ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| велосипеды харьков |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:41 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Поставь санримз даблтрек или алекс дх32 и будет тебе счастье :twisted:

_________________
Продам новую супертеплую женскую худи Burton Monarch


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:43 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
Станислав писал(а):
что имеется ввиду?
и какой вид запрыгивания. можно ведь на махонькой скорости поднять переднее колесо, потом затащить заднее. или ты имеешь ввиду именно запрыгивать?
Я имел ввиду на большой скорости. Если заезжаешь потихоньку, то даже хлипкий аппарат не пострадает.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 16:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 2410
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 113
Зарегистрирован:21.10.2005
vegas писал(а):
Поставь санримз даблтрек или алекс дх32 и будет тебе счастье :twisted:
Дык человек же не обода пока покупает, а велосипед.
Конечно, можно сначала вел приобрести, поездить, понять, чего ему не хватает, а потом улучшать потихоньку. Но это повлечет дополнительные расходы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Миша писал(а):
Швинов больше нету... но есть треки и мангусы... о мангусах ничего сказать не могу, они больше прыжковые вроде...


А чем принципиально отличаются прыжковые от непрыжковых? Геометрией рамы?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.06.2006 17:53 
Аватара пользователя

Сообщения: 1330
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:25.09.2005
Да шучу я, конечно :roll:
Я бы не сказал, что данный мангус прыжковый. Просто эта марка больше известна именно в этой сфере. Так же как кона или норка.
По ободам на данных моделях:
мангус — Alex SCE17, одностенный. на сайте производителя находится в разделе «одностенные обода для пляжных круизеров и женских велосипедов»
трек — обода Matrix. о этих ободах инфы почти нет, похоже «домашний бренд» трека
бергамонт — обода BX... хз
Итого — с одной стороны обода неизвестного происхождения, неизвестно из чего и как сделанные. С другой — обода Alex, но явно для спокойного «паркового» катания.
Повторюсь: берите что приятнее глазу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.06.2006 12:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 18
Пол: Не указан
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.06.2006
Еще раз всем спасибо за советы и мнения.
В итоге купил Mongoose Rockadile AL 2006.
В первый же день накатал около 30 км (на глаз, велокомпьютера еще нет).
Успел уже раз упасть: ехал по московскому проспекту по пешеходному тротуару, зазвонил телефон, я оторвал правую руку от руля чтобы нажать кнопку на хэндс-фри, в этот же момент из проулка выскакивает хонда и практически перекрывает мне путь, я повернул руль влево и по тормозам, но так как на руле была только левая рука - затормозил передними и перекувыркнулся. Скорость была не большая, потому отделался ссадинами на плече и колене. Шлема еще не было, но голове не досталось.
Также вчера уже попал под дождь в дороге. Возвращались с Журавлевки на Алексеевку около 20 часов. Сначала дождь был не очень сильный, но когда подъехали к алексеевке, начался посильней. К счастью самый сильный ливень наблюдали уже из окна :)
Остроты ощущенний добавило отсутствие крыльев как у меня так и товарища, с которым ехали.

Вобщем впечатления пока только положительные, проблем пока вроде никаких нет 8)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 08:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 7127
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:11.05.2005
:lol: отлично!

_________________
поколение ви


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Обода: одинарный vs. двойной ?
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 09:54 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
wal писал(а):
Mechwarrior писал(а):
для агрессивной езды по городу только Блейд... но на нем трудновато будет гонятся на шоссе...


А из-за чего именно гоняться будет трудновато? И на сколько сложнее в сравннеии с осталаьными из списка?


у блейда геометрия рамы больше для экстрима... хотя оборудованию/обвесу экстрим противопоказан...
т.е. углы наклона рулевой и подседельной труб и соотношение длин подседельной трубы (размер рамы) и верхней трубы (в горизонтали между осями рулевой и подседельной)...

в общем долго объяснять... посадка более вертикальная...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1026
Город: Россия, город-герой Москва
Пол: Муж
Зарегистрирован:17.05.2006
wal писал(а):
Еще раз всем спасибо за советы и мнения.
В итоге купил ...
Успел уже раз упасть: ехал по московскому проспекту по пешеходному тротуару, зазвонил телефон, я оторвал правую руку от руля чтобы нажать кнопку на хэндс-фри, в этот же момент из проулка выскакивает хонда и практически перекрывает мне путь, я повернул руль влево и по тормозам, но так как на руле была только левая рука - затормозил передними и перекувыркнулся. Скорость была не большая, потому отделался ссадинами на плече и колене. Шлема еще не было, но голове не досталось.


Аналогично - когда купил вел, в первый день после покупки сальто через руль из-за переднего тормоза... :) Сразу купил шолом и перчатки... Уж не традиция ли это?

Кстати, с двойного обода не так просто снят покрышку - первый раз запыхался...


Последний раз редактировалось Intraday 26.06.2006 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.06.2006 10:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
Yourasich писал(а):
А как узнать какой у меня размер рамы, и где он вообще проставлен ? Как определить при покупке, что эта рама 19" а не 21" ?


эти данные на раме тем более в дюймах будут округленными...

возьми рулетку и померяй длину подседельной трубы от оси каретки до ее конца... захочешь результат в дюймах раздели на 2,54...

но этот размер только часть дела... важен еще больше (с точки зрения сохранения детородной способности после аварийного спыгивания с седла) высота верхней трубы над землей... по вертикали примерно под передним окончанием седла... +10-15см вперед по трубе по направлению к рулевой...

в этой зоне высота верхней трубы должна позволять свободно стоять с рамой между ног с запасом мин 5см...

определить свой размер просто даже без примерки велосипеда...
одеть плавки (чтоб подобрать все самое дорогое по аналогии с велотрусами)... босиком ноги расставить на ширину 15см между пятками... заложить в промежность ладонь ребром и рулеткой померять расстояние от края ладони до пола... полученный результат и есть максимальная высота расположения верхней трубы...

остальное типа длины верхней трубы, выноса это вопрос комфортности посадки и стиля езды...

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 12:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 13
Город: ZP
Пол: Не указан
Зарегистрирован:08.09.2006
Alex Y-2000 вот этот вмял как бывает на автомобилях, вот этим способом
Цитата:
ошибка типа "переднее колесо перепрыгнуло, а зеднее грохнулось о край бордюра"
. рост мой 194, вес 85. восьмёрка - 5 мин дела (экстрималить люблю), обода пока не меняю, мне, под мои запросы весь вел менять надо (на что и собираю). Если ты покупая вел уже думаешь о маленьких "прыжках и спрыгиваниях", то на практике быстро поймёшь, что планку надо подымать. поэтому при выборе вела см на РАМУ, ну и вилку, остальное поменяешь по мере убиения. Если перед покупкой решил что "вот этой" высоты мне достаточно, выше не взлечу, то ты не прав, взлетишь ещё как, походи ещё месяц, скопи ещё 100 баков и купи раму классом выше. иначе - опять грабли, далее см подпись Mechwarrior.

Это всё на личном опыте

_________________
есть ещё на земле не одни грабли, на которые не ступала нога человека.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2006 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 2655
Город: Харьков, Алексеевка
Пол: Муж
Возраст: 53
Зарегистрирован:11.10.2005
у меня есть один знакомый экстремал поклонник хардтейлов...
уже лет 15наверное безумствует... чисто ГансРэй :D

так вот он как то писал мне что понятие хорошая экстрим рама начинается со СПЕШ Р3... ДжиТи Рускус как минимум... далше начинаются топовые Норко и т.п...

если хотите что то для начинающих... пойдите на Велосервис на Московском проспекте 57/63... там продавец серьезный прыгун... и не даст начинающему за дорого наступить на общеизвестные среди экстремалов грабли...

просто по мере роста опыта в железе у экстремалов сильно здоровье падает... :twisted:

_________________
В экстремальном отдыхе главное - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается 3,14здец...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.11.2006 23:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 8389
Город: Харьков, ХГ
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:01.11.2006
у мя модернизированный облегченный Турист. Я на нем и гоняю и прыгаю. за 3 года, соответственно 3500,5000,6500 тыс. км. на переднем поменял обод с советского на Weinmann 520. не убился до сих пор. на заднем менял с советского на 520 и еще разик новый 520й :). уже наметил двойные обода. поотому, что 8-ки слишком быстро набиваются, особенно на заднем, переднее редко страдает. стиль езды убийственный. ну не то, чтоб совсем, просто обгон машин по встречной, скорости до 70 кмч на трассе и до 45! в лесу. ямы бывает за машинами не видно, или в лесу на высокой скорости не видно корней и т п. и спицы часто вылетают. особенно при неудачном прыжке с бордюра, или на Пушкинской бывало :) так, что теперь только двойные. зиму откатаю на вручную ошипованных покрышках и старых ободах, а к весне поставлю новые.

_________________
Ремонт карбоновых рам, рулей, подседельных штырей и любых запчастей. Ремонт алюминиевых рам карбоном, повреждения любой сложности, 099 936 70 66.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.127s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'