| apollo велосипеди |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 14:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
mocrosoft
Для управления ещё нужен телефон с камерой смартфон с блютусом.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 14:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Kirill Yevtushenko писал(а):
Для управления ещё нужен смартфон с блютусом.

Современный смартфон - это вообще машина, которая с четверть века тому назад могла бы запросто обеспечить вычислительной мощностью небольшой областной центр с парой-тройкой ВУЗ-ов и кучей НИИ. А его сейчас юзают, чтоб котиков да селфи постить ;) А-а-а, да ещё чтоб передачи на велике переключать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
mocrosoft писал(а):
supervisor писал(а):
Гонщикам.
А лично мне

Ну - кому уже выяснили, осталось понять - зачем :)
Неужели для того, чтобы просто продублировать команду с кнопки или переключателя на исполнительный механизм непременно нужен микропроцессор, по вычислительной мощности сравнимый с тем, при помощи чего американцы в середине прошлого века запускали астронавтов на Луну (и обратно)?..


если так к делу подходить то почему мы сейчас не каменным топором мамонтов забиваем?! :smile:
прогресс должен быть. а вот пользоваться ли достижениями этого прогресса - личное дело каждого. есть ведь и тупиковые ветви в развитии велосипедостроения, так сказать. к примеру 26" :smile:
да и развиваются ведь не только электронные трансмиссии но и механические. SRAM вот 12-скоростной Eagle выпустил, и он полностью механический. И вообще они побожились, что "we will never make new front derailleur". прогресс это или наоборот регресс? скорее всего они и свою беспроводную e-tap из шоссе как-то в мтб реализуют скоро.
и что в этом всём особо прекрасно для немодного пользователя? цены на хорошие механические системы, в том числе и топовые (новые и в особенности легкое бу), опускаются из-за погони более модных товарищей за новомодной и крутой электроникой.

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
Zvonimir писал(а):
если так к делу подходить то почему мы сейчас не каменным топором мамонтов забиваем?!

Да я не против прогресса. Я, собственно, сам одно время работал с микроконтроллерами - ну так тот девайс собирал информацию от нескольких датчиков (радиационной фон, температура), обрабатывал её, накапливал, усреднял, поддерживал связь с центральным вычислителем - там ведь некуда деваться от процессора было. Но просто "кнопку нажали - движок провернулся на полоборота" - оно как-то по мне не шибко оправдано. В фонарики, вон, тоже контроллер пихают - зачем? Знает кто?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:18 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
единственное преимущество - не надо думать над переключением "что перекинуть - заднюю на две или переднюю на одну" Но это опытный ездун на автомате сам выбирает. А если оно переключит передний клюк под нагрузкой? Задний-то как угодно таскать можно.
А в спорте многие технологии имеют целью рекламу и ничего более.


Не переключит, там есть датчик натяжения цепи.
А насчет ардуинки и замутить, когда-то видел на просторах
человек примотал сервы к тросам и простенький контроллер,
всё остальное дело логики и предпочтений, датчики каденса,
скорости, уклона, ускорения и т.д. чтобы замутить некий полуавтомат.

Я необходимость такой штуки осознал сегодня, когда ехал на работу.
На выходных повредил большой палец правой руки, как я намучился
переключать скоростя.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Zvonimir писал(а):
SRAM вот 12-скоростной Eagle выпустил, и он полностью механический. И вообще они побожились, что "we will never make new front derailleur". прогресс это или наоборот регресс? скорее всего они и свою беспроводную e-tap из шоссе как-то в мтб реализуют скоро.

Это полнейшая деградация: раньше было 30 скоростей, а сейчас только 12 (30>12). :D Блин, опять лохов на бабло развели.
Алсо,
Zvonimir писал(а):
прогресс должен быть.

прогресса нет.
KubikV писал(а):
На выходных повредил большой палец правой руки, как я намучился
переключать скоростя.

Палец хреновый, очевидно же. :D
Изображение

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
зачем дублировать манетки?

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:32 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
mocrosoft писал(а):
Zvonimir писал(а):
если так к делу подходить то почему мы сейчас не каменным топором мамонтов забиваем?!

Да я не против прогресса. Я, собственно, сам одно время работал с микроконтроллерами - ну так тот девайс собирал информацию от нескольких датчиков (радиационной фон, температура), обрабатывал её, накапливал, усреднял, поддерживал связь с центральным вычислителем - там ведь некуда деваться от процессора было. Но просто "кнопку нажали - движок провернулся на полоборота" - оно как-то по мне не шибко оправдано. В фонарики, вон, тоже контроллер пихают - зачем? Знает кто?


Я знаю. Для упрощения дальнейшей модернизации.
Тот же фонарик. Вот хочется другую раскладку режимов,
просто меняем прошивку не меняя железо.
В переключателе можно делать микро подстройку причем
для каждой звезды, там износ разный или еще какая нибудь
беда.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Kirill Yevtushenko писал(а):
Zvonimir писал(а):
SRAM вот 12-скоростной Eagle выпустил, и он полностью механический. И вообще они побожились, что "we will never make new front derailleur". прогресс это или наоборот регресс? скорее всего они и свою беспроводную e-tap из шоссе как-то в мтб реализуют скоро.

Это полнейшая деградация: раньше было 30 скоростей, а сейчас только 12 (30>12). :D


вот не нужно ля-ля, не 30 а 21, 24 или совсем уж 27 :D

а прогресс таки есть - 26" вымирает как вид :D

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Некоторые деятели рынка считают, что основная цель системы маркетинга ― обеспечить максимально возможное разнообразие то­варов и предоставить потребителю максимально широкий выбор. Система должна дать потребителю возможность найти товары, которые наиболее полно отвечают его вкусу. Потребители должны иметь возможность максимально улучшить свой образ жизни, а следовательно, и получить наибольшее удовлетворение.

К сожалению, максимальное расширение потребительского вы­бора требует затрат. Во-первых, товары и услуги станут дороже, поскольку большое разнообразие вызовет рост издержек по их производству и поддержанию запасов. Повышенные цены повлекут за собой снижение реальных доходов потребителей и масштабов потребления. Во-вторых, увеличение разнообразия товаров потре­бует от потребителя больше времени и усй на знакомство с различными товарами и их оценку. В-третьих, увеличение числа товаров вовсе не означает для потребителя расширения возможно­сти реального выбора. В Соединенных Штатах существует множество марок пива и большинство из них имеют одинаковый вкус. Когда в рамках товарной категории насчитывается множество марочных товаров с незначительными отличиями друг от друга, ситуация эта называется марочным изобилием и потребителю пре­доставляется мнимый выбор. И наконец, сами потребители не всегда приветствуют большое разнообразие товаров. Некоторые, встречая в определенных товарных категориях избыток выбора, испытывают чувство растерянности и беспокойства.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 957
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:10.10.2011
Aleksei Dmytren писал(а):
зачем дублировать манетки?


для шоссе - для удобства спринтеров или для ТТ рулей. это реально удобно, знаю по личному опыту.
а вот для ХС - не знаю. хват то, грубо говоря, все равно один.

_________________
Tempora mutantur, et nos mutamur in illis


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:40 

Сообщения: 2102
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:15.04.2010
Aleksei Dmytren писал(а):
единственное преимущество - не надо думать над переключением "что перекинуть - заднюю на две или переднюю на одну" Но это опытный ездун на автомате сам выбирает. А если оно переключит передний клюк под нагрузкой? Задний-то как угодно таскать можно.
А в спорте многие технологии имеют целью рекламу и ничего более.

А если два одновременно решит переключить, да ещё когда в гору ломишь? Как-то должны были предусмотреть этот вариант, но инфы получается пока нет.

_________________
______________________________________________________________
Шея - это вынос мозга.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
А если два одновременно решит переключить
в новой прошивке пофиксят :D :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:47 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Zvonimir
А куда это делась трансмиссия 3х10, вроде как 30ск.
или я плохо в школе учился?

Как по мне 1х10, 1х11, 1х12 какой-то бред (щас меня залошат)
Когда они появились все кричали, это то чего всем хотелось, а потом
начали появляться расширители, т.к. не хватает силёнок крутить,
а к расширителям удлинители переклюков, т.к. стандартные не
справлялись с расширителями. В итоге звезды системы перекочевали
в кассеты. Очень забавно слушать как заезжают в торчок 1х10, этот
забавный щелк.....6-7 раз. А мне нужно щелкнуть 3 раза, причем
1 спереди и 2 сзади.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2016 15:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
KubikV писал(а):
причем
для каждой звезды, там износ разный

Попробовал представить себе ситуёвину - не смог :( Разве-что погнул одну звезду? Тогда - да, нужная штука, согласен. А если это просто износ зубьев, как обычно - то подстройка тут как поможет?..


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.649s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'