ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| новый велик |

Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 00:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А еще такой вопрос. Почему рейсинговые рамы длиннее обычных покатушечных?

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 01:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 226
Город: Киев
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:26.01.2008
посадка растянутей-лучше аеродинамика,развесовка,управляемость;

покатушечные короче,ибо покатушечникам ето не нужно;
увеличеная нагрузка на руки и плечи их не обрадует;
да и покатушки подразумевают созерцание вокруг чему низкая посадка не способствует.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03.01.2009 01:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Насчет управляемости можно поспорить - имхо короткая рама более верткая. А насчет развесовки надо подумать - как влияет увеличенная загрузка переднего колеса

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 11:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Buba писал(а):
Насчет управляемости можно поспорить - имхо короткая рама более верткая. А насчет развесовки надо подумать - как влияет увеличенная загрузка переднего колеса

1. на управляемость влияет не длина рамы, а база и углы установки вилки... чем короче база (что естественно проще при более короткой раме) и вертикальнее угол установки вилки тем более вертким становится байк, НО при этом теряется стабильность на прямиках и спусках :wink:
выжать преимущество из более короткой базы под силу только узкому кругу профиков... многие из них катают на заведомо заниженных размерах рам...
2. увеличенная загрузка переднего колеса облегчает карабкание в подъемы и обостряет руление... НО требует повышенного внимания на торможении...
п2. я очень резко прочувствовал при смене Мериды на Корратек

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.01.2009 14:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Mechwarrior писал(а):
1. на управляемость влияет не длина рамы, а база и углы установки вилки... чем короче база (что естественно проще при более короткой раме) и вертикальнее угол установки вилки тем более вертким становится байк, НО при этом теряется стабильность на прямиках и спусках

Насколько я понимаю, в среднем случае длина задних перьев не меняется - т.е. база гоночной рамы больше базы покатушечной. Углы вилки тоже совпадают или отличаются мало

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.01.2009 12:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
флудопорождающий термин гоночная/рейсинговая/покатушечная в тупик заведет ветку или в очередное меряние пиписками...
производитель использовал раму аналогичную моей для своей заводской конюшни... а я на ней по лесопарку семью вывожу на неспешные вело-прогулки...
и какая она теперь??? вице-гоночная??? :o :wink:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2009 12:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 153
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:11.08.2006
Buba писал(а):
А еще такой вопрос. Почему рейсинговые рамы длиннее обычных покатушечных?


Чем более "покатушечный" велосипед, тем более вертикальную посадку велосипедиста он подразумевает. А добиваются этого изначально конструкцией рамы, потом выносами-рулями.

_________________
Ride Life. Ride Giant.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.267s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'