| https://veliki.com.ua/bikes/order=price/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05.01.2009 14:04 

Сообщения: 879
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Зарегистрирован:16.11.2005
В этой теме вообще предлагаю озвучивать опыт эксплуатации только гидравлических дисковых тормозов: плюсы и минусы, процесс выбора, рекомендации, обслуживание и т.п.

Прошу в этой теме исключить споры о том, что лучше диск или вибрейк. По этому поводу есть отдельная тема.

В частности предлагаю высказаться по поводу:
Formula R1 Disc Brake
Formula The One Disc Brake
Avid Juicy Ulitmate 2009
Hayes Stroker Gram 2009
Magura Marta SL Brake 2009

_________________
Мы не можем быть уверены в том, что нам есть ради чего жить, пока мы не будем готовы отдать за это свою жизнь.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:10 

Сообщения: 216
Город: Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 38
Зарегистрирован:25.03.2009
Да,да не стесняемся помогите мне например с выбором хочу авид 3

_________________
Мой тел.8-097-781-85-61
Inovate or die


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2009 23:25 
Аватара пользователя

Сообщения: 597
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 54
Зарегистрирован:09.08.2007
Димитрюхин саша
Пятерочка будет куда интереснее

_________________
С уважением, ваш Galen.
Bianchi Jab *RedDragon*


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 08:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 753
Город: КНР, Новые Дома
Пол: Муж
Возраст: 43
Зарегистрирован:22.02.2006
поинтересней, ага. но и дороже чуть ли не вдвое. у меня уже третий год ходят тройки - нареканий нету. один раз прокачивал, один раз менял колодки. нормальные бюджетные тормоза, в общем.

_________________
Giant XtC
Scott Genius MC20
Santa Cruz Nickel
Orbea MAIA
Knolly Chilcotin
Specialized Tarmac S-Works
Santa Cruz Nomad CC
---------------------------
Сикхи всех стран, объединяйтесь!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 10:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 1150
Изображения: 2
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:22.10.2005
Galen писал(а):
Пятерочка будет куда интереснее

обоснуй, плз, чем интереснее?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 11:17 

Сообщения: 172
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2008
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:49 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.10.2008
Vitya писал(а):
простите, я влезу со своим вопросом: у меня стоят механические ВВ7 с ручками SD SL, какие преимущества я могу получить поменяв их скажем на джуси 3?

жодних


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 12:52 

Сообщения: 172
Город: Харьков
Пол: Не указан
Возраст: 43
Зарегистрирован:09.01.2008
ок, а если на семерку?

_________________
Gary Fisher G2 custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:08 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
жодних

Протестую :) Отримуєш гальм який не вимагає настройки (поставив колодки і на 2-3 тис. км забув що в тебе є гальм в якому треба щось підкручувати), в якому не забивається і не забруднюється трос, в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором, в якому працюють обидві колодки а не лише одна.

А от різниці між Джусі 5 та Джусі 3 крім гламуру реально немає ніякої. На Джусі 3 можна змінювати кут підводу гідролінії. Це єдина відмінність між 3 і 5 джусіками. Ще є правда модифікація Джусі 5 де гальмівна ручка до керма прикручується двома болтами, тобто знімати ручку можна не знімаючи все до знаходиться між нею та краєм керма. Але не всі Джусі 5 укомплектовані такими ручками.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:20 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.10.2008
Цитата:
Отримуєш гальм який не вимагає настройки

але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Цитата:
не забивається і не забруднюється трос

трос можна ставити на шифтингову оболонку і він не буде забруднюватися, плюс ваги трохи злетить, на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень.

Цитата:
в якому не треба докладати зусиль до гальмівної ручки до початку контакту колодок з ротором

в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Цитата:
в якому працюють обидві колодки а не лише одна

тут абсолютно згоден, явний недолік бб5 чи бб7, але й гідра буває з одною рухомою колодкою, а буває механіка з двома рухомими

Тобто в загальному якщо гідра не протече не хапне повітря і вній не залипне поршень, то логічно що гідра краща.
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 2561
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:07.03.2009
JeD писал(а):
але в болоті через автопідвід колодки посилено стираються в нуль, відгуків про такі випадки в неті багато

Ніколи про таке не чув. Колодок на своїд джусіках третіх стер вже 2 комплекти. Жоден не стерся в нуль.

JeD писал(а):
на противагу гідра може текти, або в неї може залипнути поршень

На противагу в ВВ7 може порватися трос (імовірність десь така сама як і те що гідра потече); в механіці теж може заклинити щось (про залипший поршень чую вперше).

JeD писал(а):
в механіці теж не треба, в мене ручки ходять плавно і легко, звичайні ФР 5

Не настільки легко і до тих пір поки трос і рубашки нові.

JeD писал(а):
але й гідра буває з одною рухомою колодкою

Буває. Але джусіків з однією рухомою колодкою НЕ БУВАЄ!!!

JeD писал(а):
Але ще одна з переваг механіки це точна настройка віддалі колодок від ротора, рятує від набридливого дзенькоту, коли повело ротор.

Таке саме вміють Джусіки 7. Так що це не перевага механіки. Ну і в мене Джусі 3, ротор гнутий, мною ж як зміг вирівняний і дзенькоту немає. Там достатній зазор і так.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 15:39 
Аватара пользователя

Сообщения: 88
Город: Royal City Of Lviv
Пол: Муж
Возраст: 41
Зарегистрирован:24.10.2008
отже все це свідчить лише про те, що будь-яке рішення має свої перевагі і недоліки, а вирішувати кожному з нас))))


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 17:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 791
Город: Харьков
Пол: Муж
Возраст: 48
Зарегистрирован:08.06.2006
Вам не кажется, что вы увлеклись? Здесь не обсуждается дисковая механика!

А насчёт различия разных тормозов, Денис, это всё по-моему субъективно. Т.е. кто к чему привыкнет - то и будет хвалить. Я пробовал Ультимейты и Деор XT. На моём байке стоят родные Джуси3. Скажем так - за ~10км пробного катания я так и не понял разницы и не прочувствовал какого-то кайфа, который заставил бы меня платить тройную стоимость родных Джусей3. Ну а если с нуля выбирать, то из джусей я б наверно остановился на Джуси7. Остальное по-моему маркетинг чистой воды....

_________________
Mobile: 8-050-403-85-83
SCOTT Spark 30 custom
Specialized Epic Elite FSR custom


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 27.04.2009 23:12 
Аватара пользователя

Сообщения: 1798
Город: Полтава
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:21.10.2007
Деор XT у меня замёрзли зимой, Джуси 3 никаких нареканий кроме недостатка мощности на даунхильных спусках, Хаес Найн избыточно мощные и модуляция "неочень", быстро разбалтываются рукоятки.

_________________
Изображение
Изображение
Всё для сборки 29-ра viewtopic.php?f=44&t=48141


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
СообщениеДобавлено: 28.04.2009 13:31 
Аватара пользователя

Сообщения: 344
Пол: Не указан
Возраст: 37
Зарегистрирован:19.04.2007
Езжу на Hayes Stroker Ryde:

http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_mc.jpg
http://www.hayesdiscbrake.com/stroker/ryde_caliper.jpg

Колодки металлизированные, очень долго притираются. Пробег ~500 (включено несколько скоростных DH спусков в Крыму от 10 минут продолжительностью каждый), тормоза только сейчас начинают работать в половину (!!) силы и с роторами 203\180 - они уже почти "стоп-кран" (есть отзывы использования с 160мм роторами - после притирки так же становятся злыми). Ручка удобная, пользуюсь 1 пальцем, модуляция настраивается в широких пределах. Благодаря особому расположению мастер цилиндра занимают минимум места на руле. На морозе не замерзают, тормозуха дот3 или дот4. Очень приятны намагниченные поршни. Колодки сами прилипают к ним, и не надо возиться со всякими возвращающими пружинками. Поставил, закрепил винтиком и готово.

Из минусов могу отметить только пластиковый болтик в ручке и жесткий подвод гидролинии. Но это мелочи.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу 1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.206s | 30 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'