ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| dorozhnik lux |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:50 

Сообщения: 2048
Изображения: 0
Город: --
Пол: Не указан
Зарегистрирован:20.03.2016
Kochegar
гляньте на чёрный и на ТС велосипед. Плющеная вилка идёт в паре с бездырочным задним дропом. Ну такое упрощение у них в те года на конвеере было.
Kochegar писал(а):
Так или иначе, у велосипедов Пермского велозавода в обоих задних дропах кроме прорези под ось всегда было два отверстия а не одно как у того какой обсуждается.
как видим - не всегда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 17:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
Kochegar
То что у Вас рабочий экземпляр перестроечного "Урала" говорит только о том, что не все партии великов и комплектующих были с браком.
Однако все знаем, что обычно при совке тупо "гнали план", и ваш случай - это скорее исключение из правил. И потом на каждом заводе должна была выходить продукция хоть как-то соответствующая ГОСТу, иначе 100% брак в течении всего года бы никому не дали бы выпускать. 1988 год не очень показательный. Надо смотреть период 1982-1986 годы ИМХО. В 1988 уже начали понимать что выпускать хлам будет себе дороже, наверное более гибко с поставщиками стали работать... Но все равно экономия на всем + низкое качество. Вот у Вас два велика Урал и Кама и все одним и тем же цветом покрашены :lol: . Это не недостаток, это "унификация" и "рационализация" технологических процессов. А за фигурное отверстие на дропах кто-нибудь получил гос-премию за экономию металла в стране... :lol:
Вообще тема обсосанная 100 раз. Качество упало все равно после 1989 года, в начале 90-го все развалилось и делали велики из мусора. Разработки интересные были, а производство тупо сдохло. Вот же известно, что "Урал" сделали скоростной. На Авито висит это монстр
"Урал" модель 111-641 начала 90-х. Крутотенечка! :wink:
"Урал" а-ля "спецзаказ" :cool:
Изображение

Изображение

Изображение
наверное килограмм 18 чистого железа :lol: Танк!!! Я бы на таком на таран бы пошел :lol:
круть и манетка небось индексная на выносе.
ИМХО.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
[quote="levkin_2M"]Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек.
Велик очень похож на "Урал", и скорее всего им и является, точно так, как уважаемый Kisa уже указал в топике выше.
Ну мне кажетс явы на счет ''Урала'' неправы...Возможно к концу ссср они стали такими же хреновыми как ''Туристы'' или были отельные партии низкого качества но ранешние сколько ни читаю отзывы знатоков машинки неубиваемые были и пользовались популярностью . А так конечно в крупных городах их избегали возможности если рядом продавались ХВЗ и тому подобное но это не говорит что ''Уралы'' были шлак , как раз наоборот они если покупались то не для спорта и туризма а как транспорт который будет выдерживать все утилитарное и разнообразное по нагрузкам по жизни-и они таки выдерживали ! Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг, это не так много если на нее навешан современный обвес но дело в том что в те времена обвес из каленой и литой качественной стали по весу превосходил сами рамы а если еще и обода сталь то 16 кг по дефолту выходит хоть ты тресни! Вчера специально взвешивал все по отдельности и рамы у сабжевого велосипеда и пвз с дамской рамой и хвз . У сабжевого рама 5 кг и потом по килограму-полтора-два каждая крупная навесная часть , пвз с низкой рамой легче на кило но и рама у него хлипче по заднему треугольнику и передней вилке. Складной современный с более легким обвесом но с более толстой рамой тоже укладывается в 16кг. ХВЗ-Харьков 552 чистый шоссер- легкая 2кг рама но массивный обвес дотягивает комплект с разными колесами до 10- или 12кг.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
наверное килограмм 18 чистого железа :lol:


Мой "Урал" 2010 года весит в виде как выше снято 19 кг, а после снятия передней корзины 18 кг потому что рама осталась та же - хозяйственно-грузового назначения. При таком весе его никак нельзя признать за дамский велосипед, это мужской с низкой рамой. Вдобавок у него скорости были подобраны крайне неудачно: как будто для гонок при участии спортсменов-профессионалов, так что среднему обывателю практически ездить можно было только на первой скорости, а на остальных просто не хватает сил ехать с грузом даже на небольшую гору.

Поэтому их и не покупали и в итоге завод обанкротился. Для гонок он слишком тяжелый, а для хозяйственно-грузовых целей слишком скоростная редукция. И то же касалось и односкоростных моделей Уралов, просто раньше этот недостаток (слишком скоростную редукцию) терпели за неимением выбора, а когда появился выбор то предпочитают переплатить но купить такой на котором средний человек может ездить не надрываясь. Кстати, производители велосипедов с планетарками это учли и делают впереди звезду обычно не в 48 как у Уралов а только в 40 зубьев, а сзади с 21-23 а не с 19ю зубьями как на старых Уралах. Именно из-за черезмерной редукции и пришлось мне у Камы заменить сзади звездочку на бОльшую.

По-настоящему этим Уралом-2010 стало можно пользоваться только после того как я убрал его родную 48-зубую переднюю звезду и поставил на ее место систему из трех звезд и набросил цепь на среднюю.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
levkin_2M писал(а):
Kochegar
То что у Вас рабочий экземпляр перестроечного "Урала" говорит только о том, что не все партии великов и комплектующих были с браком.
Однако все знаем, что обычно при совке тупо "гнали план", и ваш случай - это скорее исключение из правил. И потом на каждом заводе должна была выходить продукция хоть как-то соответствующая ГОСТу, иначе 100% брак в течении всего года бы никому не дали бы выпускать. 1988 год не очень показательный. Надо смотреть период 1982-1986 годы ИМХО. В 1988 уже начали понимать что выпускать хлам будет себе дороже, наверное более гибко с поставщиками стали работать... Но все равно экономия на всем + низкое качество. Вот у Вас два велика Урал и Кама и все одним и тем же цветом покрашены :lol: . Это не недостаток, это "унификация" и "рационализация" технологических процессов. А за фигурное отверстие на дропах кто-нибудь получил гос-премию за экономию металла в стране... :lol:
Вообще тема обсосанная 100 раз. Качество упало все равно после 1989 года, в начале 90-го все развалилось и делали велики из мусора. Разработки интересные были, а производство тупо сдохло. Вот же известно, что "Урал" сделали скоростной. На Авито висит это монстр
"Урал" модель 111-641 начала 90-х. Крутотенечка! :wink:
"Урал" а-ля "спецзаказ" :cool:

[
наверное килограмм 18 чистого железа :lol: Танк!!! Я бы на таком на таран бы пошел :lol:
круть и манетка небось индексная на выносе.
ИМХО.
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
rat bicker писал(а):
levkin_2M писал(а):
Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек...
... Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг...


Нет, рама моего "Урала" 1987 года весит чуть больше чем 3 кг, рама дамского ЗИФа - ровно 3 кг, и рама "Камы" - тоже 3 кг:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=60
viewtopic.php?f=31&t=251375&start=90

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
Цитата:
наверное килограмм 18 чистого железа :lol:


Мой "Урал" 2010 года весит в виде как выше снято 19 кг, а после снятия передней корзины 18 кг потому что рама осталась та же - хозяйственно-грузового назначения. При таком весе его никак нельзя признать за дамский велосипед, это мужской с низкой рамой. Вдобавок у него скорости были подобраны крайне неудачно: как будто для гонок при участии спортсменов-профессионалов, так что среднему обывателю практически ездить можно было только на первой скорости, а на остальных просто не хватает сил ехать с грузом даже на небольшую гору.

Поэтому их и не покупали и в итоге завод обанкротился. Для гонок он слишком тяжелый, а для хозяйственно-грузовых целей слишком скоростная редукция. И то же касалось и односкоростных моделей Уралов, просто раньше этот недостаток (слишком скоростную редукцию) терпели за неимением выбора, а когда появился выбор то предпочитают переплатить но купить такой на котором средний человек может ездить не надрываясь. Кстати, производители велосипедов с планетарками это учли и делают впереди звезду обычно не в 48 как у Уралов а только в 40 зубьев, а сзади с 21-23 а не с 19ю зубьями как на старых Уралах. Именно из-за черезмерной редукции и пришлось мне у Камы заменить сзади звездочку на бОльшую.

По-настоящему этим Уралом-2010 стало можно пользоваться только после того как я убрал его родную 48-зубую переднюю звезду и поставил на ее место систему из трех звезд и набросил цепь на среднюю.
В стоке максимум 17 кг в полном обвесе со всякими сумочками с инстурментом, насосами, фарами с динамкой и пр. Все уже обсосано-не стоит преувеличивать . Говорю же я сам лично все части взвесил и сплюсовал.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 327
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:06.06.2016
rat bicker писал(а):
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .


Это не те велики где вес имеет значение. Тут все тяжелое. 15 кг там быть не может никак.

_________________
Два синих В-555 - второе дыхание для "выходного дня"
Дамка Hercules ibiza - ставим на ход
Удачная покупка!!! - Motobecanne Modele Diffusion из 70-х


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
rat bicker писал(а):
Нет вот как раз такой Урал будет весить меньше 15кг или 15ровно . Во первых самое главное это алю-обода и отсутствие тяжелой ''торпеды'' , далее алю руль а не стальной и если еще и вынос алю а не литой как на старых то сбрасываем сразу где-то десяток кг .


Мой "Урал" 1987 года в виде как на фото где я снят на нем зимой весит 16,8 кг. Задний обод стальной, задние спицы по 3 мм диаметром и плюс планетарка 3х скоростная (она одна весит ровно килограмм), плюс корзина на багажнике. Правда, шатуны алюминиевые и педали легкие пластиковые - они обе весят меньше чем одна родная.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Последний раз редактировалось Kochegar 19.09.2016 19:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 18:54 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
:smile: так сколько весит рама
или фреймсет этого газа


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
Kochegar писал(а):
rat bicker писал(а):
levkin_2M писал(а):
Коллеги, позвольте вставить свои 5 копеек...
... Тяжелыми же были все велосипеды кроме детских и чисто спортивных да и сейчас то же самое в плане стальных великов из ''хай-тена'' , от 14 до почти 17кг в зависимости от типа колес .Стальная рама без хромолибдена для взрослых почти всегда около 5кг...


Нет, рама моего "Урала" 1987 года весит чуть больше чем 3 кг, рама дамского ЗИФа - ровно 3 кг, и рама "Камы" - тоже 3 кг:

viewtopic.php?f=31&t=251375&start=60
viewtopic.php?f=31&t=251375&start=90
Еще раз поясняю. Рама 5кг у старой классики , под конец перестройки слегка сбавили за счет более тонких турб на некоторых моделях. Далее остальной вес строго по главным комплектующим+- граммы 16-17кг или отдельные дамские модели чуть меньше. Считаем так шатуны оба два кило, втулка торпедо кило, сам обод два кило, второй обод два кило, седло кило, вынос и руль кило если вынос литой то два кило, далее по мелочи вал каретки-крылья-багажник еще кило все вместе . Покрышки, камеры и прочую пористую мелочь можно не считать итого не высчитывая граммы - 16 кг или чуть больше Ну конечно если вы еще всякого мотлоха не входящего в стандарный комплект навесите типа древних фар, насосов и сумок с инструментами то можете сколько угодно прибавить но главный вес определяется из главных технических деталей без которых вел не едет .

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Рама Украины 79 года тоже 3 кг. Они все по три кг.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
БолшиеКолёса писал(а):
:smile: так сколько весит рама
или фреймсет этого газа
Пять кило рама этого вела, рама дамского действительно на кило меньше но по моему не три все таки а чуть больше. В любом случае со стандарным обвесом имеем вес между 15 и примерно 17 кг -но ни как не больше.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 304
Изображения: 8
Город: Ульяновск(Симбирск ака ''Ленинобад'')
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.09.2016
godspeed писал(а):
Рама Украины 79 года тоже 3 кг. Они все по три кг.
ПЯТЬ БЛИН! 3 это или мягкая , хреновая поздняя рама или что-то близкое к шоссейной. Специально чтобы исключить вранье весов оттестировал весы на двух гантелях -2 и 3кг (спортивные вещи это эталон веса!) ровно столько же показала рама-5кг . Дамская легче но и мягче.

_________________
Газирую на СуроГазе...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Малоизвестный велосипед ГАЗ
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 19:09 

Сообщения: 927
Город: гусь хрустальный
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.01.2016
объясните что вы подразумеваете под словом - рама


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 17, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.205s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'