ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| купить электровелосипед |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.09.2019 16:55 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
Kochegar писал(а):
Вот что мне у теперешних складников не нравится - так этото что они складываются на левую сторону так что цепь оказывается снаружи. Старые советские складывались в правую - специально чтобы в сложенном положении масляная цепь была между половинами велосипеда.

Сам не знаю, от чего так.

Возможно кто-то сумел запатентовать правое сложение именно как защиту трансмиссии?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2019 18:42 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
apl81 писал(а):

...А вообще собираюсь сарай достроить и будет там место для еще одного велосипеда. Куплю СССР складной Кама. И на нем буду на нову пошту ездить. Очень класный велосипед Кама 20". В отличии от минск, десна, аист. Гривень за 400 куплю, подшапаню и будет велик который не жалко если украдут...


На мой взгляд "Кама" не лучше и не хуже "Аиста" и "Десны".
Я недели две назад выкупил "Каму" в полном комплекте из металлолома за 500 рублей. Вот она рядом с выше упомянутым "Аистом":

Изображение

Я почему-товоображал что у "Аиста" центр тяжести седока гораздо больше сдинут назад чем у "Камы" - а оказалось что одинаково. Во всяком случае, регулируя седла вперед-назад можно сделать у "Камы дальше назад а у "Аиста" ближе к рулю, и можно и наоборот.
У "Аиста" и "Десны" рама немного тяжелее чем у "Камы", но она и существенно прочнее, поэтому под тяжелым седоком (вроде меня) или под таким который по своему умственному развитию не может вполне аккуратно ездить лучше "Аист" или "Десна"а не "Кама":
Изображение
Вверху - "Аист", внизу "Десна" (заметно что каретка ХВЗ а не минская как у "Аиста")
Изображение


На вес велосипеда в сборе влияет не столько вес рамы (там разница меньше чем полкило) сколько комплектация. Взвешивание колес с железными ободьями которые были на этой "Каме" (точно такие же стоят на "Аисте") показало что каждое колесо на 250 гр. тяжелее чем такое же алюминиевое, поэтому я поставил ее на алюминиевые колеса. Седла и там и тут поставил пластиковые - они не очень удобные но на складниках не ездят по многу часов непрерывно, а зато они почти на килограмм легче родных. Жаль что покрышки стоят слишком зубчатые т.е. тяжелые, но других в продаже не было. От складника ведь не требуется высокой проходимости и поэтому иметь на нем широкие шины с тракторным протектором нет никакого смысла, особенно с учетом того что такие покрышки тяжелые а вес для складника - это главное.

Ни на "Аисте" ни на этой "Каме" почему-то не было ручных тормозов, причем судя по крашеным ободьям - не было с рождения. Если ездить в равнинной местности то вполне можно обойтись одним задним втулочным, но у нас местность холмистая и поэтому пришлось поставить, и так и работает по крашеному ободу, хоть это и не эстетично.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2019 19:56 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
видимо было много модификаций Камы в СССР. Лично мне понравилась очень и обычная кама как у вас на фото, она реально легче, рулевые там сделаны качественней, кареточный узел очень аккуратный, и даже с пыльниками.

Но больше всего мне понравилась такая кама как на фото ниже. Ее легко отличить по узлу складывания рамы. В обычной каме и десне замок квадратный наварен на кусочек круглой трубы (муфту) и уже муфта надета на основную раму. А в этой каме квадратный замок приварен к самой раме без переходников. И шатуны похожи как на Аисте Минске. Рама реально заметно легче, и даже казалось что сечение труб меньше. Колесная база заметно короче чем на десне/аисте. Отлично выдерживала мой вес 85-90 кг+рюкзак с посылками на нову пошту, почти ежедневно в течении нескольких месяцев. Когда эта кама стояла с обычной Десна 2 - десна выглядела как громоздкий тяжелый танк, а кама - как ласточка. Фото моих не сохранилось. Продал я ту каму задорого..

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 29.09.2019 22:01 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Мне Кама не нравилась в детстве категорически. У неё был очень тяжелый ход, длинные шатуны и низко расположенная каретка. Потому в повороте педали цепляли асфальт и с лёгким подскоком наездник летел на землю.
Самым удачным был ММВЗ Аист Минск конца 80х начала 90х. У него были алюминиевые обода, алюминиевые крылья, передний тормоз и удобный руль, который быстро и компактно переворачивался.
Задняя звезда на зуб больше, и шатуны короче, нормальное седло и как опцию можно было купить передний багажник с железной корзинкой, которая переставлялась на задний. Цвет чёрный с хромом, это был LEXUS 90х!
Эти велосипеды лучше всего сохранились, так как рама была из нормального металла и нормально покрашена.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 11:52 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
vintik писал(а):
Мне Кама не нравилась в детстве категорически. У неё был очень тяжелый ход, длинные шатуны и низко расположенная каретка.


Но на выложенной мной выше фотографии хорошо видно что каретка у "Камы" на том же уровне что и у "Аиста".
Тяжелый ход - это надо регулировать втулки, может быть - измерить шарики в подшипниках и выкинуть слишком большие (такое бывает) или полирнуть дорожки подшипников. Длинные шатуны - это от роста зависит, если не подходят то надо менять. Тогда поменять на другие было трудно потому что не было частей в продаже, а сейчас это не проблема.
У "Камы" ход тяжелый может быть от того что там с завода преедняя звзеда большая а задняя звездочка стоит всего в 15 зубьев - среднему обывателю при такой редукции только по равнине ехать, а в гору уже тяжело (это заметно на фото выше у "Камы" с красной рамой). Между тем, особой скорости от складного велосипеда не требуется, мало того - она на складнике даже и опасна из-за короткой базы: при торможении запросто можно через руль полететь. У нас обычно у них у новых заднюю звездочку сразу меняли на звездочку от "Урала" в 18 или 19 зубьев.

И у современных складников та же история, как тут выше писали: стоит планетака рассчитанная на высокие скорости, а медленных чтобы в гору ехать нет. Это лечится так же как в предыдущем случае: ставиться задняя звездочка больше размером.

У моего "складного грузовоза" и у складной "Веги" на которой сейчас втулка-автомат, и у выше упомянутой "Энигмы" шатуны крепятся на квадрате, а у того "Аиста" что на снимке - на клиньях. Никакой существенной разницы в повседневной эксплуатации не чувствуется, так что на мой взгляд никакого особого преимущества не имеет ни та схема ни эта, их можно считать практически равноценными.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 18:50 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
Изображение
Изображение
Изображение
появился у меня мега зачетный складничек. Из австрии.
Очень легкий, Колеса 16" рама вилка сталь, 7 скоростей. вес c багажником и крыльями около 11,5 кг. (облегчу его еще на килограмм - сниму подножку, крылья, багажник, ибо не нужно это все т.к. грузы не вожу и по дождю не езжу)
Уже был такой же в прошло году но продал, т.к. ребенок 4 года все же с трудом на нем ехал
А вот теперь подвернулся в очень хорошем состоянии...

Покупаю в основном ребенку кататься т.к. это редкий складник в котором короткая колесная база и в котором маленький ребенок может дотянутся до руля.
В то же время - взрослый дядя 185 см росто тоже вполне комфортно по парку на нем может ездить. подседел выдвигается до 187 см роста. Архи компактный в сложенном виде. В мой маленький багажник таких два влезет а если постараться и три
На год-полтора ребенку хватит, и я буду иногда с женой катать по парку. а потом продам

_________________
Продам горный велосипедТрек


Последний раз редактировалось apl81 30.09.2019 19:57, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 19:27 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
Форма задней части рамы наводит на мысль что она проектировалась не под цепь а под зубчатый ремень. Ведь ремень не расцепляется и поэтому еиу только такая рама и подходит.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 19:31 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
Kochegar писал(а):
Форма задней части рамы наводит на мысль что она проектировалась не под цепь а под зубчатый ремень. Ведь ремень не расцепляется и поэтому еиу только такая рама и подходит.

так почти в любом складном велосипеде c 16" колесами такая моно рама. без заднего треугольника. Думаю это обусловлено в первую очередь маленькими колесами 16
Изображение
[img]https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1fzkdgBsmBKNjSZFFq6AT9VXai/TRUYOU-Folding-Bicycle-1402-Aluminum-Folding-Bike-16-Mini-Velo-Bikes-V-Brake-Foldable-3-Speed.jpg
[/img]
[img]http://www.alooktothesky.com/wp-content/uploads/2018/07/TRUYOU-Folding-Bicycle-1402-Aluminum-Folding-Bike-16-Mini-Velo-Bikes-V-Brake-Foldable-3-Speed1.jpg
[/img]
Изображение
Изображение

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 20:06 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
Планетарка не рассчитана ни на большую, ни на малую скорость, это просто редуктор, с переменным передаточным числом. А от того, какая будет передняя и задняя звёзды зависит в какую гору и с какой скоростью будет ехать велосипед. Мне на Аисте с 3х скоростной шиманой было ездить очень комфортно.
Велики с 16 колёсами у нас в стране покупать пока рано. Это колесо целиком проваливается в поломанную ливневку, заедает в трамвайных путях и прочих дорожных безобразиях.
Может лет через десять, когда велосипедная дорожка будет вести от подъезда в Германию, это будет классный выбор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 21:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3757
Город: Южный Урал
Пол: Муж
Возраст: 59
Зарегистрирован:17.04.2014
apl81 писал(а):
появился у меня мега зачетный складничек. Из австрии.
Очень легкий, Колеса 16" рама вилка сталь, 7 скоростей. вес c багажником и крыльями около 11,5 кг. (облегчу его еще на килограмм - сниму подножку, крылья, багажник, ибо не нужно это все т.к. грузы не вожу и по дождю не езжу)
Уже был такой же в прошло году но продал, т.к. ребенок 4 года все же с трудом на нем ехал


Для ребенка 11,5 кг - это много. Советский "Школьник" весил 9,5 кг да и то для дошкольника был слишком тяжелый. Я помню в детстве не мог его в первом классе на пятый этаж поднять где тогда жил.
Недавно я такой восстановил:
Изображение
(заметно что колеса не от этой рамы - все по частям из металлолома выбрано)
Это не складной, но были и складные - с шарниром на хребтовой трубе рамы.

_________________
Складной грузовоз: http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=226335
Устройство задней втулки "Школьника": viewtopic.php?f=31&t=323801
Белорусский "Аист": viewtopic.php?f=31&t=338736


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2019 22:14 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
Kochegar писал(а):

Для ребенка 11,5 кг - это много. Советский "Школьник" весил 9,5 кг да и то для дошкольника был слишком тяжелый.


Изображение
Вот прошлогоднее фото
Такой же точно велосипед scamper 16" рядом с розовым детским рассчитаным на возраст 3-8 лет. Угадайте какой велосипед легче.
Детский мустанг весит около 12.5 кг и так весят почти все аналогичные бюджетные детские велы ценой до 3000грн. Колеса у велосипедов одинакового диаметра, только детские не усиленные и сразу сложатся подо мной, а на взрослом, видимо усиленные, т.к. за пол года катания даже восьмерку не поймал

_________________
Продам горный велосипедТрек


Последний раз редактировалось apl81 01.10.2019 13:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2019 08:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vintik писал(а):
Велики с 16 колёсами у нас в стране покупать пока рано. Это колесо целиком проваливается в поломанную ливневку, заедает в трамвайных путях и прочих дорожных безобразиях.
Может лет через десять, когда велосипедная дорожка будет вести от подъезда в Германию, это будет классный выбор.

А вы сами много наездили на 16"?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2019 09:28 

Сообщения: 660
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
У племянников велосипед детский на 16х колёсах. Приходится ехать в парк, где велодорожки, чтоб нормально покататься. Вы думаете если я на него сяду, лиинёвка, рельсы и дыры в дороге станут меньше?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2019 13:07 

Сообщения: 322
Город: Харьков салтовка
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:04.09.2009
vintik писал(а):
Велики с 16 колёсами у нас в стране покупать пока рано. Это колесо целиком проваливается в поломанную ливневку, заедает в трамвайных путях и прочих дорожных безобразиях.
Может лет через десять, когда велосипедная дорожка будет вести от подъезда в Германию, это будет классный выбор.

В харькове точно можно ездить. Гарантировано проезжается весь город вдоль и поперек на 16 колесах. Они кстати толще чем колеса на Шоссере. Шоссейные колеса 23мм - точно будут попадать в ливневки. Но есть простой способ - ливневки проезжать по диагонали, поломанные ливневки и ямы глубокие объезжать, а на трамвайных путях притормаживать. Так все и едут.
Кстати очень много в городе граждан на электросамокатах Xiaomi с миниатюрными и очень узкими колесами.. И люди катают на самокатах на работу каждый день, никто в ливневки не попадает и пути трамвайные не заедает, хотя клиренс у саоката очень низкий.. Даже сегодня после дождя я троих видел на таких самокатах

Безусловно, в парке на 16-х колесах кататься гораздо комфортней. Но в городе можно так же спокойно на нем ехать.

_________________
Продам горный велосипедТрек


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 01.10.2019 17:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 2500
Город: Судак
Пол: Муж
Зарегистрирован:20.10.2010
vintik писал(а):
У племянников велосипед детский на 16х колёсах. Приходится ехать в парк, где велодорожки, чтоб нормально покататься. Вы думаете если я на него сяду, лиинёвка, рельсы и дыры в дороге станут меньше?

Я думаю, что люди делятся на тех, кто ездит, и тех, кто нет.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 18, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.292s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'