Уважаемые велогуру! Ищу себе очередной вел и не могу определиться.
О себе: 187 см, 83 кг, на веле катаюсь с 7 лет из своих 56 и сменил их немало. В прошлом году прокатил 10 тыщ. Кататься умею и велики у меня есть, люблю агрессивную езду, скорость. Но! К велотехногуру точно не отношусь, хотя имею техническое образование. Есть карбоновый шоссер, есть старый МТБ на Диоре, есть фитнесовый шоссер, который доточил по посадке почти к стрит-байку: короче – велоолигарх! Не хватает малости: вела с рулем-палкой, заточенного под скорость, с возможностью гонять по городу, по полям-лесам и способностью превратиться в туринг-байк, который помимо моих 80 кг увезет еще до 30 кг багажа.
Четыре года катал на Cannondale Quickspeed 2013 года. Рама очень понравилась и карбоновая вилка отлично работала и гонял я по лесам-полям на нем. Но этой весной лопнула рама, благо на нее была пожизненная гарантия. И продавец порядочный – вернул деньги. Перед этим мне заменили раму на Quickspeed кажется 2015 года. Другая геометрия рамы, другие ощущения: я был поражен. При том же размере она оказалась для меня мала, на бетонке, по которой тысячу раз проехал, казалось пломбы повылетают, немели пальцы. Короче – рама очень не понравилась – отказался.
Начал лазить по киевским магазинам и загрустил. Засилье найнеров и 27,5 – порождения маркетинга. Есть легкий накатистый Спеш-найнер на Диоре по очень хорошей цене 23000 грн. Но найнер мне не нравится по своей сути. Это очень специфический аппарат. Сидишь выше, чем на 28-х колесах, руль стоит очень широко – некомфортно в городской суете на дорогах. А в лесу не знаю для чего эти 660 мм – я ж не даунхилом занимаюсь. Даже на своем Quickspeed я руль укорачивал и меня устраивало. Может это я к шоссеру привык.
Подскажите: что лучше для моих задач: гибрид с облегченной рамой или ригидный вел? 70% дороги будет твердое покрытие.
Понял, что интересные для меня модели или не завозят ввиду непопулярности или не выпускаются. На вторичном рынке есть неплохие предложения, но в основном это все краденое, а я не люблю воров, да и собираюсь ездить за кордон, а это – шанс лишиться вела.
Пока колеблюсь между двумя моделями. Это все тот же кроссовик Quickspeed, кажется 2015 года. Очень интересный. В стакане – спрятанный под резинкой отключаемый аморт – фишка Канондейла. Оборудование самого высокого уровня и документы есть. Но вел достаточно укатан, судя по системе и вытертому седлу (мое такое же седло после 10 тысяч вытерлось на порядок меньше). Цена – 600 баксов.
Как альтернативу хочу посмотреть вот такой:
https://www.veloonline.com/view.shtml?id=13219 Но на нем вроде простенькая вилка, а я в них вообще не разбираюсь.
Вопрос: что предпочесть? Будет ли Канондейловский аморт работать в лесу на корнях или он чисто для городского асфальта и мелких неровностей? Я в принципе через невысокие ветки-корни скачу на веле (катаюсь в контактах), но раз уж покупаешь новый вел, может есть смысл испробовать что-то другое?.. Хотя всегда считал, что лучший амортизатор - это ноги и это - 2кг веса.
Спасибо заранее