| покришки для велосипеда |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 09:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:15.11.2010
jeka74 писал(а):
Сейчас ехал мимо метро Московский пр .,пешеходы идут через пятиполосную дорогу , сколько бы из там не сбивали насмерть, ну а хули? Удобно , зачем в переход спускаться) Со спешиванием та же история

В нашей стране от такого помогает только высокий забор, например как по проспекту Гагарина или Ленина.

_________________
Люблю полазить по земле, над землей, под землей. И конечно, велосипед наше фсё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 10:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 281
Город: Харьков.пр.Гер.Сталинграда
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:09.01.2010
Для обезьян)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Л.С. писал(а):
В Финляндии можно ехать по переходу, если это пересечение вело или велопешеходной дорожки с дорогой. В Финляндии макс. скорость в городе - 50 км. И трафик там существенно меньше. И там соблюдают ПДД - а не как ты: удобно соблюдаю, не удобно - похер.

Езда по тротуарам может и безопасней, но создает неудобства пешеходам. но тебе же пофиг. В Финляндии она кстати так же запрещена.


В Финляндии трафик существенно меньше? Хм... Видно там машин на душу населения меньше, а нет не меньше? Ой.
В большинстве мест в Финляндии велопешеходные дорожки. Но и по тротуарам без знака бывает ездят. И ничего, если ты ведешь себя нормально тебе никто и слова не скажет.

В городе все создают неудобства всем. Пешеходам мешают все, автомобилистам мешают все... велосипедистам мешают все. Это мешают это в головах. Если относиться к другим участникам движения уважительно. И понимать свою ответственность, а то водители хотят права, а ответственность не хотят.

Л.С. писал(а):
Переход это не главная дорога, учи матчасть.
Да потому что это не дорога. Но поведение авто должно быть как при переезде второстепенной дороги. Читаем что такое уступить дорогу. Это надо делать и на второстепенной и на пешеходных переходах. Но вот водители почему-то считают что тут уступать надо как-то по другому.

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Про подземные переходы:
http://zebra.city4people.ru/

Город он в первую очередь для пешеходов. А уже потом для всех остальных. Если инфраструктуру строить из расчета на инвалидов - город будет удобнее для всех. Каждый водитель все равно ходит пешком. Все были детьми, всех возили в колясках. Водителям чет не доходит что сегодня они срут на всех, но как только они вылезли из ведра с гайками тут-же остальные стали срать на них.

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 11:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Dr.Venom писал(а):
В Финляндии трафик существенно меньше? Хм... Видно там машин на душу населения меньше, а нет не меньше? Ой.
В большинстве мест в Финляндии велопешеходные дорожки. Но и по тротуарам без знака бывает ездят. И ничего, если ты ведешь себя нормально тебе никто и слова не скажет.

ну дык и у нас то же самое, только без знаков))
Цитата:
И понимать свою ответственность, а то водители хотят права, а ответственность не хотят.

это больше относится к велосипедистам, чем к водителям)
типичный велосипедист считает, что все вокруг должны соблюдать пдд, кроме него самого - это ведь не вчера придумали.

Цитата:
Но поведение авто должно быть как при переезде второстепенной дороги. Читаем что такое уступить дорогу. Это надо делать и на второстепенной и на пешеходных переходах. Но вот водители почему-то считают что тут уступать надо как-то по другому.

у пешехода как бы тоже есть обязанности, так что различия все-таки есть.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 13:21 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Dr.Venom писал(а):
Про подземные переходы:
http://zebra.city4people.ru/

Обезьянам не объяснишь, что подземные переходы в городе это пережиток совка, и что даже через 5-ти полосные дороги должны быть нормальные наземные переходы. Обезьяны не знают, что около 30% жителей в городах это люди с ограниченными возможностями, и в переход не могут даже спуститься.
Обезьяны не хотят образовываться, и думают что обезьяны это другие люди, а не они сами.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 13:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Winterrr85 писал(а):
у пешехода как бы тоже есть обязанности, так что различия все-таки есть.

А у водителей нет? Какое различие? Есть обязанность остановиться? Читаем что значит уступить. Если пешеходы останавливаются, замедляются значит им не уступили. Если к этому относится как к пересечению второстепенной, то сразу становится все проще. И безопаснее. И меньше участников движения будет гибнуть. Но нам впадлу нажать на тормоз... мы хотим врум-врум и все разбежались.

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 14:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Winterrr85 писал(а):
у пешехода как бы тоже есть обязанности, так что различия все-таки есть.

Пункт ПДД о том, что пешеход должен убедиться в безопасности перед переходом, написан не для того, что бы пешеход пропускал каждое х*йло которое не знает с какой скоростью нужно ездить по городу и "не успевает" затормозить, а для того что бы исключить форс-мажорные обстоятельства. Например - у автомобиля отказали тормоза, или у водителя случился припадок, и так далее. Знаки и разметку пешеходного перехода размещают именно для того, что бы водитель мог вовремя узнать о пешеходном переходе, и ПОДГОТОВИТЬСЯ к переезду, сбросив скорость до безопасной (т.е. до такой, что бы иметь возможность остановиться при появлении пешехода). Во всех иных случаях за рулём не водитель, а х*йло, пытающееся убить пешехода.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 14:22 

Сообщения: 172
Город: Одесса
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:04.06.2015
пдд воспринимают как что то абстрактное
а это закон и не закон государств(а) это закон жизни
ибо этот закон составлялся на сотнях тысяч погибших и столько же искалеченных на миллионах поломанных судеб
в эти правила вкладывается весь мировой опыт анализируемый с ддт

у нас недавно погиб мотоциклист сколько было вылито на водителя и на всех и вся, бабс стенали что хороший человек, хороший человек...
в тот же день выложили видео с регистратора машины которая стояла первая на этом перекрестке и все отсняла, рядом живущие сделали замеры на перекрестке, сделал раскадровку видео дтп по десятой секунды и что вы думаете у стоп линии этому хорошему человеку уже горел красный а его скорость была плюс минус 127 км/ч
ну и что сделал этот хороший человек, оставил жену без кормильца и ребенка сиротой, да еще и второго участника дтп будут таскать по судам, его легковая машина в хлам разбита двигатель раскололся
вот она эволюция в действие, таким хорошим людям законы не писаны


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 15:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 968
Город: Харьков
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.03.2012
Dr.Venom писал(а):
Winterrr85 писал(а):
у пешехода как бы тоже есть обязанности, так что различия все-таки есть.

А у водителей нет? Какое различие? Есть обязанность остановиться? Читаем что значит уступить. Если пешеходы останавливаются, замедляются значит им не уступили.

на "Уступи дорогу" нет обязанности остановиться, если нет знака 2.2, если я правильно понял вопрос).
ну и как бы на "пешеходы останавливаются" необходимый, но недостаточный признак.
я часто на переходе останавливаюсь, когда вижу что авто уступает дорогу, но хочу быть абсолютно уверенным. авто останавливается, я перехожу. мне уступили дорогу - да. я остановился - тоже да.
Цитата:
Если к этому относится как к пересечению второстепенной, то сразу становится все проще. И безопаснее. И меньше участников движения будет гибнуть. Но нам впадлу нажать на тормоз... мы хотим врум-врум и все разбежались.

я тоже хочу более комфортных условий для всех, и согласен со многими идеями, но мы живем немного в другом ландшафте.
вчера видел картинку: коммунальщики разрыли дорогу, и у них не было знаков "поворот налево запрещен" или "движение прямо и направо", поэтому они повесели два знака: "только прямо" и "только направо" :D .
и если мы хотим жить, придется это учитывать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 91
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:28.08.2006
Winterrr85 писал(а):
на "Уступи дорогу" нет обязанности остановиться, если нет знака 2.2, если я правильно понял вопрос).
ну и как бы на "пешеходы останавливаются" необходимый, но недостаточный признак.
я часто на переходе останавливаюсь, когда вижу что авто уступает дорогу, но хочу быть абсолютно уверенным. авто останавливается, я перехожу. мне уступили дорогу - да. я остановился - тоже да.

Уступить дорогу — требование к участнику дорожного движения не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять каких-либо маневров (за исключением требования освободить занимаемую полосу движения), если это может вынудить других участников дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление движения или скорость. Оценить ситуацию на дороге на скорости пешехода можно не останавливаясь, но у нас пока не выйдешь на середину пешеходного машины даже притормаживать не станут.

rudik73 писал(а):
пдд воспринимают как что то абстрактное
а это закон и не закон государств(а) это закон жизни
ибо этот закон составлялся на сотнях тысяч погибших и столько же искалеченных на миллионах поломанных судеб
в эти правила вкладывается весь мировой опыт анализируемый с ддт

Святые люди его составляли. Прям весь мировой опыт, странно что в мировом опыте другие правила. А у нас прям куски из пдд ссср остались до сих пор.

http://www.sai.gov.ua/uploads/filemanag ... 2_2016.pdf
Наїзд на пішохода 8799 9103 3,5 1467 1261 -14,0 8117 8546 5,3
Наїзд на велосипедиста 1737 1661 -4,4 275 239 -13,1 1569 1500 -4,4
Вот в статистики не нашел сбито велосипедистами пешеходов. Видно скрывают страшные данные. Спасают пешеходов от смертельной опасности. Но ведь ПДД написаны кровью... видно написаны не кровью 2 тысяч велосипедистов или мало крови...

_________________
Бог тебя любит. Но сейчас ему некогда!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Dr.Venom писал(а):
В Финляндии трафик существенно меньше? Хм... Видно там машин на душу населения меньше, а нет не меньше? Ой.

подсказываю - плотность населения.

Dr.Venom писал(а):
В большинстве мест в Финляндии велопешеходные дорожки. Но и по тротуарам без знака бывает ездят. И ничего, если ты ведешь себя нормально тебе никто и слова не скажет.

ключевой момент - ведешь себя нормально.
наблюдая за некоторыми нашими велунами на тротуарах.... щемиться на любой скорости в толпу, как например на Сумской в час пик - ненормально. Носиться под 30 вблизи пешеходов - ненормально.
ездить по тротуарам (а не выезжать туда изредка, когда невозможно ехать по проезжей части) - головняк.

Dr.Venom писал(а):
Город он в первую очередь для пешеходов

Импульс писал(а):
В первую очередь (а также во вторую и в третью) удобное для пешеходов и велосипедистов, что непонятного то.

really? не нужно бездумно цитировать методички, которые вы где-то прочитали.
городская инфраструктура должна быть эффективной и сбалансированной.
На условном пр. Гагарина - отбойник посередине и скоростное движение. А в центре вполне можно запилить вело-пешеходную зону.

Импульс писал(а):
около 30% жителей в городах это люди с ограниченными возможностями
- очередная страшилка из серии водители-убийцы

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 23:04 
Аватара пользователя

Сообщения: 703
Город: Запоріжжя
Пол: Муж
Возраст: 42
Зарегистрирован:08.11.2012
Л.С. писал(а):
городская инфраструктура должна быть эффективной и сбалансированной.

В сбалансированной инфраструктуре удобство и возможности личных автомобилей занимают место во второй десятке приоритетов.

Л.С. писал(а):
очередная страшилка из серии водители-убийцы

Єто не страшилка, єто факты. Просто ваша братия не желает считать єтих людей людьми, всех судите по себе. Если вы смогли в 2 броска пересечь 15ти метровую проезжую часть по нерегулируемому переходу, значит все пусть смогут. Если смогли спуститься на 20 метров в подземку, значит пусть все здохнут но спустятся. В цивилизации оно не так работает как у вас в совке.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.05.2017 23:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 189
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 110
Зарегистрирован:15.11.2010
Извините за оффтоп, читая посты выше мне показалось, что уровень культуры общения на ХТ спустился до уровня ХФ, а то и до ХХ.

И да, все водители козлы, пешеходы пид****сы, но мы тут пытаемся выяснить, кто же тогда велосипедисты?

_________________
Люблю полазить по земле, над землей, под землей. И конечно, велосипед наше фсё!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2017 00:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 958
Изображения: 1
Город: Харьков, Жуки
Пол: Муж
Зарегистрирован:26.12.2008
Импульс писал(а):
В сбалансированной инфраструктуре удобство и возможности личных автомобилей занимают место во второй десятке приоритетов.


не автомобилей, а людей, ездящих на автомобилях. или вы считаете что наличие велосипеда дает вам особые права? нет.
или вы считаете, что общественный транспорт должен ползти по магистральным улицам? нет.

Л.С. писал(а):
Если вы смогли в 2 броска пересечь 15ти метровую проезжую часть по нерегулируемому переходу.

в два броска? зачем?
бегают идиоты без всяких переходов.

Л.С. писал(а):
Если смогли спуститься на 20 метров в подземку.

на самом деле - метров 5. Да, иногда даже с велосипедом.

о каком велотранспорте вообще речь, если у нас все поголовно "с ограниченными возможностями"?

создается впечатление, что вы пребываете в каком-то иллюзоном мире. нужно соотносить красивые теории с нашими реалиями, и с мировыми так же. нет универсальных рецептов.

_________________
just for fun :)
http://ls-online.livejournal.com/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 28, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.113s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'