| https://veliki.com.ua/dir_termobelye.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 82, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 21:03 

Сообщения: 658
Город: }{apbKoB, ПП
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:19.07.2007
люблю рациональные велосипеды, других у меня и не было. Но, кмк, излишнее ретроградство в следующих моментах:

1) одинарные обода. Рациональный велосипед должен таки меньше требовать обслуживания, а восьмерок у меня не было только на современных кирпичных двойных относительно высоких ободах. Даже на низких двойных они были, я не хочу с этим морочить себе голову.
2) Промы, которые не промы, а имитация. Нет проблемы купить нормальные промы. Это решение мне импонирует намного больше, чем секс с чашками/конусами времен первой мировой. Тем более что втулки с промами ходят с родными промами не хуже китаешаров.
3) Каретки. Не помню никаких особых проблем с картриджными. На одном из великов с 2008 стоит и работает. В ХВЗ вкручивается с насилием, но вкручивается. Съемник требуется и для ХВЗ, и для современных картриджных. Или отвертка и молоток
4) Системы на клиньях. да, можно сделать нормально. В теории. Но конусный квадрат надежнее и проще.
Что бы снять систему на клиньях, опять же требуется молоток. Не сказал бы что он более удобен в перевозке чем съемник и вороток.
5) Рулевые. В ХВЗ можно поставить современную безрезьбовую, и современную карбоновую вилку, которая по цене уже не сильно отличается от ХВЗ древней давности. В принципе старые рулевые тоже норм работают, если их правильно законтрить.


Я не отрицаю, что с прямыми руками, а у Кисы они прямые, можно сделать всё хорошо. Но не надо из-за этого обсирать современные достижения. Я говорю не про маркетинг и потреблядство, а про то, что и доступно, и работает лучше совковых аналогов.

современенный крокодил - это б. у. ситибайк из европы за небольший деньги.

всё имхо :-)

_________________
BerGaMont Beluga Nexus 8
Фикс - УКРАДЕН


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеСообщение было удалено | 02.12.2016 21:39.
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 22:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:D Спасибо. Много нового узнал :-P :D

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 02.12.2016 23:30 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
А пор карбонові вилкі з дюймовим штоком і безрізьбові рульові до них можна детальніше.
Може я такий невезучий, але трапляються настільки рідко, чим далі тим все рідше і ціна мене ну геть не радує. За одну вилку якщо не весь то 2/3 ровера точно збирається.

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 07:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Цитата:
3) Каретки. Не помню никаких особых проблем с картриджными. На одном из великов с 2008 стоит и работает.

У моей складной "Веги" на которой я ездил на работу изо дня в день с 2005 по 2011 год каретка классическая - и никаких нареканий, до сих пор родная стоит. И переднее колесо с его родными конусами и чашками все еще родное стоит и прекрасно ездит.

Что же до подшипников рулевой, то как показал опят восстановления велосипедов вытащенных из металлолома (т.е. 80х годов прошлого века), то этот узел у классического велосипеда можно считать вечным и не изнашивающимся. Во всяком случае, обычные насыпные рулевые подшипники, чашки и конуса благополучно переживают сам велосипед и делать там какие бы то ни было промподшипники нет ни малейшего смысла.

Следует различать когда порча вызвана недостатком конструкции а когда просто заводским браком.

Например, у моего "Урала" 1987 года сразу с завода оказался очень мягкий вал каретки, и через малое время звезда обмяла его конец и стала болтаться. В результате ездить стало нельзя из-за постоянно слетающей цепи.

В то время запасных валов каретки отдельно не продавали, а этот брак шел массово, и даже появились умельцы которые разными способами изготавливали валы кареток из пальцев для тракторных гусениц. Я было заказал себе тоже, но этот человек сначала заболел а потом их завод закрыли и на этом дело кончилось. Я когда заказывал то не сообразил что у моего Урала каретка минская а ведь из стали Гадфилда можно сделать только вал для обычной каретки, без резьб. Он сказал что может сделать вал каретки для Урала - он думал что обычные валы стоят на всех Уралах а я думал что у всех Уралов каретки минские как у моего и что он сделает именно для минской.

В общем итоге велосипед много лет стоял без дела из-за отсутствия вала каретки, а я стал сторонником крепления педалей квадратом. Но потом увидел в Крыму как там вовсю ездят на велосипедах с клиньями, и даже некоторые велосипеды где был квадрат переделывают на клинья - и моя вера в то что клинья это дрянь сильно пошатнулась.

Сейчас я использую и квадраты и клинья смотря по тому что удобнее для данного конкретного случая. Например, на этом самом Урале 1987 года я поставил вал с квадратом, а на Туристе 1981 года оставил его родные шатуны с клиньями, и пользуюсь ими обоими по очереди.
И то и это показало себя в общем равноценным и если сделано без брака то не имеет одно перед другим особых преимуществ.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 10:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:yes:
А ещё вот эти все одноразовые невскрываемые узлы (типа промов, картриджей) не так приятны психологически, как классика времён до Англо-Бурской войны :D . Во-первых, хз, что там внутри - возникает подсознательное ощущение обмана :D Кстати, кто-нибудь всерьёз думает, что там всегда всё честно (т.е. вечно)?

Во-вторых. При постройке тёплого лампового велосипеда эти узлы оказываются и ощущаются чужеродными. Нет в них ни тепла, ни ламповости. Взяться неоткуда. То ли дело, насыпь. Каждая железячка получает много тепла наших рук, души, можно сказать. Чашки выводятся, шарики - каждый - калибруется, перещупывается всё.

Получается, строишь тачку с душой, тщательно. Не в одном лишь качестве дело. При этом вел становится родным до глубины души. А в случае с промами в него внедрены чужеродные, хз, где, кем и как собраные узлы. Протезы какие-то.

По большому счёту, разницы в показателях нет. Ходят они примерно одинаково. Через какое-то время (условно его можно считать одинаковым) узел требует внимания. Что заменть пром, что перемазать насыпь - можно считать, работа одинаковая. Правда, пром голыми руками лучше не заменять, нужны приспособы, но то такое. При первичной установке на пром нужно потратить какие-то (пусть небольшие) деньги, а на насыпь - работу. Тоже, вобщем-то недолгую и несложную. Можно считать, что и здесь паритет. В каком-то смысле одно чуть лучше, в каком-то другое, в среднем, если подходить механистически - один хрен.

Но.

Напрашивается сравнение срезиновой бабой. У неё ж масса преимуществ - не пиздит, места много не занимает, физически выполняет ту же главную функцию, что и живая, ещё и на содержание денег не требует. пластмассовой ёлкой. Она не сыпется, не желтеет к концу праздников, визуально дом украшает даже лучше, чем натуральная. Не нужно каждый год новую покупать, и т.д.

Но живая ёлка ПРИЯТНЕЕ. Приборами и экономическим обоснованием это не доказать.

В более сложных устройствах - например, авторских мотоциклах - этот номер уже не пройдёт, там не обойтись без большого числа тех же помов. . А в велосипедах имеем такую возможность. И если он строится "для себя", "для души", а не шоб забарыжить, или , например, для человека, которому пох - лишь бы выглядел красиво и ездил долго, то грех этой возможностью не воспользоваться.

Конечно, нужно это всё очень тонко чувствовать, чтобы заморачиваться. С другой стороны - не сильно там и заморочки, как я уже сказал. Один на один и выходит, если подходить механистически. И не заморачивась, сможно вообще готовый вел купить, в конце концов.

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 19:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
KrAlIv писал(а):
Во первых, рамы советских дорожников тяжелей рам простецких алюминиевых Стелсов (без всяких батингов), примерно на 700-800 г и при этом значительно менее прочные.
Дальше.
Двойные обода значительно прочней одинарных.
При этом они могут быть и относительно мягкими (типа для туризма) и относительно жесткими, но, однозначно лучше и прочней одинарных.
Потери в дерайлерной трансмиссии, можно считать пренебрежительно малыми.
Максимальные потери в цепной передаче, связаны с малым диаметром используемых звезд и перекосом цепи, а ни как не с тем фактом, что цепь проходит по роликам дерайлера.
Минимальные потери КПД в дерайлерной передаче (когда нет перекоса) около 5%.
Максимальные потери в цепной передаче планетарной втулки Сакс Торпедо Дрейганг менее 6%, потери на обычную цепную передачу, в идеальных условиях 3-4%, в зависимости от количества зубов на звездах.
Поэтому тезис о ненужности систем переключения передач нужно подвергнуть очень серьезной ревизии.


1) Стальная рама тяжелее алю, что есть, то есть. Но и комфортнее, ибо отрабатывает мелкие неровности. А ещё алю рамы имеют неприятную особенность ломаться ни с того ни с сего. Сталь же всегда предупреждает о намерении сломаться :smile:
2) Двойные обода, как и одинарные, разные бывают. Видел я двойные обода, вот только ещё не в узел завязанные; сам же езжу с одинарным советским дорожным алю ободом спереди на рабочем аппарате в любую погоду, по любым дорогам и без дорог, и горя не знаю.
3) Потери в дерайлерной трансмиссии пренебрежительно малы, всё верно. Но вот с надёжностью... На гонку/бревет - в самый в аккурат, в турпоход - как карта ляжет, на рабочий аппарат - ни в дугу, ни в Красную Армию.
4) В горах (настоящих) без многоскоростной передачи ловить нечего. А вот в равнинной Ингрии вообще и в СПб в частности 1 передачи вполне достаточно. Если же у кого с физухой не всё хорошо - можно и планетарочку внедрить. Трёшечку, скажем. Более чем хватит.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 19:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
asmer писал(а):
люблю рациональные велосипеды, других у меня и не было. Но, кмк, излишнее ретроградство в следующих моментах:

1) одинарные обода. Рациональный велосипед должен таки меньше требовать обслуживания, а восьмерок у меня не было только на современных кирпичных двойных относительно высоких ободах. Даже на низких двойных они были, я не хочу с этим морочить себе голову.
2) Промы, которые не промы, а имитация. Нет проблемы купить нормальные промы. Это решение мне импонирует намного больше, чем секс с чашками/конусами времен первой мировой. Тем более что втулки с промами ходят с родными промами не хуже китаешаров.
3) Каретки. Не помню никаких особых проблем с картриджными. На одном из великов с 2008 стоит и работает. В ХВЗ вкручивается с насилием, но вкручивается. Съемник требуется и для ХВЗ, и для современных картриджных. Или отвертка и молоток
4) Системы на клиньях. да, можно сделать нормально. В теории. Но конусный квадрат надежнее и проще.
Что бы снять систему на клиньях, опять же требуется молоток. Не сказал бы что он более удобен в перевозке чем съемник и вороток.
5) Рулевые. В ХВЗ можно поставить современную безрезьбовую, и современную карбоновую вилку, которая по цене уже не сильно отличается от ХВЗ древней давности. В принципе старые рулевые тоже норм работают, если их правильно законтрить.


Я не отрицаю, что с прямыми руками, а у Кисы они прямые, можно сделать всё хорошо. Но не надо из-за этого обсирать современные достижения. Я говорю не про маркетинг и потреблядство, а про то, что и доступно, и работает лучше совковых аналогов.

современенный крокодил - это б. у. ситибайк из европы за небольший деньги.

всё имхо :-)


1) Ездить не умеешь.
2) Не во все узлы встанут стандартные промы. Производители, эти сексуальные меньшевики, по ходу специально ставят нестандарт, чтобы покупали всё только у них. Конечно, и это можно обойти, но не всегда, и по любому заморочно.
3,4) Эх... Не ушёл бы я от клиньев, кабы таковые продавались благопристойного качества :sad: . Хотя, конечно, с катриджными каретками возни меньше, что есть, то есть. Кстати, у правильного велосипедиста обычно рюкзачок при себе. Неужели же в нём не найдётся место молотку?
5) Карбоновая вилка - весчь! Но уж больно дорого :sad:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 20:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa
Кому как, мне приятнее ёлка в лесу, а не ее труп в квартире.

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 20:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
:Bravo:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 20:45 

Сообщения: 5823
Изображения: 0
Город: Рівне
Пол: Муж
Зарегистрирован:08.06.2012
Спеціально сьогодні помоніторив карбонові вилкі з дюймовим штоком на алі
А фіг вам все 1/8, може просто терпіння не хватило. І місцева барахолка нічим не порадуваль.
Так що чекаю відповіді від asmer

_________________
Дякуємо цьому дому, підемо до другого :)
Шукайте мене тут
Моя вєло хата


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 20:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 6025
Город: UA
Пол: Муж
Зарегистрирован:23.05.2013
Евгений76
Все вилки там же, где и камповские рулевые под совковые стандарты.

_________________
«Конструкция вдесятеро важнее материала.» andr


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 21:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 19192
Изображения: 13
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:07.10.2010
Смысл в ней только на очень тонко выверенном веле. И никак не на ободах Аванти :D А так, одно плацебо. Про разницу в весе, надеюсь, ни у кого не возникнет желания поумничать? :lol:

_________________
Крокодиловодство 2.0


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 21:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1803
Изображения: 88
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:10.02.2015
kisa писал(а):
:Bravo:

:D Ну а что вы хотели, на еколога ж учился :cool:

_________________
Душевный кастом на крутом оборудовании!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Соображения экономии тормозов...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.12.2016 21:11 
Аватара пользователя

Сообщения: 115
Город: Россия, СПб
Пол: Муж
Возраст: 55
Зарегистрирован:10.01.2008
Евгений76 писал(а):
Спеціально сьогодні помоніторив карбонові вилкі з дюймовим штоком на алі
А фіг вам все 1/8, може просто терпіння не хватило. І місцева барахолка нічим не порадуваль.
Так що чекаю відповіді від asmer


Нашего Ханнолайнена на вас нет :smile: .
Было дело, ставил такую вилку (у вышеупомянутого Ханнолайнена купленную) одной даме на меридовский алю шоссер. Та дама на скорости ~35км/ч вмазалась в выезжающий со двора автомобиль (бестолочь автомобилист выезжал, не посмотрев, есть ли кто на дороге. Повезло придурку, что попался не КАМАЗ :D ). Сама дама отделалась парой ссадин - а вот у шоссера шток вилки был ОТОРВАН. Я про такое раньше даже не слышал. Рама и колесо остались без изменений. У олдскульного стального аппарата ИМХО сложилось бы колесо и, с некоторой долей вероятности, стала горбом рама. Впрочем, хрен его знает, что с той рамой будет дальше. Как бы рулевой стакан на очередной неровности не отломался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 82, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.216s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'