| cyclone велосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 859
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.08.2011
Remzi писал(а):
Я вот 2 часа не мог поставить Schwalbe Thunder Burt Evo — SnakeSkin 29-2.1 на ztr flow ex,обычным насосом.Уже и камеру туда вставлял чтобы 1 борт заскочил.Пришлось ресивер делать из бутылки)
А можно подробнее как из бутылки сделать ресивер?! :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.08.2016 23:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 422
Пол: Муж
Возраст: 57
Зарегистрирован:24.04.2007
5-ти литровая бутыль из под воды, в крышку вставлены два вентиля Преста от старых камер (без золотников) Преста - по тому что с гаечками, также на гибкой пробке они плохо держаться без прокладки на ней, из обычной ДВП две подкладки с обеих сторон пробки. Шланги воздушные с внутренним диаметром около 6мм, одеты на вентили и прикручены проволокой. Самая дорогая деталь - воздушный кран (с авторынка) по дороге к колесу, без него никак. Ну и съемный обжим шланга который одевается на колесо. Мне хватало 2,5 атм в бутылке что-бы уговорить самую упертую покрышку. Ну и не забывать выкручивать сердечник из вентиля колеса при первой установке покрышки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2016 10:51 

Сообщения: 39
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:31.08.2015
VL писал(а):
Indrid Cold

Цитата:
На новой резине и вычищеном ободе оно не давало в моём случае практически никакого эффекта.

Модель обода и модель покрышки? Так и я новые покрышки поставил. У меня никаких проблем не возникало на старом ободе ZTR Arch как и на новом ZTR Arch ex, легко руками ставил Schwalbe Racing Ralph Evo tubeless, даже со shake skin, вот и с Vittoria TNT никаких проблем, проблемы только были не с тубелесс версиями, там уже приходилось помучиться с напольным насосом или со вставкой камерой, то есть одна сторона корда усаживается на полку.

ДТсвисс м1900 сплайн + швальба хенс дамф эво. Руками с новья не смог натянуть. Щелкнули все защёлки примерно на 5 атмосферах компрессора. При этом покрыха на солнышке грелась летом минут 30-40 :) Щас всё проще и как бонус, ставится резина ручным насосом. Сзади на том же ободе трэйл кинг ставится одним пальцем, но потом танцы минут 15 вокруг компрессора чтоб поймать старт накачки :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 00:04 

Сообщения: 116
Город: запорожская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.05.2012
Сегодня начал ставить покрышки на колеса fullcrum и когда с ставил покрышку на колесо все прошло нормально, накачал, взболтал колесо с герметиком и поставил. Прошло минут 15, как раздался хлопок. В итоге после осмотра покрышки обнаружил порватный корд. Вот где была собака зарыта и почему срывало покрышку. Это и объясняет то почему ранее такого не происходило с ободами ryde trace xc которые хоть и рассчитаны на максимальный размер покрышки 2.1дюйма, но покрышки размером 2.3 дюйма НЕ СРЫВАЛО!!!!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 05.03.2017 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А какая была покрышка и какое давление?

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 01:01 

Сообщения: 116
Город: запорожская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.05.2012
Покрышка была Specialized S-Works Renegade 2Bliss Ready и давление 3 кг.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 06.03.2017 11:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Вероятно дело все же в покрышке. У меня третий ред метал - проблем с установкой не возникало никогда.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 10:58 

Сообщения: 116
Город: запорожская область
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.05.2012
Что можно использовать вместо 5 литровой бутылки, только из металла или алюминия, т.е. более надежного метериала?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 11:18 

Сообщения: 69
Город: Mariupol
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:31.12.2016
zaec писал(а):
Что можно использовать вместо 5 литровой бутылки, только из металла или алюминия, т.е. более надежного метериала?


5 литровый огнетушитель)
У самого лежит такой. 8 атм сбрасывает за 3 секунды, при конструкции вентиля с рычагом. Держит до 1000 атм, при бесшовной конструкции. Называется ОУ 5.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.03.2017 12:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 1338
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
real SIMON писал(а):
Вероятно дело все же в покрышке.


Імхо, бувають випадки несумісності конкретних моделей ободів і покришок. У мене мавіки 517 не працювали з айсспайкерами 2.1 - злітали покришки, і це з камерами!
Інші варіанти (4 пари різних ободів з цими айсспайкерами, та 4 пари покришок від 1.5 до 2.3 з 517 мавіками - проблем не було).


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.08.2019 14:03 

Сообщения: 36
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.01.2015
Приветствую,

вчера тоже столкнулся с неприятной ситуацией, с громким и мерзким хлопком покрышку сорвало напрочь с обода. Благо скорость была порядка 10 км/ч, все закончилось не трагически :)
Обода mach1 5.50 sl tubelessready, покрышка vittoria goma, и похоже не tnt версия, которая заявлена как tubelessready. По крайней мере маркировки не вижу. Давление было порядка 2.5bar. До этого покрышка успешно жила на wtb tlr ободах. Хочется понять как существовать дальше, на самом ободе и покрышке я не вижу причин для срыва (повреждений, растянутостей и тд).

TLR покрышки различных производителей чем-то кардинально отличаются по форме и исполнению бортировочного шнура? Возможно это "норма", сложившаяся ситуация?


Последний раз редактировалось brom 12.08.2019 01:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 18:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 982
Город: Житомир
Пол: Муж
Зарегистрирован:19.09.2012
brom писал(а):
TLR покрышки различных производителей чем-то кардинально отличаются по форме и исполнению бортировочного шнура?

Навіть не TLR цілком успішно "сідають" і тримаються на ободах, що підтримують безкамерність. Тож проблема не мала виникнути з причини нусумісності покри з ободом. Можливо, був прокол або поріз, втрата тиску і розбортування як наслідок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.08.2019 18:37 

Сообщения: 36
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:02.01.2015
Не похоже, буду насухую без герметика изучать более детально связку эту.

Up&down писал(а):
Навіть не TLR цілком успішно "сідають" і тримаються на ободах, що підтримують безкамерність. Тож проблема не мала виникнути з причини нусумісності покри з ободом. Можливо, був прокол або поріз, втрата тиску і розбортування як наслідок?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2019 12:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 540
Город: Полтава
Пол: Муж
Зарегистрирован:12.10.2009
evilnhn писал(а):
А можно подробнее как из бутылки сделать ресивер?! :)


phpBB [video]

_________________
Адаптер для ПЕТ пляшки для встановлення безкамерки(Відео)
Украдены Cannondale Trail 29ER SL1 и Focus Burrito carbon


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.10.2019 16:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
sergf1 писал(а):
5-ти литровая бутыль из под воды, в крышку вставлены два вентиля Преста от старых камер (без золотников) Преста - по тому что с гаечками, также на гибкой пробке они плохо держаться без прокладки на ней, из обычной ДВП две подкладки с обеих сторон пробки. Шланги воздушные с внутренним диаметром около 6мм, одеты на вентили и прикручены проволокой. Самая дорогая деталь - воздушный кран (с авторынка) по дороге к колесу, без него никак. Ну и съемный обжим шланга который одевается на колесо. Мне хватало 2,5 атм в бутылке что-бы уговорить самую упертую покрышку. Ну и не забывать выкручивать сердечник из вентиля колеса при первой установке покрышки.

Еще другой способ.
Берется баллон от обычного порошкового огнетушителя, использованного. Вывинчивается латунная головка и от нее отпиливается внутри идущая до дна трубка, и отпиливается и верхняя часть, так что остается только тот участок который ввинчивается в резьбу баллона. В нее вклеивается обычной холодной сваркой кусок обычного продажного водопроводного сгона, и на него сверху навинчивается обычный водопроводный кран:

Изображение

Тут навинчен советский вентиль, можно навинтить и шаровой - разницы нет, а уже в него - обычный продажный штуцер под обычный пропановый шланг.

Если шланги использовать тонкие, то можно к ним подобрать краники для аквариумных компрессоров - они бывают металлические и выдерживают хорошее давление. Только проходное сечение у них маленькое.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.242s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'