| https://veliki.com.ua/dir_palatki.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 12:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Леер вдоль борта - вещь полезная и вполне функциональная.
А вот зигзагообразная шнуровка на носу... :unknown:
Подсунуть под верёвку багаж - из кокпита не дотянешься, а цепляться будет за каждый встречный куст.
Под нагрузкой леер будет тянуться за счёт этого зигзага.
По-моему не только бесполезно, но и вредно.
Правильнее было бы просто закрепить леер на носу и на корме, при наличии хорошего усиления шкуры в местах крепления.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 12:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Может быть шнуровка для натяжения оболочки?
см. traper_I.jpg
На Нептунах оболочка натягивается боковыми поддувами, а здесь?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 13:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 2264
Город: харьков
Пол: Муж
Возраст: 60
Зарегистрирован:11.09.2006
"Турист СССР" писал(а):
Леер вдоль борта - вещь полезная и вполне функциональная.
А вот зигзагообразная шнуровка на носу... :unknown:
Подсунуть под верёвку багаж - из кокпита не дотянешься, а цепляться будет за каждый встречный куст.
Под нагрузкой леер будет тянуться за счёт этого зигзага.
По-моему не только бесполезно, но и вредно.
Правильнее было бы просто закрепить леер на носу и на корме, при наличии хорошего усиления шкуры в местах крепления.


хм. Так если кустов нету?:) Море. Или Висла...
так если нагрузки нету? если эта херация закреплена б-м свободно?
а если это (фантазирую) - парусно-гребная шняга, и под шнуровкой место для транспортировки такелажа-рангоута между постановками?
я бы вначале точно выяснил, зачем это сделано. Потом оценивал.
в моей практике очень мало было случаев, когда конструктор оказывался глупее юзера...:) обычно юзер просто недоинформирован о его замысле:)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.11.2008 13:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 675
Пол: Не указан
Зарегистрирован:22.11.2005
Si писал(а):
обычно юзер просто недоинформирован о его замысле:)

:-)
1. Сначала юзер ведётся на внешний вид обвешаной всякими причандалами лодки.
Или донимает продавцов-консультантов в магазине (прикольное занятие :D )
2. Купив, начинает изучать мануал, и узнаёт об истином назначении причандалов (или не узнаёт)
3. Распрашивает бывалых, или пользует по своему разумению, считая себя бывалым.

:-)

Может на сайте производителя есть инфа? По польски кто-нибудь разумеет, выручайте? А то так и умрём в невежестве :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.12.2008 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.09.2008
Нерис готовится к выпуску похожей байдарки. Вот их ответ по поводу обвязки http://www.neriskayaks.com/index.php?option=com_fireboard&Itemid=118&func=view&id=136&catid=2&limit=10&limitstart=10

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 01:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Компрачекос писал(а):
Вот их ответ по поводу обвязки http://www.neriskayaks.com/index.php?op ... itstart=10


"А по поводу обвязки. Она называется страховочной. Чтобы тонущий мог зацепиться за нее."

Что-то слабо представляю себе это. Нырнуть вместе с ней на дно?
Как-то зацепился на Таймене ногой за рулевую тягу во время внепланового внезапного дайвинга. Еле отцепился потом...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2008 23:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.09.2008
Igor V.S. писал(а):
зацепился на Таймене ногой за рулевую тягу во время внепланового внезапного дайвинга.
Ого, наверное водки было море :-)

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 01:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Компрачекос писал(а):
Ого, наверное водки было море

Самое обидное, что водки не было вовсе. :) Просто на течении неудачно вырулил бортом на корягу, а там, как говорится, дело техники. Как получилось, что нога застряла - хз.

А по поводу обвязки в спасательных целях - я совершенно серьезно не представляю. Если лодка не перевернулась, то можно за борт ухватится. А если перевернулась, то как за нее хвататься? Под водой, что ли?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.12.2008 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 166
Город: Sumy
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:06.08.2007
дык...
под водой как раз и хватаются
когда обвязка по центру - не очень удобно, а вот вдоль привальника - самое то
единственное плохо то что надо в таком случае шкуру дорабатывать, дабы так, вдоль привальника пропустить веревку

_________________
Omnia transeunt et id qouque (Все пройдет..)
Etiam transeat (И это тоже пройдет)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.12.2008 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 178
Город: г. Лозовая
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:10.09.2008
Думаю, что вопрос о шнуровке можно снимать. Выходит поляки не только знают о существовании, но и читали правила безопасности на воде.

_________________
Кашу мясом не испортишь.
http://komprachikos.inf.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 30
Город: Donetsk
Пол: Не указан
Возраст: 36
Зарегистрирован:06.01.2009
поляки и близко подобные суда не подпускают на соревнования...это у них используется для сплава по польским рекам....самая быстрохдная и "горная" среди польских рек- дунаец...что-то похожее на нашу тису, тобишь течение быстрое и всё....
обвязка для страховки и удобно крепить багажные крепления...вот и всё....
а суда действительно весят прилично......

_________________
Эй, други!!!мы вместе! а значит всё будет чики-пики!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.162s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'