ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды Polygon |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 439, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 857
Город: Криндачiвка ,
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:11.08.2013
Бегущая Черепаха
Прочтите хотя б википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101. перед тем как хаить копейку из-за большего веса, барабанных тормозов и тд. :-)
А новые дверные ручки как раз 2101 попервых не полагались. Но потом ради унификации с 2103 их решили ставить и на копейку.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):
В этой реплике говорю "я", а не "мы" не из обычной моей нескромности, а чтобы не подписываться за многих моих друзей и братьев по разуму, которые не во всем обязательно со мной согласятся.

Про обвиненияив совкодрочерстве. Есть и такие, конечно, причем на всю голову. Но у большинства моих ровесников это присутствует умеренно в той или иной степени. Так мы прикасаемся к детству. Если это касается техники, то увидеть в этом что-то плохое адекватному человеку трудно.

Я не вижу большой опасности превращения кроководства в это дело, и тем более, не пропагандирую такое. Каркас моих выступлений сотоит из двух элеменов:
1. Рациональность
2. Эстетика.

С рациональностью казалось бы всё просто - выкатить один велосипед на разных колёсах и сравнить. Но чтоб это была именно рациональность надо постараться исключить субъективность восприятия, ориентироваться не на ощущения а на измеряемые параметры. Те на сколько конкретно метров укатится дальше один и тот же велосипед с одинарными и двойными ободами с одной и той же скорости на одном и том же участке дороги в безветренную погоду. И повторить для набора статистики чем больше тем лучше. Только никто ведь не заморачивается постановкой чистых экспериментов, обычно делают всё по наитию и ощущениям. А ощущения это такая штука что сегодня я поставил новую деталюшку и на радостях всё летает, а завтра я не доел углеводов и всё жёсткое как трамвай, бесит каждая трещина в асфальте, ничего никуда не катит и всех хочется поубивать. Потому в таком тонком деле как накат велосипеда полагаться на ощущения и доверять чужому мнению нельзя. Только цифры, только бездушная математика :roll:
Дальше. Допустим, авторитетный на форуме человек озвучивает мнение сформированное на ощущениях. Второму авторитетному человеку это мнение нравится ибо совпадает с его представлениями об эстетике, фэншуе, представлении о материалах деталей и их поведении, имеет общие ностальгические моменты - он его поддерживает. Третьему поддержать ещё проще ибо два уже высказались. И вот мнение общественности сформировано как снежный ком. При этом, по какой-то случайности, оно даже может быть и верным. Но железно подтвердить его никто не может. И таким образом открывается бескрайнее поле для споров и баталий :smile:
А раз объективные данные по поведению велосипеда получить проблематично то тут в дело вступает эстетика :D Если не начинает играть главную роль в формировании ощущений от велосипеда. А в эстетику можно впихнуть и совкодрочерство и что угодно. Эстетическое мнение оно ведь тоже не снисходит от вселенской гармонии, а формируется на основе общепринятых и личных предпочтений, жизненого опыта, воспоминаний детства и тд и тп. А так как на постсоветском пространстве воспоминания детства у всех похожие (и у меня тоже) то и эстетика разнообразием не отличается. Но не исключено что лет через 20-30 найдутся люди которые будут с нежностью вспоминать изысканную узость и жёсткость ламповых аванти и поливать заполонившую бездушную пластмассу :D Даже наверняка найдутся.
Мне лично хочется думать что эстетика происходит в том числе и от эффективности(ага
:roll: ). Когда смотришь на велосипед и видишь что он БЫСТРЫЙ. Разрезает молекулы воздуха обтекаемыми формами, тонкими как лезвие колёсами и всё такое. Шоссер естественно проще всего представить быстрым а значит и эстетичным. Но это слишком просто потому что быстрый на гладком асфальте станет медленным на рваных камнях. Здесь, вторым уровнем, выходит на сцену эмтэбешная эстетика - всё толстое, мощное и зубастое. Но толстое и зубастое становится ненужным в искусственной среде обитания, в которой живёт почти всё человечество, более того начинает мешать. Тут проявляется третий, более общий, уровень эстетики - "эстетичный" это велосипед который наилучшим образом выполняет свою функцию - перемещение в пространстве своего наездника. Так как условия "пространства" разные, то и такие велосипеды могут быть по разному специализированы, при этом оставаясь эстетичными.
Из этих моих рассуждений вытекает любопытное следствие - что велосипед который не перемещает седока в пространстве не просто зря пропадает, он ещё и неэстетичен. Как бы вылизан ни был, сколько бы труда, денег, фантазии и вкуса в оформлении ни было в него вложено. А любое ездящее хреносозидательство будет более эстетским. Круг замкнулся :smile: Я сознаю что эта мысль не слишком оригинальна, но с точки зрения эстетики вроде ещё не была обоснована :D

По поводу качества совковелов - народ, наевшись ашаномакетов, начал понимать что они были не так уж плохи. Но и в другую крайность впадать не надо - ценным антиквариатом(за редким исключением) всё это не стало. А как было заготовкой для напильника изначально с завода так и осталось, только ещё в большей степени. Аутентичное и гармоничное состояние для такого велосипеда быть дребезжащим, скрипящим и раздолбанным, а отнюдь не блестеть полированными дорожками подшипников. Да я сам сейчас этой полировкой сейчас занимаюсь, но хотя бы с осознанием что это неестественно :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Усиленый везде кузов ( отсюда масса), верхний распредвал.. Это ж все делалось не для ухудшения и "оптимизации", а для заточки под нашу эксплуатацию.Фиаты на испытаниях очень быстро рассыпались. Фактически, Жигуль разработан заново, и купили мы не машину, а технологию.
Тьфу, мля, хотел философии крлководской, а получился базар-вокзал :mad:
:D Ну паб, хуле

Во, коллега godspeed мою дискуссию поддержал :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Я долго это рожал :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
godspeed
Хорошо излагаете, ознакомился. Но ответные мысли - не раньше позднего вечера :cool:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 18:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Понятно, тема ж не простая :yes:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 20:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Черепаха… а еще распредвал верхний заместо нижеего, ага.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Опоздал, Киса уже написал такое же. А К эстетствованиям пт великам.... ща с собаками погуляю, пересяду за ПК и подключусь. Хоть бы и малоопытен да малорезультативен :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.06.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2014
Брякну и я пару слов. И опыта околачивания на разных форумах - всё дело в людях.
Возьмём к примеру Таврию, тоже произведение советской конструкторской мысли. Многие считают ее недоавтомобилем (и в чем-то они правы), но вынуждены на ней ездить. Соответственно у них всё дымит и гремит. Другие считают её обычным авто, не хуже многих других, обслуживают, ухаживают. А агрегат отвечает взаимностью. А есть маниаки, которые переделывают салон, ставят кондей, переделывают ходовку, ставят турбину, меняют движок, вызывая у одних чуйство полнейшего непонимания, а у других восторг. И так везде, и так во всём.

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1566
Изображения: 30
Город: Кривой Рог
Пол: Муж
Возраст: 32
Зарегистрирован:26.04.2011
Ух ты :D думал на автофорум зашел по ошибке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
Aleks91 писал(а):
Бегущая Черепаха
Прочтите хотя б википедию https://ru.m.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2101. перед тем как хаить копейку из-за большего веса, барабанных тормозов и тд. :-)
А новые дверные ручки как раз 2101 попервых не полагались. Но потом ради унификации с 2103 их решили ставить и на копейку.

Алекс, якщо Вас це заспокоїть то свій шлях автомобіліста я починав з "двойки" :D Жовта бестія з оригінальним пробігом в 60000 1978 р.в.
А на рахунок "вікіпедії" так це Ви даремно :D , там жодної порівняльної характеристики з Фіатом не має :wink: Що стосується ручок, ну х.з. повірю, якщо Ви мені покажите хоча б одну фотографію ВАЗ 2101 з Фіатовськими ручками. Перший екземпляр який зараз стоїть в Волжському заводі вже з "Жигульовськими" ручками.
А ось згадана Вами "тройка" це ніщо інше як ... Fiat 124 Speciale :D ... і "шестьорка" черпала свої натхнення також в італійського прототипа ось назви вже не скажу.
Я не хаю "копійку" просто я її не ідеалізую (як і все, що пов'язане з совком), хоча маю до неї певні сентименти про які так багатобуквно (респект за текст!) розписав godspeed.
___________________________________
О, да колллеги р а с п р е д в а л... як я за нього міг забути :facepalm: :D показники шуму двигуна і витрат пального до речі в ВАЗ 2101(70-72 р.в.) більші ніж у Фіата 124(1964 р.в.) :wink: Але справедливості раді - італійці, з часом, також почали випускати двигуни з верхнім распредвалом.

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
toni73 писал(а):
Ух ты :D думал на автофорум зашел по ошибке.

:D п'яний двіж :-P

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 00:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Если честно "Классика" ужасна для водителя, ездить на ней одно мучение было для меня.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
А в таврии руль не по середине водителя :D

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: PUB
СообщениеДобавлено: 10.06.2016 01:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Город: город
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:10.11.2015
Были же в Союзе и классные автомобили: :smile:
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168 ... 439, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.167s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'