| VNC велосипед |

Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 288, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
kisa писал(а):
Исправную клиновую систему менять на квадрат, как это делают - глупо. Ради прогресса.

Согласен. Если клинья не устраивают по эксплуатационным качествам, то надо менять не клинья а весь велосипед, ибо он тоже не будет устраивать :D
kisa писал(а):
А если попытаться уложить квадратную систему, скажем, гривен в 300 - это будет ужос.

Вменяемое качество стоит денег. Не больших денег, но денег. Советские велосипеды тоже не были дешёвками. Качество материала, качество обработки, качество конструкции - это ж всё не бесплатно. Если собирать из копеечного китайского базарного новья то потом странно жаловаться на качество. С другой стороны есть куча нонейма который вполне себе работает. Только надо смотреть что берёшь и не жаться по мелочи. У меня, первая купленная и выбранная мной лично каретка под квадрат, ходит пятнадцатый год. На базаре куплена, не помню сколько стоила. Тайваньский нонейм. Ещё не картридж а отдельные чашки, с пластиковым цилиндром между ними и резиновыми пыльниками на валу. Убить не могу. Те же чешские там какие-то. Цены на них не убийственные.
kisa писал(а):
С правильно спроектированым и аккуратно исполненым спицевым набором, колесо на одинарных ободах могут удивлять.

Разницу в характере хреновых, несбалансированых велосипедов, понятно, не ощутить, что туда не налепи . А вот если сделать турист, в котором нормально все - рама, ширина обода, давление и размер шин, на таких и таких ободах - разница очень существенна.

Нет велосипеда лучше Туриста! И Стартон пророк его! Это-ли не секта? :-P
Про то что прочность колеса зависит в основном от спицовки я согласен. Но об землю бьётся в первую очередь именно обод, и он должен быть достаточно крепким.
kisa писал(а):
Когда хреново все - разницы отдельные детали не вносят.
Гибрид гибридом и останоется.

Эти намёки без комментариев :roll: У меня лично всё едет, а определение катимости велосипеда по фото (или даже без фото) это такое дело.. :cool:

kisa писал(а):
Прогресс - это отьем денег, не более.

Не всегда. Мракетологи конечно подпортили ему репутацию своими айфонами. Но против эволюции не попрёшь. А технический прогресс это тоже разновидность эволюции.

kisa писал(а):
Современные одинарные обода собираютсяив колеса и регулируются не хуже дебильных.

Современные?! Неужто и тут прогресс потоптался? :D Что-то я сомневаюсь что современные совершенней швеллеров от Украины.
Кстати их (швеллера) тоже можно считать если не двойными то полуторными. Там же профиль коробчатый. Может поэтому амортизации не ощущается? :D

_________________
No gods, no masters


Последний раз редактировалось godspeed 24.09.2016 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 249
Город: Мурманск
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:17.09.2009
kisa писал(а):
Исправную клиновую систему менять на квадрат, как это делают - глупо. Ради прогресса.



Какой смысл и толк в этом прогрессе? Для велосипедиста? Оно крутится круглее, или ресурс больше, или что еще? За какой хер я должен отваливать 50 баксов, имея желание и возможность сделать не хуже (реально - лучше)?
С правильно спроектированым и аккуратно исполненым спицевым набором, колесо на одинарных ободах могут удивлять.

Разницу в характере хреновых, несбалансированых велосипедов, понятно, не ощутить, что туда не налепи . А вот если сделать турист, в котором нормально все - рама, ширина обода, давление и размер шин, на таких и таких ободах - разница очень существенна.

Когда хреново все - разницы отдельные детали не вносят.
Гибрид гибридом и останоется.

Современные одинарные обода собираютсяив колеса и регулируются не хуже дебильных.

Насчет прочности.. Опасения о прочности классических велосипедов - это от неграмотного проектирования, сборки и эксплуатации.

Прогресс - это отьем денег, не более. Одна из мантр при этом, звучит, как " двадцать мервый век на дворе". Тем, кто не согласен отдавать за сомнительные побрякушки деньги, обвиняют либо в жадности - если те не плптят немотивированно, либо в ретроградстве - когда по существу возразить нечего. Это ж мрогрессивно, почему плохо? Потому что дорого и бессмысленно. Давно научились этот прогресс провоцировать- придумают дебилам фигню какую-то вроде двойных ободов, а потом борются с вылезающими недостатками. Трясет - амовилку, плохо едет - передачи.

Согласен с тобой, но "запланированный износ" не отменяется. Где найдёшь новую КАЧЕСТВЕННУЮ систему под клин,(у меня лично неприятные воспоминания детства, может, я тогда не умел "их готовить", а сейчас не из чего.) да ещё и с нужным кол-вом зубьев и присоединительным интерфейсом ? 3-4-5-лапка и т.д. а ещё и БСД (диам. бонок).
Тут то и задумываешься : либо искать НОС(что денег немалых стоит : " Вентаж, чё хотели ?), либо переходить на навязываемые стандарты. Квадрат, кстати, у меня не вызывает особых нареканий, а вот дальше- окталинк, изофлоу, прессфиты разнокалиберные и т.д.
По колёсьям (алю-сталь,) ничего кардинального : " ставьте то-то" не скажу, но при нормальной езде, без "дропов на плоскач" одинарных алю хватает за глаза. Единственное, хотелось бы пистонирование, но шайбы под ниппеля успешно решают.
Тут принесли мне с просьбой вставить пару спиц такую ржавчину-впору тему создавать
.
Вложение:
DSCN9911 1.jpg
DSCN9911 1.jpg [ 575.04 КБ | Просмотров: 1424 ]


Передний на 630 мм имеют явно выраженные "конуса под ниппелями" вот я и думаю : "Толи это предмет искусства, то ли
туалет? " -"О чём говорят мужчины"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 19:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 11242
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:01.05.2015
клин прочнее квадата. но граждане так не гоняют. я за квадрат и *прогресс+ если начинать с нуля. а смысла менять ради замены не много.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 20:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Aleksei Dmytren писал(а):
клин прочнее квадата.

Точно? Не наоборот? А то я щас заведусь.. :twisted:

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 20:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
наоборот, не наоборот.... вам бы попереливать из пустого в порожнее...
А холовтеч 2 прочнее квадрата? или только жеще? а надежнее клина?

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Внешние подшипники - ацтой и должны вымереть в процессе эволюции.
А вот эти все жестче-мягче и прочие вибрации это уже к маркетологам.

И пропагандистам :D

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
а вы прочувствуйте сначала...

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 4621
Изображения: 0
Город: Зеленодольск
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:08.07.2014
Когда изобретали клиновое соединение, получилось как с тем мостом, который вдоль реки построили.
ИнженерА посмотрели, как соединяется вал через шпонку с рабочим колесом и решили, что это хорошо.
Изображение
Шпонка на валу электродвигателя выдерживает аццкие нагрузки.
Давайте сделаем так же на валу каретки - подумали они. :smile:
Надо сделать на валу паз, а в шатуне просто отверстие для вала.
И просверлить вал с двух сторон, нарезав там резьбу, чтобы закрепить шатуны винтами.
Сделали чертёж и понесли на завод.
Но фрезеровщик был пьян, как обычно, поэтому паз сделал не вдоль вала, а поперёк.
А потом в чертёж рыбу завернули и порвали на самокрутки.
В результате отверстие на валу перекочевало на шатун - просто никто не помнил, где оно должно быть.
Слесарь-сборщик долго ругал глупых инженеров, которые не предусмотрели крепление для шпонки - она выпадала.
Тогда местный кулибин придумал сделать на шпонке резьбу с одной стороны и чуть расклепать с другой.
Так шпонка стала клином...
И собрали эту порнографию в кучу.
А потом сделали вид, что так и задумывалось :facepalm:

_________________
Начало истории моих крокодилов здесь
Продолжение истории там >


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2857
Изображения: 39
Город: Черкассы
Пол: Муж
Зарегистрирован:13.10.2015
Пафнутий
О как :)
А в это время на западе... "шпонок" стало 8 и в правильном направлении.

_________________
мое субъективное мнение объективно на столько, на сколько позволяют доступные методы собрать статистические данные. и да, меня бесит, когда люди пишут длиННа при замерах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 24.09.2016 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Чим одинарний обод такий класний? На ньому м'ягше їдеться? Колесо не кірпічно-чавунне? А чому?

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 09:59 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
Ребят, вы из какого года повыползали?
"Квадрат" такой же архаизм как и клин, лет 20 его точно не используют.
Вот, а сам я нахожу системы под клин (нормальные, а не "советского "качества") классной штукой. И красивой.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:37 
Аватара пользователя

Сообщения: 2610
Изображения: 100
Город: м.Бурштин, Івано-Франківської
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:22.01.2011
Skuchno писал(а):
Ребят, вы из какого года повыползали?
"Квадрат" такой же архаизм как и клин, лет 20 его точно не используют.

Неправда. http://cubeukraine.com/uk/shop/view/hardteylyi-AIM/2016-aimSL-red-un-ublack-2.html
Аааа :facepalm: забув, мтб не вєлік а Шімано спінінг.
Ну тоді ось https://www.giant-bicycles.com/uk-ua/bikes/model/suede/25791/92310/#overview
Квадрат використовуватись ще буде довго незважаючи на істерику.

_________________
Старт-шосе "Сталевий олень"
Старт-шосе Моя яскрава "Україна"
Старт-шосе "Скорпіон"


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:51 

Сообщения: 392
Город: Russia
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.03.2016
По первой ссылке ашанбайк, по второй дешёвый(дёшево собранный) ситибайк


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Все перечисленные спорящими сторонами способы используются с незапамятных времен, но ни один из них так и не смог вытеснить остальные. Вот страница из Технической Энциклопедии 1927 года, статья "Велосипедное производство", читайте в правой колонке:

Изображение

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гараж Кисы
СообщениеДобавлено: 25.09.2016 10:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 10825
Город: Львів
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:13.03.2013
:list:
Кіса вас всіх розводить... його улюблений, повсякденний вєлік "Табуретка" на подвійних ободах і на квадраті....тсссссс

_________________
ИзображениеBeerBike&Co


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. На страницу Пред.  1 ... 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251 ... 288, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.184s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'