| kelbbike 350 |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 00:26 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
1. Переклюк
2. Упор для тормозного тросика (не разу таких не видел)

Извините уж, что в таком виде. Сегодня решил не чистить, не разбирать и не прикасатся к велу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Переклюк
IMGP1777.JPG
IMGP1777.JPG [ 81.42 КБ | Просмотров: 1266 ]
Комментарий к файлу: Упор тормоз тросика
IMGP1779.JPG
IMGP1779.JPG [ 65.03 КБ | Просмотров: 1254 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Велосипед попробую рестоврировать. Ход работ буду выкладывать тут (а вось кому интересно или пригодится).
Фото отчёт:
1. Разобрал зад. переклюк.
2,3.Что надо делать чтоб так погнуть детали?
4. Естественный результат при таком отношении.
5,6. Выход на барахолку и покупка уцелевшего переклюка.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
IMGP1781.JPG
IMGP1781.JPG [ 67.67 КБ | Просмотров: 1256 ]
Комментарий к файлу: 2
IMGP1784.JPG
IMGP1784.JPG [ 38.53 КБ | Просмотров: 2203 ]
Комментарий к файлу: 3
IMGP1785.JPG
IMGP1785.JPG [ 30.43 КБ | Просмотров: 2207 ]
Комментарий к файлу: 4
IMGP1783.JPG
IMGP1783.JPG [ 60.51 КБ | Просмотров: 1252 ]
Комментарий к файлу: 5
IMGP1788.JPG
IMGP1788.JPG [ 82.81 КБ | Просмотров: 1252 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 12:13 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
продолжение


Вложения:
Комментарий к файлу: 6
IMGP1787.JPG
IMGP1787.JPG [ 63.2 КБ | Просмотров: 1253 ]

Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 14:50 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Продолжаю разборку...
Фото:
1. Брак производства или последствие эксплуатации????
2. Разобрал! Вроде больше поломок, погнутостей или кап износа не обноружено. Это меря на глаз ( так как в задней оси к примеру было всего только 6 шариков).

Не сколько интересных фот:
3. Тормоза с надписями Харьков ( а не ХВЗ).
4. Крепление переднего переклюка (форма скобы похоже на форму скобы переключателя скоростей)

Прошу совета:
5. Стыдно признатся но не когда не снимал с рамы эти элементы. Силой не брал (так как не знаю они просто в пресованы или на резбе). Как они снимаются?

План работ:
Всё отмыть, вычистить от ржавчины. Все детали которые были никелированы, подготовить и никелировать по новой, те что храмированы тоже самое. Алюминию придать нужный цвет полируя. Раму пескаструить (перед этим заказав в мастерской подобрать радной цвет краски), грунтавать, красить. Единственная загвоздка в наклейках, их то не сохранить, наверное придётся обратится в рекламную фирму и показав им реальные, заказать новые, естесвенно соблюдая цвет и маштаб.
О ходе работ буду сообщать, но сразу хочу признатся что процес будет долгий. Во дворе лето, в голове ветер...


Вложения:
Комментарий к файлу: Руль
IMGP1797.JPG
IMGP1797.JPG [ 62.22 КБ | Просмотров: 1251 ]
Комментарий к файлу: Разобрал
IMGP1790.JPG
IMGP1790.JPG [ 179.1 КБ | Просмотров: 1293 ]
Комментарий к файлу: Тормоз
IMGP1791.JPG
IMGP1791.JPG [ 94.3 КБ | Просмотров: 1254 ]
Комментарий к файлу: Крепление
IMGP1794.JPG
IMGP1794.JPG [ 65.13 КБ | Просмотров: 1258 ]
Комментарий к файлу: Как снять?
IMGP1795.JPG
IMGP1795.JPG [ 150.68 КБ | Просмотров: 1255 ]



Последний раз редактировалось Mumijo 03.05.2009 15:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 14:52 

Сообщения: 35
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2009
Laba diena, Mumijo, в Вильнюсе я был последний раз в 1983-м (служил в Prienai) :smile:, за глаголом можно было бы поехать :velobig: да паспорта нет...
Планируешь оставить родное седло (тяжеленное) для музейного экспоната?
Тогда сделай 2 отв. возле надписи =УК= см 1,5 от края, протяни спицу, скрути.
Верхняя линия седла станет ровной. Со временем чепрак примет форму седалищных бугров :D . На другое садиться не захочешь... :D

Правда, Руся?
Цитата:
100% всё родное! ... Сфоткай свой, плз?... ...были - огого.
юные годы??? :smile: Защемило?


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 15:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Serg-999
Привет)
Этот велик соберу во всё радное. Что будет не пригодно то будет замененно на б/у в хор состаянии или выточено по оброзцу (что крайне не желательно). Выпуск на трасу скорее означает завершение рестоврации с редкими выездами а не ежедневное использование (для этого у меня есть стартон 81г с него темма и начата). А этот будет как память, как история а точнее часть истории велосипедостроения в СССР.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 15:19 

Сообщения: 35
Город: Київ
Пол: Муж
Зарегистрирован:01.04.2009
как снять? брызни WD-40 и изнутри рулевой колонки выбей маленькими ударами по кругу


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 16:51 
Аватара пользователя

Сообщения: 104
Город: Стольный град Киев
Пол: Не указан
Возраст: 39
Зарегистрирован:30.06.2008
Окраску с наклейками, я считаю, лучше оставить, она же настоящая, заводская, а не новодел в стиле "ретро". Отреставрировать можно, например красками для моделей, они бывают разнейших цветов. Лаком потом покрыть осторожно, чтобы краску не разъел.
А переклюк задний - не родной, не соответствует остальной обвеске, такие вроде в 1976 стали делать.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 17:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Hopscotch
Не спорю, так как не знаток. К хозяину у которого велик был, он папал в годах так 1984-1985, он прокотился раз 10 в одно лето, ему не понравилось. Естесвенно не чего не делал с великом. Отвёс на дачу, на чердак, где и был замечен спустя 25лет мойм орлиным взглядом.
Буду признателен если кто либо предоставит фото переклюка какой должен был быть.
Serg-999
Спасибо


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 20:39 

Сообщения: 133
Город: г-г Севастополь
Пол: Не указан
Зарегистрирован:19.07.2008
Цитата:
Буду признателен если кто либо предоставит фото переклюка какой должен был быть.

Вот именно по 74-му году затрудняюсь сказать, возможно, что этот и есть родной:
Изображение
В 75-м точно были такие, а где-то с 78-го пошли такие же, но с длинной рамкой. А именно в 73-м и мож в 74-м была ещё 1 разновидность "старого", наподобие вот этого, но другая форма рамки
Изображение

_________________
Много интересного про мотоцикл Ява (JAWA)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 03.05.2009 21:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Руся
Ну подождёмс ещё... может кто и просветит)


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 17:16 
Аватара пользователя

Сообщения: 38
Город: Россия, Казань.
Пол: Не указан
Возраст: 35
Зарегистрирован:02.02.2009
моя рама в точности такая же, только цвет был оранжевый. наклейки и переклюк те же, 73 г.в.
сейчас стоит в паре с шимановскими индексными нарамными манетками и отлично работает.

_________________
все, готово!


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 06.05.2009 19:59 
Аватара пользователя

Сообщения: 23
Пол: Не указан
Зарегистрирован:11.04.2009
Данила
Спс, ваш комент означает что переклюк родной)



Извините что долго нет никаких сдвигов, теперь занят поиском мото (Иж 49, JAWA 250, УРАЛ И ДНЕПР) год 195... 1970. Вот если темма пройдёт то будет выложена рестоврация и велосипеда и мото... главно чтоб народу было интересно)). Но сами понемаете ... такие года это трудно, тем более трудно с комплектуещими... хотя в пятницу назначана встреча по поводу Стартона - если будет закуп деталей, фото выложу.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 07.05.2009 02:58 
Аватара пользователя

Сообщения: 8283
Изображения: 20
Город: in Ukraine
Пол: Муж
Зарегистрирован:05.06.2005
Mumijo писал(а):
5. Стыдно признатся но не когда не снимал с рамы эти элементы. Силой не брал (так как не знаю они просто в пресованы или на резбе). Как они снимаются?

download/file.php?id=5438&t=1


Трубу подходящего диаметра надпилить ножовкой и полученные лепестки слегка разогнуть. Как пользоваться? Ключевые слова - "бить молотком в торец инструмента, уперев лепестки изнутри лобового стакана в чашку рулевой".

Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой Старт Шоссе
СообщениеДобавлено: 23.05.2009 12:31 

Сообщения: 26
Город: Kharkov
Пол: Не указан
Возраст: 44
Зарегистрирован:22.03.2008
Hopscotch писал(а):
А переклюк задний - не родной, не соответствует остальной обвеске, такие вроде в 1976 стали делать.

такие переклюки на туристах ставили, на стартах я таких в оригинале не видел

_________________
http://www.seosprint.net/?ref=111110
Изображение


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1, 2, 3, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2024
Наши друзья: Телеграм-канал про SEO | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.296s | 33 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'