ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| Термобелье |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 533
Город: Харьков, Новые Дома
Пол: Муж
Зарегистрирован:10.07.2008
Glide писал(а):
вот и 70гр. разницы

Надо мне хоть иногда спать :o
JACKa писал(а):
энто бред, сэр.


тогда откуда:
JACKa писал(а):
Фигасе разница Рамы то одинаковые


Других причин я не нахожу :-) (правда еще в процессе гидроформинга трубы могут получаться немного разные)
Короче я гоню :DИзображение


Последний раз редактировалось Glide 24.12.2008 22:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2008 22:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Glide писал(а):
Других причин я не нахожу

Я уже писал! Возможно, у xtreme3 серый цвет рамы :-) Т.е. нету краски, только лак.
З.Ы. Моя старая, серая рама скотт легче скейла будет(со всеми его гидроформингами, баттингами и т.п.) Хотя, рамы почти одинаковые.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2009 17:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Цитата:
Вес велосипеда 11,4 кг(было ~15.1)


Расскажи плиз за счет чего (кроме вилки) основной выигрыш в весе получился?

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Расскажи плиз за счет чего (кроме вилки) основной выигрыш в весе получился?

А хрен его.
я прикинул вес вела в летней комплектации прошлого сезона...
Рама: 2030гр.
Вилка:жесткая 930гр.
Система:LX 910гр.
Педали:Shimano520 415гр. по венису. Мои педали - 360гр. Не знаю в чем прикол, наверное, подшипники высыпались. :P
Передний переключатель:LX 170гр.
Задний переключатель:LX 280 гр.
Манетки:Shimano Deore 270гр.
Кассета:SRAM PG-950 26/11 228гр.
Цепь:Shimano HG-73 275гр.
Передний обод:AlexRimsACE-17 455гр.
Задний обод:Zac19 510гр.
Покрышки:Maxxis Larsen MiMo 880гр.
Передняя втулка:BikePositive 282гр.
Задняя втулка: Novatec D042SB 550гр.
Камеры:Ultralight 1.5-1.7 210гр.
Спицы: DT Swiss 422гр.
Ниппели: DT Alloy 60гр.
Тормоза:Tektro 500гр. вообще, стояли какие-то шимано...они тяжелее.
Ротора:Tektro Z8 250р.
Тормозные ручки:LX 180гр.
Руль:BikePositive 140гр.(это заявленые цифры)
Вынос руля:ZOOM 160гр.
Грипсы: LONGUS 15гр.
Седло: Tattoo Color Line 350гр.
Подседельный штырь: ZOOM 280гр.+26хомут
Рожки: Х17 180гр.
+эксцентрики, фляги, км тросиков, кольца, рулевая...+ погрешности моего подсчета(многое писал по памяти) т.д. и т.п. и выходим на заявленый вес в 11,4кг.
Только не подумайте, что маньяк и вес меня очень-очень волнует. Сейчас, например, у вела другая комплектация. И его вес - 15,8кг. :P
Если кому надо - могу написать свои мысли по бюджетному сбрасыванию кг с данной комплектации. Оргинальных мыслей нету...Все как по учебнику


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
Пиши, это всегда интересно

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
Пиши, это всегда интересно

ээээ. та я так подумал, проще будет выложить свой другой вел. возможно, со временем выложу.
з.ы."бюджетное сбрасыванию кг" - понятие растяжимое.
з.з.ы.Повторю: оригинальных мыслей нету. Все по учебнику.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 16:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Ага интересно.

Вот я поменял вилку штатную, на воздушную рокшокс. Всё равно вел тяжеловат.

Расскажи вообще свое отношение к Аваланчу, как тебе геометрия рамы? Все его ругают, а я вот езжу и мне все нравится. Вообще есть ли смысл на его базе строить приличную машину?

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:33 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Расскажи вообще свое отношение к Аваланчу

Этот вел мне нравится! За 2,5года не возникало желания поменять его. Поезжу еще пару лет, а там посмотрим.
sands писал(а):
как тебе геометрия рамы? Все его ругают, а я вот езжу и мне все нравится.

Из-за чего ругают? Про геометрию сказать нечего... я ж покатушечник. А если речь о жесткости, то это смотря с чем сравнивать. Если со скейлом, то Ава напоминает двухподвес на спущенных колесах(Станислав подтвердит).
sands писал(а):
Вообще есть ли смысл на его базе строить приличную машину?

Я б не заморачивался(что я и делаю)) Можно, конечно, наставить промов, керамические обода, чтоб на обслуживание не тратится. Если важны секунды, то сразу раму менять.
...заниматся серьезным апгрейдом....разве что для души.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01.03.2009 17:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Ну я имею ввиду следующее. Вот например надоело мне что грязь вечно в ви-брейки набивается, да и зимой они не тормозят, вот думаю диски поставить, а это влечет за собой смену колес, манеток, тормозных ручек. Вот и вопрос, может продать аву и взять какой-нибудь фишер уже с дисками и с более лучшей рамой?

Хотя я не представляю что значит "лучшая" рама. Я тоже покатушечник, иногда в походы езжу.

И вообще, каким образом проходит эфолюция рам с эволюцией её владельца? :-) То есть какие ощущения должны появиться, наталкивающие на мысль что рама "не то" ?

Цитата:
А если речь о жесткости, то это смотря с чем сравнивать. Если со скейлом, то Ава напоминает двухподвес на спущенных колесах(Станислав подтвердит).


ты имеешь ввиду что мягкая очень? У меня к жесткости претензий нет, меня это не беспокоит. Есть подозрение что передний треугольник мог бы быть и подлинее, но это только догадки.

Ну и вообще как она рама ава 2.0 среди всех остальных катируется?

p.s. Сорри за кучу вопросов :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
Вот и вопрос, может продать аву и взять какой-нибудь фишер уже с дисками и с более лучшей рамой?

Так посчитай разницу в стоимости и реши, нужны тебе такие приключения или нет. В чем проблема?! (имхо важно покататься на нужном ГФ недельку, чтоб знать на что меняешься.)
sands писал(а):
отя я не представляю что значит "лучшая" рама. Я тоже покатушечник, иногда в походы езжу.

Для меня лучшая покатушечная рама - такая же мягкая/комфортная как мой Виннер и такая же быстрая как пластмассовый Скейл. Но я на такой еще не ездил :)
sands писал(а):
ты имеешь ввиду что мягкая очень?

Ага. Нет ощущения КПД :)))Зато как комфооортно.
sands писал(а):
Ну и вообще как она рама ава 2.0 среди всех остальных кОтируется?

Вопросы какие-то теоритические. :-) Не знаю ответа :-)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 5916
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:08.07.2007
А ощущения о мягкости меняются со временем? Просто если рама начинает казаться мягче, это может быть тревожным симптомом

_________________
Лазерный прицел для дробовика - красная лампа с надетым на неё дуршлагом
Перед тем как постить глупость на форуме - воспользуйтесь поиском. Возможно, эту глупость постил кто-нибудь до вас.
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
Buba писал(а):
А ощущения о мягкости меняются со временем? Просто если рама начинает казаться мягче, это может быть тревожным симптомом

Рама мягче становится не может. Ощущения меняются, но это, наверное, из-за того, что райдер становится мощнее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
угу, а скейл жестче? интересно за счет чего? У авы ведь эти треугольники сзади...

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 12:45 
Аватара пользователя

Сообщения: 727
Изображения: 14
Город: м.Научная
Пол: Не указан
Возраст: 33
Зарегистрирован:14.08.2006
sands писал(а):
угу, а скейл жестче? интересно за счет чего? У авы ведь эти треугольники сзади...

Какую тему не начинай, все сводится к "Avalanche vs Scale" :D
Скейл - рейсинговая, жесткая рама. За счет чего? Я ж писал, я покатушечник. Я не знаю как скотт делает рамы.
Треугольник GT это - обычный маркетинг. И никто не знает дает он какие-то преймущества или наоборот.

Станислав потратил вечность, общаясь с трусливыми теоретиками о свойствах и характеристиках рейсингого Скейла и покатушечного Оловянча. Причем особыми шутниками оказались те, кто не ездил ни на одном из этих велов(ну или слабые новички). Один dika поехал с ребятами в темповую покатуху. Но на скейл так и не пересаживался(насколько я знаю.)
Ссылка вот. На твои вопросы не отвечает, но кое-чего можно почитать...http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... c&start=15


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02.03.2009 13:29 
Аватара пользователя

Сообщения: 1162
Изображения: 0
Город: Kharkov
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:02.11.2005
Спасибо за информацию, почитаю :)

_________________
https://www.facebook.com/sergiosverdelov


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, Bce


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.156s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'