ХарківТурист тепер у Телеграмі, долучайся!

| термос купити |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 18:48 

Сообщения: 1632
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.09.2007
Steel писал(а):
Езди по асфальту и не морочь голову. Идея для МТБ-шников и кроссовиков. Не надо расписываться за всех...

Полагаю, гражданин Asot хотел сказать следующее:
велосипедистов в случае существования некачественных велодорожек (но велодорожек!) на них авто оттеснят всех - невзирая на то байкер велосипедист или шоссейник. :mad:
Чем 1 велодорожка, лучше закрытые ливнёвки во всём городе - это дешевле и намного приятней.
Намного приятней ездить по ровным (и освещенным) дорогам, в темпе траффика: http://en.wikipedia.org/wiki/Vehicular_cycling

_________________
Легкоатлет самый неудобный противник в драке,
если ты сильнее его, он убежит от тебя,
если же он сильнее тебя, то ты от него не убежишь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Правилами ездить по проезжей части не запрещено. И никто вас не оттеснит, если Вы настойчиво будете ездить по проезжей части. Выбор за Вами. А мы будем стремиться делать велопроводы наиболее ровными, чтобы по ним можно было ездить и на шоссейниках. Но в данный момент такого требования мы перед собой не можем ставить.

Потом будем, надеюсь, делать "качественные" велодорожки, когда велосипедистов (любых) станет значительно больше. Помимо личного удобства - этот проект прежде всего предназначен для популяризации велосипеда (любого), как транспорта. Давайте правильно трактовать эти вещи. Велопроводы будут вполне пригодны для езды на МТБ и сити-байках, прежде всего. А для шоссейников, если на то пошло, наши проезжие части далеко нельзя назвать качественными. Так что, думаю, Вы ничего не потеряете, если воспользуетесь велопроводами. Опять же, выбор за Вами!

Схема эволюции такова предусматривается:

1. Велопроводы - 2. Безопасность и привлечение новых велосипедистов - 3. Массовость велосипеда в городах - 4. Постройка полноценных велодорожек.

К сожалению, из существующей действительности перескок сразу на финальную 4-ю ступень эволюции невозможна. Нас еще очень и очень мало! Давайте будем лояльны, не думать только о себе, а все-таки о большинстве велосипедистов - сложившемся большинстве.

Что до шоссейников, то, друзья, Вы прекрасно знаете состояние дорог в Украине и отсутствие инфраструктуры для велосипеда вообще. Таким образом, шоссейником нормально пользоваться, ясно, что в данный момент не получается. Это Ваш личный выбор и он означает, что Вы смиряетесь с плохими дорогами и т.д. А пока Ваши претензии на комфорт похожи на то, если Вы купите завтра катер и станете сетовать на то, что в Харькове нет моря.

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 22:34 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2009
uqin Идепльно расшифравала мысль. Только я не понял про что ссылка - не настолько класно знаю английский.
Steel писал(а):
Езди по асфальту и не морочь голову. Идея для МТБ-шников и кроссовиков.

Езди по лесу и не морочь голову.
Steel писал(а):
Правилами ездить по проезжей части не запрещено. И никто вас не оттеснит, если Вы настойчиво будете ездить по проезжей части. Выбор за Вами. А мы будем стремиться делать велопроводы наиболее ровными, чтобы по ним можно было ездить и на шоссейниках. Но в данный момент такого требования мы перед собой не можем ставить.

Так то оно так, но насчет не запрещено и никто ... да повесить 2 знака - велодорожка и проезд велосипедистов запрещен - все, оттеснили!!! А власть не у велосипедистов а у властей с которыми вы поговорите, водители подтянутся и ... я не уверен что по городу не понавешают знаков выгоняющих шоссеров с проездей части на ваши велопроводы. Вот я о чем. В этом случае многие скажут вам свое "спасиба".
Steel писал(а):
1. Велопроводы - 2. Безопасность и привлечение новых велосипедистов

И будет возможность отмазать бухого водилу сбившего велосипедиста на проезжей части упомянув сеть велодорожек и повесив соответствующий знак на следующий день после ДТП.
Steel писал(а):
Что до шоссейников, то, друзья, Вы прекрасно знаете состояние дорог в Украине и отсутствие инфраструктуры для велосипеда вообще. Таким образом, шоссейником нормально пользоваться, ясно, что в данный момент не получается. Это Ваш личный выбор и он означает, что Вы смиряетесь с плохими дорогами и т.д. А пока Ваши претензии на комфорт похожи на то, если Вы купите завтра катер и станете сетовать на то, что в Харькове нет моря.

Речь вообщето идет о дорогах для автомобилей на которые жалуются автомобилисты и водители автобусов, тролейбусов, маршруток ... у которых летит подвеска, портится резина и т.д. Но от автотранспорта никто не откажеться. Тогда уже делайте сеть взлетно-посадочных полос и стоянок для вертолетов - только на них сейчас можно передвигаться не жалуясь на состояние путипровода. И опять же, ну нашли вы эту сеть велодорожек, ну не идеальна она как и дороги для проезда транспорта, но на МТБ проезжаема. Чего жаловаться то на отсутствия моря в Харькове? Да и чем эта сеть вас не устраивает, я так и не понял.
Steel писал(а):
К сожалению, из существующей действительности перескок сразу на финальную 4-ю ступень эволюции невозможна. Нас еще очень и очень мало! Давайте будем лояльны, не думать только о себе, а все-таки о большинстве велосипедистов - сложившемся большинстве.

Есть статистика или это ближе к вере? Сколько должно быть велосипедистов в Харькове чтобы перейти к 4-му пункту? И каких? Вы с сетью хреновых велоорожек разовьете веру у властей что для велодорожки покрытие вообще ненужно. А чего - вон сколько гоняет по хреновым дорожкам и радуются. Сами то они даже не попробуют покататься. А даже если то это будет показуха типа первой подачи призидента на бейсбольном матче. Зато пиар, "+" на предвыборной компании, забота о всех слоях населения, о автомобилистах (для этого и выгонят с автодорог), о велосипедистах. И застрянет этот грандиозный проект на 1-м пункте и может еще сбудутся самые худшие прогнозы, но назад пути уже не будет, к сожалению. Так что еще раз повторяю - подумайте прежде чем делать что-то.

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 17:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 2406
Город: Харьков, Горизонт
Пол: Не указан
Зарегистрирован:30.05.2006
Уважаемый Asot. Вы предлагаете оставить все как есть и ничего не менять? Тогда мы не то что на 1-м пункте застрянем, а вообще никуда не двинемся. Ваши предсказания слишком пессимистичны. Да, какое-то время, будем ездить по некачественным велопроводам. Потом нас станет больше, мы будем представлять N-ю долю населения, и для нас будут делать качественные. Только для Вас это станет тогда уже - само собой разумеющееся, Вы забудете про то, как мы "лет 5 назад" начали прокладывать велопроводы... А потом на их месте стали потихоньку возникать велодорожки. То город построил несколько десятков км, то спонсор взялся асфальт положить, чтоб его своей рекламой разукрасить... То Федерация нашла ресурсы и построила участочек... И так помаленьку они стали появляться. Вы, возможно, это забудете. Надеюсь, кто-то таки не забудет.

Если сейчас ставить вопрос о велодорожках - это утопия. В архитектурно-планировочную схему города их врезать сейчас нереально, да и они будут пустовать в основном и заниматься автомобилями. Потому, идем последовательно.

Вы тут спрашиваете, чем сеть автодорог не устраивает? А Вы спросите об этом у родственников погибших и покалеченных велосипедистов. Они Вам ответят...

_________________
Нереально дать всем всё. Т.к. всех - много, а всего мало.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 22:01 
Аватара пользователя

Сообщения: 303
Изображения: 6
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 49
Зарегистрирован:20.03.2009
Да, разговор немого с глухим. Сколько надо народу - энное количество, чем не устраивает поездка по тем тропкам которые сейчас есть + станет опаснее выезжать на дорогу - а сколько уже пострадало.
И еще, есть небольшое противоречие:
Steel писал(а):
В архитектурно-планировочную схему города их врезать сейчас нереально

Steel писал(а):
То город построил несколько десятков км, то спонсор взялся асфальт положить, чтоб его своей рекламой разукрасить... То Федерация нашла ресурсы и построила участочек... И так помаленьку они стали появляться.

А где строить то будут? В сельской местности? Да и может лучше начать с того что спонсоров и город привлечь к постройке качественных велодорожек? А не вечновременных. Это я бы понял и был бы двумя руками за. Да и насчет пустовать - не будут. Станьте на любой центральной улице и посчитайте количество проехавших велосипедистов за час. НЕМЕРЯНО!!! Я езжу на работу и знаю что многие ездят и проезжая встречаю многих. Я уже молчу про проезжающих в парки по выходным. А едут то они по городу. А мой пессимизм относится к разговору с властями по поводу того что ... да даже не понятно чего. Типа "а сделайте нам хреновые велодорожки, которые мы вам покажем и они уже есть (В Харькове обнаружена сеть велодорожек), а мы вам будем вечноблагодарны"?

_________________
Хочу жить вечно. Пока получается.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 20:28 
Аватара пользователя

Сообщения: 3478
Город: Харьков (р-н.Салтовка)
Пол: Муж
Возраст: 46
Зарегистрирован:22.03.2007
Asot писал(а):
А где строить то будут? В сельской местности? Да и может лучше начать с того что спонсоров и город привлечь к постройке качественных велодорожек? А не вечновременных. Это я бы понял и был бы двумя руками за.

Вроде тема создавалась с целью просто продумать удобные для велосипедистов маршруты. И задумка в том, чтобы потом можно было путем несложных работ (вроде оборудования съездов-заездов на бордюры, правки особо разбитых учатков и т.п.) из них сделать аналог велодорожки - велопроводы. Это позволит прежде всего расширить круг людей, которые будут активнее пользоваться велосипедом в черте города, а следовательно будет увеличиваться процент людей для которых нужны нормальные велодорожки, велопарковки и т.п.. Ведь прокладывать велодорожки для 0,00.. % жителей города никто естествено не будет. А если действительно хотя бы 10% харьковчан активно использовали велосипед в повседневной жизни, то и проще было бы добиваться каких-нибудь телодвижений властей в направлении "создания удобств велосипедисту в черте города" (ну и не только).

Так что:
Asot писал(а):
Типа "а сделайте нам хреновые велодорожки, которые мы вам покажем и они уже есть (В Харькове обнаружена сеть велодорожек), а мы вам будем вечноблагодарны"?

Это совсем не по теме!

_________________
Реквием по “Свину Универсалу” (бывшему SCHWINN Mesa) - были 26-е колеса
с 2009 перешел на гибрид с 28-ми - “Универсальная Скотина” (на базе Scott Sportster Р4, 2008) и сейчас это уже не единственный вел. ;)
"Свалка отчетов" (32 шт.)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 22.04.2009 23:22 
Аватара пользователя

Сообщения: 2956
Город: Харьков. Салтовское шоссе
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:31.03.2007
Asot писал(а):
Сколько должно быть велосипедистов в Харькове чтобы перейти к 4-му пункту?

100% город изначально спроектирован криво, даже машины некуда девать, какие там дорожки...


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 25.04.2009 22:24 

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.04.2009
люди пешеходы очень непредсказуемы, ездить там же где ходят люди оч опастно.

например рядом с моим домом есть алейка где гуляет детвора а также их родители, и одновременно по этой алейке ездять очень чедкие байкеры, которые считают, что это круто пронестись с ветерком мимо людей. у меня пожилые родители, когда идем вместе и рядом едет такое чмо, тупо хочется врезать, потому что столкновение с велосипедом на такой скорости может просто означать смерть для ребенка или тяжелейшую травму для человека взрослого

поэтому считаю, что если не хочется дышать дымом машин, нужно выбирать второстепенные дороги, коих множество, но не тротуары где есть люди!

ЗЫ большинство чедких байкеров управляют китайскими кастом мэйд байками по 700 грн в базарный день :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 04:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
moyscha писал(а):
люди пешеходы очень непредсказуемы, ездить там же где ходят люди оч опастно.

На этом форуме большинство в курсе. Во всяком случае тема езды по пешеходным дорожкам всплывает довольно часто.

moyscha писал(а):
чедкие

Э... какие-какие?

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 12:08 

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.04.2009
несмотря на то, что восновном все в курсе- много идиотов на скорости носятся рядом с людьми, может кто нибудь прочитает и больше так делать не будет!

чедкие байкеры- думаю что если просто это модернизированый гопарь с семками, только еще на байке! для ознакомления рекомендую: http://www.bidla.net/


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 12:12 

Сообщения: 25
Пол: Не указан
Зарегистрирован:25.04.2009
хотя я сомневаюсь, что эти ребята читают этот форум, но вдруг!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 12:30 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
moyscha писал(а):
чедкие байкеры- думаю что если просто это модернизированый гопарь с семками, только еще на байке! для ознакомления рекомендую: http://www.bidla.net/

Эти вряд ли на велосипед сядут. Не пацанское это дело. С них другие пацаны смеятся будут.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 15:19 
Аватара пользователя

Сообщения: 17286
Изображения: 4
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 44
Зарегистрирован:30.09.2003
еще как садятся... Или ты думал кто с таких количествах на барабашова китайские двухподвесы гребет? :)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:15 
Аватара пользователя

Сообщения: 1208
Изображения: 0
Город: Харьков
Пол: Не указан
Зарегистрирован:07.04.2006
moyscha писал(а):
для ознакомления рекомендую: http://www.bidla.net/

Цитата:
Большой, тостый ЧЛЕН. Скачать методику >>>
Научись ГИПНОЗУНаучись ...
и прочая муть...
moyscha, не всякий ресурс уместен на Хтуристе, имхо...
млять, и какие-то ж пидоры явно культивируют тему гопоты :cool:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 20:24 
Аватара пользователя

Сообщения: 2526
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 56
Зарегистрирован:30.10.2007
Миша писал(а):
Или ты думал кто с таких количествах на барабашова китайские двухподвесы гребет?

Пока на барабашовских изделиях видел только пионеров среднего и старшего школьного возраста. Они больше всего бросаются в глаза, да и под колеса тоже. :) Подростая они в большинстве своем переходят на скуттеры. Патамучта эта крута.

_________________
Трехколесный пароход


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.117s | 31 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'