра воды. Примерно на 12 часов. Но уверен что если желатина будет 25-30-35 грамм это не принципиально. :yes:

_________________
Життя пройде, немов вода,
і відцвіте, немов вишнева гілка...
в житті одна помилка - не біда,
біда, коли усе життя - помилка.
Ліна Костенко.


"Ветерок"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 11:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
третий раз читаю тему чтобы прийти к правильному алгоритму действий и пока не могу построить нужную последовательность
досталось такое седло
Вложение:
304578896_4_1000x700_kozhanoe-sedlo-sidene-velosipeda-hvz-start-shosse-uk-hobbi-otdyh-i-sport_rev002.jpg
304578896_4_1000x700_kozhanoe-sedlo-sidene-velosipeda-hvz-start-shosse-uk-hobbi-otdyh-i-sport_rev002.jpg [ 138.1 КБ | Просмотров: 4777 ]

по виду неплохое но на ощупь липкое как бы засаленое
насколько понял из выкладок в теме нужно мыть в теплой воде с мылом, что и буду обязательно делать,
есть ли смысл использовать феери?
пока представляю такой цикл назову его большим:
- мытье
- сушка
- шкурка старого слоя краски
- желатинение?
- сушка
- шкурка чистовая
- воскование
- полировка
так вот самая большая непонятка с желатинением и отмачиванием нужно ли так как добавляется дополнительная водная процедура и сушка при том что экземпляр имеет неплохую форму и достаточную твердость
или упрощенный вариант:
- мытье
- желатинение
- сушка
- шкурка чистовая
- воскование
- полировка
наверное большинство вопросов отпадет в процессе вплодь до того что можно будет после мытья провести мокрое шлифование перед отмачиванием
пока только готовлюсь к первой процедуре восстановления


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 11:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Может и мытьё не нужно. В жёлатин лучше макать совершенно сухую шкуру, чтобы она набрала того желатина поболе в глубине.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 11:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
в этом то и все преткновение что желатинить нужно на сухую так что да второй вариант отпадает только первый
слишком уж оно даже на ощупь грязное
получится что будет при желатинении в этой грязной жиже болтаться и все так и останется на нем или в нем что не лучше


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 11:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Надо пробовать. Может и вымоет. А может та грязь поверхностная и уйдёт при обдирке-шлифовке. С другой стороны, помыть с хозяйственным мылом не помешает. Потом пусть посохнет дня четыре.
Лучше это всё делать на каркасе, но ослабив натяжку. В процессе сушки корректировать руками форму, если что.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 24.03.2016 11:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 301
Город: борисове поле
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.02.2016
так и есть подберу винты для промежуточной сборки вымою снаружи и внутри высушу на каркасе, а дальше по стандартной схеме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 15:07 

Сообщения: 40
Город: Солнечногорск
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.03.2016
Доброго времени всему сообществу.
Хочу поделиться своим опытом восстановления и доработки советского кожаного седла.

За это дело решил взяться после того, как перепробовал не менее 5 современных седел (включая Брукс) на своем электрическом велосипеде средней мощности. Упоминание о мощности не лишнее - велосипед тяговый, педали на нем крутить приходится крайне редко. Соответственно в качестве сидушки нужно отнюдь не спортивное седло, а комфортный диван, но такой, чтобы опце не уставало и не потело.

Брукс был всем хорош, но та модель, что удалось купить, не совсем соответствовала "диванному" концепту, и кроме того имела тонкие двойные рельсы - пришлось ставить переходники, без них оно не фиксировалось в держателе. Отдал за долю малую тому, кому оно больше подходит. У покупного широкого "Velo" на 2-й сезон езды треснуло пластиковое основание, и это несмотря на наличие неплохого подседельного амортизатора-ромба. Кроме того, седла этого типа вместо пружин снабжены красивыми макетами пружин, которые функцию свою, при немерянном весе, не исполняют от слова вообще. И т. д. А сезон тем временем уже начинался.

И тут я вспомнил, что на даче валяется пара старых советских седел. Но каково их состояние, в памяти не отложилось, они просто мирно лежали в кладовке многие годы и глаз привык не обращать на них внимания. Рванул туда, и кроме них откопал еще и совершенно целый каркас от аналогичного седла: дачи у нас старые, на свалках попадается много любопытного добра. Причем этот каркас оказался практически в идеальном состоянии, т. к. хранился под стропилами - там очень сухо и есть вентиляция.

Одно из двух седел со шкурами оказалось весьма интересным: в каркасе присутствует двуперая "косточка" под 2 доп. продольных пружины (т. е. этих пружин 6, а не 4), задняя С-образная деталь оцинкована, а не покрашена, болты основных рессор имеют шлицы, соединительный элемент между ними не из проволоки, а в виде массивной пластины.

Вот так выглядели седла до начала работ:

Изображение

Т. е. кожу от времени повело, она пересохла и скособочилась.
Все три седла были разобраны на части, и все детали наилучшего сохрана оказались вместе:

Изображение

Изображение

Ржавчины на железе практически нигде не было, только на соединительной пластине под болты основных пружин обнаружилось несколько рыжих точек, поэтому пластина была отшлифована и облужена оловом.

Также я заменил закрепленный в стальном носе каркаса штатный шкворень-шарнир, удерживающий пучок "костей" каркаса воедино, на шкворень большего диаметра, чтобы избавиться от характерного для советского седла люфта передней части седла в вертикальной плоскости.

Из двух кожаных покрышек выбрал ту, которая оказалась сделанной из 2 склеенных между собой частей, ее меньше повело и кожа была в отличном состоянии, только очень сухая. Заклепки удалил без всякой жалости и выбросил, нечего там жалеть, ибо родные заклепки на удивление убоги. Покрышку погрузил в тазик с горячей водой, и уже через считанные минуты она вспомнила свою исходную форму. Когда кожа пропиталась водой, довольно легко разделил обе части и склеил их заново клеем ПВА.

Далее последовал процесс сушки прямо на каркасе. При этом очень удобно воспользоваться эластичным бинтом для варикозников.

Изображение

Досушивал в том же состоянии, подвесив над газовой конфоркой (огонь нужен очень слабый) и при включенной вытяжке. По окончании процесса сушки снял бинт - шкурка под ним оказалась достаточно твердой и звонкой и совершенно ровной в обеих плоскостях. Отшлифовал ее наждачкой разной зернистости и абразивной губкой, потом открацевал стальной щеткой в бормашинке.

Теперь осталось придать ей желаемый цвет и защитить от влаги. Вот здесь все очень хитро. Кожу очень трудно покрасить так, чтобы она потом не пачкалась. Специальных красок у меня нет, но возиться с их заказом не хотелось потому, что с кожей мне дело иметь доводилось довольно много, и я знаю, что в какой-то мере пачкаться она будет всегда, чем ее ни покрасишь. Даже бруксовские черные покрышки оставляют следы на одежде в определенных условиях, владельцы это не раз отмечали. И все же решил попробовать, для чего использовал несколько видов красящих составов: водяной готовый колер для краски, марганцовку, смесь марганцовки с анилиновым черным красителем. Каждый раз использовал закрепляющий раствор (ложка поваренной соли на стакан уксуса), но к сожалению после всех этих средств, уже после жирования, на "тестовой" ветоши оставались черные следы.
Поэтому в итоге плюнул, заново отшлифовал абразивами и железной мочалкой кожу "дожелта", и просто пропитал поверхностный слой обычным кремом для лица, а затем располировал. Получилось почти то, что надо: почти черный цвет, но с заметным теплым оттенком.

Кожа, она бывает очень разная, в моем случае она изначально шершавая, навроде нубука или замши. Поэтому в итоге после всех манипуляций покрышка не выглядит как лакированная, но и шершавой ее не назовешь - тактильно ощущения приятные, опа по ней не скользит, но и не "прилипает".

С изнаночной стороной все было проще - я просто покрыл ее горячей смесью натурального воска и касторки, растопленных в общей таре. Здесь важно получить тонкий защитный слой, но не пропитывать кожу насквозь - это может ее испортить.

Изображение

Далее решил вопрос с заклепками. Специальных и подходящих решил не искать, медных или латунных тоже - этот стиль просто не идет к общему стилю моего электровела, где основные цвета черный и серебристый (матовая черная эмаль + хром, алюминий и нержа). Потому поступил так - подобрал в магазине подходящие винты М4 со шляпками большого диаметра, сточил их в патроне дрели с помощью встречного вращения бора с абразивным диском до почти плоского состояния, и облудил оловом, чтобы не ржавели.

Здесь есть один нюанс - олово в таких случаях нужно наносить предельно тонким слоем, иначе будет выглядеть коряво, а если потом шлифовать, можно частично обнажить стальную основу. Поэтому необходимость последующей шлифовки нужно исключить. Тонкое лужение достигается так: винт прочно удерживается скажем медицинским зажимом, головка облуживается оловом при помощи раствора солей цинка (т. наз. паяльная кислота), и тут же одним быстрым движением, пока полуда не остыла, вытирается сложенной в несколько раз мягкой ветошью. Если немного потренироваться в этом, в итоге получается идеально.

В штатном варианте подобные седла имеют 5 заклепок, но я решил поставить на заднем обводе 2 дополнительных между двумя штатными: есть ощущение, что в СССР на них просто сэкономили, а с ними вид седла гораздо лучше.

Изображение

Изображение

Изображение

Креплению основных пружин дополнительные заклепки не мешают, если винт обрезан заподлицо с гайкой.
Торцы обрезанных винтов я также облудил, а еще на всякий случай закрыл эти точки смесью садового вара с пчелиным воском (легкоразборный самодельный герметик, которым я удачно пользуюсь и в других случаях). Штатные скобки крепления шкуры к носику каркаса упразднил, закрепив ее на этом участке так же, как она крепится на задней части, только проложил между кожей и железом резиновые шайбы.

Под гайки винтов-заклепок с внутренней стороны подложены оцинкованные шайбы М4, при затяжке гаек принимающие изгиб, повторяющий изгиб ответной поверхности, что кстати препятствует самопроизвольному раскручиванию гаек.

Изображение

Еще один момент - защита кожаной изнанки шкуры от непосредственного контакта с продольными витыми пружинами под нагрузкой. Можно там подложить и закрепить какой-то щиток из пластика, но я пошел другим путем - просто надел на каждую пружинку отрезки термоусадочной трубки.

Изображение

Седло обкатал, оно в итоге получилось очень удобным и по ощущениям понравилось даже больше, чем мой прошлогодний Брукс. Кстати заметил бы, что металл каркаса здесь в целом массивнее, а чистота обработки поверхностей под хром и цинк выше, чем было у того Брукса.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 02.04.2016 12:02 

Сообщения: 408
Город: Винница
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.01.2014
kisa писал(а):
Может и мытьё не нужно. В жёлатин лучше макать совершенно сухую шкуру, чтобы она набрала того желатина поболе в глубине.

грязюку з низу сідла можна не відчишати до дуже чистої?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 13:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мне кажется, мокрые процедуры хорошо по возможности совмещать. Я ж не знаю, сколько там той грязюки.
Но если сначала забросить в желатин сухое седло, потом, через сутки там же его промыть, и на той же жидкости провести шлифовку - это вроде норм.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2010
Из серии было-стало))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 16:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Норм :yes:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кожаное седло ХВЗ
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Piton357
Что с поролоном делали?

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.04.2016 20:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 124
Город: Курск
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.05.2010
По совету Кисы поролон оставил старый. Он еще рабочем состоянии. К тому же имеет переменную толщину, новый делать не так и просто. Кожа натуральная. Посмотрим, как будет в деле.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146 ... 191, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'