ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| термос |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Из жизни электронных трансмиссий
СообщениеДобавлено: 23.11.2008 10:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Комментируем http://tourist.kharkov.ua/xtarticle/Iz_ ... ransmissij


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2008 00:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Taras писал(а):
Igor V.S. писал(а):
А как у них дело с говноустойчивостью?
Все трансмиссии, упомянутые в статье - шоссейные. Поэтому грязеустойчивость там, так сказать, специфическая. Но тем не менее вся электронная начинка в компонентах Шимано и Кампаньёло находится в герметических корпусах, так что воде и грязи подвержена практически такая же механическая часть, какая есть у любых других переключателей.
Вот посмотрите крупным планом. По-моему, эта конструкция сделана с прицелом на грязеустойчивость:
http://mos.bikeradar.com/images/news/20 ... 798-75.jpg
Условия Туда де Франс электронный Дюра Эйс выдержал с четью, о чем свидетельствуют положительные отзывы гонщиков-испытателей (и ещё ссылка). Это с одной стороны. А с другой - почему-то не видно горных электронных трансмиссий. Значит, проблема решена как-то не до конца. Или есть другие факторы.

P.S. Обсуждать статью лучше всего в ветке, где эта статья размещена. Здесь я даю просто линк, чтобы те, кто заходит сразу на форум, могли заметить появление новой статьи.


Ну, то, что электронику они как-то защитили - это понятно. Меня больше интересует как оно поведет себя при загрязнении механической части: при поездках по мокрым грунтовкам, хвойным лесам, песку, траве и т.п. А то ведь, даже при езде только по дорогам родного города (особенно в дождь или после) на кассете и переключателе собирается такое, будто только что сделал рейд по всему вышеперечисленному. Может именно потому нет горных электротрансмиссий, что электроприводу не хватает мощи двигать грязной перекидкой грязную цепь по залепленной глиной кассете?

Может быть для спортсменов-гонщиков это и хорошо, т.к. позволяет выиграть дополнительные доли секунды, но честно говоря я пока не представляю, как это впишется, например, в повседневную сельскую велорутину.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.12.2008 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 8284
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Тарасову статью перепечатала "Бирота". Разумеется, с нашего любезного разрешения.

http://www.birota.ru/texts/2008/december/electronic.php


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.102s | 19 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'