ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| электро велосипеды |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Уже сейчас в час пик на машине делать нечего. Я на работу езжу к 12. Через пять-десять лет мы будем стоять круглые сутки. Так что велосипеды действительно выход своего рода. Так же как и мотоциклы и мотороллеры, которых становится все больше с каждым годом.

А вообще я собираюсь перибираться загород, нефиг в городе делать.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 16:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
vvr писал(а):
никто на личности не переходит.

как и в прошлом году, я считаю что велодень как ежегодный праздник не нужен. нужен велодень каждый день (по возможности).
поэтому я на праздник не ходок.

Вы совершенно напрасно противопоставляете эти вещи. Думает велодень помешает кому-то ежедневно ездить? Наоборот.
Сотни харьковчан регулярно, но поодиночке, ездящих на велосипеде не помешали за последние лет 20 велосипеду практически исчезнуть с улиц. Потому что одинокий велосипедист не является поводом для новостей, не является рекламой этого образа жизни... Собираясь вместе мы подсаживаем на велосипед сомневающихся и колеблющихся, коих большинство.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 16:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Yurez писал(а):
Уже сейчас в час пик на машине делать нечего. Я на работу езжу к 12. Через пять-десять лет мы будем стоять круглые сутки. Так что велосипеды действительно выход своего рода. Так же как и мотоциклы и мотороллеры, которых становится все больше с каждым годом.

Правильно. Любой автомобилист это понимает. Единственно возможный выход - это платный въезд в центр, запрет парковки на центральных улицах и велодорожки.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 17:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3230
Изображения: 12
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 63
Зарегистрирован:29.06.2006
не флуда ради...

Миша, я не увидел в своем посте то противопоставление, о котором вы написали, по крайней мере и мысли такой не было.

велодень не может помешать ездить ежедневно, но и сильно поспособствовать этому тоже, на мой взгляд, не сможет.

я ратую за другое - каждодневная езда на работу может более способствовать популяризации чем ежегодная акция.

а поскольку на работу езжу одним и тем же маршрутом несколько лет, могу сказать, что встречать "наших" стал "чаще" - за последние 7-8 лет утром вижу 3-4 людей пересекающих парк шевченка и площадь в районе 8:30 - 9:15.

написал и понял, что прогресса та и нет... :(


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 18:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
Я тоже когда езжу частенько по маршруту на работу встречаю велосипедиста или велосипедистку, честно говоря до сих пор так и не знаю точно, но главное что человек "наш". :-) Ездит упорно и хотя приветствиями мы не обмениваемся, мысленно желаю удачи.

Осенью одно время заметил что полку наших прибавилось, стал встречать уже двоих-троих, правда поскольку маршруты у всех разные то и едем в поле видимости недолго. Сейчас зимой многие перешли в подснежники, и это понятно.

Вынужденная езда по тротуарам немного способствет популяризации, если конечно не создавать неудобств пешим. Иногда слышу сзади "смотри как надо" или что то в этом духе.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 19:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Миша писал(а):
СВД писал(а):
А проблемы харьковских велосипедистов на фоне того, что в мире около одного миллиарда человек ходят полуголодными - это вообще не проблема в глазах мировой общественности.

Ну зря вы так. Что волнует мировую общественность вы не знаете. Я тоже. Знает только "мировая общественность". И как показывает практика, зачастую, провалившийся под воду лось или спасение китов(шубы из животных и т.д.) вызывает у "мировой общественности" намного больший резонанс, чем миллионы умирающих в Африке... По крайней мере это один из путей. Хотя основной путь - конечно собрать такое количество людей, чтобы оно перешло в качество, стало заметным для наших властей.

Лоси и киты - забота организаций финансируемых определенными структурами для достижения определенных целей.
Для сытой Европы мы те же негры, только другого цвета.
Ежегодно сотнями люди калечатся и гибнут на наших автодорогах по причине их плохого качества. И что? Германия заявила что ограничит свои отношения с Украиной, если она не объявит мораторий на работу собачьих ящиков.
С чего бы им вмешиваться в жизнь страны по поводу велодорожек?
Они считают, что любой человек живущий в свободной демократической стране имеет неотъемлимое право на устройство своей собственной жизни. Животные же должны быть вне политики в силу того, что не имеют голоса на выборах. И это правильно!
Поэтому, не надо распыляться, работать надо на местах. Есть возможность взять за яйца тех за кого отдавали свои голоса - берите. А нету - потрещали и разбежались.

_________________
Удачи!
Сергей.


Последний раз редактировалось СВД 10.01.2009 20:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 19:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Вдогонку
Где вы видите велодорожку на участке по улице Сумской от метро Университет до парка Горького? Обе правые полосы заставлены автомобилями, тротуар узкий. Движение по сути - по одной полосе в каждом направлении.
Выгнать автомобилистов - утопия, с них проще снимать бабки за парковку и пополнять местный бюджет.
Потеснить пешеходов? Но основной электорат они, а не велосипедисты.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:02 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Миша писал(а):
Как вы видите город через 5 - 10 лет?

Через пять - помойка...
Через десять - руины :shock:

:D

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
MABP писал(а):
Миша писал(а):
Как вы видите город через 5 - 10 лет?

Через пять - помойка...
Через десять - руины :shock:

:D

Хорошо, что мы с вами в разных городах живем! :-)

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 22:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
СВД писал(а):
Вдогонку
Где вы видите велодорожку на участке по улице Сумской от метро Университет до парка Горького?
...
Потеснить пешеходов? Но основной электорат они, а не велосипедисты.

Если они поймут удобства велосипеда, то основной электорат может преобразиться. Машины тоже при таких транспортных загрузках парковать прямо на дороге свинство. Только автомобилисты не требуют почему то подземных парковок. У нас в стране вообще никто ничего не требует... (бесплатно)... другое дело если собрать толпу на халявные апельсины... но для этого спонсоры нужны. Так что можно расслабиться, и попытаться придумать максимально простой Велодень, что бы минимум головняка с властями и т.п. Пока это самое логичное, сделаем праздник для себя а не для других. Толку что нас увидят не много, так что в первую очередь должно быть интересно нам самим.

А тем временем на вышеуказанном участке можно сделать совмещенный тротуар, как делается в Германии, т.е. вело-пешеходный, для велосипеда по сути не много нужно - полоса 60 см с каждой стороны улицы По одной стороне улицы движение по велополоске в одну сторону, по другой стороне улицы - в другую.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
vvr писал(а):
а поскольку на работу езжу одним и тем же маршрутом несколько лет, могу сказать, что встречать "наших" стал "чаще" - за последние 7-8 лет утром вижу 3-4 людей пересекающих парк шевченка и площадь в районе 8:30 - 9:15.


я один из них :)

vvr писал(а):
написал и понял, что прогресса та и нет...

а в чем должен быть прогресс? больше и больше людей на велосипедах?

Не смотря на то, что я не мега поклонник велодня :oops: и отношусь более менее равнодушно к этому празднику жизни, вынужден не согласиться с мнением что велодень
vvr писал(а):
но и сильно поспособствовать этому тоже, на мой взгляд, не сможет.
. Я тож так же думал, пока знакомые не ринулись покупать велы, увидев огромную толпу с велодня(массовый гипноз :P)... (причем не один человек...)

Вот как пример: я с 2005 года езжу на работу, ко мне уже привыкли, даже восхищаются, но мыслей ни у кого вел купить не было(я и не агетировал). Но увидив толпу с велодня - то ли стадное чувство, то ли переоценка у некоторых происходит - и они хотят купить вел! Так что уже не только у меня на работе вел :)... А вот нужно ли это все?!!! Не закидывайте меня шлемами, но надо ли нам велосипедистов, которые будут красоваться шлемами/рамами??? Или Вы серьезно думаете что чем больше велосипедистов, тем быстрее будут велодорожки?! Все может быть. Но я в это не верю, так же как и думаю что это скорее будет мода, пройдет мода - велосипедистов опять будет меньше :)... Хотя, может я и не прав, может все не так уж и плохо и дело это очень даже нужное, в любом случае не мешает - это уж точно, и не мешает ездить каждый день на работу

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
Юрасичу
Все автомобили под землю не спрячешь. В той же Германии их дохрена стоит на проезжей части, на тротуарах с соответствующей разметкой, называемой паркплац и с них почасово снимают деньги.

Тротуар в указаном месте довольно узкий, а пешеходный поток интенсивный, и если нарисовать разметку под велодорожку, уверяю, что по ней будут также гулять толпами пешеходы, и если ты будешь пытаться качать права, то еще непонятно, что лучше для тебя, либо машина слегка толкнет, либо рассерженный пешеход в рыло зарядит.
Восток дело тонкое и не надо себя тешить что мы находимся в европе.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
Станислав писал(а):
Но увидив толпу с велодня - то ли стадное чувство, то ли переоценка у некоторых происходит - и они хотят купить вел!


ВООТ!!! Я тоже самое заметил.

Цитата:
А вот нужно ли это все?!!! Не закидывайте меня шлемами, но надо ли нам велосипедистов, которые будут красоваться шлемами/рамами??? Или Вы серьезно думаете что чем больше велосипедистов, тем быстрее будут велодорожки?!

Да, я именно так и думаю. Если мы соберем на площади тысяч 30 - то все реально. А это вполне реально года через три, если будем продолжать тенденцию удвоения/троения количества на каждом велодне (2006- 170 человек, 2007 - 700, 2008 - 2000, 2009 - 4000?, 2010 - 8000?, 2011 - 16000?, 2012 - 32000? ;);))
Очень нужно вытащить на площадь не только пафосных Скоттоводов, но и владельцев Украин - это принципиальный момент перехода образа байка от "ты гля какая модная игруля за 2000 зелени" к "да вот прикупил за 100$ средство передвижения". Наличие эффективных и недорогих городских байков от ХВЗ тоже важное условие для этого.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2009 23:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
Миша
я как бы не против, но я не совсем увеерн, что эта гонка за кол-вом здравое занятие(хотя не могу сказать также что это и плохо)

Вообщем жизнь покажет. Можете считать меня пессимистом, но я не особо верю в велодорожки, даже, если на площади будет 200.000 велосипедистов

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2009 00:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 4584
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:01.06.2006
СВД писал(а):
Юрасичу
Тротуар в указаном месте довольно узкий, а пешеходный поток интенсивный, и если нарисовать разметку под велодорожку, уверяю, что по ней будут также гулять толпами пешеходы, и если ты будешь пытаться качать права

Ну права я бы наверное не качал, но если взять абстрактного велосипедиста, то все может быть. Лично я вижу эту полоску на тротуаре элементом оправдания пребывания/проезжания там велосипедиста, т.е. по ПДД вроде как запрещено просто ездить по тротуарам, но мы все равно ездим, т.к. на дорогах зачастую машинам тесно (негде парковаться), а будь там велополоса, уже как бы и вопросов нет. Ну а разгуливание пешеходов по велополосе это вопрос времени, всем в рыло не дашь, тем более что велосипедистов с каждым сезоном прибавляется. Плюс у последних может быть солидарность. Возьмут и сообща отмултызят хама. В общем рано или поздно думаю пешеходы привыкнут к этой новинке. :-) Более того, глядишь и сами велосипеды приобретут.

Проблема в том, что целая категория людей просто напросто боится дорог. Это вы такие смелые. А многие женщины, бабушки в жизни не вылезут с велосипедом на дорогу. Причем это люди, часто ездящие на дешевых односкоростных велосипедах, с ножным тормозом и естестенно без шлема. Я знаю таких довольно много. Вся эта инфраструктура нужна по большей части для них - и всех тех кто ездили бы, но сейчас стоят на остановках и смотрят на проезжающие велосипеды, но не решаются их купить, так как они не представляют себе езду по дорогам. Увидев велодорожки люди гораздо быстрее примут решение.

_________________
Мало кто понимает, что не мы идем по жизни, а нас ведут по ней. (Лион Фейхтвангер)
江湖 江山 性命 三教 :)
-------


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 25, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.227s | 34 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'