| https://veliki.com.ua/dir_velotufli.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.09.2016 09:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Импульс писал(а):
Только если пострадавший докажет, что водила ехал не по правилам (а вероятность этого 99%) и не сделал всё что смог. Огромное поле для манипуляций.

да? а возмещение ущерба по Гражданскому кодексу, даже если водитель не является виновником дтп?
изучите вопрос для начала, т.к. складывается впечатление, что вы рассуждаете о вещах, в которых не разбираетесь.

Импульс писал(а):
Да да, именно знак равенства. Превысил скорость = пытался намеренно убить человека. Опасно маневрировал = пытался намеренно убить человека. Не сбросил скорость до безопасной перед переходом = пытался намеренно убить человека. И т.д.

отлично, давайте продолжим логическую цепочку: пешеход перебегает трехполосную дорогу в неположенном месте или на красный = попытка самоубийства, велосипедист выехал ночью на дорогу без света = попытка самоубийства и умышленная порча имущества и т.д.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2017 02:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:15.11.2010
Если лет 10 назад отношение водителей к пешеходам и велосипедистам было мягко говоря не очень, то сегодня (ИМХО) ситуация становится обратной - сами велосипедисты жестко нарушают ПДД и ДДД.

Популярные ситуации из моей жизни:

1) Поворот налево на многополосной дороге при интенсивном движении на перекрестке. Причем едут фактически в слепой зоне зеркал рискуя попасть под правые колеса или на капот авто, завершающих движение прямо.
2) Езда в темное время суток без света и светоотражающих элементов на одежде/велосипеде. Заметил статистику, кто едет без света почти всегда одет в темную одежду. Наверное чтоб наверняка.
3) Езда по проезжей части в два ряда (особо бесит, если проезжая часть имеет по одной полосе движения в каждую сторону), отсутствие реакции на звуковые и световые сигналы автомобиля, мол так и надо.

Что интересно, раньше таким страдали мужики на "Украинах", жители сел или частного сектора. Не оправдываю их, но как говорится - "что с них возьмешь?". Сейчас же замечаю подобные вещи за молодыми и не очень девушками и парнями на хороших велосипедах, в шлемах, какой никакой велоодежде, т.е. не "залетные", а вполне себе велосипедисты.

Делаю замечания через открытое окно.
20% - говорят что не знали, что так делать нельзя
30% - абсолютный игнор
50% - мыты и ругань, мол мы пупы земли, а вы все сволочи, нас должны объезжать и пропускать

В таких случаях хочется выйти и навалять (некоторые советуют ломать велосипед), но это к сожалению противоречит действующему законодательству. А простого замечания в большинстве случаев явно не хватает.

Кто что посоветует. Хочется, узнать мнения форумчан, в первую очередь тех, кто ездит и на велосипеде и на авто, так как имеет взгляды с обеих сторон.

_________________
Люблю полазить по земле, над землей, под землей. И конечно, велосипед наше фсё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08.05.2017 06:44 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.01.2010
Ещё любят велосипедисты проезд на красный , особенно на т-образных перекрестках ) , ничего не сделать с ними , нет против никаких инструментов) . Менять ПДД пришло время , где будет прописана ответственность и права велосипеда


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 08.05.2017 23:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Yufit писал(а):
Кто что посоветует. Хочется, узнать мнения форумчан, в первую очередь тех, кто ездит и на велосипеде и на авто, так как имеет взгляды с обеих сторон.


Совет - не стоит тратить время в пустую. Тут некоторым на форуме ничего нельзя доказать - им пофиг и на здравый смысл, и положения ПДД, и ответы из полиции, все равно рогом упрутся: "Нет, я прав и точка". Так это - на форуме, где и время есть, и цитаты из ПДД привести можно... что уж говорить о ситуации на дороге? Я пару раз после того как меня подрезали на авто пытался "донести" ПДД до водителей - толку мало, у всех рога крепкие, отмазки левые всегда найдуться, а когда отмазок нет, есть ответ: "Да че ты гонишь? Нет такого в ПДД" и по газам :D

Адекватные люди, как водители, так и велосипедисты, не только знают, что нарушили, а еще и частенько признают свое нарушение. Иногда водители меня на велике поздновато замечают, но после резкого торможения жестами просят у меня прощения, а я в ответ отвечаю, что все ОК. Пару раз и я ерундой занимался, когда кому-то помешал тоже прошу прощения, в ответ лицо водителя сменяет гнев на понимание, и все едут дальше без негатива в хорошем настроении, т.к. "ну бывает, главное что все живы здоровы".

Вот только адекватных людей мало. Шанс встретить такого на дороге, чтобы после того как он нарушит ПДД вступить с ним в цивилизованный диспут по поводу положений ПДД, стремиться к нулю.

Решил, что просто не буду тратить время на объяснения и перепалки, чего и вам советую.

Что касается меня как водителя, то конечно же, езда на велике помогла "узнать врага в лицо". После того как начал катать на велике, начал понимать как думает велосипедист. Это помогает мне предугадать его действия на дороге... если он конечно думает :D

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 23:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 858
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:15.08.2012
какой смысл обсуждать устаревшие правила, в которых множество дыр и двойных трактовок в отношении вело

пока идиоты сидящие в киеве не сделают нормальные правила, хотя бы как в европе или в россии, учить кого то этому бреду не вижу смысла

_________________
Ты даешь людям советы, а они портят тебе карму (с)
Велодоставка ВелоПДД


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 09.05.2017 23:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Дратьтатьян писал(а):
какой смысл обсуждать устаревшие правила, в которых множество дыр и двойных трактовок в отношении вело
пока идиоты сидящие в киеве не сделают нормальные правила, хотя бы как в европе или в россии, учить кого то этому бреду не вижу смысла


ну тогда ходи пешком или езди на маршрутке.
подозреваю, что и "нормальные" ты будешь исполнять только в тех моментах, где тебе удобно

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 00:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Сразу несколько аспектов:

1) "Как объяснить водителям ПДД?"
Нарушение скоростного режима 90% времени, поворотники?, рядность?, разметка?, правила парковки?, стоп линии? можно перечислять все пункты пдд.

2) Можно начать объяснять ПДД себе. При смещении в полосе для объезда припаркованного автомобиля нет предусмотренных правилами сигналов.
а) по нынешним ПДД смещение в пределах полосы не является маневром.
б) в 99% случаев между припаркованым автомобилем и краем полосы не помещается автомобиль, т.е. ему там делать нечего, он должен был перестроиться в соседнюю полосу, тем более видя впереди другое т/с , а не лезть опережать с нарушением рядности.

3) Как часто велосипедисты сбивают насмерть других участников движения?
Мне как водителю и велосипедисту кажется что начинать надо с тех кто несет большую угрозу окружающим, именно поэтому у вождение моторными т/с требует большей ответственности и контроля. Вот только у нас водители считают что им все должны, а они вольны решать какие части ПДД соблюдать, а какие нет.
Потому социальную рекламу для начала стоит адресовать не тем кто рискует своей жизнью, а тем кто рискует чужими.

4) "Переход по зебре" ну для начала велосипедисту там вообще делать нечего. Т.к. двигаться по тротуарам нельзя. А вообще данные правила идиотизм. В нормальных странах(например Финляндия) велосипедисты и пешеходы: а) замечательно сосуществуют б) проезжают перекрестки не спешиваясь. В большинстве случаев там пешеходная и велосипедные дорожки совмещены.

5) ПДД прописаны отвратительно. Никто у нас особо не обращал внимание на велосипедистов при составлении ПДД, проектирование дорог и инфраструктуры.
А потому часто значительно безопаснее нарушить пдд чем проехать по правилам. К примеру ситуация с проездом перекрестка на зеленый прямо - высока вероятность что в вас повернут, причем как из своего потока(в правое зеркало при правом повороте не смотрят 99,9% водителей) даже если водитель обогнал вас 10 секунд назад. Так и со встречной полосы.

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 01:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:15.11.2010
Лично я понял эту тему, чтобы будучи за управлением авто обезопасить себя от наездов на велосипедистов, пренебрегающими не просто ПДД, а элементарной личной безопасностью.

Когда я на велосипеде - я в жилетке или велофутболке, светоотражайки на обуви, на шлеме, яркий габарит, яркий фонарь, установлены световозвращатели на велосипеде. И то меня порой не замечают.

Я же частенько в 15 метрах высвечиваю фарами велогоблинов, которые в туман, дождь или просто по неосвещенной улице едут в черной кофте без каких либо опознавательных знаков. И добавок, так как они без света, едут посредине полосы, чтобы не угодить в открытую ливневку, ямы и прочий мусор у обочины.

Совет от Tascioni понравился. Вместо того, чтобы учить кого-то лучше учить ПДД и законы. Ведь незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает.

_________________
Люблю полазить по земле, над землей, под землей. И конечно, велосипед наше фсё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 10.05.2017 12:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Yufit писал(а):
Когда я на велосипеде - я в жилетке или велофутболке, светоотражайки на обуви, на шлеме, яркий габарит, яркий фонарь, установлены световозвращатели на велосипеде. И то меня порой не замечают.

Хм, а ведь про жилет и светоотражайки в ПДД ничего не написано.

Yufit писал(а):
Я же частенько в 15 метрах высвечиваю фарами велогоблинов, которые в туман, дождь или просто по неосвещенной улице едут в черной кофте без каких либо опознавательных знаков. И добавок, так как они без света, едут посредине полосы, чтобы не угодить в открытую ливневку, ямы и прочий мусор у обочины.

Ну может со зрением проблемы? А как-же тогда с ливневками, ямами и пешеходами? За сколько метров замечаете их? Я как-то велосипедистов вижу издали. Так-же как и пешеходов возле пешеходных.

Yufit писал(а):
Совет от Tascioni понравился. Вместо того, чтобы учить кого-то лучше учить ПДД и законы. Ведь незнание законов не освобождает от ответственности, а знание - освобождает.

Знание законов не освобождает от законов физики.

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Dr.Venom писал(а):
Сразу несколько аспектов:

выводы?
велосипедисту не нужно знать ПДД? или можно не соблюдать?

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 00:17 
Аватара пользователя

Сообщения: 2523
Изображения: 14
Город: Харків
Пол: Муж
Возраст: 24
Зарегистрирован:25.04.2010
Цитата:
4) "Переход по зебре" ну для начала велосипедисту там вообще делать нечего. Т.к. двигаться по тротуарам нельзя. А вообще данные правила идиотизм. В нормальных странах(например Финляндия) велосипедисты и пешеходы: а) замечательно сосуществуют б) проезжают перекрестки не спешиваясь. В большинстве случаев там пешеходная и велосипедные дорожки совмещены.


Это самое реальное правило которое может сохранить и сохраняет(!) жизни велосипедистов. Смысл спешивания очень прост - вы не появляетесь ниоткуда перед автомобилем. Несколько раз проверил на себе. Переехать можно только если напали зомби и вы точно уверены, что на расстоянии 100 метров от зебры нет автомобилей.

_________________
Катаємось, бо ми того варті!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Л.С. писал(а):
Dr.Venom писал(а):
Сразу несколько аспектов:

выводы?
велосипедисту не нужно знать ПДД? или можно не соблюдать?

Висновки дуже прості - велосипедистам не потрібно смердіти в бік інших велосипедистів, аж до того моменту, поки на дорозі 99.9% проблем створюють автомобілі. Коли з автомобілями наведуть порядок, а також внесуть зміни до ПДР, щоб вони нарешті стали адекватними, тоді можна і за велосипедистів братися.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 12:36 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Альберт писал(а):
Это самое реальное правило которое может сохранить и сохраняет(!) жизни велосипедистов. Смысл спешивания очень прост - вы не появляетесь ниоткуда перед автомобилем. Несколько раз проверил на себе. Переехать можно только если напали зомби и вы точно уверены, что на расстоянии 100 метров от зебры нет автомобилей.


А может еще для пешеходов есть ограничение по скорости с которым надо появляться на зебре? Может они превышают? По нашим пдд велосипедиста там быть не должно(но это идиотизм). Как интересно водители со второстепенной дороги главную пересекают? Ведь там может машина выскочить ниоткуда. Если у водителя есть глаза(а они у него должны быть по пдд, он даже у доктора проверялся) он может посмотреть кто приближается к пешеходному переходу и пропустить(собственно он обязан! по пдд пропустить) пешехода, самокатчика, роллера и прочих...
Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость.


Почему в других странах нет таких проблем? И там люди спокойно переезжают по зебре?
https://www.youtube.com/watch?v=gp5MNgw ... .be&t=4640 пример знака и как пересекают перекресток. И машины вас пропустят.


Л.С. писал(а):
выводы?
велосипедисту не нужно знать ПДД? или можно не соблюдать?

Знать нужно. Соблюдать... далеко не всегда это безопасно.
Если забота о здоровье велосипедиста, то пропагандировать то чего нет в ПДД:
Шлем, световозвращающая одежда и прочие вещи повышающие заметность, стараться быть предсказуемым и не надеяться что окружающие вас видят или знают пдд. И главное учить водителей видеть и думать. Объезжать велосипедистов с запасом, смотреть в правое зеркало при парковке, поворотах и других смещениях вправо. Помнить что если ты опередил велосипедиста 30 секунд назад и начал тормозить - то сейчас велосипедист проедет мимо тебя. Рассказывать водителям пдд, например поворот направо...

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 13:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Dr.Venom писал(а):
Как интересно водители со второстепенной дороги главную пересекают? Ведь там может машина выскочить ниоткуда.

появление авто, велосипеда, мотоцикла(на адекватной скорости) на главной дороге не будет неожиданностью, так что "ниоткуда" тут явно не то слово.
Цитата:
Если у водителя есть глаза(а они у него должны быть по пдд, он даже у доктора проверялся) он может посмотреть кто приближается к пешеходному переходу и пропустить(собственно он обязан! по пдд пропустить) пешехода, самокатчика, роллера и прочих...

не передергивайте, на пешеходном переходе водитель обязан уступить дорогу исключительно пешеходу п.18.1, никаких прочих там нет. человек который идет пешком и рядом ведет велосипед = пешеход.
Цитата:
Почему в других странах нет таких проблем? И там люди спокойно переезжают по зебре?

ну наверно потому, что там так прописано в их пдд, и появление велосипедиста не становится сюрпризом.
или в других странах велодорожка пересекает проезжую часть на перекрестке рядом с пешеходным переходом.

со всем остальным согласен, кроме
Цитата:
И главное учить водителей видеть и думать.

не тратьте свою жизнь на борьбу с ветряными мельницами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 11.05.2017 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 896
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:15.05.2016
Л.С. писал(а):
Dr.Venom писал(а):
Сразу несколько аспектов:

выводы?
велосипедисту не нужно знать ПДД? или можно не соблюдать?


Походу выводы у гнекоторых тут следующие:
1. в 99,9% бед виноваты другие, а не я.
2. Т.к. велосипед насмерть никого не сбивает, ПДД можно не соблюдать, путь только другие соблюдают.
3. Т.к. ПДД меня не устраивают, я имею полное право их нарушать, т.к. считаю, что я сам знаю как лучше.

Кого же мне это напоминает? Точно! Это же очень похоже на Доктора Грегори Хауса, который всегда умнее всех, всегда в итоге оказывается прав и спасает жизни пациентам, частенько полностью игнорируя или прямо нарушая правила. Однако между House M.D. и участниками данной темы есть небольшая разница. По условиям сериала, доктор Хаус гений, а вот в гениальности здесь присутствующих я очень сомневаюсь. Хотя... нифига я не сомневаюсь - я уверен, что гениев здесь нет!

Правила как раз придуманы для того, чтобы не думать, а делать как написано. Соблюдение правил исключает субъективную составляющую, а поэтому, в большинстве случаев, соблюдение правил помогает избежать субъективной ошибки участника. Если ты соблюдаешь правила, тебе не надо думать как поступить - просто сделай как сказано. Это экономит время и внимание, коих обычно так не хватает в критических или незнакомых ситуациях.

Не стану спорить с тем, что иногда, в целом очень редко, нарушение правил дает больший позитив, чем их исполнение, вот только это не свидетельствует о том, что всем надо делать так, как хочется. Не всем дано нарушать правила с позитивным результатом. Большинству населения Земли - не дано, но оно уверено в обратном.

Также, для меня очевидно, что позитив будет заметен лишь тогда, когда все без исключения участники движения будут соблюдать ПДД, все зависимости от массы, габаритов и степени опасности.

Что касается "неадекватности", "несовременности" редакции ПДД, тут конечно есть доля правды, но эта доля не настолько велика. Тут скорее встает вопрос исполнения ПДД участниками движения. Ну и "забыли про велосипед" также иногда встречается в ПДД, правда "забытость" меня лично напрягает лишь в одном случае - когда тебе на велике надо ехать прямо а на пути у тебя висит вот такое, остальное - терпимо... хотя возможно я что-то забыл?


Dr.Venom писал(а):
Почему в других странах нет таких проблем? И там люди спокойно переезжают по зебре?

Откуда уверенность, что там нет проблем?
Вот, к примеру, одна история.

_________________
Вы имеете право думать обо мне, как сочтете нужным. Я имею право не соответствовать вашим представлениям. Общественное мнение — это мнение тех, кого не спрашивают.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.262s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'