| электровелосипеды дорогие |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.06.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
vadimveter
Спасибо большое за приглашение! У меня мой дед родом из Киева. Я вот в Грузию скоро поеду.
Все безобразия в части приставки к слову спортсмен - убрал...
С уважением,..

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 01:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
Часы Ракета мне очень нравятся, интересный дизайн встречается, надежные и не капризные они, их есть у меня)) Вы кстати описали готовые образы для Исторического велопробега теперь уже 2017 года.
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 01:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Очень хорошие котлы! :good:
Мне, правда, более интересны вот в таком дизайне, чуть более ранние (вторая половина 60-х и первая половина 70-х годов) и начала 80-х - когда в моду вошли "телевизоры".
Изображение

вот такие были у отца

А в посте имел ввиду вот эту комбинацию (фотка из инета, не моя)
взята отсюда http://forum.watch.ru/showthread.php?p=1268054
Изображение

Ну и классический "телевизор" - вообще любимая тема (у меня есть такие же по стилю механические Сейко-5), но за недорого и в хорошем состоянии "ракету" ни разу не видел. Все больше попадаются уставшие или проблемные экземпляры. Хочется на "Авито" купить за недорого и на ходу... Я часы не собираю, и тем более не смогу определить их состояние и ценность конкретного экземпляра, а продавать их могут от 500 руб до бесконечности. Уже сталкивался с одним часовым мастером - корпуса отполированы до кошачьего блеска, а внутри "утопленник" с ржавчиной оказался... Так что тут тоже своя сложная кухня, как и в любом собирательстве и коллекционировании. В общем, я в поисках, но не в активных...
Изображение

Для всех этих раре часов отлично подходят вот такие ремешки
http://natostrap.ru/
Получается очень стильный аксессуар. Я такой ремешок купил для своих электронных часов (фотки таки сделаю чуть позже) - получилось просто великолепно. Сами электронные часы "Электроника" новые (2010-2013 год - где-то так), и в принципе, на общем фоне при прекрасном качестве, они продаются часто по просто копеечным ценам! Завод "Интеграл" в Белоруссии их производил до недавнего времени, но в том же стиле и дизайне, что и раньше в СССР. Их вид с таким ремешком получается очень стильный, а старые часы просто выглядят совершенно потрясающе! Лучше любого кожаного ремня. Так что очень рекомендую к "Ракете" подобрать такой ремешок! Нато-Страп

В ретро велопараде тоже бы с удовольствием поучаствовал - на них, обычно, приходит не так много людей. А интересных и умных людей туда приходит значительно больше, чем в общем большом велопараде, который, например проводился 29 мая. Сначала хотел в нем поучаствовать на новоиспеченных В555, но потом передумал, и особо не жалею, хотя и собирался...

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 17.06.2016 03:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Два синих В-555 - второе дыхание для
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 01:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
О! Нашлась тема для обсуждения))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 02:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
По часам я могу кое , что подсказать, надо будет созвониться, например завтра.

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 02:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
HENK75
Спасибо большое за предложение! Я пока на мели (отсюда и фонтанирование постами на форуме :roll: ) но любая информация будет полезная, потому что я легко увлекаюсь новыми хобби (иногда в ущерб старым :roll: )
А по Вашей подборке - :good:
Шикарная коллекция! И "нато страп" присутствует тоже... :yes:
У меня пока все значительно скромнее, и после футбола не в фокусе... :lol: :lol: :lol:
Изображение
И коллекционной ценностью ничего из представленного у меня особо и не обладает... Так, как-будто сходил на оптовый рынок... :lol:
Но на руке всё смотрится свеженько, и коллеги внимание обращают. После их 500 баксовых часов со стразиками меня они обычно спрашивают - "где ты это всё отрываешь!" :roll: . А внимание привлекает, потому что не как у всех, и цена тут значения никакого не имеет, тем более что мода 80-х возвращается... Вон даже такие монстры как Casio и Timex выпустили свои реплики 12-долларовых "электроник" и их охотно раскупают - опять ностальгия и мода. Красные часики сыну подарил - не носит, бережет... Поэтому и время странное показывают, а "Сейко 5" просто тупо стоит (но если встряхнуть она пойдет, конечно же), не ношу её давно уже - тяжеловата...
Рабочими котлами оказались, как не странно - очень удобная коричневая тоненькая "Электроника-77А", а для важных встреч ношу алюминиевые swatch на коже. Вот и весь парк хронографов - остальное время узнаю как все - на смартфоне, машине или на компе :wink: ну и велокомпы тоже с часами как у всех...
Просто как обычно - часть раритетной дедушкиной и папиной механики пропало (всякие там позолоченные "Победы" и "Лучи" и "Ракеты"), теперь надо опять поискать.
Однако от темы уже удаляемся очень далеко... :wink:
надо начинать ИТОГО: считать... :D

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 05:52 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
вдогонку
Вложение:
post-3.jpg
Вложение:
чф.jpg


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 12:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Ну что же, приступим к ИТОГО:

Чтобы было приятнее считать решил чуть-чуть закосить под уважаемого HENK75 и дать своим В-555 имена собственные...
Первый велик я решил назвать "ПИ" по номеру его рамы - "314". А второй, - ну пусть будет "Детский", потому что номер его рамы "91", и в 91-ом году мое детство как раз буквально и закончилось, а этот велик я сыну собрал, в сокращенном варианте пусть будет - просто "ДЕТС" . Имена, конечно странные, но вполне техногенные и давать неодушевленным механизмам человеческие имена как-то не хотелось. Они возникли спонтанно в процессе подсчётов расходов денежных средств и затраченного времени. :lol: :lol: :lol:
Считать решил всё до копейки (кроме спущенной воды в унитазе, - чур она не в счёт, и заначки в холодильнике - это же святое!)... Т.е. берем расходы, и не только на покупку материалов и деталей, но и транспортные расходы тоже. Думаю, что получится вполне объективно...

Ну-с, начнем-с с "ПИ"...
:facepalm:
1. Велосипед В-555 №314, 1973 г.в. - 5 500 руб. + 200 руб. бензин. время - 5 часов
2. Автошампунь-концентрат, 1 флакон, - 165 руб.
3. Уайт-спирит 2 флакона по 1л. - 200 руб.
4. Бензин "калоша" 1 флакон по 1л. - 100 руб.
5. Смазка многоцелевая литиевая Castrol LMX, 300гр - 450 руб.
Пункты 2-5 - затраченное время 2 часа, транспортные расходы - 0 руб.
6. Колеса 2 штуки, переспицовка, обода и спицы "noname" - 4500 руб.
7. Резина кевларовая б\у "зеленая" на пробу - комплект на два колеса - 500 руб.
8. Камеры noname на пробу и киперные ленты - комплект на 2 колеса - 300 руб.
9. Две педали ХВЗ сильно б\у - 800 руб.
10. Два тормоза ХВЗ сильно б\у - 800 руб.
Пункты 6-10 - затраченное время - 4 часа, транспортные расходы - 0 руб.
11. Исправление зонта заднего колеса, исправление натяжения спиц, - 500 руб.
11. Колодки тормозные 2 комплекта - 500 руб.
12. Трещотка старого образца - 500 руб.
13. Цепь классическая (прибалтийская) - 300 руб.
14. Цепь КМС Z30 116 зв. - 400 руб.
Пункты 11-14 - затраченное время - 5 часов, транспортные расходы - 200 руб.
15. Резина Rubena 700Cx28мм комплект - 1200 руб.
16. Камеры шоссейные Continental комплект - 600 руб.
17. Тросс тормозной - 2шт. - 200 руб.
18. Тросс переключателя - 1 шт.- 100 руб.
19. Краска модельная "Tamiya" для подкраски рамы и декалей, 5 цветов - 500 руб.
20. Полироль "Рingo" для хрома и металла - 350 руб.
21. Обмотка руля noname, коричневая - 400 руб.
Пункты 15-20 затраченное время - 6 часов, транспортные расходы - 350 руб.
22. Переключатель задний ПВЗ - 1800 руб. Время - 2 часа
23. Фонарь задний со сторобоскопом - 150 руб.
24. Фонарь передний с креплением - 500 руб.
25. Подседельный штырь, алюминий 35 см - 1200 руб.
26. Клин шатуна - 1 штука - 100 руб.
27. Крепеж оцинкованный ~ 100 руб.
28. Фляга + флягодержатель + адаптер "Декатлон" - 299руб+299руб+150руб - 748 руб.

ИТОГО: "ПИ" обошелся в 24 013 руб. 00 коп. (или 369 долларов по курсу 65 руб.)

Плавно переходим к "ДЕТС"
:yes:
1. Велосипед В-555 №91, 1973 г.в. - 5700 руб.
2. Переспицовка колес:
2.1. Обода Rainbow 700с - 1500 руб.
2.2. Спицы велосипедные DT - 72 штуки - 1800 руб.
2.3. ниппеля велосипедные DT - 72 штуки - 700 руб.
2.4. Работа по переспицовке - 1500 руб.
3. Резина Rubena 700Cx28мм комплект - 1500 руб.
4. Киперная лента, комплект - 300 руб.
5. Камеры шоссейные Rubena - 2 шт. - 600 руб.
6. Цепь КМС Z30 - 600 руб.
7. Переключатель ПВЗ б\у - 500 руб.
8. 2 Комплекта колодок тормозных - 500 руб.
9. Подседельный штырь 35 см - 350 руб.
10. Эксцентрик задний ХВЗ с гайкой- 250 руб.
11. Рубашка для тросов, Россия - 150 руб.
12. Комплект тросов 4 штуки - 400 руб.
13. Обмотка руля noname, коричневая - 450 руб.
14. Фонарь задний со сторобоскопом - 150 руб.
15. Транспортные расходы заметно скромнее - всего ~350 руб.

ИТОГО: "ДЕТС" обошелся в 17 300 руб. 00 коп. (или 266 долларов по курсу 65 руб.)

Затраченное время, также как и с "ПИ" округляю до 1 месяца неспешной работы.

ИТОГО: "ПИ" с "ДЕТС" суммарно стоили 41 313 руб (или 635 долларов по курсу 65 руб.)

За эти деньги мог легко купить два простеньких МТБ-шки или 1 более-менее нормальный алюминиевый КУБ, или б\у шный шоссер. Получилась в точности как у журналов хитрого итальянского издательства "Деагостини". Вроде платишь по чуть-чуть за масюнькие деталюшки, а потом как сложишь сколько втюхал в этот "Бисмарк" так за голову хватаешься и думаешь, что лучше бы пошел купил бы готовую модель в 100 раз лучшем исполнении и не ходил бы в газетный киоск как на работу за новым номером с очередной кривой фанеркой... :evil:

Мнение, что оживление ХВЗ - это затратная затея - доказано на собственном примере. :eek: При этом
э все работы, кроме переспицовки колес сделаны собственными руками. И рамы и более менее остальная комплектуха были ещё во вполне годном состоянии. И плюс к этому, я достаточно сильно занижал исходные цены при первоначальной покупке велосипедов. И ничего такого уж сверх навороченного я не создал - обычная стоковая ходовая ХВЗ с минимальными вмешательствами для устранения родовых и возрастных болезней и только, да марафет внешнего вида!

Но искусство требует жертв! В итоге, эти два велосипеда буквально вышли самыми дорогими в моем велопарке и переплюнули по цене мой рабочий Felt Q-800 2009 года с "бруксом".

Как говорит в конце своих роликов Дмитрий-Велолаб - "Всем мир!" (с) :-P :lol: :lol:
Надеюсь, что не утомил Вас, и получилось интересно!
С уважением,
levkin_2M

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 17.06.2016 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 12:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 530
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:26.07.2013
levkin_2M писал(а):
Мнение, что оживление ХВЗ - это затратная затея - доказано на собственном примере. :eek:

Что-то не так. Непривычно ориентироваться в рублях, но не должно быть так дорого. Мне Турист обошелся в 56 долларов (покупка и восстановление).

_________________
Спутник В-34 1963 г.
Турист 153-411 1977 г.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 12:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 602
Изображения: 33
Город: Кiевъ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:08.09.2014
Москва-с :D

_________________
Крокодил кроме всего прочего несет функцию "памятника велосипеду" Victor Reshetnjak


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 12:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Mixal
Да всё зависит от того, что понимать под восстановлением.
Если бы просто перебрал-помыл и купил трубки, то цена была бы около 15000 руб за два велика - 11000 за велики и 4 трубы по 1000 руб. (которые бы точно были гнилыми, как и колеса). Плюс со старой цепью и пр. укатанным обвесом ездить на велосипедах не получилось бы точно! Это были бы просто коллекционные рамы "на костылях". А я хочу ездить на них.
Мой пример - среднестатистический для обычного "пакса". Т.е. если бы за дело взялся настоящий коллекционер, то сумма затрат была бы скорее всего значительно меньше (возможно что в разы). В данном случае рассмотрен вариант со "случайным" человеком, таким как я (а таких страдальцев по ХВЗ, я думаю, что подавляющее большинство). Вот увидел, вспомнил и купил. Думаю, что у неумехи работать руками и поторговаться конечная цена была бы ещё больше (за счёт работы мастерских и не всегда совместимой иностранной комплектухи). И потом временной фактор тоже имеет значение. Можно было всё это растянуть на 2 года и искать каждую детальку в обмен или за бесплатно. Тут взят жесткий временной отрезок - 1 месяц. Т.е. вот велик, вот 1 месяц времени, должно получиться вот ЭТО - получаем в конце работы ИТОГО... :cool:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 14:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ну вижу конский ценник на спицовку, ине вижу смысла в спицах ДТ, при цепи кмс. ценник на некоторые детали - очень барыжный.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
levkin_2M
Ну и цены в Московии на ХВЗшный хлам, это ж сколько там что-то действительно стоящее будет стоить? :facepalm:
Есть нормальные трубки https://www.avito.ru/sankt-peterburg/ve ... 2_88793348
А ХВЗшным цена 100 рублей, в базарный день, т. к. после накачивания до рабочего давления они с высокой вероятностью отправятся на помойку.
Т.е. на 15850 р. затраченных на колёса можно было купить 6 хороших трубок, ещё и на нормальные спицы осталось бы (DT для ХВЗшных колёс — это перебор). При этом получились бы хорошие колёса, соответствующие велосипедам, а не "не пойми что" за оверпрайс.
levkin_2M писал(а):
Переключатель задний ПВЗ - 1800 руб. Время - 2 часа

Здесь точно ноль не лишний? :facepalm:

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Последний раз редактировалось Kirill Yevtushenko 17.06.2016 14:30, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 14:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
ох е. спицы без ниппелей увидел. спицовка на круг дороже всего остального.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 17.06.2016 14:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Aleksei Dmytren
Kirill Yevtushenko
Озвучены реально затраченные деньги и цены в МСК, на комплектуху, которая была реально мне доступна без пересылок и пр. Т.е. пришел заплатил и сразу забрал. Ничего не прибавлял ни убавлял... Как есть в чистом виде... :D
Понятно, что цены, мягко говоря, "не айс". Источники деталей уже описал.
Это продавец за дорого "Бобшоп" с девизом - "Не хочешь- не бери!"
И велорынок в Сокольниках, палатка 12(10) и остальное искал где цена будет "со скидкой" а не в первом ларьке у входа. По объявлениям на Авито много запчастей, но всё жто разбросано по городу и ехать в Свиблово за клином шатуна или на "Планерную" за трещоткой было бы намного затратнее по времени.
Т.е. когда покупал что-либо, то по рынку бегал и искал в разных палатках. Индикативные цены (примерные, чтобы ориентироваться сколько что может стоить) смотрел на аналогичное по Авито и на сайтах веломагазинов, иногда на форумах подглядывал - но там везде пересылка съедает всю разницу в цене.
Вторые колесики собраны специально "покачественнее", а вдруг что-то в будущем захочется ещё. Решил для себя, что если уж делать, то пусть один комплект колес будет нормальным, хоть и с б\у-шными втулками. А разница в цене была бы только на стоимость спиц и нипелей - сэкономил бы всего в районе 1000 рублей не больше. И решил, что "любить - так королеву, а просрать так - миллион!" (с) :lol:

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Последний раз редактировалось levkin_2M 17.06.2016 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'