ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Велосипеды Cannondale |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 14:40 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
Хороший плохой, сайт почитайте там дедушка 70 летний в дождь на затяжной холм один полез из кучи велосипедистов (непомню точно кажется там крутых парней на великах с 2000 набралось под холмом) и между прочим заехал неговоря о том что на отрезке в 120 км средняя скорость унего была 37 км/ч. Нука кто тут скажет что на 120 км отрезке может держать среднюю скорость 37км/ч :) а? хрен сним что ему 70 лет :twisted:. Это как с паролелограмками все типа говорят говно а никто ни разу никатал на них.
Хотя наверное я согласен на вел нет смысла ставить рама то должна быть уникальная :) вообщем гемор, да и для того чтоб по грязи кататся или по холмам скакать нету в ней никокого смысла это то для тех кто 100км в день едет и хочет еще и удовольствие получить от этого.

Snick писал(а):
Ой. Ё.....
ИМХО - страх Божий.
Тут тебе и стоимость привода, и сужение диапазона передаточных отношений, и прочая.... А главное вес.
Неужели (на обычном велике) оно того стоит?


Кстати стоимость его по сравнению с нармальными велозапчастями НАМНОГО МЕНЬШЕ :). Что до веса старые модели из железа весили 1.5 кг новые весят от 500г. в сборе до 850г. Не знаю уж с чего вы решили о сужении диапозона передаточных отношений. Надо наверное всетаки понимать что он сделан не для стандартного вела а для лежачего :) там стоят нармальные касеты что спереди что сзади.

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Последний раз редактировалось Демон 14.01.2009 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 15:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
Думаю, от каденса там ничего не меняется в худшую сторону. Движение ноги более близкое к идеальному (утвержается в статье), а значит прирост будет при любом каденсе. Главное тут более полная передача нагрузки, а она сохранятеся независимо от каденса.
Что касается износа цепи - действительно нагружаться будут первые звенья после педали и цепь будет растягиваться неравномерно, это безусловно минус. Правда тут возникает 2 вопроса : а на сколько быстро растягивается цепь? и чего мне стоит заменить ее на новую?
Давайте сравним с цепью на обычном велоприводе.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 15:12 

Сообщения: 49
Пол: Не указан
Возраст: 49
Зарегистрирован:05.12.2008
Кстати если совмещать SDV с Phaser то вообще замучаетесь передачи переключать том диопозон огромнейший :).

_________________
Shit happens when the party comes to an end. (As spoke Bad Santa).....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 15:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Демон писал(а):
Кстати стоимость его по сравнению с нармальными велозапчастями НАМНОГО МЕНЬШЕ

Три каретки стоят намного меньше, чем одна? Чудеса, да и только...

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 16:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 2560
Изображения: 3
Город: Макеевка 22-я стрит.
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:13.09.2007
...
А первый кричал: нам открыта дорога
На много, на много лет.
Второй отвечал, что не так уж и много -
Все дело в цене на билет.
...

Остаётся ждать реализации, да бить челом - проситься на тест :)

_________________
Да здравствует ветер, который в лицо!
Как живётся в Гондурасе знают только гваделупцы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2009 22:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:09.01.2007
...Новый привод экономит силы
У-бля сказали суровые харьковские байкеры.
...Новый привод дает больший кпд
У-бля сказали суровые харьковские байкеры.
...Новый привод для использования только на дорогах с покрытием
А-бля сказали суровые харьковские байкеры!
Сели на свои МТБ и поехали кататься в лес.

Почитайте в рубрике продукция, все велы - только для дорог с покрытием, даже МТБ!
А нафиг мне порытие, меня от него в течение рабочего дня тошнит! Я хочу грунтовку, хочу в чихуи! Для меня вел - машина выходного дня, а не средство передвижения. :-)

В графиках на ссылке http://www.hupi.org/HPeJ/0013/0013.html допущено некоторое лукавство там сравнивается момент на педали, а нас, с точки зрения эффективности, интересует момент на ведущем колесе. Посмотрите на модный привод СДВ, педаль прикручена к цепи, момент от ноги передается на цепь практически напрямую, в отличие от классического привода, где шатун раза в 2 длиннее радиуса звезды, следовательно момент, прикладываемый к цепи выше. Именно поэтому, аппарат с СДВ не годится для КК.

Теперь о рикамбентах, ведь СДВ - прежде всего для них.
Я, в разговоре с Реджинальдом Ивановичем, коснулся темы лигерадов, так вот он сказал, что у нас веломобили не получили гос.поддержки именно по причине чрезвычайной опасности на дороге (на нашей отечественной дороге). Велосипедиста видно из-за впереди идущей легковушки, лигерад - нет. И флажок тут слабая подмога.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2009 00:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 343
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:12.03.2007
По поводу лукавства: передается не момент, а усилие. В обычном приводе оно воспринимается подшипниками и не создает полезной работы, в СДВ в эффективной зоне движения ноги оно передается более полно. За счет этого и появляется выигрыш. Момент на колесе получается после преобразования момента на валу через мультипликатор. А это значит что для СДВ просто нужен другой мультипликатор.

Что касается Реджинальда Ивановича - он убежденный велосипедист. Мне как-то тоже довелось иметь удовольствие с ним общаться и я понял, что он настроен довольно отрицательно к лежачим велосипедам. Таких людей довольно много, также как есть и любители бентов. Это по сути дело вкуса и собственно ничего не доказывает. Я сейчас рисую бент, в последних версиях которого 26 колеса и голова на высоте почти 1,5 метра, это немногим ниже велосипеда. От этого несколько страдает аэродинамика, но лучше безопасность. Лигерады бывают разные и главная идея здесь это комфортная посадка, позволяющая меньше уставать, все остальное - вторично.

_________________
http://technoart.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.110s | 23 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'