ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| топ кращих електровелосипедів |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.11.2016 07:00 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
Спасибо за ответы, сразу не подумал что пластик поведет себя так. Тогда оставлю их такими какие есть, тоже симпатичные.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2016 11:32 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
Как и собирался, сделал пару шагов к туринговому велосипеду на базе ЗИФ. Руль и вынос от Суры, так что со свалки, к сожалению "баран" в этот вынос не влез, поэтому перевернул родной руль. Тормоза пока приделал в центр, для прямого хвата, на первой пойдет. Тормоза взяты от Суры 5. Вчера на обкатке был приятно удивлен, что посадка и широкий хват за руль очень удобны, ну просто небо и земля с тем что было.

1.
Изображение
2.
Изображение
3.
Изображение


Последний раз редактировалось Velovolga 14.11.2016 20:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2016 08:39 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
Доброго времени суток. Наконец-то я добрался до восстановления пары седел, - одно подарили, одно досталось с велосипеда, найденного на помойке. Итак, что я имею в итоге: седло, что пришло в качестве подарка хорошее, не сильно побитое жизнью, поверхность седла и подложка в хорошем состоянии. Напрягает своим видом силовая конструкция, - седло сильно поведенное в правую сторону. Крутил вертел я его, но так и не понял в чем быть причина, вернее причину нашел (как я думаю), теперь думаю, как с ней справиться. Я так понимаю, проблема кроется в непонятном креплении силовых элементов в передней части седла, где концы рамки собираются на шпиндель. Как-то они неправильно сидят. При этом, при более детальном изучении данного узла я не увидел деформаций ни шпинделя, ни ушек самих рамок. Что посоветуете с ним сделать, что начинать гнуть и в какую сторону.

Ну и второй экземпляр, это сидень с велика, найденного на помойке. Тут дела обстоят ровно наоборот, - рамка в плане прямоты почти ровная, а вот покрытие оставляет желать лучшего. Подседельный хомут на выброс, т.к. предыдущий хозяин сварил все его части воедино. С этим седлом планирую проделать следующий операции: снять само седло с рамки, чуть поправить симметрию, прошить по краям капроновой нитью. Рамку немного подправить, пройтись средством от ржавчины. При сборке вместо клепок установить болты с круглой головкой. Как то так. Так же не откажусь от Ваших советов.

Вот собственно экземпляры:

1.
Изображение
2.
Изображение
3.
Изображение
4.
Изображение
5.
Изображение
6.
Изображение
7.
Изображение
8.
Изображение
9.
Изображение
10.
Изображение
11.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 00:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:smile:
Жалко, конечно, что такая классная рама в родном окрасе не идёт под музейную реставрацию.. Ну то такое, понять можно. В конце концов, Вы её не перевариваете и не перекрашиваете в кислотный цвет.

Пока у Вас получилась чуть не копия моего типа Паф-рейсера, а не туринг :D . Там, в проекте тяжёлого туринга viewtopic.php?f=31&t=345852&start=75#p1785023 , есть фотка с выносами. Они прямо так красиво и лежали у нашей Веловеры на точке рядышком на базаре, что я прямо специально сфоткал, чтобы засунуть в описание проекта :D . Там и такой, как Ваш со свалки, и современные ашановые от дешёвых дорожников и складных. Это я к чему: именно баран и есть ключевой элемент проекта, отличающий этот велосипед от дорожника. Собственно, это отражено в описании. С теперешним Вашим перевёртышем и узким седлом оно, конечно, удобно (у меня есть вел такой компоновки), но при дальняках баран намного-намного удобней со своей кучей хватов. Так может всё-таки на ашановый такой денег не пожалейте - они копейки стоят, зато баран установится. Тем более, он (баран) у Вас, как я понял, гуляет без велосипеда.

С колёсами какая штука... Да, кстати, про большое число крестов (3+4) я там не зря упомянул - оно уместнее, чем 2+3 для такого вела. И невысокая передача тоже. Он получается.. ну вот офигенно приятным и лёгким на ходу, хоть понятно, небыстрым. Сама гармония :D
Летом шины толще 40 нафиг не нужны. Тоньше на таком веле тоже. Такой велосипед ни в чём не уступает ашану, но во многом выигрывает. А с толстыми шинами он меньше выиграет в лёгкости на ходу и уставаемости. Если в том походе, на который я там ссылаюсь, проходимость показалась АБСОЛЮТНО одинаковой с ашаном друга (специально ж мерялись :D ), то нафиг шины толще?

Зимой хз. Обычно и авто и вело зимние шины Уже летних, а не шире. Смысл в том, чтобы продавить до твёрдого покрытия тонкий слой жидкой каки. А более толстые шины, получается, плывут по ней.

Про крылья был летом смешной момент. Были мы в походе. Лежим перед сном, беседуем, спорим (выездной филиал Харьков-Туриста, нах :lol: ). Дошли до обсуждения необходимости крыльев на туринге для обычных любительских походов. Обсуждали-обсуждали, а потом каак заржём на весь лес :D Дело в том, что спали мы вот так:
Изображение


И этим людям нужны крылья? :D Коллега step, собственно, без них и ехал. А я громыхал. Нафига? Свои я не снимаю только из-за того, что мой туринг используется, как дождевой для города. Хотя раздражают неимоверно не только внешним видом. Но если меня пробьёт построить ещё один туринг - крыльев там не будет. Это подтверждает и мой туристический опыт. В трёх "современных" походах они не пригодились ни разу. В куче походов в 90-х годах как-то без них обходились. Вымокли ДВА раза (объездив 5 областей Украины). Один раз - в походе выходного дня по дороге домой (поэтому не прятались в палатке, а гнали), второй - в "большом", и то, до Чернигова очень надо было к вечеру дотянуть. Потом один день ливня сидели в палатке. Так если б крылья и были - хрен бы мы из неё вылезали. А интернета с прогнозами погоды тогда не было. И два раза мокрая Ж за несколько лет по три похода в каждый год. Ну и они нужны? :unknown:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 19:43 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:07.10.2014
Жаль, что прочитал вашу тему только сегодня. Буквально вчера на "птичке" видел седло аналогичное вашему с Украины (с передней пружиной) и даже повертел в руках, но цену спросить поленился. Мужик тот там постоянно, такие сёдла, обычно, быстро не уходят, та что если нужно - сходите.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:07 

Сообщения: 26
Город: Новый Уренгой,ЯНАО
Пол: Муж
Зарегистрирован:31.08.2016
Протей
Доброго времени суток. У коллеги velovolga на веле крылья судя по шинам наверно больше 40 мм. Мне нужны крылья максимум 40 мм, хотя бы заднее, граненое.А про седло у мужика на рынке вы видели седло с передней пружиной в виде кипятильника или такая, как задняя? Я как раз ищу такое седло или сам кипятильник под реставрацию.

_________________
В отделе кадров спросили: владеете ли ПК? Ответил,что владею ПК, РПК, АК.....


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:17 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
kisa, нет конечно, Суру 2 я ни в какой кислотный цвет красить не собираюсь. Пока занимаюсь тем, что снимаю родную и не родную краски. При детальном изучении и работе с рамой видно как над рамой издевались. Вроде с первого взгляда и не гнутая, но на перьях и треугольнике куча мелких неровностей, как будто ее жевали. Ну посмотрим что из этого получиться.

Баран я обязательно поставлю, но пока занимаюсь поиском выноса. Как представлены у Вас на картине есть у меня, 2 штуки и они оба под 22 мм. Пробовал разжимать под 27 мм., - выглядит ужасно и отверстия при вставленном руле перекрываются, т.е. болта в них не вставить. Буду искать дальше, т.к. на эту раму только коротчайший вынос и точка, проверено неделей эксплуатации.

Колеса разве не в 4 креста ЗИФе? Спицовка заводская от Суры 5. Покрышки на зиму взял зубастые якобы 47 мм., поставил на обод-ласточку от Суры 2, - получилось 40 мм. Это и хорошо, на узкой резине, как Вы правильно упомянули, зимой глубже проваливаешься и увереннее себя чувствуешь. Так что и лето и зима получилось ровно 40 мм.

По вопросу крыльев вставлю свои 5 копеек опыта. Прокатавшись лет 15 на МТБ и еже с ними, тоже крылья считал всегда ненужной деталью, тем более в дисциплинах с прыгами и дропами. На ЗИФе сначала тоже катал без крыльев, но подошла осень и сезон дождей, скоро и зима, у нас она как правило «жидкая» по самое не хочу. Поехал в магазин, купил какие-то металлопластиковые крылья. Легкие, не шумят, не деформируются. Покатав с ними в любую погоду я понял, что крылья мне очень нужны. На велике я езжу на работу каждый день и передвигаюсь по сторонним делам так же на нем. Сегодня все смыло в городе, а я приехал домой сухой, правда вел немного попачкался, но в основном все под крыльями. Так что очень рекомендую, у кого дождики, как и у нас, - постоянно.

P.S. Ездили на выходных на дачу, потоптаться вокруг мангала, ну и приделали на ЗИФа GoPro, - очень позитивно: http://velovolga.ru/view_0_all_1_161113103306.htm

Протей, спасибо за информацию. А где данный гражданин стоит?

bagram631, крылья измерил, - 55-56 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 14.11.2016 21:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Почти никогда не смотрю видеоролики, но Ваш чего-то глянул. И действительно понравилось :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2016 01:48 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:07.10.2014
Описать где стоит можно пожалуй так, если идти от туалета по направлению к воротам,то проходишь (по левую руку) "павильльон с рыбками" и идёшь дальше мимо торгующих всяким железом(справа), упираешься в другой ряд железячников, в самом левом краю которого и стоит этот мужик. Боюсь, проще описать не получится.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.11.2016 01:54 

Сообщения: 5
Город: Волгоград
Пол: Муж
Возраст: 66
Зарегистрирован:07.10.2014
bagram631, как на втором и далее фото в начале темы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2016 21:25 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
Сегодня обкатал резину, которую купил для зимы и на которой было написано "622х47". По факту вышло "622х39". Накат конечно стал хуже, но "цепкости" прибавилось. Жду для полной картины снег, да побольше.

1.
Изображение
2.
Изображение
3.
Изображение
4.
Изображение
5.
Изображение

P.S. На днях должны вернуть с покраски родной багажник на ЗИФ. Пришлось перекрашивать полностью, т.к. родное ЛКП утеряно в полном объеме.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.11.2016 22:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
У, вездеход. Наверное, коллега Kochegar, у которого большой опыт в таких делпх, одобрит :D
Видали, тут тему целую устроили? viewtopic.php?f=31&t=353006#p1791503

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2016 11:48 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Зачем у Вас пыльник так стоит на звезде под кольцом - прокладка, чтобы звезда не болталась?

Изображение

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 00:29 

Сообщения: 39
Город: Волгоград
Пол: Не указан
Зарегистрирован:12.08.2016
kisa, корпус втулки родной, начинка новая. почему-то при установке нутрянки во втулку пыльник намертво прижимается к корпусу втулки и соответственно втулка перестает нормально крутиться. без пыльника звезда болтается, вот и пришлось пыльник перевернуть и поставить с другой стороны звезды. лечиться это наверное только подбором родных внутрянок или сточить часть торца корпуса, чего делать не хотелось. сейчас зазор между втулкой и звездой меньше 1 мм. такие вот дела.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2016 00:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Мдя, но там дырка, щель получается для каки. Лучше бы подточить. Так, на всякий случай - на корпусе втулки лево-право не перепутали? (выступы корпуса от фланцев разные, длинный слева, короткий - справа).
Хотя, если потроха - индокетай, прастихоспади.... Вроде у кого-то такое было, и показывали совместное фото советсой и левой железяки.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.177s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'