ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электро велик |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.

От 3 до 5 важнейших причин, почему люди не используют велосипед, как средство передвижения:
Велосипед - это не модно 4%  4%  [ 34 ]
Трудно себя заставить крутить, нет желания 8%  8%  [ 66 ]
Много времени уходит на поездку 3%  3%  [ 25 ]
Страшно попасть в аварию на велосипеде 9%  9%  [ 72 ]
Неуважение автомобилистов к велосипедистам 7%  7%  [ 59 ]
Нельзя ездить в плохую погоду – одежда будет грязная 21%  21%  [ 166 ]
Нет велопарковок, велодорожек 14%  14%  [ 111 ]
Не комфортно ездить в повседневной одежде, а переодеваться не хочется 13%  13%  [ 105 ]
Сильно устаю на работе, и уже не до педалирования 3%  3%  [ 23 ]
Не хватает комфорта, как при езде на автомобиле 6%  6%  [ 50 ]
Затруднительно ездить в темное время суток 4%  4%  [ 33 ]
Нельзя перевозить с собой достаточное количество нужных мне вещей 5%  5%  [ 43 ]
Другая причина (пишу ниже) 2%  2%  [ 18 ]
Всего голосов : 805
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 00:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 374
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:25.07.2007
uqin писал(а):
prostosergik писал(а):
Хехе, часто я это слушал от расфуфыреных молоденьких девочек, когда говорил, что машину пкупать не собираюсь, мне и так хорошо и быстро =)

Простосержик, на багажнике просто им не удобно.. :wink:
И потом, насколько помню, у тебя нет багажника :-)

Пусть ездять впереди- в корзинке на руле. :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.12.2008 02:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Teddy_Bear писал(а):
Ну ... извини...Проявил несознательность, сорвал голосование. Не буду писать фельетоны. Crying or Very sad

Да лан... Ну че там уж... :oops:
Teddy_Bear писал(а):
Ну вот Вам другая причина - "нет денег на покупку нормального велосипеда".

А вот это таки да, свой вариант, причем действительно "от народа". Это возможная причина отказа от передвижения на велике. Малаца, узрел.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 14:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Интересные результаты получены, господа.

Причина "Нет велопарковок, велодорожек" на третьем месте, с небольшим отрывом от двух лидирующих причин, связанных с одеждой. Заметьте, это одна из немногих причин из списка, вызванная исключительно внешними обстоятельствами. Всего таких причин там две - "Нет велопарковок, велодорожек" и "Неуважение автомобилистов к велосипедистам". Остальные - наши собственные, личные причины.

А не кажется ли Вам, коллеги, что такая популярность отказа якобы из-за того, что нам не дали, нам не сделали (кто-то, не мы) - это типичная возможность свалить на обстоятельства? М?

Вот подумайте, насколько отсутствие велопарковок-дорожек на самом деле препятствует выбору велосипеда в качестве средства передвижения? А? Неужели прямо делает перемещение на велосипеде до такой степени невозможным?

А не просматриваются ли здесь наша пассивная ментальность, заключающаяся в том, что мы стремимся наблюдать собственную жизнь со стороны? Нам не дали, нам не обеспечили, нам в попу не подули - вот мы такие, бедные разнесчастные и обиженные, на велосипедах ездить и не хотим. Виноваты власти, бизнес, жестокая реальность и прочие. А были бы велодорожки - у нас бы нашлись иные причины

Что скажете на это, друзья?

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 15:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Steel писал(а):
Интересные результаты получены, господа.

Только надо учесть, что опрос проводился в среде велосипедистов. Невелосипедная часть общества в подавляющем большинстве в опросе не участвовала.

В некоторй степени это напоминает анекдот: Интернет-опрос показал, что у 100% населения интернет есть!

Steel писал(а):
Вот подумайте, насколько отсутствие велопарковок-дорожек на самом деле препятствует выбору велосипеда в качестве средства передвижения? А? Неужели прямо делает перемещение на велосипеде до такой степени невозможным?

Если я еду, допустим, в гости, где нет возможности велосипед поставить в квартере, мне его бросить на улице? На лестнице? Где-то еще?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 02:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Igor V.S. писал(а):
Только надо учесть, что опрос проводился в среде велосипедистов.

Да, надо учесть отчасти, но в условиях было - причины, отражающие мнение не вас, велосипедистов, а Ваших близких. Хотя надо признать, что идеальных результатов никто и не рассчитывал получить. Самое досадное, что на внешние факторы уповали именно здесь присутствующие. Думаю, для обывателей как раз проблема велостоянок и дорожек была бы на последнем месте!

Чертовски разоблачительные выводы получаются, господа. "Виноват кто угодно, но не мы...". Супер. Это открытие. Хотя и не открытие...

Igor V.S. писал(а):
мне его бросить на улице? На лестнице? Где-то еще?

И там, и там, и там можно. Все зависит от конкретной ситуации. Велозамок - и никаких проблем. На лестнице - вполне можно пристегнуть, а почему нет?

Велопарковка?! Может еще и с вооруженным сторожем на зарплате? Ну-ну... Давайте придумаем еще какие-то веские причины, что мешает танцору :D

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 11:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
на самом деле я вот на выходных ездил... это просто не модно... имея желание - кататься можно и на работу и куда угодно. Все остальное - это поиск причин почему именно вам впадлу катать. Вполне пристойный велик можно собрать и за 50 баксов - и его будет не страшно бросать возле работы на велозамке, если ваш спортагрегат-за-штуцер-евро бросать действительно страшно.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Золотые твои слова!

В европейский странах вон велики чем проще, тем лучше. И мы уже начали возвращаться в синглспидам и фиксям, как погляжу... Важно просто желание кататься. И все-таки правильная одежда. Особенно для холодного времени года.

Однако как ни крути, кататься по нашим городам пока не очень приятно. Но есть выход, и реально можно многое сделать уже сегодня в этом направлении. Например, проложить собственные, народные велодорожки.. Если заинтересовало - читайте ту тему сначала т отписывайтесь там по теме альтернативной сети велодорожек. Ну а по теме причин "почему нет" - здесь. ;)

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 14:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Steel писал(а):
Чертовски разоблачительные выводы получаются, господа. "Виноват кто угодно, но не мы...".


Тема-то опроса называлась "Почему люди не предпочитают велосипедный способ передвижения", а вовсе не "Почему МЫ не предпочитаем..." Так если "мы" (т.е. участвующие в опросе) отвечали за своих невелосипедных знакомых или просто от имени воображаемого обывателя, то почему "мы" должны быть виноваты?
Я так думаю, что для многих тех, кто участвовал в опросе, все перечисленные пункты хоть и представляют неудобства различной степени тяжести, но вовсе не являются препятствием.

К стати, задним числом вспомнилась еще одна причина, не учтенная в опросе - отсутствие места хранение велосипеда. Хотя я и наблюдал, как одно время в двухкомнатной квартире на 5м этаже хрущевки обитало две семьи, собака и три активно юзаемых Старт-шоссе, но это случай исключительный. :)

Steel писал(а):
Велозамок - и никаких проблем. На лестнице - вполне можно пристегнуть, а почему нет?

Миша писал(а):
Вполне пристойный велик можно собрать и за 50 баксов - и его будет не страшно бросать возле работы на велозамке

Можно, конечно, и так. Но и 50 баксов тоже жалко, сели вдруг чего. А даже если и ничего, то обязательно найдется желающий шины проколоть, или выгравировать на раме какой-нибудь заборный афоризм. Тоже ведь неприятно.

Steel писал(а):
Велопарковка?! Может еще и с вооруженным сторожем на зарплате? Ну-ну...

Одно время обдумывал идею договорится пристраивать велосипед на автостоянке возле работы. Но пока обдумывал, место работы сменилось и вопрос стал неактуальным.

P.S.
Steel писал(а):
Давайте придумаем еще какие-то веские причины, что мешает танцору

Квалифицированный хирург окажет помощь плохому танцору :) (короткий анекдот)

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 16:38 

Сообщения: 2969
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:14.02.2007
А как не учитывать такой фактор как зима, когда бывают морозы. Ездят на велосипеде и зимой-не так массово когда тепло (плюсовая температура).Большинство людей предпочитает ездить весной-осенью когда нет морозов. В самых велосипедных странах Дания, Нидерланды, Германия, Франция редко бывают сильные морозы до -20 зима в этих странах когда максимум -5 и 0, идёт дождь или мокрый снег. При таком климате можно ездить на велосипеде круглый год. А у нас может ударить морозы -10 и -23 попробуй поездить на велосипеде. Будь у нас климат потеплее, чтобы можно было бы ездить на велосипеде круглый год велосипедистов было больше на дорогах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 17:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 1085
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:26.09.2005
Steel писал(а):
Золотые твои слова!

В европейский странах вон велики чем проще, тем лучше. И мы уже начали возвращаться в синглспидам и фиксям, как погляжу... Важно просто желание кататься. И все-таки правильная одежда. Особенно для холодного времени года.

В опросе нету пункта "Нету желания ездить на синглспиде по городу" :)

Я ездил перед работой по грунтовкам за городом, а на работу ехал на метро - мне так больше нравилось.
Хотя на работу иногда приезжал на веле и даже ругался с администрацией здания, чтобы пропускали в здание с велом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 20:33 

Сообщения: 2988
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:07.06.2006
Люди ленивые по своей природе. От того проще отдать 2-3 грн за проезд до работы, чем крутить педали. Но это если окружающая обстановка благоприятная. В осенне-зимний период вобщем то и велосипедисты не все ездят. Одно дело в шортиках летом проехать, другое дело щас.
Из предложенных на голосование я за - долго ехать (не на работу, а если ехать действительно больше 100км), в плохую погоду - как черт =), и в темное время - быстро не полЁтаеш.

_________________
Наружная реклама http://gnomik.uaprom.net/
Продам http://olx.ua/list/user/1qXCw/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 10:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Европейский союз велосипедистов (ECF) написал открытое письмо канцлеру Германии Ангеле Меркель.

В нем, в частности сообщается, что без учета использования возможностей велосипедного движения многие стороны вопроса защиты атмосферы и охраны окружающей среды не будут реализованы.

Об этом пишет в открытом письме немецкому федеральному канцлеру президент ECF Манфред Нойн и спрашивает, почему велосипедизм по сей день остается на окраинах актуальной европейской политики?

Президент ECF просит федерального канцлера Германии на предстоящем саммите ЕС в Брюсселе инициировать вопрос о пересмотре отношения к велосипедному движению, как одной из наиболее активных форм решения экологических проблем в Европе.

Велодвижение в срочном порядке нужно интегрировать в климатическую политику, как простое и малозатратное средство. На практике нужно понижать налоги на добавленную стоимость для велопроизводящих организаций и всячески помогать процессу увеличения количества "велосипедных" городов, в которых создаются все необходимые условия для развития велосипедного движения.

По сообщению ADFC, 10.12.08.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 13:45 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Хорошо бы, если бы одним из условий интеграции У в Евросоюз стоял пунктик развития велоинфраструктуры и популяризации велосипедного транспорта в рамках
Миша писал(а):
одной из наиболее активных форм решения экологических проблем

и
Миша писал(а):
вопроса защиты атмосферы и охраны окружающей среды

:-)

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 18:51 

Сообщения: 925
Изображения: 1
Город: Suomi, 5хатки
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:21.04.2008
см. Откуда. - городок 10 км в поперечнике, 80000 жителей.
Тут на вело-транспорте передвигается 10-15% людей зимой и чуть больше половины населения летом. Включая: всегда всех студентов(12000шт.), много школьников, учителей, работников сферы услуг. На велах ездят и с малыми детьми. На всех велах есть катафоты и багажники, а равно как и широкие и длинные крылья и защиты от цепи. Без каких-либо проблем в рюкзаках возятся ноубуки, на багажниках - хоккейные клюшки, принтеры, магнитофоны и даже СВЧ-печки. Популярны сити-байки с планетарками и динамовтулками, зимой их доля в общем потоке возрастает.
Основные причины отказа - присутствие пенсионного возраста в паспорте или жировых/денежных отложений под ребрами. Пенсионеры, впрочем, тоже иногда катают на дамских велах... А вот людям с тучными формами нелегко показывать себя верхом на веле в цивильном обществе. Вот на улицах их и не видно, они в машинах катаются.
Всяческие менеджеры верхних уровней тоже не используют байки, им важнее скорость.
Также причина - необходимость поехать за покупками "всей семьей". Это оправдано. И тут автостоянки перед супермаркетами пустуют только после закрытия, собственно, магазинов. Мне лично запасов, добытых из магазина и привезенных в вело-бауле хватает дней на 8.., а в машину грузят тележками.
Есть еще подозрение, что существуют "спортсмены" ("спортсменки"), которые не хотят перегружать свои ноги ежедневным педалированием, потому ездят на работу/учебу в автобусах, а по утрам и вечерам посещают бассейн и спортзал.
Еще причина, но уже явно среди велосипедистов - не всегда велосипед работоспособен. Бывает, иногда обод согнут, колесо пробито, цепь порвана, вибрэйки примерзли или даже просто фонарик сдох - и люди уже идут ждать автобус.

_________________
Крокодил "Чемпион-шоссе" 82г.
RAPID тандем титановый.
RAPID ситибайк на колесах диаметром 36 дюймов


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Спасибо за интересный рассказ. А как у Вас там с инфраструктурой для велосипедов? Наверное явно лучше, чем в Украине?

А среди остальных причин явно преобладают объективные. Кажется, люди неплохо балансируют между скорым и функциональным авто и здоровым и экологически чистым вело. Уважуха.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 19, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.230s | 45 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'