ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Зимние спальники |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 06.02.2016 21:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
sergey_951 писал(а):
Интересно, насколько это сопротивление влияет в общем на "катимость"(не знаю как еще назвать эту характеристику)? Ведь сопротивление дают не только покрышки, но и подшипники, воздух и т.д.

Заметно влияет, хотя степень отличается в зависимости от условий.
Можете попробовать накачать свою резину до верхнего порога, использованного в тесте, потом до нижнего и сравнить ощущения.

Вообще, на асфальте принцип "уже = быстрее" работает вплоть до 23мм, или, если верить передовым течениям в шоссейном brosciense, до 25.
Т.е. нет особо смысла разглядывать, что там среди 40мм лучше, когда можно поставить 35 или 32 и это сэкономит гораздо больше усилий.

Другой вопрос что не во всякий велосипед и не под всякую задачу это уместно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 07.02.2016 03:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Цитата:
Почему широкие покрышки катят лучше, чем узкие?


Ответ на этот вопрос кроется в прогибании покрышки. Каждая шина расплющивается немного под нагрузкой, это создает плоскость контакта.


При одинаковом давлении широкая и узкая покрышки будут иметь одинаковую площадь контакта.

При этом широкая покрышка сплющивается больше по ширине, чем по длине, и по этому легче катится.

Узкая шина будет иметь более вытянутое пятно контакта. Поэтому, во время вращения узкие шины больше деформируются по окружности, чем широкие.

У широкой шины радиальная длина пятна контакта короче, что делает такую шину более "округлой" и накатистой.


Чем меньше шина деформируется по окружности, тем легче она катится.





Почему же профессионалы шоссе катаются на узких покрышках, если широкие шины катят лучше?


Широкая покрышка катит лучше при одинаковом давлении в шинах, но узкие покрышки можно накачать до более высокого давления, чем широкие. Однако езда при этом станет менее комфортной.


В дополнение, узкие покрышки имеют преимущество над широкими на больших скоростях, поскольку они оказывают меньшее сопротивление потоку воздуха.


При постоянной скорости около 20км/ч лучше кататься на широких покрышках.

На практике, энергия экономится за счет эластичности покрышек ( во время езды шины "поглощают" толчки, которые могли бы передаваться велосипедисту).

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 09:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:23.09.2015
Привет, парни подскажите кто сталкивался, что бы я зря не пересматривал 50 страниц темы)
Есть покры швальбе кояк 2.0, стоят на мтб при давлении 4-4.3, вес 75кг, за 1000 км 3 пореза боковых, из которых 1 почти на самом протекторе. Вопрос на каком давлении катать, на каких участках дороги они вообще так уязвимы к порезам?:-( и что делать с порезом на протекторе(когда то слышал про кордовые латки, их клеят на шиномонтажке?

Отправлено с моего GT-S7562 через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 20:02 

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.04.2013
Подтверждаю насчет Швалбе. Были СХ Комп. Проколов очень много. Не знаю что там у них за супер навороченная защита, но лично мне не понравилось. Сейчас вот как раз в раздумьях что брать на замену :smile:

_________________
Снаряжение для активного отдыха: одежда, обувь, бивуак, кухня, железо, лыжи, борды, велы, мото, байды, дайвинг.

Организация и проведение треккингов и восхождений в любой точке мира.

Путевки на морские и горнолыжные курорты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 85
Город: киев
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:23.09.2015
Дело в том что проколов не было, а вот порезы... 2 не сквозных и 1 сквозной, который почти возле протектора, грыжка вылазила и пришлось ставить латку в нутри, а что делать с наружи? Остальные 2 прокола просто моментом зафигарил. Пока пересеел на хурикен, т.к. боюсь что бы порез дальше не пошел, но хурикен очень уступает сликам. Тропы бездорожья редко, если обуваю кояк то 90% асфальт. Правда ямами не брезгую, часто ловлю на скорости, но к боковому порезу воятле можно отнести.

Отправлено с моего GT-S7562 через Tapatalk


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 21:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1023
Изображения: 1
Город: пос. Новая Покровка
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:17.06.2009
Хочу купить 2 полусликовых покрышки, присмотрел Kenda 26x1,95 KHAN K-Shield с антипрокольным слоем
по 295 грн. Вес незнаю, но говорят около 800 грм.
Описание :
Модель К-935 KHAN.
Покрышка для горных и дорожных велосипедов, для тех, кто
катается преимущественно в городе, парковых зонах, около
городов и на дачах. Покрышка усилена от проколов по
фирменной технологии "K-Shield" керамическими частицами и
волокнами Arаmid. Две различные высоты узора для мягкого
и жесткого материала: отличный тихий накат на асфальте
благодаря твердому полусликовому основному протектору и
стабильность при опасном наклоне, на вязкой дороге
благодаря расширенной форме мягких боковых выступов.
Канавки для вывода воды обеспечивают хорошую сцепляемость
на мокром покрытии, сохраняя более низкое сопротивление
качению. Подходит как для переднего, так и для заднего
колеса.
Кто пользует?
Спасибо.


Вложения:
full_покрышка-kenda-26x1-95-khan-k-shield-kenda-875i0.jpg
full_покрышка-kenda-26x1-95-khan-k-shield-kenda-875i0.jpg [ 62.95 КБ | Просмотров: 2226 ]


_________________
Фото: http://fotki.yandex.ru/users/zverev-zan/album/392865/
Вк: http://vk.com/id299054593
strava: https://www.strava.com/athletes/13679228
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 05.04.2016 21:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.04.2013
oleg1234321 писал(а):
Привет, парни подскажите кто сталкивался, что бы я зря не пересматривал 50 страниц темы)
Есть покры швальбе кояк 2.0, стоят на мтб при давлении 4-4.3, вес 75кг, за 1000 км 3 пореза боковых, из которых 1 почти на самом протекторе. Вопрос на каком давлении катать, на каких участках дороги они вообще так уязвимы к порезам?:-( и что делать с порезом на протекторе(когда то слышал про кордовые латки, их клеят на шиномонтажке?

Отправлено с моего GT-S7562 через Tapatalk
К сожалению вынужден вас огорчить.Никакого рецепта в данном случае нет.Это неизбежная плата.Сам,использую данные покрышки и имею точно такие же проблемы.
Если хотите избежать повреждений боковин,то используйте кояки только на хорошем асфальте без присутствия ям и щебёнки.
Сейчас я отказался от размера 2.0 в пользу 1,35.
А вообще посоветую взять швальбе-суприм,там защита боковины немного лучше за счёт боковых бороздок.
Клеить боковину лучше всего латкой(изнутри),вырезанной из той же боковины(например,убитой покрышки) на моментальный клей.Грыжи видно почти не будет.Снаружи клеить ничего не надо,да и не будет там ничего толково держаться...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 01:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
У марафон суприм боковая защита слабая как раз, сужу по своему опыту, защищен хорошо протектор и чуточку бок, защита не по всей ширине, а в общем шина на любителя, я лично их продал, держак слабый на разбитых дорогах, помню на асфальте была жижа из грязи и я на суприм в скольжение ушел.

Жаль что в тесте не было шин других производителей или хотя бы весь модельный ряд, я еще хотел бы видеть в тесте трубки мтб Tufo, я вот года 2 ездил на Tufo XC4 и мне они очень понравились, на низких давлениях катят хорошо на разбитых дорогах, меня даже ральфы легкие с размерностью 2,1" не впечатляют так как Tufo.

Кстати в 2011 году попал на бракованную партию ральфов, лопнул бортировочный кевларовый шнур, покрышка слетала с обода, потом купил в следующем году новые покрышки и эти оказались удачными, до сих пор входу но протектор кусками отрывается, наверное особенность резины Schwable.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 09:59 

Сообщения: 44
Изображения: 1
Город: Макеевка
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:25.09.2012
ZAN писал(а):
Хочу купить 2 полусликовых покрышки, присмотрел Kenda 26x1,95 KHAN K-Shield с антипрокольным слоем
по 295 грн. Вес незнаю, но говорят около 800 грм.

У меня были такие. На одной, на солнце, вздулась бульба - пришла в негодность )) Прокалывался часто. В общем не советую. Хотя накат хороший.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 12:42 

Сообщения: 274
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:18.04.2013
Знакомые многие советую Швальбе Харрикейн, но после неудачного пользования СХ Комп терзаюсь сомнениями...

_________________
Снаряжение для активного отдыха: одежда, обувь, бивуак, кухня, железо, лыжи, борды, велы, мото, байды, дайвинг.

Организация и проведение треккингов и восхождений в любой точке мира.

Путевки на морские и горнолыжные курорты.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 13:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.04.2013
alpik писал(а):
Знакомые многие советую Швальбе Харрикейн, но после неудачного пользования СХ Комп терзаюсь сомнениями...
Берите смело.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 579
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2011
alpik писал(а):
Знакомые многие советую Швальбе Харрикейн, но после неудачного пользования СХ Комп терзаюсь сомнениями...

Смотря что вы от них хотите получить. Центральная дорожка стойкая к проколам и с хорошим накатом, высокий ресурс. С боковиной могут возникать проблемы в виде частичного отслоения корда, но это не всегда :) и только после нескольких тыс. км. под тяжелым райдером.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 13:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 666
Город: Червоноград
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:30.04.2013
VL писал(а):
У марафон суприм боковая защита слабая как раз...
По сравнению с кояками лучше,у последних боковина вообще бумажная...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 15:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 1040
Город: Украина, Светлодарск
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:04.06.2007
Oleh-70 писал(а):
VL писал(а):
У марафон суприм боковая защита слабая как раз...
По сравнению с кояками лучше,у последних боковина вообще бумажная...


Это да! Со стороны протектора суприм не режутся, у меня был единственный прокол и порез как раз со стороны боковины ближе к ободу. Покрышка легкая, 47 мм ширина в размерности 2,0", теперь стоят у другого хозяина который мучился с проколами, вот он доволен, катает на гибриде по асфальту.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.04.2016 16:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3477
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
ZAN писал(а):
Хочу купить 2 полусликовых покрышки, присмотрел Kenda 26x1,95 KHAN K-Shield с антипрокольным слоем
по 295 грн. Вес незнаю, но говорят около 800 грм.
alpik писал(а):
Знакомые многие советую Швальбе Харрикейн, но после неудачного пользования СХ Комп терзаюсь сомнениями...

Уже не раз писалось, самая оптимальная городская резина под универсальное использование для 26 - Michelin Country Rock. Оптимальная по цене, накату, предсказуемости поведения на разном покрытии, сроку службы. По сравнению с Харрикейном не улетает на малейшей крошке на асфальте и позволяет проезжать сырой грунт, не говна конечно, но предсказуемо себя ведет на гравийке и при езде по веткам и корням с прелой листвой, где Харики, что корова на льду.

С бюджетной Кендой как-то "познакомился" взяв дорожный экземпляр 28х1.75, по рисунку явно имеющий много общего с KHAN - вот такая. Совершенно не понравилась, как минимум из-за веса и легкости срыва в виражах на песке и крошке на асфальте. Так что абы не лежала без дела и хоть как-то оправдать покупку, отправил ее на эксперименты по самопальной шиповки под зиму, так как ее было совершенно не жалко. Смысла в покупке подобного катка совершенно не вижу, кроме как для тренировки в виде утяжелителя на колеса.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 46, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.139s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'