| veliki.com.ua/dir_barbells-kettlebells-dumbbells.htm |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.

Какие тормоза подойдут для туринга?
Родные клещи 26%  26%  [ 32 ]
Импортные клещи 51%  51%  [ 63 ]
Вибреки 19%  19%  [ 24 ]
Дисковые 4%  4%  [ 5 ]
Всего голосов : 124
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06.10.2008 12:47 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX! писал(а):
Колодки ВВВ для шоссеров или для вибрейков

Для шоссеров (BBB Triple Compound Road Stop Pads).
Изображение
В Москве в "Канте" нашёл.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 1271
Город: РФ С-Пб
Пол: Муж
Возраст: 68
Зарегистрирован:07.07.2008
Ясно. Спасибо! Вы не покажете заодно и основу колодок?

_________________
С уважением, Александр.
:w!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07.10.2008 09:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
ADKXX!
Примерно так.
Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:36 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
Сейчас померял "эффективную длину плеча" (reach) на двух ХВЗ:
а) Спутник 63-го года - 75 мм (+/- 2 мм)
б) С-Ш - 57 мм (+/- 2 мм))
Как оказалось, подобрать ободные тормоза весьма проблематично.
Товарищи-коллеги, как Вы выходили из такого положения?

Мы с женой V-Brake не хотим, т.к. это требует сварки. Из вариантов разве что ротор/диск... Но вот с ножными планетарками что-то придется делать. Хотя они уже не ножные :D Стоковый ножной тормоз из них был вынут по идеологическим соображениям. Т.о. были модифицированы Inter-3 и Inter-7 - полет нормальный. Правда, время покажет правильно ли так делать или нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 01:43 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Угу... у меня стоит какой-то EZ... и система EZ, состояние обоих компонентов на 2+, не более (шатуны гнутые, флажок заднего тормоза на одной проушине, держится только на заклепанности второй проушины, а передний периодически расстегивается, поэтому приходится стягивать хомутиком. Некошерно!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.11.2008 02:06 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
А насчет использование различных ручек и тормозов могу сказать, что усилия действительно может не хватить - у них хоть привод и одинаковый, но ход разный (надо будет графики порисовать изменения длины троса от усилия - но тому у кого есть доступ к широкому спектру оборудования)...

В качестве бонуса таким же "несчастным" как и я накидаю список тормозов шимано с длиной плеча до 57мм:
BR-R450
BR-A550-57
BR-R600
BR-R650


Еще из умных мыслей было обратить свои взоры на BMX-комплектуху...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 18:20 

Сообщения: 449
Город: Мск
Пол: Не указан
Возраст: 34
Зарегистрирован:25.10.2007
gecube писал(а):
V-Brake не хотим, т.к. это требует сварки.

ви-брейки можно и без сварки поставить...
gecube писал(а):
Из вариантов разве что ротор/диск...

диски как раз требуют сварки
наверное имелись ввиду роллеры

_________________
белый шоссейник -СТАРТ road- -> Конь вороной
фиолетовый утилитарный синглспид -рекорg-


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.11.2008 20:05 

Сообщения: 3
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.11.2008
maxmark
Цитата:
ви-брейки можно и без сварки поставить...

а будет ли это, с точки зрения крепежа, надежнее нежели родные калиперы?
Цитата:
диски как раз требуют сварки
наверное имелись ввиду роллеры

и диски, и роллеры. Первое потому что это всяко лучше, чем v-brake, а второе, потому что как раз и не требует переделки вилки. Хотя нужны специализированные втулки :-( Т.е. мне опять придется колеса переспицовывать :-( :-( :cry:
Никто не знает как из не-роллерной втулки сделать роллерную? :roll:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2008 17:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 884
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:14.04.2007
gecube писал(а):
и диски, и роллеры. потому что это всяко лучше, чем v-brake

Не сказал бы. Неоднократно высказывалось мнение, что дешовые диски хуже бряков, а диски на крокодиле - IMHO только ради понта. Бряки - по моему опыту - работают гораздо лучше калиперов, хотя хороших калиперов у мну никогда и не было :-) Сварка не отваливается, перья не гнутся :-)

_________________
Silver крокодил хардтейл - первый вел
Point custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 28.03.2009 19:53 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
Ну вот, собственно, на старт-шасе куплены клещи Promax, чОрные-красивые, перемычка и горилла рассверлены, ставлю. У известного в СПб А. Ханнолайнена пара обошлась 1300 рублей. Впечатления от лапания - пока приятнейшие, только не пойму, как их настраивать ПРАВИЛЬНО (как-нибудь-то настрою)))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 29.03.2009 19:38 
Аватара пользователя

Сообщения: 1666
Город: Сумы
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:07.09.2006
Хе-Хемуль писал(а):
только не пойму, как их настраивать ПРАВИЛЬНО

Они, эти тормоза, на одной оси?

_________________
Пингвины - это зажравшиеся ласточки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 02.04.2009 20:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Я бы хотел высказаться по двухосевым тормозам с боковой тягой.
1. Они разработаны для улучшеной эргономики - необходимое торможение обеспечивается при меньшем усилии на ручке. Обеспечивается это большей редукцией в системе ручка-тормоз. То есть, при одинаковых поворотах ручки, колодки придвигаются меньше.
2. Таким образом, необходим меньший зазор между ободом и колодками. А это требует ровных ободов и строго синхронного придвигания колодок. Для этого рычаги тормоза связаны кинематически. Колодки придвигаются на одинаковую величину принудительно - если у обода есть восьмерка, то на тормоз воздействует момент от нескомпенсированой прижимающей колодки силы, и он будет выворачивать тормоз в разные стороны с каждым оборотом колеса. Это, наверное, единственные не "плавающие" тормоза.
3. Преимущества таких тормозов реализуются только с хорошими ободами, и соответствующими тормозными ручками, обеспечивающими нужную редукцию.

Дополнительный плюс конструкции - укороченые рычаги, они значительно меньше выступают вбок, улучшена аэродинамика.
Регулируется не только растояние между колодками, но и симметричное их положение.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 10:35 
Аватара пользователя

Сообщения: 1654
Изображения: 0
Город: Poltava UA
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:09.04.2007
Hopscotch писал(а):
А это требует ровных ободов

Мне кажется, что по-умолчанию на велосипеде должны стоять ровные обода, а в случае непредвиденных обстоятельств и получения восьмёрок в дороге (если колесо не цепляется за перья вилок :sad: ) эти тормоза худо-бедно сработают.

А
Hopscotch писал(а):
строго синхронного придвигания колодок
Можно добиться при настройке тормозов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 03.04.2009 14:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
К сожалению, на одноосевых тормозах этого добиться мне не удавалось. По очереди, придвигались сначала одна, потом вторая колодка. Хотя изначально они стояли симметрично.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крокодильи тормоза
СообщениеДобавлено: 12.04.2009 19:56 

Сообщения: 237
Город: SPb, finnban
Пол: Жен
Зарегистрирован:12.08.2008
MABP писал(а):
Они, эти тормоза, на одной оси?
не, двухосевые, с неким регулировочным винтиком. Как я понимаю, он регулирует соотношение хода левой и правой половин. Наугад крутить, что ли? Зад накрутила, что колодки одновременно касаются диска, при этом на одном расстоянии от него, и зажимают ровненько, не давя с одной стороны больше, чем с другой. Перед пока нет.
Так, господа, обода у меня ровные, это вообще главная трата апреля - Mach1 210, со спицовкой заднего в приличном месте (переднее бралось в сборе и тоже без претензий)!
Вложение:
промакс.jpg
промакс.jpg [ 75.48 КБ | Просмотров: 1253 ]
винтик справа сверху. В общем, имхо он ни на что больше и не влияет. Методику сделать это быстро не нашла, буду методом научного тыка. А, и ручки,, собственно, универсальные, с пимпой регулировки хода/усилия. Только пока определиться не могу, чего хочу - малого хода и большого (не очень-то, на самом деле) усилия или наоборот.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.185s | 37 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'