| велосипед хвз турист |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Белый_Сокол писал(а):
Совершенно согласен, просто это не согласуется с тем, что пересел с GT на Скейл и сразу +25% в горку, просто из-за того что там магические велосипедные эльфы заколдовали задние перья.


Конечно нет! Скэйл дает о себе знать, когда валишь на максимуме! Иначе это просто наклейка :lol: :lol:


Белый_Сокол писал(а):
Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?

Тем не менее, факты вещь упрямая, колеса(точнее резина) у конкурентов были тоже слики! Накачаны не слабее моих(ширина многих даже 1" против моих 1.3"). Преимущество проверенно не только на этой покатухе, а на многих других. С разными людьми/велосипедами. Никто не говорит что велосипед заколдован! Проигрыши бывают и часто! Особенно на грунтах, где нужна правильная резина и техника езды. Хотя в умелых руках( :oops: ногах) :twisted: - на грунтах все тоже замечательно!. НО! на шоссе, скэйл дает бешенное преимущество, особенно при маслании в горки(над НЕ рэйсинговыми рамами вроде GT аваланч и т.п.)! Естественно не просто так! А при условии максимального выкладывания ездока :), и только в этом случае!!!!

Поэтому никакой мистики - ты можешь сам убедиться. И для этого не нужен скэйл! Достаточно добротно собранной рэйсинг рамы(трек/джайнт, скэйл, спеш... и т.п.). При условии, что ты будешь гнать как резанный - рама эта будет быстрее туристических(даже более легко-собранных велосипедов). Эти рамы предназначены для максимально быстрой езды, при условии что ты выкладываешься, а не просто сел и сразу на 25% быстрее поехал :).

Обрати внимание на гонки. Гоняются на разных рамах. Но никто не пытается в серьезные гонки(где отдача 1000%) соваться не на рэйсинг рамах(кк, не марафоны). И вес не главный козырь, хотя безусловно мега важный!

p.s. под правильно собранным велом подрозумеваются еще хорошая вилка/колеса/резина. у меня стоят мавики(кросс-райды) - я ими безумно доволен(далеко не самые легкие колеса!).

p.s.s. если надо быстрее ездить, то лучше улучшать себя, одной покупкой рамы/более легкого велосипеда на много быстрее не поедешь, если нет сил. если же сдерживающий фактор вел - тогда другой вопрос

p.s.s.s. Не понимаю зачем покупать скэйл просто для катания :oops: . Он не удобен для этого и не будет быстрее друзей вокруг. Есть предназначенные велосипеды с нормальным креплением багажников, более мягкие и удобные для комфортного катания - да и гоняться можно на них так.... (пример Ренат (Spy) у которого в горках даже на скэйле надо так пахать - чтобы уйти, и не факт :))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 13:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Белый_Сокол писал(а):
Станислав писал(а):
На скэйле этого хватает, чтобы находясь в свежей физ.форме - обходить в горки(шоссейные) многих любителей. Но! Поменявшись велосипедами(вес которых не тяжелее, а чаще легче моего) - ситуация не столь радужная.

Для этого факта разумеется есть разумная теория, позволяющая объяснить происхождение искомых 25% в горку за счет свойств рамы?


Безусловно есть :). Рэйсинг рама обладает большей жесткостью это раз :), меньшим весом (в нашем случае это не играло роли) это два. колеса мавики обладают также большей жесткостью это три. вилка у меня стоит более жесткая чем у того же Жеки это четыре. Так вот я знаю что ты не поверишь, но этого хватило чтобы я мог его уделать во все горки(выкладываясь на максимум). И этого же хватило чтобы сидя на его аваланче и др. пробованных мною велах - я проигрывал своему скэйлу вообще без борьбы! Не веришь?! Это дело твое :), ты можешь приводить миллион выкладок тут на сайте, но ты опровергни в жизни, в горках! А говорить что тесты были не корректными - тоже абсурд! потому что тестов не было, мы катались и получали удовольствие, а не сравнивали или тестили велы :). Тебе никто не мешает ездить на том, на чем ты хочешь. Но если ты захочешь гоняться в горки на покатухах вроде лосинных-бетонок - там твои теории могут дать трещину, езжай - посмотри.

Все равно что я тут на форуме буду рассказывать как я легко уделаю шоссера в горку: у него большие колеса - счаз приведу кучу формул и бум спорить с СВД и другими, о том, что большие колеса хуже катят в горки! а рама шоссеров вообще тонкая, и мой более низкий байк будет идти в горку лучше, у меня ж горный велосипед (одно название уже быстрее катит). Вообщем мысли это мысли, а реальность - она там.. на трассе/грунтах.

повторюсь: пересаживаясь с форта - я тоже думал, да какая разница?! и то и то рамы, перья на тех же местах. Различия видны, когда ты начинаешь валить прилично... на одной раме/колесах и т.п. это одно, на другом другое. А подготовка твоя вообще главное.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 15:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо.
Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы? :-)

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 16:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Gnoos писал(а):
Станислав на сколько надо быть чувствительным, чтоб почувствовать жесткость рамы?

Задавался этим вопросом сам многократно :), не чувствовал, так вот - первый раз прочувствовал сев на GT. После скэйла это было нельзя НЕ прочувствовать! Спортсмены (тот же Паша) - чувствуют это на раз.

Эффект плацебо - штука хорошая, твой сарказм понят. Вообще честно говоря задолбали :). Вот Дика адекватно спорил, а с тобой и с Соколом ощущение, что вы теоретики и не более. Может у вас эффект плацебо? Вы свято верите что все рамы одинаковы, жесткоть рам мизерно влияет на свойства ездовые и т.п. - спорить смысла не вижу - верьте :). Вера сильная вещь, и личное дело каждого, только в отличии от вас, мы это все проверили. А вы только умничаете тут. Или ты думаешь что Жека, Григорий и другие уважаемые лица - сдались в горку перед магией скэйла? Чушь! Просто получается что владельцы рэйсинг рам доказывают что они купили не наклейки, а владельцы GT и подобных(не рэйс серии) доказывают что они купили не хуже, за меньшие деньги. Спор ни о чем. Каждый собирает вел для своих целей. Кто-то из вас на личной шкуре желает проверить? Едем на выходных на бетонку, выигрываете хоть одну горку на своих байках - я тут признаю что у меня эффект плацебо, скэйл ничем не быстрее GT аваланч. Нет? тогда спор ни о чем и может продолжаться бесконечно. Вам предлагают проверить, а что предлагаете вы? Сухую теорию... ничем не подкрепленную(только лишь ваши мысли = эффект плацебо).

p.s. Кстати Gnoos: по твоей ссылке ни разу не встретилось слово скотт :lol: :lol:
Gnoos писал(а):
В НИИ цитологии и генетики с помощью велосипедной рамы, авторитетной фирмы СКОТ, доказан эффект плацебо.
. У тебя эффект самовнушения? ;) или Вы так боитесь признать что скотт делает хорошие велосипеды?!


Последний раз редактировалось Станислав 01.12.2008 16:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 16:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 312
Пол: Не указан
Возраст: 38
Зарегистрирован:04.06.2007
Не спорь у меня все равно длиннее (с)Простосержик (где-то тут недалеко).

_________________
Leader Fox Runner
RockMachine Torrent 07


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
Скот делает лыжные палки :D а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку.
физ подготовка разная мне наклейка скот не поможет :D
Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую.
для информации каждый раз я что то чувствовал пересаживаясь на новый вел но это больше касалось геометрии, посадки...
не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается :thewall: о уложилось.
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо :D
Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе?
у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ?
И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие?
ребер жесткости вроде нет (как на угловатых рамах спортстэра и подобных) круглые же трубы, тридесятый батинг и гидроформинг так это у всех?

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 16:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил. Тут на одной психологии и настрое можно 20% прироста получить, ну а техника реально дает до 5%. :) Вот почему говорят - "не вел катит а наклейка". :)

ЗЫ: легкий оффтоп - это как кубики льда в крепкий напиток. :) Разрядим атмосферу и ещё раз хорошо подумаем. Может кто то согласится 5-10% скинуть с горячих заявлений, а кто то согласится 5-10% добавить за счет жесткости рам и т.п. :)

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 16:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Да не в цифрах счастье :), 25% или 10%. Вопрос стоит в том, что рама имеет значение - это раз, что рэйсинг рама это не просто наклейка - это два. А 25% или 10% никто не мерял :-D, тут скорее зависит от подготовки и состояния, сегодня 5% завтра 150% :-D

Пусть преимущество 2%, на 2 часа гонки = ... серьезный результат! Это гоночные рамы, на покатушках 2-10% ничего не решает, а в гонке...

p.s.
Yourasich писал(а):
Белый Сокол прав. Жека возможно был намагничен скейлом и "ощущение праздника" придало ему сил


чего это он был намагничен? если ехал на GT :) да и ты ж там был :lol: , ото нефиг было сзади плестись :) - увидел бы своими глазами


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 17:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.06.2006
ЗЫЫ: я б не отказался как нить провести с вами эксперимент. Увидеть разницу воочию а потом пытаться понять что из велосипеда дает к приросту и сколько. Потому что, конечно, дело не только в раме.
Интересно было бы увидеть результаты в виде таблицы:
колеса такие то против таких = прирост x%,
рама такая то против такой = x%,
и дальше по кругу вилки, давление в шинах, посадки...

Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше. Остальное как поется в песне "...и на первый взгляд как будто не видна..." - это служба других компонентов. Самый весомый из списка - влияние покрышек и давления в них, второй - жесткость рамы, и т.д. и т.п.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Yourasich писал(а):
Реально, думаю на заслуги рамы можно дать до 10% не больше


даже не спорю, 10% это было бы очень много, на 30км/час 10% = 3км/час - хватит чтобы с легкостью обойти конкурента

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 17:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 1775
Изображения: 0
Город: Шарукань, Холодная гора
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:25.07.2007
эфект плацебо начал уменьшаться :lol:
плацебо :crazy: плацебо :crazy: плацебо :crazy: :D

так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше.

_________________
ARIer -Походить від санскриту – благородний. Anton R.I. ;-)Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Gnoos писал(а):
Если у нас одинаковый рост и мне будет удобно на твоем байке а тебе на моем то может и я чё ни будь почувствую.

ну как ты видел разный :)


Gnoos писал(а):
Скот делает лыжные палки а рамы как и многое другое по заказу делают другие производители, ну это так в шутку

скотт изначально делает и лыжные палки, и рамы, и одежду и что? это значит шир потреб или что :)? или это мешает их рамам быть одними из самых легких? а также в ходить в 5 лучших на олимпиаде и чемпионатах мира?

жесткость рамы не в гидроформинге :), а в толщине стенок и используемых материалах. как много раз писал Андр, тут нельзя тупо делать просто жестким, тут надо с умом подходить - одним это лучше дается, другим хуже. скотт - просто хорошая фирма, делающая достойные велы. Суть спора была в том, что скэйл не просто наклейка, это рэйсинг рама, на равне с другими рэйсинг рамами - дающая преимущество перед обычными. Ты видел владельцев GT - считающих заскар хуже или = аваланчу?!

А вот многие, и Дика в том числе, считают и считали что скотт это просто понтовая фирма, делающая кое какие палки для лыжофф и еще какие то понтовые рамы. Вот с этим мифом я и борюсь, хотя по идее пофиг, кто что думает :).

Gnoos писал(а):
не ужели столько гаситься на раме в голове не укладывается о уложилось.
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо
Как практики ответьте тест оканчивался победой того кто сидел на СКОТе?
у тебя вроде вилка ригидная, ГТ тоже был на ригидной ?


да ты никак не поймешь! тут никто не говорит скотт лучше всех - все на скотт! разговор о рэйсинг рамах! да, у жеки и григория вилки гибриды. тест заканчивался победой того кто на скэйле - уж сильная разница была.

Gnoos писал(а):
И последнее за счет чего СКОТовские рамы такие классные и жесткие?

за счет того что скэйл = рэйсинг рама, рэйсинг рама трека, джайнта и спеша ничуть не хуже!!!! различие мизерное, если и есть(оно есть, но уж его я не чувствую так остро).


Gnoos писал(а):
так вы не менялись байками? и еще там пару вопросов выше.


Менялись.. с разными людьми, на разных покатушках. Эффект почти всегда - один, скэйл быстрее. Но это логично! Скэйл рэсинг рама, а тот же аваланч нет! Гораздо более интересно было, когда менялись с джайнтом хтс (мое мнение - мне скэйл больше понравился, но тут уже СУБЪЕКТИВНО, от других компонентов сильно зависит). Товарищ Форкас(легенда форума, и призер наших любительских КК гонок) - проиграл на своем джайнт хтс моему только собранному скэйлу в одну горку(на шоссе) - я еле выиграл. Поменявшись байками, я(на его джайнте) слабо смог ему составить конкуренцию(но он человек уникальный и ездил на широких, слабонакачанных покрышках - что и решает).

Цитата:
Я в этом вопросе теоретик по этому я и не спорю я выдвигаю гипотезу что у владельцев СКОТа проявляется не медикаментозный эфект плацебо

Ты знаешь! Во многом ты прав, этому все владельцы подвержены, и кстати это тоже помогает!!!! Если ты веришь в себя и свой вел - это добавляет шансов! Но все что основанно только на этом - обречено. До покупки скэйла я видел, что творят сборники укарины друг с другом, что творил многоуважаемый призер Локи на своем скотт-рэйсинг(тот же скэйл) и т.п.. Одна лишь покупка скэйла/трека8500/спеша/куба и т.п. еще ничего не решает :), просто эти рамы не тормозят тебя и твои силы, так, как скотт-аспект, аваланч и т.п.(по своему и для своих целей - замечательные велы!)


Последний раз редактировалось Станислав 01.12.2008 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 18:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав, JACKa
Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально.

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
xorg писал(а):
Насколько велик был отрыв при тестировании, в метрах? В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится. Тогда скейл едет наравне с шоссерами, а это нереально.


С чего такой вывод про шоссеров? Был приличный и с запасом. Если, тебя это успокоит, в горку я побеждал многих шоссеров на белгородке. В первую очередь все зависит от человека! Один лишь шоссейник - еще ничего не значит! Вспомните, Дика писал: что отчасти его нелюбовь к скоттам, что народ хвастается, а потом в горку пешком идет на скэйлах :-D. На скэйле реально можно сидеть за шоссером(проверенно на белгородском шоссе), у меня получалось на колесе сидеть 10-15 км, даже, когда пытались сбросить(любители), не спортсмены. Заканчивалось тем, что они выдыхались, и я гордо вырывался не на долго вперед :). Хороший шоссер бы меня легко скинул рывками или мега темпом.

Тарас, не на скэйле выигрывал у некоторых шоссеров(благо колеса 29"). Тут не об этом речь, в сотый раз повторяю: НЕТ магии скотта, есть просто хорошие рэйсинг рамы, а сможете вы из низ чтото выжать или нет - все равно зависит от вас!

а главное, никто не просит верить на слово
Цитата:
В такой большой отрыв по скорости очень слабо верится
- кто вам мешает проверить


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.12.2008 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 886
Город: Днепр
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:24.03.2008
Станислав
Слишком огромная разница в скорости получается. После небольшого теста шоссера(LeaderFox Runner) мне показалось что его преимущество перед негоночным байком на сликах около 5км/ч на скорости около 30. Выходит бюджетный шоссер и скейл равны? :o Моежет все-таки дело в прокладке, в особом апхильном скиле?

_________________
Продаю велозапчасти, аксессуары:
Интернет магазин bike-comp.com.ua
Мои темы
Отзывы можно посмотреть в этой теме


Последний раз редактировалось xorg 01.12.2008 19:11, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.116s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'