| велосипед formulf zephyr 3.0 29" |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 10:54 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.05.2017
amigostar писал(а):
Generose писал(а):
Подскажите пожалуйста ещё такую вещь... Читал "Общий Курс Велосипедного Подшипника"... Там рассказывалось о том, что можно использоваться меньший диаметр шарика чем шел изначально (но не больше). Так получилось, что у меня стоят дешевые китайские втулки и пришло время делать ТО. Померив шарики микрометром получились такие цифры:

В задней китайская втулке шарики - 6,33 мм.
В передней китайская втулке шарики - 4,74 мм.

Подскажите, могу ли я насыпать во втулки вместо 6,33 мм. просто 6 мм. ? Ну и так же само с передней втулкой 4,74 заменить просто на 4 мм. ? Или это критично? Спасибо.

Для начала, не помешает подсчитать количество шариков во втулках.
Наверное, спереди 10 шт., а сзади 9 шт.?

Да, всё верно. А если я просто засыплю и отниму один, есть вероятность что оно не распределиться?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 11:06 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Т.е., если я правильно понял, у вас полный набор шариков?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 11:18 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.05.2017
amigostar писал(а):
Т.е., если я правильно понял, у вас полный набор шариков?

Нет, ситуация несколько другая. К сожалению, шарики частично были утрачены(( Учитывая, что точность китайски шариков сомнительная (как и качество), есть мысль ВСЕ шарики заменить на новые. Мне предлагают откалиброванные шарики, но диаметр только 4 мм. и 6 мм.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 13:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Тут есть один ньюанс.
Инженеры, которые рассчитывали радиус беговой дорожки чашки во втулке и комплектного конуса на оси, были не дураки!
Соответственно и шарики желательно родные, с правильным диаметром.
В безвыходном положении, когда не хватает родных шариков, люди ставят шары немного меньшего размера, а в совсем крайнем случае - даже немного чуток большего...
Здесь, главное, подобрать шарики с размером, максимально близким по диаметру.
Также, если есть возможность, желательно откалибровать шары. Я это делаю микрометром или штангенциркулем высокого класса точности.
В некоторых веломастерских, велослесари ( не всех их можно назвать веломеханиками), ставят шарики 5мм. вместо 4,7мм.
Они считают, что это самый ближайший размер, иногда при этом еще прошлифовывают кривые или выщербленные конуса втулок.
Кроме того иногда удается выбрать из 5 мм. шариков, изделия с минимальным диаметром 4,9 мм.
В таком виде отдают клиенту.
После этого люди катаются себе потихоньку...
В вашем случае, мне кажется, 4 мм., вместо 4,7 мм. как-то по логике - маловато будет,
тем более, если у вас даже точно 4,74 мм.
Вот если бы были новые шарики 4,5 мм., то еще нормально...
Я бы попытался найти родной размер...


Последний раз редактировалось amigostar 07.06.2017 18:00, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 14:38 

Сообщения: 7
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 33
Зарегистрирован:22.05.2017
amigostar писал(а):
Тут есть один ньюанс.
Инженеры, которые рассчитывали радиус беговой дорожки чашки во втулке и комплектного конуса на оси, были не дураки!
Соответственно и шарики желательно родные, с правильным диаметром.
В безвыходном положении, когда не хватает родных шариков, люди ставят шары немного меньшего размера, а в совсем безвыходном положении - даже немного чуток большего...
Здесь, главное, подобрать шарики с размером, максимально близким по диаметру.
Также, если есть возможность, желательно откалибровать шары. Я это делаю микрометром или штангенциркулем высокого класса точности.
В некоторых веломастерских, велослесари ( не всех их можно назвать веломеханиками), ставят шарики 5мм. вместо 4,7мм.
Они считают, что это самый ближайший размер, иногда при этом еще прошлифовывают кривые или выщербленные конуса втулок.
Кроме того иногда удается выбрать из 5 мм. шариков, изделия с минимальным диаметром 4,9 мм.
В таком виде отдают клиенту.
После этого люди катаются себе потихоньку...
В вашем случае, мне кажется, 4 мм., вместо 4,7 мм. как-то по логике - маловато будет,
тем более, если у вас точно 4,74 мм.
Вот если бы были новые шарики 4,5 мм., то еще нормально...
Я бы попытался найти родной размер...


Большое спасибо за детальное разъяснение! Тогда буду искать что-то оптимальное. На счет шариков, мерил советским микрометром. Он показал 4,74 мм.


Вложения:
oa0UFCz3gu8.jpg
oa0UFCz3gu8.jpg [ 232.54 КБ | Просмотров: 745 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХВЗ "Чемпион" 1963 года (Крокодил)
СообщениеДобавлено: 07.06.2017 17:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 1568
Город: Portland (Oregon)
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:19.12.2015
Generose писал(а):
amigostar писал(а):
Тут есть один ньюанс.
Инженеры, которые рассчитывали радиус беговой дорожки чашки во втулке и комплектного конуса на оси, были не дураки!
Соответственно и шарики желательно родные, с правильным диаметром.
В безвыходном положении, когда не хватает родных шариков, люди ставят шары немного меньшего размера, а в совсем безвыходном положении - даже немного чуток большего...
Здесь, главное, подобрать шарики с размером, максимально близким по диаметру.
Также, если есть возможность, желательно откалибровать шары. Я это делаю микрометром или штангенциркулем высокого класса точности.
В некоторых веломастерских, велослесари ( не всех их можно назвать веломеханиками), ставят шарики 5мм. вместо 4,7мм.
Они считают, что это самый ближайший размер, иногда при этом еще прошлифовывают кривые или выщербленные конуса втулок.
Кроме того иногда удается выбрать из 5 мм. шариков, изделия с минимальным диаметром 4,9 мм.
В таком виде отдают клиенту.
После этого люди катаются себе потихоньку...
В вашем случае, мне кажется, 4 мм., вместо 4,7 мм. как-то по логике - маловато будет,
тем более, если у вас точно 4,74 мм.
Вот если бы были новые шарики 4,5 мм., то еще нормально...
Я бы попытался найти родной размер...


Большое спасибо за детальное разъяснение! Тогда буду искать что-то оптимальное. На счет шариков, мерил советским микрометром. Он показал 4,74 мм.


У меня такой же микрометр, только он у меня поверенный с образцовым. Соответственно, я уверен в его допусках и точных показаниях.
В свое время я его раскрутил, ласково очистил резьбу, смазал жидким часовым маслом и отдал в поверочную лабораторию. Теперь он мягко, без заеданий, вращается и радует достоверными цифрами.
Был еще советский стрелочный, но кто-то "приделал ему ноги" и он пропал...
Вот такая история.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.239s | 24 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'