| рюкзак |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 118, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 12:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
Во, я ж об индивидуальном. Зараза, заранее не угадаешь и не рассчитаешь анженерно. Меня это злит.

Мне кажется здесь работает ряд факторов.
Первое - это вес седока (и груза).
С моим бараньим весом при передаче 51 - 20 мне кажется, что я просто болтаю ногами в воздухе. Я не качок. Прсто здесь работает физика: Джоуль равен работе, совершаемой при перемещении точки приложения силы, равной одному ньютону, на расстояние одного метра . Поскольку реальная дорога это не горизонталь, то мы все время вынуждены совершать маленькие незаметные подъемчики. А подъем груза 50 кг на высоту 1м и подъем груза 100 кг на высоту 1м это не одно и тоже. Это требует удвоеного расхода энергии.
Вывод: тяжелые седоки вынуждены расходовать больше энергии.
Второе - "спортивная форма".
Зимой не ездил (зима - солидное оправдание для лени). С наступлением "хорошей" погоды в апреле и до начала августа происходит рост формы и я чувствую, что 51 - 13 тоже не особо напрягает.
Третье - частота небольших перепадов высоты.
При преодолении небольших горок на быстрых передачах я заметил, что проскакиваю их быстрее по времени и организм не успевает уставать.
При затяжных горках наоборот - лучше неспешно. Поскольку мощность - это произведение силы на скорость. Крутить с силой в 1 кг 50 раз в мин. и с силой 1 кг 100 раз в мин не одно и тоже. Удвоеный каденс требует удвоеной мощности. Поскольку ноги - это почти половина веса седока то на их шевеление уходит масса энергии.
Вывод: велосипедист должен быть мелким и тощим. :)

ЗЫ Возможно здесь кроется разгадка универсальности сингловых передач велосипеда. Небольшие горки успеваем проскочить а большие встречаются значительно реже.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 14:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Victor Reshetnjak
Увы, факторы, которые Вы выделили шрифтом, опровергает небогатая статистика прямо на предыдущей странице. Ну разве что, спортивная форма в сочетании с рельефом ещё как-то...

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 14:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Victor Reshetnjak писал(а):
Вывод: велосипедист должен быть мелким и тощим. :)


почти как в анекдоте
Идет по лесу ежик и говорит сам себе:
"Я самый сильный! Я самый смелый! Я самый крутой! Я самый..."
Но тут попадается ему навстречу медведь и ра-аз по нему ногой!
Ежик улетает в кусты, встаёт и говорит:"Я сильный, но легкий!"

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 15:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
велосипедист должен быть мелким и тощим
горник - да, а вообще велоспорт от жизни сильно отличается. Но продованы об этом молчат. Посмотрите как популярны комплекты командной формы. Афигеть, а мне взападло ездить в трусах/футболке с надписью Астана, Саеко, Тинькоф и прочий Судал (герметик блеать).

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
Афигеть, а мне взападло ездить в трусах/футболке с надписью Астана, Саеко, Тинькоф и прочий Судал (герметик блеать).

Антагед шмоток - море. З нейтральними тагами - море. На велокиєві пролітали з українською символікою - і яскраво, і не мізки не давить.
Правда, такого в секонді не знайдеш, мені поки що тільки командні траплялись.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 16:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
так нород спецом рядиться. Потом еще хвастется мне - вот оторвал, редкость, велофляга команды Sky. Штоблять? А шмот нейтральный без проблем найти.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 17:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 1534
Город: Сквира
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:02.08.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
вот оторвал, редкость, велофляга команды Sky

Колекціонують же марки і сірникові коробочки? ;)
Так само як найфомани будуть посміхатися з мого Enlan EL-01 або я посміхаюсь з тих, хто доказує, що ліхтарики "POLICE" цяця а не лайно :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 22:46 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
kisa писал(а):
заранее не угадаешь и не рассчитаешь анженерно.

Увы, факторы, которые Вы выделили шрифтом, опровергает небогатая статистика

Ну, там все конечно ИМХО и мое "индивидуально", кроме синего шрифта. Синим - это уже законы физики. Вот их я и пытаюсь подвести для "рассчитаешь анженерно".
Я давно заметил, что мой стокилограмовый друг отстает и излагаю свое наблюдение. Два одинаковых велосипеда, два седока в соотношении 1 : 2. Когда едем в горку он выбирает более медленые передачи и семенит быстрее меня. В итоге я его жду на горке и он устает сильнее.
Почему? Он выполняет вдвое большую работу поднимая на горку вдвое больший вес, плюс, больше затраты мощности на болтание ногами которые двигаются вдвое быстрее а масса их вдвое больше. Кстати он занимался футболом в молодости и я считаю его просветленным и моим тренером. :)
Тут даже в уме можно прикинуть разницу и как не крути - более тяжелый выполняет большую работу.
Так же и автомобиль - больше груз, больше расход бензина.
Maxim_Sed писал(а):
почти как в анекдоте

Этот же анекдот на языке физики:
Мощность это произведение момента силы на обороты.
100об/мин с силой 10кг/с = 1 кВт.
10об/мин с силой 100кг/с = 1 кВт. (да здесь сила в 10 раз больше но все равно 1кВт) :sad:
:D

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 22:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
вот только челоыек не машина. заезд в горку каденсом 100 не равен заезду в ту же горку каденсом 50. а вспомните, что в спорте есть горняки и прочие специальности.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 23:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
...заезд в горку каденсом 100 не равен заезду в ту же горку каденсом 50.

:yes:
Если перемещать груз (седок+велосипед) за одно и тоже время то будет расходована одна и та же энергия (мощность на время). Но энергия еще расходуется на перемещение массы ног. Сила остается постоянной (масса та же) а скорость увеличивается = потребляемая мощность увеличивается.
У более тяжелого человека ноги тоже более массивные и для поднятия ноги на верхнюю точку требуется большая сила = потребляемая мощность увеличивается.

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
не только. почему 80-90? потому что оптимальный режим работы мышц.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.08.2016 23:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1653
Изображения: 36
Город: Сіверськ, Україна
Пол: Муж
Возраст: 71
Зарегистрирован:27.11.2013
Aleksei Dmytren писал(а):
не только. почему 80-90? потому что оптимальный режим работы мышц.

:yes:
Естественно, это задача с многими неизвестными.
Я почему уцепился за подъем груза на высоту? Это самый большой и самый фундаментальный кусок каравая. Это обязательная часть.
Второй кусок, поменьше - перемещение движущихся частей человека которые съедают часть энергии. Тоже обязательная часть. И жрет два раза и по силе и по скорости.
Третий - аэродинамика, которая при ветре в лицо очень даже заметна при любой скорости движения.
Далее возможности организма. Это уже желательная часть.
А он желает 80 - 90. :)

_________________
Моя нанолабораторія.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 07:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Victor Reshetnjak писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
...
У более тяжелого человека ноги тоже более массивные и для поднятия ноги на верхнюю точку требуется большая сила = потребляемая мощность увеличивается.


Не все так просто. Во-первых, нога на велосипеде вверх поднимается не за счет силы мышц а она опирается на педаль. Подъем происходит за счет веса другой ноги которая в этот момент идет вниз, только приходится немного добавлять на преодоление трения.

Во-вторых при более быстром движении происходит и более усиленное охлаждение что совершенно необходимо.

В-третьих в венах ног имеются особые клапаны которые устроены так что при сокращении мышц помогают сердцу толкать кровь:

Изображение

Чем чаще сокращаются мышцы тем сильнее эта помощь сердцу - а на подъемах оно всегда сильно нагружено. Если же мышцы сокращаются редко но при этом слишком сильно то клапаны могут быть просто продавлены в обратную сторону. Что может привести к варикозу вен.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 09:01 

Сообщения: 597
Город: Россия, Белгородская область, Старый оскол
Пол: Муж
Возраст: 45
Зарегистрирован:16.06.2010
У меня с каденсом с самого детства не складывается. На всяких юношеских "драг-рейсингах" я стартовал динамичней, но как только стрелка тахометра доходила до красной, для меня, зоны - все, бяда. Обходили меня как стоячего, товарищи которые умели обороты крутить. Но если заезд в гору, то все менялось. В гору я шел хорошо. вес тогда был у всех примерно равный. Когда в 22 года приобрел велосипед для покатушек и нашел группу покатушечников, я весил 75. А купленный велосипед килограмм 17. Покатушки показали, что ни чего не изменилось. На прямых мне было тяжело угнаться на 2-х подвешенном монстре за товарищами на ситибайках и туристе, для спусков у меня вообще не было запаса по передачам (48-14, 48-15 я крутил на прямых, в зависимости от ветра, а 13-й звезды на трещетке не было, как 51 на системе), так что бывало я отставал. А вот на подъемах я догонял и обгонял группу. Сейчас я вешу центнер к началу сезона и наверно 90 к сентябрю. Изменения есть... За годы упорных тренировок я сумел раскачать каденс до 90. и системы у меня на 51 -53 зуба, да плюс кассета 12. На прямых мне значительно легче стало. В горку все так же, приходится ждать попутчиков, хотя теперь я самый "толстый" в группе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 24.08.2016 09:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
Во-первых, нога на велосипеде вверх поднимается не за счет силы мышц
ну эт далеко от хорошего пидаляжа)) все таки хоть чуть но нужно ногу поднимать, как и не давить только вниз всем весом на педаль в зоне 5 часов

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115 ... 118, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'