| Рюкзаки туристичні |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 10:59 

Сообщения: 35
Город: Украина
Пол: Муж
Возраст: 35
Зарегистрирован:20.11.2015
Полностью согласен что из всего предложеного вариант 7. Trek 29 Gary Fisher X-Caliber 5 2014 самый лучший вариант цена-качество


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 11:40 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
SW222 писал(а):
Полностью согласен что из всего предложеного вариант 7. Trek 29 Gary Fisher X-Caliber 5 2014 самый лучший вариант цена-качество

За те деньги, что в объявлении - почти новый за 6,5 килогривен его обещают привезти из Польши, и никакой наложки. У нас же он продается от 9 тысяч, и совсем в другом состоянии. При таком раскладе - стоит его рассматривать? Есть такой же, за 9, с пробегом около 1500, 2015 год, рама 18.5. "Есть царапины в месте где цепь бьется в момент когда слетает. И немного поржавела совсем вилка".


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 12:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
NVG писал(а):
[ его обещают привезти из Польши, и никакой наложки.


Ключевое слово, здесь - "обещают".

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2019 12:10 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
Devianne писал(а):
@noxin писал(а):
По-друге, розміри досить умовні.
Ось дві таблички - одна для specialized-hardrock-26, інша канондейл трейл.
Тобто 17,5 marlin 2017 ближчий до розміру L(19).
Орієнтуватися при виборі рами для мтб по розміру в першу чергу на розмір етт (Effective top tube), по друге на Standover.

Согласен - размеры условны. Сравнивать канондейл и спеш и экстраполировать на трек не корректно. Безусловно, у всех людей разные размеры конечностей, разная фигура итд. Но отправной точкой должен быть рост и рекомендация производителя.( так как вы сами сказали М к примеру у всех свой) Смотреть на етт и Standover есть смысл только когда ты поездил на какомто современном веле, и знаешь что тебе было удобно скажем на таких то размерах - чтобы на них ориентироваться, а ТС как я понял не катал на современном веле и взять етт и стендовер как отправную точку - нельзя. Поэтому да, я считаю что лучше в данном случае ориентироваться на расчеты производителя(хотя посидеть -покатать всегда лучше)

Если ориентироваться рекомендации производителя, и прислушиваться к тому, какая должна быть посадка - меня совсем порвет :)
Вчера проехался по магазину на трех велосипедах, два - Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015, в размерах L, и XL, и Specialized HARDROCK DISC 650B 2016 в размере L.
HARDROCK в размере L - по рекомендации производителя рассчитан на человека до 188 см ростом. При моих 180 посадка достаточно вертикальна, и по моим ощущениям, и со слов наблюдавшего продавца. Расстояние от верхней трубы - вполне нормальное.
@noxin писал(а):
Щодо "проехаться" з таким досвідом кататання:

сівши на раму потрібного розміру думки будуть
- рама занадто довга
- руль занадто низько
- сідло дуже жорстке

Але в мтб так має бути, це не салют.

Ничего из выше перечисленного - не было.
Сел на такой же, но в размере XL, 21", на рост от 188 - по рекомендации производителя.
Комфортно вполне, со стороны - посадка правильная, все выше перечисленные пункты присутствовали. Но верхняя труба рамы как-то очень близко.

На 27.5 в размере L - тоже нормальная посадка. B то ли резина шире, то ли колеса больше - ощущения как после зимы на летнюю широкую резину переобулся. Но руль большим и не удобным показался.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 08:40 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
NVG якщо ще не придбав, спробуй пошукати тут https://rowerlife.com.ua


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 10:01 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
@noxin писал(а):
NVG якщо ще не придбав, спробуй пошукати тут https://rowerlife.com.ua

Был там. Понравился GIANT TERRAGO 2, тут в теме его не рекомендуют.
TREK MARLIN 6?

Пока остановился на Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015, все же новый велосипед, не самого худшего производителя, по хорошей цене. Но есть сомнения:
1. Размер рамы.
2. Возможности/целесообразности апгрейда.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 11:07 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:20.10.2012
NVG писал(а):
@noxin писал(а):
NVG якщо ще не придбав, спробуй пошукати тут https://rowerlife.com.ua

Был там. Понравился GIANT TERRAGO 2, тут в теме его не рекомендуют.
TREK MARLIN 6?

Пока остановился на Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015, все же новый велосипед, не самого худшего производителя, по хорошей цене. Но есть сомнения:
1. Размер рамы.
2. Возможности/целесообразности апгрейда.


А какой, по Вашему мнению, самый худший производитель?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 11:48 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
Elk 2 писал(а):
А какой, по Вашему мнению, самый худший производитель?

А это имеет какое-то отношение к обсуждаемой теме? Я вовсе не хотел задеть чьи-то чувства.
Мне просто кажется, что новый Specialized будет несколько лучше, чем новый велосипед из Ашана. А вот цена может оказаться аналогичной. Подходящие по цене и состоянию б/у велосипеды часто оказываются миражем. Или их только обещают привезти, или их состояние вызывает вопросы.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 12:10 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:20.10.2012
NVG писал(а):
Elk 2 писал(а):
А какой, по Вашему мнению, самый худший производитель?

А это имеет какое-то отношение к обсуждаемой теме? Я вовсе не хотел задеть чьи-то чувства.
Мне просто кажется, что новый Specialized будет несколько лучше, чем новый велосипед из Ашана. А вот цена может оказаться аналогичной. Подходящие по цене и состоянию б/у велосипеды часто оказываются миражем. Или их только обещают привезти, или их состояние вызывает вопросы.


Будет гораздо лучше. Использование такого себе шаблона "не самый худший" здесь очень не уместно. Во всем остальном конечно да - лотерея, в которую играть на любителя и не новичка... Здесь только момент, что за Specialized, для широкого потребления оно может быть одно на одно, где-то так...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 16.04.2019 15:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
NVG писал(а):
Был там. Понравился GIANT TERRAGO 2, тут в теме его не рекомендуют.
TREK MARLIN 6?


Там ще 2-3 29/27,5 л близько 10 кгрн

NVG писал(а):
Пока остановился на Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015, все же новый велосипед, не самого худшего производителя, по хорошей цене. Но есть сомнения:
1. Размер рамы.
2. Возможности/целесообразности апгрейда.


За етт підходить +/_ і л, і хл. Для кантрійного використання краще нижчий стендовер. Народна мірка - долоня або як на картинці
Изображение
Ну і пам'ятаємо, що ще є винос, який може бути різної довжини (десь від 30 до 150 мм) з різними кутами нахилу, різні рулі і підсидільний штирі з різним офсетом (від 0 до 30 мм).

Апгрейд можливий.
Доцільність можна визначити якщо є ціль :D


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2019 22:50 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
@noxin писал(а):
NVG писал(а):
Был там. Понравился GIANT TERRAGO 2, тут в теме его не рекомендуют.
TREK MARLIN 6?

Там ще 2-3 29/27,5 л близько 10 кгрн

К сожалению, не достаточно знаний мне для того, чтоб оценить "усталость" конкретного экземпляра. И продавцы вроде толковые, и техника вроде хорошая, и состояние техники хорошее, но не хватает человека, разбирающегося в железе рядом. С автомобилем мне все же проще.

@noxin писал(а):
NVG писал(а):
Пока остановился на Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015, все же новый велосипед, не самого худшего производителя, по хорошей цене. Но есть сомнения:
1. Размер рамы.
2. Возможности/целесообразности апгрейда.

За етт підходить +/_ і л, і хл. Для кантрійного використання краще нижчий стендовер. Народна мірка - долоня або як на картинці
Изображение
Ну і пам'ятаємо, що ще є винос, який може бути різної довжини (десь від 30 до 150 мм) з різними кутами нахилу, різні рулі і підсидільний штирі з різним офсетом (від 0 до 30 мм).

Искренне благодарен за пинки в правильном направлении, почитал, покурил таблицы, померил, надеюсь - сделал правильный выбор.

@noxin писал(а):
Апгрейд можливий.
Доцільність можна визначити якщо є ціль :D

Цель - безотказность техники, особенно вдали от дома. А хотелось бы забираться как можно дальше.
Вопрос же еще в цене вопроса. Если замена переключателей на более качественные за собой может потянуть замену всего обвеса (замена оборудования всего на 9-10-скоростное), по цене сравнимую с ценой велосипеда - это будет, как минимум, не слишком целесообразно. Если достаточно будет просто сменить переключатель на модель следующего уровня - этот вариант будет вполне неплох. Обратил еще внимание, что модель 2014 года с переключателями следующего уровня, и вилка там другая.
Что еще стоит заменить в Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015? Или - не стоит заморачиваться?

26-е колеса не смущают совершенно. Может и придет со временем понимание, что необходимы колеса большего диаметра, но с этим придет и понимание - каким должен быть велосипед, в каком направлении двигаться далее.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2019 10:37 

Сообщения: 317
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.09.2009
NVG писал(а):
[
К сожалению, не достаточно знаний мне для того, чтоб оценить "усталость" конкретного экземпляра. И продавцы вроде толковые, и техника вроде хорошая, и состояние техники хорошее, но не хватает человека, разбирающегося в железе рядом. С автомобилем мне все же проще.

чтобы оценить усталость металла наверняка нужен спектрометр за 50 тыщ евро и камера с ультразвуком.

я думаю что нет таких специальных людей, который бы прямо очень хорошо видели усталость металла.
Говорю вам как продавец новых и б.у. велосипедов. Когда я работал в киеве в магазине, мы иногда принимали на реализацию старые велосипеды.
Осматривали в течении 10 минут.

Сперва оцениваете общее состояние велосипеда, чтобы он не вызывал ощущения убитости, но в то же время не был вымыт до блеска (это тоже иногда подозрительно)
Потом осматриваете кареточный узел на предмет трещинок, узел подседельного штыря, узел рулевой колонки, узлы крепления перьев, и узел заднего колеса (дропы).
Осматриваете сварочные швы, чтобы все были похожи, чтобы не было нигде построронней сварки подкрашенной в цвет рамы.
Всякие наклеечки посторонние тоже могут вызывать подозрения, т.к. они могут закрывать сварку и трещины.
Потом быстро осматриваем колеса, чтобы не было сильных восьмерок и яиц (на глаз), осматриваем вилку не разбирая рулевую колонку, шатаем ее, чтобы шток не болтался и был хорошо впресован.
Можно прокатиться пару кружков, с резким торможением, прислушаться к скрипам. Если сильно скрипит при торможении или нажатии на педали, есть повод еще раз осмотреть узлы рамы.
Еще бы неплохо убедиться, что педали вкручены нормальна и резьба шатунов не сорвана, и все болтики шестигранники целые и без сорванной резьбы и не прикипевшие ржавчиной.

Как то так вкратце.

Но в жизни так почти никто не осматривает б.е. велосипеды. Обычно пришел на сделку, осмотрел внешне, покачал вилку с умным видом, покрутил колеса с умным видом, посокрушался небольшой восьмерке, взвесил рукой, посокрушался что очень тяжелый, прокатился, проверил переключение передач и тормозов, посокрушался, что переключает не четко и тормозит не четко и все... можно проводить сделку.

Если вы получаете велосипед новой поштой наложенным платежем, то формально вам можно его собрать в зале новой пошты, и даже прокатиться, но реально обычно нет такой возможности, т.к. большие очереди, приемщиков вечено не хватает, и они не могут над вами стоять все это время. Короче осмотр велика на новой поште - это фактически толкьо осмотр рамы на трещины и потертости а ходовые характеристики вряд ли удастся оценить сразу..

Лично я, если и покупаю велосипед в другом городе, прошу отправить автолюксом, т.к. там почти нет очередей, большой просторный ангар, где я спокойно могу осмотреть велик, собрать и даже прокатиться. Не на каждом отделении автолюкса такое возможно, но на новой поште такое вообще невозможно, и даже на Интайм уже такие осмотры не приветствуют а начинают нервничать. Кроме того, автолюкс был заметно дешевле в доставке (в конце прошлого года по крайней мере) и там можно было оплачивать долларами (если была указана цена в долларах в наложенном платеже)

если вам с автомобилем проще, то с велосипедом должно быть в сто крат проще, т.к. в автомобиле в сто раз больше деталей и узлов, которые нужно бы проверить перед покупкупкой. В машине туча мест где может быть ржавчина и сварка зашпаклеванная до неузнаваемост, в движок залили присадок и готово, а там может и компресии то нет даже, Стекла могут быть не родные а китайские хрупкие, узлы ходовой могут быть некачественные, и большинство этих узлов невозможно увидеть при сделке и даже на подъемнике много не видно. А в велосипеде видно все и сразу

_________________
Продам горный велосипедТрек


Последний раз редактировалось apl81 18.04.2019 14:52, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2019 14:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 1337
Город: Киев
Пол: Муж
Зарегистрирован:11.02.2012
Изображение

NVG писал(а):
Что еще стоит заменить в Specialized HARDROCK DISC SE 26 2015? Или - не стоит заморачиваться?


Катати і чекати поки "придет и понимание - каким должен быть велосипед, в каком направлении двигаться далее".
А може й не прийде - це також нормально.
Мені от з багатьма речами - телефонами, ноутбуками - не приходить :D

Поки купити шолом :biker: :biker: :biker: :biker:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 18.04.2019 14:43 

Сообщения: 317
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 47
Зарегистрирован:04.09.2009
@noxin писал(а):
Катати і чекати поки "придет и понимание - каким должен быть велосипед, в каком направлении двигаться далее".
А може й не прийде - це також нормально.

Поки купити шолом :biker: :biker: :biker: :biker:

кстати согласен. может и не прийти понимание. Знаю человека который по 25000 в год накатывает, вот уже лет пять шесть. И он вообще ни в зуб ногой что это там за Шимано или Срам, или Рокшок всякий. Приехал в сервис, заплатил, ему поменяли цепь кассету, подшипники, и поехал дальше. Только в этом году начал вникать потихоньку, т.к. подорожало все резко и замена цепи с кассетой стала сильно в копеечку обходиться..
Вспомнил, что и жена у меня вообщем то катает время от времени вот уже много лет, и тоже вообще ни в зуб ногой в этой теме. Но для нее я все запчасти подбираю и покупаю и ей не нужно этим заморачиватся

насчет "Поки купити шолом" - в тему)). Когда то в детстве мечтал о компьютере на базе чипсета Intel Pentium 166 MMX - а денег было только на клавиатуру. Вот ее я и купил, думал ,что родители сжалятся и добавят остальную сумму.. Но перестройка - это было суровое время, пришлось зарабатывать самому. Но понимание пришло быстро правда

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2019 11:40 

Сообщения: 43
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 50
Зарегистрирован:06.04.2019
apl81 писал(а):
если вам с автомобилем проще, то с велосипедом должно быть в сто крат проще, т.к. в автомобиле в сто раз больше деталей и узлов, которые нужно бы проверить перед покупкупкой. В машине туча мест где может быть ржавчина и сварка зашпаклеванная до неузнаваемост, в движок залили присадок и готово, а там может и компресии то нет даже, Стекла могут быть не родные а китайские хрупкие, узлы ходовой могут быть некачественные, и большинство этих узлов невозможно увидеть при сделке и даже на подъемнике много не видно. А в велосипеде видно все и сразу

С авто мне проще по иной причине. Я хоть и программист, но тесно связан с автобизнесом. Потому - всегда есть с кем проконсультироваться, и доступ к автозапчастям по вкусным ценам имеется. С автомобилем все сложнее, согласен. Но отфильтровать по модели и году выпуска уже можно лишнее. Ибо есть удачные модели, которые стоит искать, есть не удачные, которых стоит избегать. И есть возраст авто, который убивает так же, как и пробег.
Я на ОЛуХе нахожу все новые и новые позиции, но не могу оценить - насколько устаревшая это модель. Постить все сюда - уж очень большой список получается.

По поводу Хардрока пообщался с веломастером. Говорит, что только по асфальту и ровных дорогам на нем ездить. Тряска по лесам и полям (где я, собственно, и планирую ездить) - он не рассчитан для этого. Другая вилка нужна и трансмиссия. Замена трансмиссии по бюджету тянет более половины стоимости велосипеда, плюс вилку тоже менять стоит для таких задач.
Так ли это?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: USA mathematics | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.069s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'