Предыстория. Являюсь счастливым владельцем алюмин. ХВЗ 1540, по этому страдаю крокодиловодством, после покупки данного аппарата, оказалось что для повседневной езды надо заменять стоковые комплектующие (желательно все и сразу). В конце концов настал день, когда от оригинального ХВЗ на велосипеде осталась только рама и задний переключатель. История о поломках и заменах тянет на отдельный пост. В принципе следующий мой шаг был предопределен. Надо было прощаться с крокодильчиком и прыгать на новую раму. Тут на ХТ подвернулась карбоновая рама в Харькове под мои колеса, по приятной цене. Естественно думал я не долго, купил раму, в комплекте с рамой к сожалению владелец отдал только половину рулевой.
В принципе было желание отдать в веломастерскую, но т.к. начался сезон, куда не звонил озвучивали сроки неделя+ "ибо загрузка полная", это меня не устраивало, ибо велосипед у меня осн. средство передвижения. Купил пару съемников, и за вечер перебросил весь навес на новую раму. Т.к. старая рама была 19 ростовки а новая несколько больше, длины старых тросиков уже не хватало, полюс другое расположение креплений. Так же была куплена новая рулевая, старая рулевая была запрессована в раму, поменять своими силами я тоже не мог. Т.к. прокладка тросиков требует наличия рубашек, держателей и прочей ерунды, решил не покупать и обратится с спец. мастерскую, чтобы там на месте уже проф. все сделали. Я уже имел опыт обслуживания о одной мастерской, конкретнее на Дарвина 21, решил ничего не менять, позвонил веломастеру Сергею, получил добро и завез велосипед, новую рулевую, и так же части от старой.
Предварительно была оговорена замена и прокладка тросиков и высказано пожелание о сборке рулевой, ибо т.к. я собрал меня самого не устраивало. В воскресенье вечером я завез велосипед, меня заверили что работа будет закончена в вторник, в крайнем случае в среду. В Среду по словам Сергея, велосипед еще стоял в очереди в, четверг у Сергея прорвало трубу (все мы люди), я пятницу в часа 3 дня я позвонил в очередной раз поинтересовался судьбой моего железного коня, и к моей радости мне сообщили что сейчас им начнут заниматься и до вечера будет все готово. В процессе у Сергея возникали технические вопросы и он периодически мне звонил, где-то за час до того как я уже собирался забирать велосипед, Сергей позвонил и предложил мне поменять мои моноблоки (обычные моноблоки Shimano лепестковые), на манатки и тормозные ручки, которые у него "как раз были", ибо моноблоки это "прошлый век", в обмен на мои моноблоки плюс доплата 250грн. В принципе здравый смысл в этом был, из за моноблоков я оставался заложником механических тормозов, которые меня в итоге довели до покупки bb7, по этому я согласился. Тогда же, в режиме диалога я попросил проверить износ цепи, т.к. у меня нечем его проверить, и если будет износ поменять цепь. Когда я пришел в мастерскую велосипед был на стойке тросики еще не были проведены, вообщем прокладка тросиков и регулировка тормозов и передач происходила при мне, при чем Сергей явно торопился. На мое замечание о косметическом состоянии ручек и манеток, был дал ответ "зато все работает". В принципе я тоже торопился, когда я пришел манетки уже стояли, решил не тратить время (в чем моя ошибка была), доверился совету "про". Так же мне Сергей сказал что поменял мою кассету и цепь, т.к. они износились, и была озвучена сумма в 1600 грн.
Лирическое отступление, "старая" звезда была была мной куплена 30.09.17, в магазине. С ней были куплены новые шатуны, и т.к. у меня не было съемника, по этому я обратился тогда к тому же Сергею, поставил шатуны поменял каретку (старая не подходила) тогда он мне за одно и поменял цепь. Какую цепь он мне поставил я не знаю.
С манатками Сергей поменял и грипсы, на момент ремонта грипсы спокойно ерзали по рулю, меня заверили, что "грипсы на мистер мускуле, просохнет мускул и грипсы сядут". На этом в принципе закончилось и я поехал на работу. Т.к. велосипед настраивался на стойке в висячем положении, обкатка не производилась, то при реальной езде передний переключатель не работал, не перебрасывал цепь. Приехав на работу я перевернул велосипед что бы настроить перключатели и обнаружил что на одной манетке нет задней крышки оО.
Стал смотреть стоимость комплектующих, мне еще интереснее стало, было уже довольно поздно, звонить я не стал, ограничился СМС.
На следующей день Сергей перезвонил мне и в оскорбительной форме, на повышенных тонах, начал рассказывать о моем "колхозе", коротком руле, какое он мне одолжение сделал. На мое предложение отдать мои старые "изношенные" комплектующие, а именно цепь и кассету сказал что их "выбросил". Дальше предложил дать мне свой вайбер чтобы он скинул расценки. Переписку в вайбере я привожу ниже.
Что имеем на данный момент, рулевая не сделана, тросики висят на стяжках, одна которая уже благополучно отвалилась. Вместо нормальных моноблоков у меня теперь раздолбанный хлам, я лишился кассеты и цепи своей старой. Грипсы спустя сутки еще не "просохли"... Судя по фотографии цепь и кассету никто никуда не выкидывал, цепь я старался держать в чистоте, на фото видно что она чистая. За то я заплатил 1600 грн. Как я понял, с таким сервисом мне каждые 4-5 месяцев надо будет менять передние и задние звезды с цепью, еще и по завышенным ценам.
Обычно велосипедами занимаются увлеченные люди, сколько я сам помогал на дороге, ни копейки не взял. Когда тебя пытается обмануть человек, который наоборот должен стоять у истоков велодвижения и способствовать продвижению велосипеда в массы... Категорически не советую иметь дело вело мастером Сергеем. Фотографии мастерской добавлю позже.
Так же прошу вашего совета в выборе веломастерской, для диагностики и доведения велосипеда до ума, так же мне очень интересно узнать реальную стоимость тех комплектующих что были установлены.