| veliki.com.ua/dir_nord_ski.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 21:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
DesignerMM писал(а):
да зачем это одороболо надо, что вес космический, что работоспособность под вопросом... Вам еще и не лень этот плод больной фантазии обсуждать...


Шобы ездить, слишком жирно на начальном этапе просто выбросить узел, который кому-то не понравился, так считаю. Если так пытаться учитывать все мнения, то проще новый вел сразу купить за полную стоимость. Я тут пытаюсь скрестить Запорожец с Мерседесом как-никак.

---------------------------------------------

По теме планетарки вопрос понятен, пометка в блокноте сделана, имеющиеся ресурсы ясны. Теперь дело за гаражом поближе. Так получилось, что в субботу я был в дальнм гараже в 120 км, ничего не делал. Только мерял, фотографировал и перебирал.

В вечер субботы, все воскресенье и сегодня вечером (редкая возможность на неделе поездить за город после работы), прошелся по ближнему гаражу, который и будет временно базой. Фотографий не делал, просто огромная куча хлама ХВЗ и т.п. Краткий перечень давал. Но удалось сделать следующее.

Рама (которая с трещиной), была очищена, срезан болгаркой приржавевший задний щиток, чашки аккуратно выбиты. Как и ожидалось на чашках каретки были концентрические глубокие трещины - выбросил. Чашки вилки только отмыл от половой краски, блестят и дорожки без дефектов. Саму раму пытался промерять на наличие кривизны, обнаружился легкий "пропеллер" - пытался выровнять, но потом плюнул. Все равно из-за трещины в ближайшее время придется искать замену. Соскреб дрелью с насадкой ржавчину, грязь и шелушащуюся краску (опять же для пола, типа ПФ-115). Тут стрельнул бес, выудил в ящиках початый баллончик ядовито желтой краски (остался от какого-то стритарта) и еще нашлось пол бутылки растворителя 646. И краска и растворитель третий год валялись без дела, решил хоть как-то использовать пока не выдохлось. Протер салфетками с растворителем раму, задул сколько хватило краски. Краски само собой не хватило для ровного слоя, но издали теперь этот кошмар хоть в глаза не бросается.

Вилка. Обычная ХВЗ вилка, с глухим нарезным отверстием для щитка. было штук 4 вилок, это единственная, у которой не было протертостей на уровне шин. И как назло единственная, у которой не было крепления для динамки. Резьба целая. Больше ничего и не надо. Вилку красил вмесе с рамой. Теперь у будущего вела будет одинаковый облезло-желтый цвет. Потроха рулевой (опорный конус, подшипники, гайки, шайба) все было в богатом ассортименте найдено в ведре с велозапчастями. Отбиралось самое целое, после промывалось в бензине. Подшипники смазал, вилку собрал. Никаких трудностей.

Также собрал стойку руля и сам руль (лежали в сборе, тронутые ржавчиной и без ручек). Ручки взяты от мотоцикла, которые в свое время были куплены по 2 грн/шт на рынке ГТИ.

Седло обычное облезлое "кожанное" на пружинах. Подседельна трубка была вытащена из родной рамы, после чего из глубин этой рамы была вытащена еще одна. Выбрал. которая покрепче и не погнутая. Повозился с сборкой крепежа седла, винт подбирал из имеющегося. Но в конце все собрал.

Далее багажник - снял его с остатков "дамского" дорожника, он цельный (стойки не прикручены к рамке багажника, а являются его продолжением), и из-за этого очень жесткий. Крепится к подседельному болту, правда для установки на раму ХВЗ - пришлось подогнуть крепления, что бы все стало на места. Из-за этого багажник стал с напряжением.

Колеса - выбирались которые со всеми спицами, не кривые и не проржавевшие (тоже выбор был), свтулками никаких проблем, только задних тормозных втулок удалось скомплектовать штук 5. Перебрал что поновее, промыл в бензине, смазал подшипники и установил. Конус звезды не разбирал, потому сначала влепил сильно изношенный (давал пропуски при педалировании, как потом выяснилось), заменил и все стало ок. С передними даже проще. Все гайки/контргайки на месте. Единственное - пыльники подшипников переднего колеса погнулись и не ставали на место, решил пока без них (уж очень не терпелось).

Цепь склепал из двух старых, поставил на неё замок. Очень запарился с шатунами, мало того, что все облезлые, так ни одного левого шатуна, который не кривой. Поставил что было, так же собрал педали из запчастей (в разбор пошли штук 6). С кареткой, как и с втулками никаких проблем, самих осей каретки штуки 4, но большинство с разбитыми посадочными местами под клин. Едва подобрал самую целую.

Шины и камеры выбрал тоже из того, что было (а это уже зря, но об этом позже). При первой поездке после 500 метров начались пропуски в втулке (как говорилось потом исправил), и быстро спустило заднее колесо (ну не лежит резина годами без последствий).

На этом месте я понял, что жлобится дальше не имеет смысла, так как велосипед из металлолома без вложений (как оказалось, ни копейки - на спор для жены :) ) слишком нервная штука. Потому запрыгнул в машину с тестем и мотнулся на ближайший провинциальный рынок, где у такого же провинциального торгаша были куплены самые обычные шатуны (жуткого вида новодел под ХВЗ, но крепкие) с педалями (китайский Ardis), пара шин Воронеж и камеры.

В тот же день все поставил и уже не без удовольствия проехал несколько км, просто нарезая круги по поселку. Бабушки глазеют на моего монстра Франкенштейна разинув рот, собаки бегут следом гурьбой - но это все по барабану. Втулки собраны крепко, люфтов нет, подшипники, цепь смазаны. Так что скрипит лишь седло ну и каретка иногда потрескивает своей злосчастной трещиной.

Последним штрихом были облезлые разнобойные щитки, которые влепил уже в последний момент. Ну и классическая сумка-бардачок, на которой были только переделаны ремешки. Теперь уже точно на улице все будут оглядыватся :cool:

Трешняк, так трешняк, но начало положено, и глубоко в душе уже закопошился мой, давно уснувший, внутренний механик :evil: , который оглянул сие творение критическим взглядом и выдал список грядущих доработок. Скучал я по этому чувству.

ИзображениеИзображение

P.S. Также на фото видно особый шик-тюнинг. Корзина-багажник, который представляет собой обычную проволочную корзину то ли от холодильника, то ли от сушилки для посуды. прикреплена корзина к родному багажнику посредством панелек от конструктора Юный техник (металический такой, с дырками), 40 мм саморезов и огрызка доски

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Пойдёт пока.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
Да. Чуть не забыл. Краски, смывки,, куча оставшихся материалов, химии, деталей и пр - все осталось от моего прошлого проекта. когда восстанавливал/переделывал мотоцикл. Собственно, решил пойти тем же путем, но уже перебирая велосипед. И дабы не вгонять в депрессивную тоску бывалых крокодиловодов от вида сего творения, кидаю фото того мотоцикла в состоянии "до" (аналогичен состоянию велосипеда в данный момент) и "после". Как-то так

ИзображениеИзображение ИзображениеИзображение

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 22:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:good:
(аккум и поворотники не феншуйные :-P :lol: )

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Valaar писал(а):
Если речь о заднем пакете звезд, то у меня сложилось впечатления, что весь пакет выточен из цельного куска

Не верю.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 22:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
kisa писал(а):
:good:
(аккум и поворотники не феншуйные :-P :lol: )


Для аккума был сначала пошит из зеленого "армейского" брезента чехол, а вот такие ижовские поворотники мне как раз по нраву (в изначальной компоновке их вообще не было, но сейчас так низзя ездить). Хотя переделанные из Газоновских подфарников было бы лучше.

А вообще мне хотелось желтых акцентов в оформлении. Так что хаки+черный с желтыми детальками - основа покраски для окончательной версии вела. Желтый акцент уже есть, я бы сказал даже акцентище :twisted:

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.09.2016 23:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Valaar писал(а):
DesignerMM писал(а):
да зачем это одороболо надо, что вес космический, что работоспособность под вопросом... Вам еще и не лень этот плод больной фантазии обсуждать...


Шобы ездить, слишком жирно на начальном этапе просто выбросить узел, который кому-то не понравился, так считаю. Если так пытаться учитывать все мнения, то проще новый вел сразу купить за полную стоимость. Я тут пытаюсь скрестить Запорожец с Мерседесом как-никак.

Зачем создавать себе проблемы, чтобы потом героически их преодолевать?
Шобы ездить и без головняка - трещетка + манетка НЕиндексная на 6 ( а может и на 7 - переклюку пофиг, если он вообще живой).
И какие ВСЕ мнения?, пока только мое конкретное против этой "планетарки", остальные обсуждают историю велостроения...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2016 08:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:lol: Чтобы ездить без головняка, есть торпедо. Такой пользуются, например, мудрые диды :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Последний раз редактировалось kisa 17.05.2017 07:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 20.09.2016 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
мудрые деды по лесу катаются в свое удовольствие на торпедо, ага. понял.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 20:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 9155
Город: Москва
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:07.02.2014
С удовольствем прочитал понравилось описание

_________________
Старт Шоссе 1985 год
фестивальный велосипед с настроением

Спорт 1975 года дилемма
концепции)

Велосипеды для семьи 25
шт


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 22:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
Долго или коротко, а мы продолжаем возню с мертворожденным (или мертвовосставшим) монстром ХВЗ.

Во-первых. Было сделано несколько вполне приличных марш-бросков. Сначала в одиночку рванул по окрестностям, потом по гуглкарте насчитал пробег около 16 км. Потом уже с пасынком поехали в ближнюю прогулку к казацкому кургану за селом (общий пробег около 6 км). Он ехал на своем китайском многосокростном ARDIS'е. Я же на монстре ХВЗ. Пока дело было на асфальте, тропинках и вообще твердом покрытии - ХВЗ успешно уделывал китайца, но на последнем отрезке, где надо было переть прямо по свекольному полю - отсутствие пониженной передачи дало о себе знать, тем более против ветра. Потому счас подумываю найти заднюю звездочку большего диаметра. Скорость мне ни к чему, даже противопоказана после перенесенной операции, а вот на затяжных подъемах тяги это заметно добавит.

Во-вторых. Таки купил новые крылья, старые не выдерживали никакой критики, и даже мысли о их восстановлении. Купить решил для начала обычные новодельные под ХВЗ, тем более, что их цена меня рассмешила (в хорошем смысле слова). А все обнаруженные китайские недоделки буду исправлять сам. Также решил, что все купленные детали а-ля ХВЗ, которые по каким-то причинам со временем мне станут не по душе - перекину на второй восстанавливаемый "дамский" дорожник.

С крыльями оказалось не просто. Сами крылья - все ок, два куска жести - они и в Африке два куска жести. НО аккуратная покраска на лицевой стороне и почти отсутствующая покраска на "изнанке". Всего лишь тонкий задутый слой, через который почти проступает метал. Это печально, решено задуть в тонкий слой антигравием. Это и убережет метал от коррозии/мелких камушков, и одновременно крылья не будут исполнять роль школьного звонка при езде по гравию. Сделаю это чуть позже, когда тесть планово будет переобувать машину на зимнюю резину и соответственно задувать арки этой химией.

Далее, отверстие для крепления к верхнему мостику е попадает в крепение на самом мостике. Разбег порядка 7 см. Как и кто это умудрился сделать - неизвестно. Чешу репу, и шуруповером с 5-мм сверлом аккуратно высверливаю новое отверстие.

Особо порадовали проволочные крепления к перьям колес. Мало того, что это просто два куска голой проволоки, без покраски и хрома. Так и еще хомутики, для крепления к самим щиткам сделаны из очень тонкого и мягкого металла. Вообще тому, кто придумал эти хомутики, надо в голову гвоздь забить, как говорил герой одного фильма. Во общем старые хомуты после примерки отправились на свалку, в волшебном ведре с запчастями была найдена пара точно таких же (о чудо) но намного более жестких. Крылья поставил. Проволочные крепления надо будет красить, но это уже вместе с задувкой антигравием. Еще крепление переднего щитка к вилке не очень понравилось, очень тонкий метал, хлипка точечная сварка. Даже жестко прикрученный щиток болтается на ходу. Буду менять на уголок из дюрали (как раз валялся такой). Но тоже потом.

Знаю, что многие скажут после этой тирады "Надо было покупать более дорогие, но нормальные". А мне как раз нравится пока таким путем, и велосипед получится в конце-концов уникальным, с кучей доделок своими руками.

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 22:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
Дополняю. были небольшие изменения

Снова сходил на рынок. Первым кандидатом на замену было сиденье. В нем лопнула рама, оббивка имела довольно облезлый вид и вообще оно нагоняло тоску. На рынке купил китайское творчество средней ценовой категории, внешний вид понравился, но теперь когда закатываю велосипед надолго в сарай - накрываю седло тряпочкой, дабы пылью не припадало. Также черт дернул купить там же новый руль. Как говорил, имеющийся руль (и запасной тоже) дико облезлые (хром слез хлопьями до "мяса"). Купил не стандарт для советского дорожника - почти прямую "чайку" с черной покраской. Знаю, что хром может выглядеть более логичным выбором, но тут я прикинул два свои аргумента:

1) китайский хром не получится легко восстановить, в отличии от китайской краски
2) мне понравился
Само собой сюда нужен будет и вынос другой, с родным выносом те же проблемы. Но выбор на рынке более скромен, потому собрал на старом выносе. Выглядит соответсвующе :-P
Поставил, подрегулировал, проехалси. Позвал пасынка - устроили покатушки. Сиденье ну очень понравилось, с рулем непривычно, но мне вроде лучше чем со старым.

ИзображениеИзображение

Но это только первая часть, далее через пару дней таки купил вынос. Выбор был плачевный - или длинная трубка (около 24 см) с добротным выносом овального сечения и хилой шайбой под болт, или коротенькая (около 12 см) фиговина с таким же коротким и тонким выносом с добротной шайбой и болтом под внутренний шестигранник. Вздохнул и взял который побольше, заранее намечая пути переделки. Уже дома в гараже был откопан алюминиевый мебельный ролик, который распилил пополам и с помощью напильника, болгарки и дрели переделал в новую толстую шайбу под болт. Ступенька под внутрениий диаметр пришлась как раз в пору, и шайба центрует болт идеально. Далее после примерки решено трубку выноса срезать. После нескольких резов, попыток, примерок получилась трубка длинной около 16 см с другим болтом (родной китайчонок оказался хлипким и не позволил нормально дорезать резьбу) и двухсторонней распоркой вместо угловой на конце (родная угловая распорка отлита была отвратительно). После вынос занял свое мест. Руль заметно ушел вперед - потребовалась регулировка.

Далее снова покрышки. Почти новые покрышки Воронеж оказались дрянью, самое большее что бесило - они оказались с разным внутренним диаметром, одна покрышка все время норовила слезть с обода во время подкачки. При этом совершенно независимо от того, на какой обод её садить. Итог - покрышки уходят в запасник (на второй дорожник примеряю позже), на рынке куплены другие, более дорогие китайские с ничего не значащей маркировкой "MAXWELL". Эти покрышки заметно лучшего качества, более мягкие и плотные, сели плотно, расправились строго по ободу. Визуально вроде даже большего размера (хотя написано те же 28х1,75) и немного "зубастые". Велосипед даже более мягко и уверено стал ехать по песчаным тропикам в нашем лесу. Пока вот все

ИзображениеИзображение

По второму дорожнику, уже есть рама, вилка, руль, вынос, седло, резина, колеса (с горем пополам), втулки, цепь. Не хватает каретки (там тип ХВЗ с завинчивающимися чашками) и шатунов с педалями (разве что снова лепить из десяти один)

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
Дошли руки до темы. Из обновлений - была полностью перекрашена рама. Как писалось выше, дешевая аерозольная краска не покрыла метал сплошным слоем, вследствие чего рама банально начала ржаветь. Полностью ошкурил, зачистил по максимум где только можно было. Тщательно обезжирил и покрасил кисточкой для лака (длинный мягкий ворс, не оставляющий следов). Цвет - светлый хаки. Параллельно задуты подкрылки, окрашены крепления крыльев. Из-за полученного внешнего вида был окрещен "Болотоходом" :tourist:

В итоге получился крепкий, дешевый, легкоремонтируемый рабочий конь. На таком можно и в небольшую семейную поездку (звеном в два имеющихся Ардиса и мой Болотоход), при этом Болотоход берет на себя роль грузовика-эвакуатора.

ИзображениеИзображение

На очереди другой багажник (усиленный) и светотехника (темнеет уже рано, а проехатся после работы надо часто). Также пока изучаю возможность пошива подрамной сумки, пробный экземпляр оказался слишком широким - подлежит переделке. Ну и поглядываю на возможность замены рамы, интересно было бы взять от какого-то европейца

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 3921
Город: Sed.lg.ua
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.08.2015
Valaar писал(а):
Полностью ошкурил, зачистил по максимум где только можно было. Тщательно обезжирил и покрасил кисточкой для лака


какое полное наименование\тип краски?

_________________
Мне пофиг, кто какие стенки из какого материала будет откладывать. (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.10.2016 10:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 32
Город: Белая Церковь
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.09.2016
Maxim_Sed писал(а):
Valaar писал(а):
Полностью ошкурил, зачистил по максимум где только можно было. Тщательно обезжирил и покрасил кисточкой для лака


какое полное наименование\тип краски?


Краска марки "Дайте мне краску для металла, шоб без грунтовки можно было красить". Точнее не скажу, надо глянуть на банку. Критериями для выбора были только цвет и атмосферостойкость

_________________
Адепт культа "Волшебного ведра"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.187s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'