ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипед winner solid dx 27.5 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 18:27 

Сообщения: 2609
Изображения: 35
Город: Харьков ХГ
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:06.05.2012
Bellissima писал(а):
останусь пока при своем мнении, что зрительный контакт
с водителем лучше десятков зеркал


У меня было столько случаев когда мудило/блядина видит меня
и жмёт на газ, что я давно понял, что это бесполезно.

_________________
Gary Fisher Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 19:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 5991
Город: п.(г.т.?) Область Харьковская
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.07.2008
anatoly-alex писал(а):
Ребенку - зеркала полезны, но еще нужнее

Ну что ж: при таком отношении к собеседникам могу только искренне Вам пожелать, чтобы Ваша уверенность в собственной зрелости и многоопытности однажды Вас не подвела. Дай-то Вам Бог.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 19:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
KubikV писал(а):
Bellissima писал(а):
останусь пока при своем мнении, что зрительный контакт
с водителем лучше десятков зеркал


У меня было столько случаев когда мудило/блядина видит меня
и жмёт на газ, что я давно понял, что это бесполезно.


Ви так написали ніби вона буде дивиться в очі водію та їхати на таран, звичайно цього робити ніхто не стане. Добре хтось вище писав про ілюзії безпеки, дзеркало на веліку одна з них.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Если б еще водители умели оглядываться в зеркало сначала прежде чем открывать дверь...

Немаловажна еще одна деталь, о которой не упомянули. Если идти цивилизованным путем, то при езде по городу на велосипеде должны быть отражатели, свет и тп. Насколько я помню рекомендуется в всяких буклетах для велосипедистов и зеркало (а не только оглядывания), как у всех. Боевой ваш снаряд или нет - на дороге не имеет значения, это твоя безопасность, там есть система в которой все думают, если ты вырываешься из нее и строишь свои правила - расплата рано или поздно будет получена травмами. Логика проста - если мотоциклу надо зеркало, двухколесному которое едет по дороге тоже надо зеркало, знание правил и поменьше самоуверенности.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
mocrosoft
ты чтото превратно нашего израильского товарища прочитал. все там нормально и скрытого смысла нет.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 20:22 

Сообщения: 208
Город: kiev
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:16.07.2013
Kochegar писал(а):
biomechanoId писал(а):
есть обширный пласт велосипедистов, лишь в этом сезоне севших в седло. для них бывает очень страшно выехать на проезжую часть, не говоря уже о том, чтобы совершать там маневры (регламентированные ПДД, разумеется) и оглядываться по сторонам. полагаю, они - целевая аудитория статьи. следующей статьей нужно выработать навык указания маневров на проезжей части. :D :D
ибо, велосипедист должен быть видим и предсказуем; все видеть и предсказывать!


Изображение

Гггггггг


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Alonso Forgotten писал(а):
Если б еще водители умели оглядываться в зеркало сначала прежде чем открывать дверь...

Немаловажна еще одна деталь, о которой не упомянули. Если идти цивилизованным путем, то при езде по городу на велосипеде должны быть отражатели, свет и тп. Насколько я помню ...


Днем и отражатели и тем более свет бесполезны и даже вредны. Гораздо полезнее и практичнее яркая одежда. Я обычно надеваю ярко-красный сигнальный жилет с широкими светоотражающими полосами.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Kochegar
Как водитель - поддерживаю. Но будучи за рулем, вне зависимости от зеркал на веле и даже кручения впереди едущего велосипедиста головой - по умолчанию считаю, что он МОЖЕТ МЕНЯ НЕ ВИДЕТЬ, и построю свой маневр с учетом этого.
Аналогичный подход при обратной позиции - я в седле по умолчанию полагаю что меня могут не видеть - и еду с учетом этого. Опоздание - лучше преждевременного попадания в больничку. Или в тюрягу, ежели за рулем.
Относительно правил - прописали светоотражатели на веле - ну и у меня будут, хотя толку от них по сравнению с жилеткой и светоотражающей боковиной покрышек - с гулькин клюв. Пропишут обязательное зеркало - тихо матюкнусь и поставлю. Пока в ПДД зеркала для велов не прописаны и мне они не нужны - их не будет. Куплю вел с вертикальной посадкой и моторчиком - возможно тоже поставлю - проверю эффективность и по результатам оставлю или сниму. Зеркало имеет смысл когда через него при езде видно хотя бы не хуже, чем повернув голову. Если это не так - то эти зеркала - вредны, так как дают не дополнительную безопасность, а ее иллюзию. Мертвые зоны малых зеркал - велики. Выпуклые зеркала - искажают размеры и дистанцию. На всё это обработать сознанию нужно время - и пока это не будет наработано до абсолютного автоматизма, и даже после - время осознания будет больше - чем при прямом взгляде назад. И еще - самого наличия зеркал недостаточно, надо еще и навык автоматического пользования ими.
Водила, дверь и зеркало. И ПДД. У нас водилу жестко учат смотреть в зеркала. И они таки, перед открыть свою левую дверь, действительно бросают взгляд в своё левое зеркало, открывают дверь - и ловят велосипедиста. Они его действительно не видели - поскольку в это время он - в мертвой зоне. И это тоже надо знать, глядя в зеркало не долю секунды, а достаточно, чтоб даже неторопливому велосипедисту/скутерристу хватило времени эту мертвую зону пересечь. А вот этого - чаще всего на курсах не говорят - а в правилах "Должен убедиться".
Кстати в наших правилах на трассе жилетка - обязательна. А наличие вроде бы обязательных катафотов - так ни разу за 24 года ни слова не сказали за их отсутствие - полицейские не хуже нас знают, что на дороге делает нас заметными - а что так, стащено для соответствия правил общепринятым.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
Kochegar, это понятно, для ночи одно, для дня другое. Я скорее в том смысле, что система правил есть, и ее надо придерживаться и даже смотреть между строк на ее логику как водитель, правила же кровью написаны. Если у всех на дороге есть зеркало и на уроках вождения всех водителей сразу учат им пользоваться постоянно (!), я думаю у велосипедистов тоже должно быть зеркало и им надо пользоваться - без никаких иллюзий, надо ехать и в него регулярно смотреть как и 80% адекватных водителей, и не так-то важно прописано это в ПДД или нет, потому что цель - безопасность.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 4271
Город: batym, Israel
Пол: Муж
Возраст: 62
Зарегистрирован:10.08.2007
Alonso Forgotten
Правильно - цель - безопасность. Именно поэтому и средства для ее достижения должны быть максимально эффективные для каждого вида ТС, а не такие же, как у всех.
Грузовику и автобусу - зеркала и камера/камеры заднего вида,мото и скуттеру - два зеркала, машине где есть заднее окно - три зеркала, каблуку - как грузовику, два и камера. А велу, с его небольшими скоростями и уязвимостью - головой вертеть надежнее.
В машине есть ремни безопасности - и там они очень нужны. А на веле? На веле и мото - шлем - и он там очень нужен, хотя может и ни разу не понадобиться. А в не спортивной машине шлем - зачем? Думаю понятно?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.08.2016 21:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
anatoly-alex, понятно конечно. Как кому не знаю, по мне то велосипед ближе к скутеру, поэтому я так думаю. Привел в пример все ТС чтобы показать, что зеркал мало не бывает, да и в ваших словах это видно. Может новичку и придется вертеть головой, но моя линия в том, что зеркало должно быть, если его размер не устраивает - искать другое, но оно должно быть.
Ума не приложу почему вертеть головой надежнее, и главное зачем если существуют зеркала, та еще на наших дорогах-то... сколько раз я в свое время чуть не ловил лежачего полицейского и клацал зубами изза постоянных оборачиваний и стресса от них...
Правда может у меня так оно и из-за скорости езды и водительского мышления, это уже такое.

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 00:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 296
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:07.10.2010
Alonso Forgotten писал(а):
anatoly-alex, понятно конечно. Как кому не знаю, по мне то велосипед ближе к скутеру, поэтому я так думаю. Привел в пример все ТС чтобы показать, что зеркал мало не бывает, да и в ваших словах это видно. Может новичку и придется вертеть головой, но моя линия в том, что зеркало должно быть, если его размер не устраивает - искать другое, но оно должно быть.
Ума не приложу почему вертеть головой надежнее, и главное зачем если существуют зеркала, та еще на наших дорогах-то... сколько раз я в свое время чуть не ловил лежачего полицейского и клацал зубами изза постоянных оборачиваний и стресса от них...
Правда может у меня так оно и из-за скорости езды и водительского мышления, это уже такое.


Таке питання - ви по дождю їздите по дорогам? А в очках по дождю? Ввечері? В великому потокі машин? Натяк зрозумілий? Мені здається ви всерівно будете в перелічених випадках вертіти головою назад.
anatoly-alex чітко розписав все точно так як і я вважаю (наче думки прочитав :D ), хочу добавити, що "їзду" велокої частини автопрому по нашим дорогам ЧУТИ іноді раніше ніж видно.

_________________
80% чоловіків імітують смачний борщ!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 11:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 447
Город: Кропивницький
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:12.10.2015
fazerx ввечері - не треба дивитись назад, в панорамне дзеркало фари видно раніше.
В дощ їду і частенько співпадає... і в навушниках, до всього. За пару років з дзеркалом я став набагато менш аварійно небезпечним і спокійним, і шию перестав скручувати.
Тому дзеркало і обстоюю).

_________________
2015' 4670-16' 4490 -17' 5445 -18' 5524 19' 7250 2020' 7601 км 2021' 3442км
Scott CX Comp '2012
Bianchi Celeste Puro 2002 8.42kg
Scott Araphahoe '1996


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 11:53 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Alonso Forgotten писал(а):
fazerx ввечері - не треба дивитись назад, в панорамне дзеркало фари видно раніше.
В дощ їду і частенько співпадає... і в навушниках, до всього. За пару років з дзеркалом я став набагато менш аварійно небезпечним і спокійним, і шию перестав скручувати.
Тому дзеркало і обстоюю).

ППКС


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2016 12:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Вечером фары в зеркале слепят.
Раньше ездил с зеркалом - сейчас без. У велосипеда нет кузова который ограничивает обзор, и скорость меньше чем у мотоцикла\скутера - отвести взгляд от дороги на некоторое время не составляет большой проблемы. А посмотреть глазами, без посредства зеркала, всегда лучше чем через него потому что и поле зрения, оценка расстояния и расположения лучше, и кроме того периферическое зрение лучше замечает свет и движение.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.176s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'