| https://veliki.com.ua/dir_palatki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 02:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
С 14 года катаюсь на велосипеде собранном на раме #Gary_Fisher Wahoo 2011, (19") всё меня в этой раме устраивает, кроме долбаных щелчков в подсиделе!!! Всё из за разницы в диаметре "подсидельной трубы" и самого подсидела, (то есть верхняя часть трубы с диаметром 27,2 а нижняя часть трубы после момента зажима идет на расширение до 29 может быть больше, это не брак, не подделка, это так задумано производителем, да бы снять нагрузку с коротких перьев.) Думал решит проблему подсидельный зажим под болт, грешил на то , что зажим с эксцентриком прослабляется из за пластмасски в его конструкции... По совету бывалого вело мастера, у которого второй рабочий велосипед на раме Gary Fisher Wahoo (17"), смазал солидолом, всё внутри и снаружи под зажимом + кусок камеры сверху от пыли и грязи, итог 3 дня проехал в тишине, и снова щелк, щелк, щелк на каждой кочке, там уже на подсидельном штыре вытерта краска внутри от трения, в определенном месте. Как победить эту проблему??? Я уже подумываю намазать герметиком, собрать, дать застыть, и испытать, но мне кажется и герметик оно тоже сотрёт :(, может супер смазки по лучше солидола есть? Которых будет хватать хотя бы на пару месяцев? (((( Кто знает? Отпишитесь пожалуйста.
Изображение


Последний раз редактировалось Antonio1987 04.05.2016 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 06:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 7
Город: макеевка
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:09.01.2013
Купить или выточить проставку или алюминия банку из-под пива


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 12:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2013
Antonio1987
У меня в итоге рама трещину дала в том месте :( , хотя трески были только в первые месяцы после покупки, а трещина через 5 лет появилась. Рекомендую не проверять раму на прочность, а сделать уже по человечески - или подсидел подобрать чуть толще, или прокладочки из меди проложить.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 13:16 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
А откуда там разница? 27,2 как в аптеке.
У меня ни родной ни китай карбон не люфтили,
там даже даже малярка в один слой не лезет.
Вымыть всё и зажать зажим что есть сил.
А может не подсидел вовсе, а например каретка?

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2013
KubikV писал(а):
27,2 как в аптеке.

Ну, мож схалтурили где. У меня схалтурили на самой раме - задняя стенка подседельной трубы тоньше, чем передняя


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.03.2014
Ребята почитайте больше об этой раме, там разница диаметров, сверху как положено на зажиме 27,2 а ниже труба шире, я спрашиваю у тех, кто сталкивался именно с этой проблемой, есть знакомый вело мастер Жека, из Славянска, у него рабочий велик тоже на раме Gary Fisher Wahoo 17" ростовка, он и полировал посадочное место и подседельный зажим под болт, вместо эксцентрика, и камеру шоссе сверху от пыли, и смазку туда, максимум говорит тишина на пару месяцев, он тупо смирился, ему проще у него это велик для поездок на работу и по делам. Я же имею только один велик, который приносит мне не только радость, но и делает мне нервы... Я сделал всё как мой приятель по инструкции, сменил зажим под болт, смазал литолом хорошенько, и подсидел и внутри и под зажимом подсидельном, собрал затянул максимально, и хватило меньше чем на неделю :(((( Спрашиваю у тех кто сталкивался с этой проблемой именно на этой модели рам, подсидел родной толстый, мощный Bontrager SSR который, проблема в том, что он внутри гуляет по задумке разработчиков.


Последний раз редактировалось Anton Dovzhenko 04.05.2016 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.05.2016 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.03.2014
KubikV писал(а):
А откуда там разница? 27,2 как в аптеке.
У меня ни родной ни китай карбон не люфтили,
там даже даже малярка в один слой не лезет.
Вымыть всё и зажать зажим что есть сил.
А может не подсидел вовсе, а например каретка?


Там нет разницы в самом месте где подсидел зажимается!!! Там как в аптеке да 27,2, но ниже там труба в этой раме шире поэтому подсидел гуляет, так было задумано заводом! Да бы бы подсидел играл гасил вибрации, потому как перья короткие нагрузка, жесткость и они придумали выход из положения, в Треках с той же геометрией диаметр подсидела 31.6 и отверстие под него без расширения в раме всё чётко, а у гарика 27.2 с расширением трубы и люфтом, те у кого были эти рамы знают о чём я пытаюсь сказать, те у кого их не было выдают глупые идеи типа каретка и т.д. ЭТО 10000% не каретка не верхние крепежи седла не трещины это тупо галимый бок завода изготовителя. Откручиваешь подсидельный зажим достаешь подсидел, ничего не делаешь, вставляешь обратно зажимаешь и оп! Тишина! Едешь день два и снова щелк, щелк, щелк, щелк хочется встать и выкинуть на... эту раму 2 года мозг парит уже.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 00:42 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Anton Dovzhenko
Ну у меня как бы 2 такие рамы. Один эксплуатируется ежедневно,
второй по выходным и ничего не скрипит. Видится мне проблема
не в раме, а в подсиделе Bontrager SSR который имеет дебильную
рифлённую поверхность. Для начала хорошо помыть и снять фаску
на трубе (внутри и без фанатизма), не поможет поставить гладкий
подсидел.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 01:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
KubikV писал(а):
Anton Dovzhenko
Ну у меня как бы 2 такие рамы. Один эксплуатируется ежедневно,
второй по выходным и ничего не скрипит. Видится мне проблема
не в раме, а в подсиделе Bontrager SSR который имеет дебильную
рифлённую поверхность. Для начала хорошо помыть и снять фаску
на трубе (внутри и без фанатизма), не поможет поставить гладкий
подсидел.


Ну тут две рамы и одна и таже фигня щелчки, я не совсем понял где снять фаску? Подсидел вполне гладкий я бы даже сказал идеально гладкий. Можно короче разжевать, не догоняю :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 01:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 191
Пол: Не указан
Зарегистрирован:14.04.2011
возможно у Вас маленький рост и вес?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 11:44 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
При разнице диаметра всегда как правило помагало - скотч тонким слоем на конец подседела. (вот если труба не вверху уже чем дальше - то тут может быть проблема)
Ну и хороший двухболтовый хомут.
Версия лайт
http://ru.aliexpress.com/item/Long-Seat-Clamp-Aluminum-Bicycle-Seat-Post-Clamp-Mountain-Bike-Seatpost-Clamping-abrazadera-tija-31-8/1000001301371.html

Версия хардкор - это очень широкий и мощный. Может даже не поместиться. У меня такой есть - могу померять. Но если станет - то с таким усилением трубу сломать будет гораздо труднее.
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/замок-и-болт-седла-brand-x-двойной/rp-prod8213


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 11:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.03.2014
Sergey Reshetnyak писал(а):
При разнице диаметра всегда как правило помагало - скотч тонким слоем на конец подседела. (вот если труба не вверху уже чем дальше - то тут может быть проблема)
Ну и хороший двухболтовый хомут.
Версия лайт
http://ru.aliexpress.com/item/Long-Seat-Clamp-Aluminum-Bicycle-Seat-Post-Clamp-Mountain-Bike-Seatpost-Clamping-abrazadera-tija-31-8/1000001301371.html

Версия хардкор - это очень широкий и мощный. Может даже не поместиться. У меня такой есть - могу померять. Но если станет - то с таким усилением трубу сломать будет гораздо труднее.
http://www.chainreactioncycles.com/ua/ru/замок-и-болт-седла-brand-x-двойной/rp-prod8213


не поможет этот хамут, я же объясняю, что труба внутри шире, толку от того, что сверху ты зажмешь до усирачки? Один хрен там будет металл об металл тереться и щелкать, у меня есть пара широких хамутов, могу один сточить и поставить ниже понту только? Идеи про жесть от банки, более кажутся интересными...
А вообще конкретно из отвечающих, у кого была именно эта проблема?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 11:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 21
Город: Краматорск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.03.2014
Для ясности Antonio1987 это мой второй аккаунт по запаре захожу то через форум то через ВК.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 12:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 329
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:09.08.2013
Anton Dovzhenko писал(а):
у кого была именно эта проблема?

У меня. Но я реально ничего не делал - прошло само :smile:

Но теперь вот думаю, что хомут широкий брать таки надо будет - чтоб трещина дальше не ползла.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 12:42 

Сообщения: 1053
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.11.2012
Была у меня такая проблема. На спеше марафон епик 2010 года. Там подседел зажатый штатным образом люфтил даже ругой ощутимо.
Проблема решена как написано.
Вниз скотч. Вверху нормальный хомут как второй. Там смысл не в том что до усирачки зажимается. А в том что хомут шире. Зажимает широко. И распределяет нагрузку по всей своей ширине. Также хомут снижает гибкую деформацию самой трубы. И снижает риск трещины.
После сделанного 2 года ни звука.

Другие методы были перепробованы но надежного результата не дали.
Силиконовый спрей внутрь - вглубь или тефлоновый аэрозоль - хватает не на долго. И есть риск попасть на верх трубы, будет сползать подседел.
Фрикционная паста - звуки становиться еще страшнее.
Секундный клей, наносят капельки. Ждут до полного высыхания. Лучше часов 12. Чуть ошкуривают. Чтоб заходил плотно. - Сначало помогает. Потом таки отслаивается. У секундного клея на сдвиг прочности никакой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.192s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'