ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купити рюкзак ціна |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.06.2016 16:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 1126
Город: Питер
Пол: Муж
Возраст: 69
Зарегистрирован:21.04.2011
ansector писал(а):
Ну и я напишу своё мнение:
катал на Торе,
потом на стальном региде,
потом на воздушке,
потом на карбоновом ригиде.

Ну, тогда уже и я своих "копеек подкину"...
Всю жизнь мечтал, чтобы трещины в асфальте глотались...
Как на мотике ЯВА-350, или даже на простейшем скутере (где только пружины).

Вел изначально был с ДЮЙМОВОЙ рулевой.
Пробовал 3 шт "амо" (нонейм), купленных по-дешёвке на форуме...
Затем переделал рулевую на современный стандарт (1+1/8), установил RST-CAPA...
Всё равно - не то...
Проточил в ней пружину, стало помягче, вроде. (Вес - 86 кГ)
А вот весной "урвал" на форуме "воздушку" MANITOU-SLIVER...
Казалось бы - вот оно, ЩАСТЬЕ...
А нихрена!!! Качаю 70 PSI, но трещины асфальта всё равно "достают"... :twisted:

Всё. "Гонка вооружений" закончена для меня.
Физику, таки не обмануть, как не усирайся:
Соотношение "подрессоренной и НЕподрессоренной" масс ничем не увеличить... :cry:
Если только ТРИ мешка картошки на раму, но...

Изображение

_________________
Носки, дырявые на подошве - рваными НЕ СЧИТАЮТСЯ...!
Ибо - "В действительности всё не так, как на самом деле..." (с)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 14:48 

Сообщения: 17
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 34
Зарегистрирован:14.04.2013
тема старая, автор наверное 100500 раз почитав комменты купил вилку, понял что не то, продал и купил себе мотоцикл.
Но всё-же расскажу свою историю. Была у меня затычка для стакана стоковая вилка РСТ джила эсэл 2007. Работала она естественно отвратительно и в 2013 году решил перейти на ригид моссо м3. Сразу же пошёл на ней в поход и ни разу не пожалел и до сих пор нет желания переходить на амо вилку. На карбоновый ригид денег было жалко, да и 200 грамм разницы погоды мне не сделали бы, учитывая что вел уже стал легче на 2 кг. Далее начал собирать ситибайк, алю рама, 26е колёса. За вменяемые деньги в Украине найти алю ригид не получалось, взял сталь. Да. всё классно, вел летает, но подвернулась возможность взять карбоновую регидку моссо за не дорого. И таки взял. В итоге вел стал легче может на килограмм, но мне показалось что карбо вилка жёстче стали. Возможно показалось. Устают ли на ригиде руки ? нет не устают. Имеет ли значение материал вилки ? ИМХО- не существенно, разве что как кто-то выше говорил "по феншую" и конечно нужно смотреть "цена/масса". В итоге, имеет ли смысл менять амо на ригид ? Да, имеет, если катать по асфальту, хорошим грунтам и т.п. И нет, не имеет если ты занимаешься скажем фрирайдом.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.12.2016 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 1074
Изображения: 1
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:14.10.2010
Та а як можна так взагалі питання ставити? Вилок амортизаційних тьма, відрізняються вони дуже, навіть рік випуску грає роль. Під моїми 65 дійсно працювали лише 2і - сантурівський рейдон 2009(10) р/в, та Фоксятина RL. Дійсно плюшева Фоксятина. Але кажуть сандалівська Лефті ще краща. Це як ото про хлопця, що не зміг на лютому ашані на горку заїхати, і каже "хочу собі шоссер, бо МТБ гімно".

_________________
TREK 8000 Custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 129
Город: Kharkiv
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:07.03.2017
Первые 100км (около 60% грунтов):
https://www.gpsies.com/map.do?fileId=tfbzdarhrfzwzoew
на новой вилке Salsa Firestarter Disc only 29" Starrgabel.
У меня возник вопрос после поездки - зачем на "горные" велосипеды ставят имитатор амортизационной вилки если нормальная ригидка работает точно так же и даже лучше! Мой убитый сантур был настолько плох, что разницы особой не заметил, руки не отбивает, мягко гасит неровности грунтовки на скорости 10 и 25км/час. Для моей улиточной скорости - это находка. Я ждал чего-то действительно жесткого, а в итоге - полный комфорт для меня! Конечно 100 км не показатель и при этом мне хватило чтоб дать положительный отзыв.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 3825
Изображения: 1
Город: Cro-Moly
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.11.2008
tifo писал(а):
Амо рулить, ригід сосе.

обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:

_________________
не покупайте PRIDE, ибо это гавно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 18:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Ребу пару раз на рік ноги знімаю.
Фокса "звичайна" - раз на рік.
Фокс ваніла - вже третій рік не чіпаю.
Фетті - взагалі чіпати не думаю :smile:

Хз, при матрасному використанні, коли в говнах гвинтом її не крутиш гальмами, то й лазити туда несу нема. В кращому випадку ноги зняти, в демфер та пружину нах.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 20:09 

Сообщения: 71
Изображения: 4
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:12.07.2018
Rost писал(а):
обслуга амо сосе, обслуга ригіда рулить. :wink:

Любишь мягко кататься люби и саночки обслуживать :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 3479
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях. Хотя важнее другое, с любой вилкой надо работать!!! И в этом между регидкой и амо есть принципиальное отличие. И в городе наиболее частый тип препятствия - яма. Перед таким препятствием амо надо подгружать, чтобы при въезде в колдобину, у вилки был ход на отработку. А с регидкой обратная ситуация, перед ямой вилку надо "разгрузить". Еще на ригидке вместо пружины и депмфера работают руки - подгружать регидку не надо, а вот руки расслаблены и перед ямой надо их еще согнуть, чтобы при проваливании колеса с вилкой был "ход" рук. Но если есть привычка работы с амо, то и на ригидке подсознательно на колдобинах "подгружаешь" вилку, вот все регидка в руки и передает.
Больше трех лет назад так же поставив дешевую стальную регидку и отъездив месяц был недоволен, долбило в руки. Был уверен, что сниму и ставить буду только на зиму. А потом, перед майским походам в Карпаты, прокачка передней гидравлики показала, что она "совсем устала", времени подобрать замену уже не было, а у меня Реба только под диски без боксов для Ви. Пришлось ехать на ригидке... И что было странно, как раз на груженом веле оказалось, что не так все и плохо. Вел тяжелый и инертный, на обычных дорожных колдобинах руль не так сильно дергался, почувствовал, что если не вцепляться в руль, то и в руки не бъет. Дальше все пошло легче... там ригидка и прописалась на постоянку,а Реба изредка под "полное же". Хотя сразу добавлю, в горах (вроде тех же Карпат) или на брусчатке/россыпям крупного гравия (типа Подолья с Волынью) - амо однозначно лучше, но не из-за комфорта. На россыпи камней амо обеспечивает контроль колеса. А на более-менее укатаной дороге со стабильными "элементами пейзажа", и с регидкой контакт нормальный.
Так что повторюсь, неправильно сравнивать амо/ригидка чисто по критерию хорошо/плохо. У них разное назначение и навыки работы с ними отличается существенно! Дополнительный комфорт на "городских дорогах" можно получить другими методами - подбор резины, руля, его формы, грипсов... Хотя навыки работы все равно имеют первостепенное значение.

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 22:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Младён писал(а):
tifo писал(а):
А я навіть по місту відбиваю руки на ригіді. Амо рулить, ригід сосе.

А какая резина стоит и какое давление?! Средняя ширина (45+мм) резины уже не плохо поднимает комфорт на встречающейся в "нормальном городе" условиях.

45мм, тиск малий :smile:


Амо не треба ані підвантажувати, ані розвантажувати - вона просто працює. Якщо нормальна звичайно. Макети не рахуються, вони лише на бардюрах працюють.

Я вмію працювати руками, розвантажую вилку, розслабляю руки, але все одно після амо вилки це дуже-дуже-дуже-дуже твердо. Про нерівності на поворотах, де відсутність аморту критично порушує зчіплення з дорогою та керованість, взагалі мовчу.
Хз як народ на них поза асфальтом взагалі катає.


Я не сперечаюсь гірше чи краще. Просто зауважив, що амо це повна жопа.
Але вона потрібна мені для походів - по-друге, хочу вантажити наперед під асфальтинг, який в мене переважний, а по-перше, найголовніше, не хочу нікуди їхати на амо після минулорічних пригод. І не тільки минулорічних - пригоди були й до цього, але минулоріч вже занадто під%%ала мене вилка.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Никакая амо вилка не будет работать если её не загружать. И если её не загружать руками специально и сознательно то вилка будет работать процентов на пятьдесят своих возможностей от загрузки ногами через каретку.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.05.2019 23:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
На авто теж аморти лише при перевезенні цементу чи хочаб картофану працюють, інакше нафіг непотрібна деталь, нафіг їх ставлять коли цемент з картофаном возять лише одиниці - хз.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 4341
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
godspeed писал(а):
На авто на амортизаторы давит само авто, тонны полторы железа. В среднем соотношении неподрессоренной и подрессоренной масс 1:15 считая все 4 колеса. А велосипед без ездока ничо амортизировать не будет.

Колесо з штанами важить кіла півтора. Зверху на цьому лежить третина ваги велосипедиста з велосипедом - кіл 25-30. Теж десь біля 1:15.

Але то все фігня. Пружина налаштовується під вагу та характер їзди й аморт чудово працює. Звичайно якщо його додатково завантажити, то працюватиме він "краще"( саме в лапках), але це не означає, що треба їздити та постійно його вдавлювати. Це те саме, що радити мішки цементу в салон кидати.

А завантажують вилку взагалі-то не для "поліпшення" роботи аморту, а в процесі переносу центру ваги вперед або просто для збільшення зчіплення переднього колеса. Завантаження вилки то вже тупо наслідок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2019 00:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Не, 30 кг там будет лежать только если как от пола отжиматься :smile: А обычно сильно меньше и то не всегда. Основная масса на педалях и седле. Если ничего специально не делать.
Ну и под работой вилки имеется ввиду не срабатывание на весь ход а именно удержание колеса в контакте с поверхностью.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.165s | 32 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'