| Санки |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 14:16 

Сообщения: 97
Город: Ивано-Франковск
Пол: Муж
Возраст: 36
Зарегистрирован:10.04.2012
Я долго изучал вопрос и взял шимановские роторы на пауке как самые жесткие.
Стоковые надоело ровнять - их уводит и от перегрева и просто от неудачной конструкции велопарковки.
А то что у меня роторы для ДХ так это ж отлично. В Карпатах на затяжных спусках думаю они себя еще проявят.
Тормоза пока не хочу менять, не люблю когда тормоза стопкранят.

Пока что органичился более добротными колодками с aliexpress


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 08:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
Ребят, нужен совет.
Поставил себе тормоза ХТ (8000), теперь хочу так же поменять роторы, на РТ86. Так вот вопрос: какой мне ставить на перед ротор 180, или 160?
ДХ не катаю :smile:

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 11:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Если колеса 26, то 160 мм, если найнер то можно на перед 180.
У меня на найнере стоят тормоза SLX (675) и ротора RT86 160 мм. При моем весе ~100 кг хватает с головой. Желания поставить на перед 180 мм пока не возникло.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 11:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 2011
Город: Київ
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.10.2012
Маю стійке переконання, що гальм забагато не буває.
Якщо вилка дозволяє - 180.

_________________
Urban ХтоЗнаШо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 18:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 995
Город: Донбасс,Артёмовск
Пол: Муж
Возраст: 65
Зарегистрирован:30.05.2012
Я бы ставил вперёд на ступеньку больше, чем сзади-180 и 160. С точки зрения торможения мне 160 хватает, но при равных усилиях на ручках, заднее, естественно, раньше блокируется.Больший ротор впереди уравнивает это дело.

_________________
Не важно, что руки из ж..пы, главное-золотые!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.10.2017 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
У меня найнер, вес-78кг, вилка ХС-30.
Все сомнения появились после того, как я сорвал резьбу на верхнем креплении каллипера. Резьбу восстановили, но сейчас болт стоит чуть короче стандартного. Вот я и подумал, стоит ли при таком раскладе рисковать, или остаться в размере 160/160, ведь теперь тормоза будут намного качественней предыдущих М-396?

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2017 18:14 
Аватара пользователя

Сообщения: 292
Город: Днепропетровск
Пол: Муж
Возраст: 37
Зарегистрирован:07.08.2012
Так ищи переходник, на котором калипер вкручивается отдельными болтами в переходник, а не сквозными болтами в вилку. Как показывает практика моего знакомого, такое решение хорошо работает при востановленной резьбе на вилке.

_________________
viewtopic.php?f=23&t=242067&page=all


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.10.2017 14:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 180
Город: Чорноморськ (Одеса)
Пол: Муж
Возраст: 39
Зарегистрирован:22.01.2010
Наверное я так и сделаю. Сегодня общался с мастером по вилкам, он мне такой же совет дал, или поменять штаны с донора предложил, но то такое, пока донор появится мне надоест ждать.

_________________
Изображение
Norco charger 9.2


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 16:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Аби не робити нову тему, спитаю тут.


Зараз обираю дискові гальма на туринг. Обираю між трп та бб7. Душа більше лежить до бб7 як більш надійних та потужних, але...

Хочу ще ставити диски з радіаторами. Чи це взагалі можливо з механікою? Адже й трп з двома робочими колодками відгинає диск все одно. А ті радіаторні бутерброди дуже тендітні.

Як звичайні диски на павуці відносяться до цього?

Чи краще не вигадувати нічого та поставити звичайні диски й все?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 19:22 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
BB7 имеют специфическую форму колодки, из неё торчат усы. Эти усы задевают за клёпки и внутреннюю звезду ротора, если он составной.
Именитые производители типа Jagwire об этом пишут, в описании к ротору, остальные замалчивают.
Потому может оказаться, что ни радиатор, ни составной ротор с BB7 просто не станет.
Из моего опыта, лучше просто поставить нормальный ротор большего размера и колодки на алюминиевой подложке.
Есть сами колодки с радиатором, это более разумное с точки зрения теплотехники решение. Хотя слабо представляю, где они могут понадобиться в обычном веле, и наверняка радиатор намотает на себя всю грязь с дороги, сведя теплообмен к минимуму.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 20:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
Рідні авідівські колодки мають загнутий вус на внутрішній колодці - саме для уникнення цієї проблеми з павуком. Так, можливо воно допомагає не зі всіма павуками, але є таке.
Зрізати ті вуса можна в крайньому випадку.
Радіаторних колодок на бб7 напевно не буває з-за оригального кріплення колодок.

В горах перегріваються диски. Тому й думаю про це.
Сам по собі павук нах. Коли гальмування відносно спокійне, просто довге, коли диск має можливість рівномірно прогріватись, то й проблеми локального перегріву та напруженостей нема, яку павук й вирішує частково.
Мене не павук цікавить насправді, а айстечівські диски з радіатором.


Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:09 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
Айстеківські колодки з радіатором стануть тільки на гальмівний механізм, який спеціально для них пристосований. На каліпері там є виїмка в яку заходить радіатор - по іншому, ніяк. Якщо, у ВВ7 замінити рідні органічні колодки, які дуже впевнено починають горіти у горах, на металокерамічні, то й проблем не повинно бути.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:45 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Я бы вырезал медные пластины под колодки и приклеил их теплопроводным клеем, что светодиоды к подложке клеят. Края пластин вывел наружу и порезал бахромой. Получился бы дешевый, универсальный и очень эффективный радиатор для колодок.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
А почему именно медь, а не, скажем, алюминий? Да, теплопроводность выше, но и на внешние воздействия реагирует активнее и весит больше. Опять же, чисто практический вопрос - куда приклеивать? Вероятно, стоит посмотреть на конструкцию тех же ВВ7...

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 03.11.2019 21:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 4340
Город: Харків
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:01.03.2015
У міді краща теплопровідність, вона миттєво не окислюється, її краще клеїти та тепловий контакт кращим буде. Але ідея - хєрня повна, як на мене :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.122s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'