| https://veliki.com.ua/bikes/brand=Cyclone/ |

Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:28 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
real SIMON писал(а):
vintik писал(а):
ISO 4210 это международный стандарт безопасности велосипедов, который содержит сотни документов начиная с 1996 года и до сего дня. С тем же успехом можно ссылаться на труды дедушки Ленина.


З дідусем декому пощастило... Але, на відміну від його творчості, в ISO застарілі документи не є діючими і своєчасно замінюються актуальними.


То есть прямой ссылки не будет?
СВД писал(а):
real SIMON писал(а):
З дідусем декому пощастило...

Такой же провокатор :smile:
Не понимаю, зачем среднему юзеру заморачиваться этими документами. Любая железяка, купленная в магазине будет соответствовать стандартам и это головняк производителя тормозов.
Однако, один тратит на тормоз 300 долларов, другой 30.
И не верьте Стиви, который сказал, что они будут показывать одно и то же время (или он это про часы говорил? :wink: )


Аааа понял, для правильных пацанов 20 вагонов тормозов Страдивари! :ROFL:


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:32 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Не эффективнее

Мне, таки нравятся утверждения, ничем не подкрепленные. В следующий раз на такие даже реагировать не буду.
При одном и том же усилии на ручке, один и тот же калипер, на 180 диске будет эффективнее тормозить, чем 160.
Это есть эффективность в чистом виде.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:48 

Сообщения: 1047
Город: Киев
Пол: Муж
Возраст: 58
Зарегистрирован:20.10.2012
Может весь єтот сьір-бор от того, что зависит от прикладьіваемого усилия, кому-то чуть давануть больше не составляет труда, иначе не понятен диспут.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:56 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
vintik писал(а):
То есть прямой ссылки не будет?


Це пропозиція купити та подарувати платний контент? :D

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 21:57 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Elk 2 писал(а):
Может весь єтот сьір-бор от того, что зависит от прикладьіваемого усилия, кому-то чуть давануть больше не составляет труда, иначе не понятен диспут.

Нормальный диспут, как по Писанию. Умный в нем что-то почерпнет, дурак покажет свою глупость.
Прикладываемое усилие и модуляция (о которой тоже вскользь упомянули) - это основной параметр эффективности.
Упрощенно: в случае внезапного резкого торможения, тормоз, блокирующий колесо от усилия на ручке 20 Ньютон, будет эффективнее тормоза, блокирующегося от усилия 200 Н.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:00 
Аватара пользователя

Сообщения: 3201
Изображения: 48
Город: степь
Пол: Муж
Зарегистрирован:03.02.2012
Кроме рычага, колодки по большему диску будут проходить больший путь за один и тот же оборот колеса.

_________________
No gods, no masters


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:03 

Сообщения: 402
Изображения: 26
Город: Барнаул
Пол: Не указан
Зарегистрирован:03.10.2007
СВД писал(а):
Aleksei Dmytren писал(а):
Не эффективнее

Мне, таки нравятся утверждения, ничем не подкрепленные. В следующий раз на такие даже реагировать не буду.
При одном и том же усилии на ручке, один и тот же калипер, на 180 диске будет эффективнее тормозить, чем 160.
Это есть эффективность в чистом виде.

Если на 160 диске можно улететь через руль, то на 180 ты не успеешь приложить такое же усилие к ручке тормоза, т.к. немного раньше полетишь через руль.))

_________________
ВЕЛОСИПЕД – это инерционная система, работающая в области резонанса с одномоментной потерей и восстановлением равновесия, что обеспечивает её высокий КПД.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:05 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
MEHANIK писал(а):
Если на 160 диске можно улететь через руль, то на 180 ты не успеешь приложить такое же усилие к ручке тормоза, т.к. немного раньше полетишь через руль.))

Вот теперь мы плавно подошли к следующей теме: Технике торможения. :wink:
Да, в этой жизни всему хорошему надо учиться.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:07 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
godspeed писал(а):
Кроме рычага, колодки по большему диску будут проходить больший путь за один и тот же оборот колеса.

Очень хорошее дополнение. А еще этот диск будет меньше греться и быстрее остывать.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:10 
Аватара пользователя

Сообщения: 9586
Изображения: 96
Город: Харків
Пол: Муж
Зарегистрирован:16.11.2011
СВД писал(а):
А теперь посмотрим на процесс с точки зрения крепежа калипера. То же самое.
Рычаг приложения силы, с увеличением диаметра диска растет. Т.е. на крепеж действует большее усилие. Значит, дело не во всей вилке, а в прочности крепежа.


Перепрошую, але, на мій погляд, спрощувати не варто. Сила діє не тільки на кріплення, а й на саму вилку. В мене "м'який" карбоновий ригід. Він гасить вібрації за рахунок пружної деформації ніг, звісно при гальмуванні вона теж деформується. Вилка розрахована на певну межу деформації (потім ця деформація перестає бути пружною :roll: ), саме тому виробник конструктивно обмежив можливість встановлення диска, більшого ніж передбачено розрахунками - нога зроблена так, що він просто туди не влізе.

_________________
NO FAT NO PARTY


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:16 

Сообщения: 661
Изображения: 1
Город: Одесса
Пол: Муж
Зарегистрирован:29.12.2012
real SIMON писал(а):
vintik писал(а):
То есть прямой ссылки не будет?


Це пропозиція купити та подарувати платний контент? :D

Я не знал, что он платный. Ожидал, что кто то из занимающихся велосипедами профессионально руководствуется объективными критериями, а не личными ощущениями. Хотел сравнить методики.
Для автомобилей пользуюсь американской технической документацией. По их законам всё, что продается на территории США должно иметь полную тех документацию в свободном доступе. В том числе и стандарты ISO для автомобилей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 11240
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
Цитата:
При одном и том же усилии на ручке, один и тот же калипер, на 180 диске будет эффективнее тормозить, чем 160.
160 или 180 - без разницы можно заблокировать одним пальцем.

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:18 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
real SIMON писал(а):
Перепрошую, але, на мій погляд, спрощувати не варто. Сила діє не тільки на кріплення, а й на саму вилку. В мене "м'який" карбоновий ригід. Він гасить вібрації за рахунок пружної деформації ніг, звісно при гальмуванні вона теж деформується. Вилка розрахована на певну межу деформації (потім ця деформація перестає бути пружною :roll: ), саме тому виробник конструктивно обмежив можливість встановлення диска, більшого ніж передбачено розрахунками - нога зроблена так, що він просто туди не влізе.

Возможно, производитель, в угоду мягкости, утоньшил стенки вилки. И уже исходя из этого, ограничил установку в нее, ротора большего диаметра.
Каков вес вашей вилки?

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 22:23 
Аватара пользователя

Сообщения: 1907
Изображения: 4
Город: г. Москва
Пол: Муж
Возраст: 51
Зарегистрирован:09.01.2007
Aleksei Dmytren писал(а):
Цитата:
При одном и том же усилии на ручке, один и тот же калипер, на 180 диске будет эффективнее тормозить, чем 160.
160 или 180 - без разницы можно заблокировать одним пальцем.

Мы уже перешли на Ньютоны.
Если есть живой интерес, погуглите, найдете энтузиастов, которые, таки заморочились измерениями.
Или дождемся уважаемого Andr, у него подобные ссылки, прямо под рукой.

_________________
Удачи!
Сергей.


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бывает ли много тормозов?)
СообщениеДобавлено: 27.11.2020 23:03 
Аватара пользователя

Сообщения: 11240
Изображения: 0
Город: Izmail
Пол: Муж
Возраст: 40
Зарегистрирован:01.05.2015
СВД
вопрос звучит много или мало. и там и там блокируется одним пальцем. пальцометр не различает разницу в усилии в 12%

_________________
Мой сарайчик
Вело-книжки на МЕГЕ, обновлено 05.12.18
Синглспид - это не моё. Там объедем, там обойдём, а там вообще грязно и противно: нечего там делать


Вернуться к началу
shoppage  personalpage P Персональный альбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, Bce  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  © Mishael 2003-2025, да, бля - ми ще живі
Наши друзья: USA mathematics | Рыбалка в Полтаве
Мобильный вид

[ Time : 0.072s | 27 Queries | GZIP : On ]
Reputation System ©'