Спасибо оргу за данное мероприятие! К сожалению не смог с вами закончить маршрут по причине того, что уже месяц не катал и восстанавливался после воспаления легких. Изначально взятый темп, постоянные горки и жара совсем выбили из сил
Limonadik писал(а):
Спасибо всем из нашей небольшой компании, правда -1 участник в Печенегах на 50-ом км в виду стремительной утраты сил, Александр держался, но вынужден был отколоться.
Алескандр конечно молодец, но я не знал, что с нами был еще и Александр
А если речь идет обо мне, то я Евгений
Но на этом моя история путешествия НЕ заканчивается... Отколовшись от вас в Печенегах, я заехал в местный магазин для пополнения провизии и отдыха в импровизируемой беседке для местных алкашей возле этого же магазина.
Хорошенько перекусив (йогуртом, бутербродами, печеньками и шоколадом) и отдохнув в этом чудесном месте, начал прикидывать возможность проезда этого маршрута в одиночку... ситуация усложнялась тем, что дальше Печенег я совершенно не знаю местности и малым зарядом батареи телефона, без которого в этом путешествии было не обойтись (взятый из дома PowerBank оказался бесполезным, без кабеля, который был благополучно забыт дома
). Прикинул расстояние и оставшееся время до эвакуации электричкой из Купянска... Даже моим матрасным темпом можно было успеть. Прикинув свой маршрут, выключив телефон для экономии батареи, я двинулся в путь, не смотря на все видимые сложности, которые меня должны были бы остановить. Зачем сдаваться так быстро, если
жопа душа требует приключений?!
Кстати, встречного ветра я не заметил! Может к тому времени, пока я проезжал по тем же дорогам, что и вы, он просто переставал дуть. Зато жара выматывала очень сильно... За день мною было выпито 8,5 литров воды и 1 литр колы.
По причине редкого использования ЖПС на телефоне, не обошлось и без наматывания лишнего километража из-за непредусмотренного суссанинга. Без телефона и карты под рукой, сложность вызвало даже то, с какой стороны подъехать к самим горам, где на них есть хороший заезд. Наконец-то добравшись туда, сделав несколько фотографий на память и немного отдохнув, в 6 вечера выдвинулся в сторону Купянска. В виду ограниченных сил и времени решил поехать по трассе. Но из-за сильной спешки и там умудрился проехать поворот и намотать лишний километраж. После чего стало понятно, что на электричку я уже не успеваю.
Вернувшись на правильный путь, с 1% заряда телефона и огромным желанием попасть домой, я ехал в Купянск уже без особой спешки. К этому времени на улице потемнело и ехать пришлось по абсолютно темной трассе. Постоянные подъемы и спуски выжали меня полностью. На самом деле, в такой момент возникает очень интересное ощущение... Ты едешь по темной не знакомой трассе, вдали от дома, без палатки (что бы можно было стать на ночлег), жутко уставший, зная только направление и можно сказать без телефона (1% оставил для экстренного звонка)... так вот ощущение тревоги, не безопасности и стремление это все преодолеть и любым способом добраться хотя бы до Купянска, а в итоге и до Харькова, дает такой внутренний подрыв, что берутся силы, когда их казалось бы совсем нет. Радость и облегчение, когда видишь огни города, пусть и чужого, но хоть города с домами и людьми
Но облегчение было не долгим, когда на мои вопросы "как можно уехать в Харьков в такое время?" все отвечали, что уже никак и это только завтра с утра. Проскакивала мысль найти гостиницу и остаться там ночевать.
Все равно поехал на жд станцию Купянск-Южный, что бы удостоверится лично в отсутствии возможности эвакуации в Харьков. В кассе мне ответили, что действительно все электрички будут с утра на Харьков, но 00:40 есть проходящий поезд "Лисичанск - Харьков", но он проходит через Купянск-Узловой...
Ехал на этот Купянск-Узловой я уже фактически стоя, так как набитость и натертость пятой точки уж очень сильно мешали езде.
Купив билет на поезд (кстати всего 35 грн
) я все равно не мог расслабиться. Во-первых мне надо было еще его ждать часа 3 и постараться в это время не уснуть, а то проснувшись я мог не обнаружить ни велосипеда, ни сумки с вещами, документами и деньгами. Во-вторых, правила провоза велосипеда в поезде гласят, что велосипед должен быть в чехле, а у меня его нет и найти негде в такое время, да еще и поезд проходящий и не будет времени на споры и уговоры.
Я не смог купить даже мусорных пакетов или больших кульков в магазинах в районе вокзала.
Но к счастью попался хороший проводник и за небольшую благодарность он позволил мне провезти велосипед без чехла в обычном плацкартном вагоне.
Поезд ехал какими-то кругами и в Харьков он приехал только в 5:30 утра... Но когда, подъезжая на поезде к Харькову, видишь встающее солнце над видами родного города, появляется то самое чувство спокойствия и расслабленности
Не смотря на многие сложности, которые пришлось преодолеть за все это время, это была очень увлекательная поездка, от которой некоторые части моего тела будут отходить еще не один день
Но после которой, еще больше хочется новых поездок, новых приключений и новых эмоций, которых не получить сидя в Харькове
Вот мой трек с часов, наши маршруты в итоге не сильно и отличаются. На часах садилась батарейка и я не успел вовремя это заметить, и поставить их на зарядку. Так что почти 4 км пути были не учтены в треке, а жаль, была бы красивая ровная цифра, как на спидометре велосипеда.
https://connect.garmin.com/modern/activity/1293851106