| https://veliki.com.ua/dir_velosipedy_discount.htm |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:32 

Сообщения: 8
Пол: Не указан
Зарегистрирован:29.12.2008
Всем привет,

Поискал по форуму и не нашле темы для новичков: все больше для тех кто уже что-то понимает или собирает самоделки. Интересует, собственно до боли простой вопрос: как выбрать простой электробайк? Собственно, что параметры:
1. Ездить будет мама, 2-3 месяца в году, когда приезжает в деревню
2. Нужно что-то простое, никакой дикой пересеченки, хотя, в основном, проселочные дороги
3. Нужно что-то что не будет ломаться и требовать серьезного ухода
4. Бюджет 700$


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
voller писал(а):
3. Нужно что-то что не будет ломаться и требовать серьезного ухода
4. Бюджет 700$


Речі не дуже сумісні


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 16:50 

Сообщения: 60
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:29.02.2016
БУшников посмотрите, я давеча находил за 250 бакинских немца с моторчиком, но без аккумулятора

_________________
Mercure LE
Marin Fairfax SC2 IG
Santos 4.29


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 19:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
У нас в таком бюджете реально найти весьма качественный годовалый.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 17278
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
А не проще вочтоугодно мотор-колесо всандалить и все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 23:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Миша писал(а):
А не проще вочтоугодно мотор-колесо всандалить и все?


Якщо брати новий набор з літієвим акумом, то "чтоугодно" згідно бюджету має вписатись в 100 $.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.05.2016 23:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Миша
Проще то оно проще, но больно уж тяжелая и конструктивно убогая схема с моторколесом. Весовая отдача - :shock: :facepalm:
Да и ресурс ни в какие ворота. И не обойдешь - малооборотный движок легким не сделаешь. Зато торговать такими - золотое дно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 11:04 

Сообщения: 3
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:28.05.2016
Кто слышал про мотор колесо Дуюнова.
Говорят революция в электро транспорте.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 52
Зарегистрирован:13.09.2007
VitalyBlad писал(а):
Кто слышал про мотор колесо Дуюнова.
Говорят революция в электро транспорте.

Маркетологи и легковнушаемая публика любят это слово.
ЗЫ. Ни одного комментария по поводу этого колеса от реального велоинженера не нашел.
ЗЗЫ. Моих знаний хватило, что бы понять, что это на 146% не решение для велосипеда.

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 28.05.2016 13:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Ну слышал.
Есть плюсы, но известные со времен Теслы, чем выше напряжение и частота переменного тока - тем большую мощьность можно снять с кило массы асинхронника, и многополюсность - даст хороший момент. Отсутствие неодимовых магнитов - относительно безопасно перегревать движок, неодимовые необратимо размагничиваются при 80градусах . Относительная простота конструкции. Существующие и выпускаемые промышленно инверторы с низкого постоянного в 220 Вольт переменного, вполне доступные. Весьма интересное решение со схемой обмотки.
То есть главная идея - не греть атмосферу и не таскать тяжелые маловитковые обмотки, используя относительно безопасное низкое напряжение, а использовать более высокое и более опасное напряжение 220 Вольт.
Из соображений безопасности, по официальной версии, использование напряжения выше 24 Вольт в автопроме зарубили. Совсем.
Для электроколеса - смысл запрета понятен, в слишком электронебезопасных условиях работают колеса машин, а выражение "искра
уходит на массу" многие еще помнят. Электросварщикам тоже знакомо - в сырую погоду 50 Вольт сварочника ощутимо "щиплются", а в дождь - вообще ТБ запрещает.

Теперь - недостатки этого "мотор колесо Дуюнова" - решения. Как мотора - вес медной обмотки, причем на приличном радиусе от оси колеса, многополюсность и даже не большие - огромные зазоры. А это потери. Как колеса - вес и момент инерции. Ну и электронебезопасность.
Что, с моей точки зрения, было бы разумным решением? Отдельный, высокооборотный, легкий промышленный безщеточный двигатель на 220 Вольт 50 Гц - относительно недорого, высокоресурсно и не слишком тяжело, инвертор, питающий его этим током, и питающийся от какой либо подходящей батареи - всё это в хорошей изоляции. И не в колесе - а поближе к центру масс вела, и батарею туда же. А колесу момент передавать как либо иначе. В более дорогом варианте - мотор на высокой частоте переменного тока.
Так что по моему мнению, далеко не профессиональному, основные проблемы в области создания и широкого распространения эффективного электропривода в не привязанном к проводам транспорте - в законодательной области, и весьма сильной заинтересованности хозяев прочих видов транспорта, и связанных с ним, в сохранении своего производства и доходов.
Стоило появится на дорогах массовому серийному и недорогому электровелу, как на него ополчились и законодатели, и законоблюстители с полосатой палочкой, и куча "простых граждан", которым очень обидно, что какой то дешевый транспорт, на который не надо ни страховки, ни прав, ни бензина, ни техосмотра, ни парковки, ни гаража, ни мускульных усилий - быстрее, и намного, чем они, в современном, забитом пробками городе. Повторяется история со скуттерами малого объема движка. Запретить законодательно, кастрировать технически, ввести обязательную экспертизу и соответствие стандартпм разнообразной безопасности - и так далее, и "из самых благородных побуждений" :smile:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.172s | 25 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'